|
|
Игровое:● Травмы. В населённых местах к неудобствам от них прибавляется рост вероятности вашего раскрытия, поэтому поддерживайте себя в целости. Способов покалечиться предостаточно: это и критические попадания, и опускание хитов до нуля. 1 - Потеря глаза. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение, а также броски дальнобойных атак. Магия, такая как заклинание регенерация, может восстановить утерянный глаз. Если после этой травмы у вас не осталось глаз, вы становитесь слепым. -1 к сложности опознания
2 - Потеря руки или ладони. Вы больше не можете ничего держать двумя руками, и теперь можете держать одновременно только один предмет. -1 к сложности опознания, если рана не скрыта На привале вы можете пришить конечность обратно или даже заменить «донорской», но если она взята от представителя другой расы, то 1д6 дней будет отличаться, сохраняя штраф к сложности опознания. Наличие перчаток снимет его.
3 - Потеря ноги или ступни. Ваша скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться, если у вас нет деревянной ноги или другого протеза. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости, совершённые для сохранения равновесия. -1 к сложности опознания На привале вы можете пришить конечность обратно или даже заменить «донорской». Будучи взята от представителя другой расы, она будет отличаться 1д6 дней, но вряд ли кто-то может видеть ваши ноги.
4 - Хромота. Ваша скорость хождения ногами уменьшается на 5 футов. После действия Рывок вы должны совершать спасбросок Ловкости со Сл 10. При провале вы падаете ничком. Походка привлекает внимание, ухудшая маскировку. Магическое лечение устраняет хромоту. -1 к сложности опознания
5 - Отрубленная голова. Так тоже бывает. Пришейте эту гадость обратно, иначе сможете только корчить недовольные рожи и подмигивать. Сложность опознания: серьёзно?!
6 - Оторванная нижняя челюсть Это не отрубленная голова, и вы можете этот недостаток скрыть, но он создаёт для вас серьёзную проблему: мешает есть! -1 к сложности опознания
7 - Кишки наружу Возможно, вы неудачно совершили сэппуку. Зашейтесь, серьёзно. -1 к сложности опознания
8 - Перелом руки Те же неудобства, что и при потере руки, но срастётся после хорошей трапезы. Закрытый перелом не повышает риск раскрытия. (бросьте д20. Если выпало 1, то перелом открытый)
9 - Перелом ноги Те же неудобства, что и при потере ноги, но срастётся после хорошей трапезы. Закрытый перелом не повышает риск раскрытия. (бросьте д20. Если выпало 1, то перелом открытый)
10-11 - Явно смертельная рана Через сквозную дыру в вашей груди видно, что находится у вас за спиной. Вам это не причиняет неудобств, если не считать таковыми испуганные вопли разбегающихся селян Немедленное опознание, если рана видна
12 - Снятый скальп Вы можете сколько угодно говорить, что это модная стрижка, но с таким обычно не выживают -1 к сложности опознания
13 - Пробитый череп Нет, это определённо не стрижка -1 к сложности опознания
14-16 - Явно серьёзная рана Она почти не доставляет неудобств и вообще заживёт за пару сытых дней, но именно это и отличает вас от живого -1 к сложности опознания
17 - Свёрнутая шея. К несчастью, вы не сова. Постарайтесь достоверно прикинуться обычным трупом Немедленное опознание при совершении любого действия, предполагающего движение
18-20 - Немного ободранная кожа. Кажется, вам повезло. Завтра пройдёт. ● Лечение. Как уже сказано в описании расовых особенностей, лечащие заклинания работают с вами плохо. Впрочем, возможностей поправить здоровье у вас множество: например, съев только что убитого супостата. Мясо, на самом деле, подходит любое, поэтому не увлекайтесь каннибализмом. Другой способ утилизировать врагов с пользой для здоровья — использовать части их тел для замены своих, которые были сильно повреждены или утрачены. Вы можете присоединять их заговором «Починка» или пришивая. Конечно же, лучше выбирать максимально похожего на вас донора, но такая возможность есть не всегда. Время, за которое ваш могучий неживой организм присвоит «запчасть», зависит от количества и качества различий между вами и донором. Иногда эти отличия могут дать неожиданное преимущество, но они всегда будут привлекать излишнее внимание, особенно если вы полурослик с руками огра — кстати, именно так не получится, в большинстве случаев донор должен быть хотя бы гуманоидом одного с вами размера. ● Прорубание сквозь враговЕсли персонажи ваших игроков регулярно сражаются с полчищами низкоуровневых чудовищ, это опциональное правило ускорит такие сражения. Если рукопашная атака уменьшает до 0 хиты существа с полными хитами, «лишний» урон от атаки можно перенести на другое существо поблизости. Атакующий нацеливается на другое существо в пределах досягаемости, и, если исходный бросок атаки может попасть и по нему тоже, причиняет ему оставшийся урон. Если хиты того существа тоже были полными, и тоже опустились до 0, повторите процесс, перенося остатки урона, пока не кончатся доступные цели или пока этот урон не сможет опустить хиты здорового существа до 0. ● ЯдыЯды коварны и смертельно опасны, и потому запрещены в большинстве обществ, но всё равно остаются любимым оружием наёмных убийц, дроу и других злых существ. Наверное, им будет очень обидно обнаружить, что вы к отраве — в большинстве случаев — невосприимчивы. Яды бывают четырёх видов: Вдыхаемый, Контактный, Оружейный, Поглощаемый. ● БолезниСами вы не болеете ничем, зато можете оказаться разносчиком заразы. Мойтесь чаще, если не хотите начать эпидемию. ● Если всё же ухитрились умереть ещё раз...Возрождение (Revivify) и Оживление (Raise dead) — не ваш выбор, они не действуют на нежить. Зато Восставший труп (Animate dead) поможет вам оснастить бренную тушку сопартийца "автопилотом" и увести в место, где болезного можно вернуть к нежизни Сотворением нежити (Create undead), после чего он выскажет вам всё, что думает о вашем обращении с этой самой тушкой. ● Оружие и действия оружиемВообще не оружие (превед монахам!): Кастеты, цесты, явары etc. Урон 1д4 дробящее, 5 см. Цест может быть намотан постоянно. Любая защита рук, если она входит в доспех. 1д4 дробящее
Простое:
Воинское: Кхопеш. Урон 1д8 или 1д10 рубящий, тяжёлое, универсальное, 15 зм Поллэкс. Урон 1д10 дробящий/рубящий, двуручное, фехтовальное, досягаемость при уколе остриём, 25 зм
Всё, что имеет остриё, дополнительно к основному типу урона может колоть, куб урона тот же.
Зацеп древковым оружием Вы можете при помощи действия Атака совершить алебардой, глефой или поллэксом особую рукопашную атаку, чтобы сбить цель с ног. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах досягаемости вашего оружия. Вы совершаете проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), если оружие это позволяет, противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Если вы преуспеете, вы сбиваете цель с ног.
Удар щитом. Черта "Мастер щитов" также позволяет бить щитом на 1д6+модификатор силы
● Всратые животныеА также ещё множество эпитетов, которыми вы их назовёте. Ваша маскировка рассчитана на обман зрения, а не нюха, поэтому большинство животных опознаёт в вас мертвецов, кидая проницательность с преимуществом. Собаки боятся вас и облаивают, привлекая внимание. Некоторые — всеядные, такие как крысы или свиньи — не будут поднимать тревогу, а просто попытаются съесть, если не помешать им. ● Другие мертвецыОни чувствуют некротику в вас, а вы в них. Это не означает автоматическое раскрытие, сделать проверку Мудрости всё равно придётся, но с преимуществом. Нежить, которую вы ещё не опознали, вам кажется подозрительно выглядящей.
|