[D&D 5e] Украсть виконтессу | ходы игроков | О генерации, хоумрулах и прочем

 
DungeonMaster Птицо
14.02.2018 19:28
  =  
Психологический предел эпичности: 4-7 игроков, орава неписей

Генерация:
● Пойнтбай на 30 очков вместо 27. ссылка — удобный калькулятор для лентяев вроде меня ссылка — ещё более удобный генератор для самых ленивых
● Стартовый уровень — третий
● Расчёт здоровья
- 1 уровень персонажа получает максимальное количество хитов. При повышении уровня персонаж (включая мультикласс) получает половину ХП +1 или кинув куб здоровья.
● Инвентарь: класс+предыстория либо закупка по максимальным деньгам класса. Также в первом своём ходе бросьте 1д6, чтобы определить количество Необычных предметов, которые у вас есть

● Раса: указать прижизненную
● Расовые бонусы к характеристикам: +2 выносливость, +1 на выбор.
● Скорость: 30 фт, если вы среднего размера, 25 если маленького
● Тёмное зрение 60 футов
● Языки и оружие: от прижизненной расы.
● Бонусный навык: запугивание.
● Натура нежити:

● Острый нюх. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), основанные на обонянии
● Голод. Вы должны регулярно есть сырое мясо, иначе накапливается истощение.

● Неживой вид. Чтобы опознать в вас нежить, окружающие должны совершить проверку Мудрости (проницательность), сложность которой равна 8 + БМ + модификатор Харизмы. Каждая степень истощения или видимая травма снижает сложность на 1.

● Сверхъестественная живучесть. (Артес, спасибо)
Когда ваши хиты опускаются до 0, вы автоматически считаетесь стабилизированным и не совершаете спасброски от смерти. В течение 1д6 часов вы восстановите 1 хп, посстановление не происходит, пока на вас попадает солнечный свет.
Если это не был критический урон или урон излучением, вы можете сделать спасбросок Телосложения с КС 10, чтобы немедленно подняться с 1 хитом. Вы не сможете сделать это ещё раз, пока не совершите ЖРАТ


● Классовые особенности, если вы жрец — опционально, изгонять самих себя не запрещаем =)
Отредактировано 20.01.2019 в 11:59
1

DungeonMaster Птицо
15.02.2018 23:40
  =  
Игровое:

Травмы. В населённых местах к неудобствам от них прибавляется рост вероятности вашего раскрытия, поэтому поддерживайте себя в целости. Способов покалечиться предостаточно: это и критические попадания, и опускание хитов до нуля.



Лечение.
Как уже сказано в описании расовых особенностей, лечащие заклинания работают с вами плохо. Впрочем, возможностей поправить здоровье у вас множество: например, съев только что убитого супостата. Мясо, на самом деле, подходит любое, поэтому не увлекайтесь каннибализмом.
Другой способ утилизировать врагов с пользой для здоровья — использовать части их тел для замены своих, которые были сильно повреждены или утрачены. Вы можете присоединять их заговором «Починка» или пришивая.
Конечно же, лучше выбирать максимально похожего на вас донора, но такая возможность есть не всегда. Время, за которое ваш могучий неживой организм присвоит «запчасть», зависит от количества и качества различий между вами и донором. Иногда эти отличия могут дать неожиданное преимущество, но они всегда будут привлекать излишнее внимание, особенно если вы полурослик с руками огра — кстати, именно так не получится, в большинстве случаев донор должен быть хотя бы гуманоидом одного с вами размера.


Прорубание сквозь врагов


Яды
Яды коварны и смертельно опасны, и потому запрещены в большинстве обществ, но всё равно остаются любимым оружием наёмных убийц, дроу и других злых существ. Наверное, им будет очень обидно обнаружить, что вы к отраве — в большинстве случаев — невосприимчивы.
Яды бывают четырёх видов: Вдыхаемый, Контактный, Оружейный, Поглощаемый.

Болезни
Сами вы не болеете ничем, зато можете оказаться разносчиком заразы. Мойтесь чаще, если не хотите начать эпидемию.

Если всё же ухитрились умереть ещё раз...
Возрождение (Revivify) и Оживление (Raise dead) — не ваш выбор, они не действуют на нежить. Зато Восставший труп (Animate dead) поможет вам оснастить бренную тушку сопартийца "автопилотом" и увести в место, где болезного можно вернуть к нежизни Сотворением нежити (Create undead), после чего он выскажет вам всё, что думает о вашем обращении с этой самой тушкой.

Оружие и действия оружием


Всратые животные
А также ещё множество эпитетов, которыми вы их назовёте. Ваша маскировка рассчитана на обман зрения, а не нюха, поэтому большинство животных опознаёт в вас мертвецов, кидая проницательность с преимуществом. Собаки боятся вас и облаивают, привлекая внимание.
Некоторые — всеядные, такие как крысы или свиньи — не будут поднимать тревогу, а просто попытаются съесть, если не помешать им.

Другие мертвецы
Они чувствуют некротику в вас, а вы в них. Это не означает автоматическое раскрытие, сделать проверку Мудрости всё равно придётся, но с преимуществом. Нежить, которую вы ещё не опознали, вам кажется подозрительно выглядящей.
Отредактировано 08.03.2018 в 01:55
2

DungeonMaster Птицо
26.10.2018 01:57
  =  
Патчи по ходу дела:

О критах: у некоторого оружия есть расширенный критический диапазон, как это было в 3.5. При этом безусловное попадание происходит только если выпало 20.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.