Steady and calm... | ходы игроков | Курс молодого грабителя

 
DungeonMaster Calavera
31.01.2018 19:54
  =  
Правила игры.

d6. 1 - ужасный провал. 2-3 - неудача. 4 - ничего не произошло. 5 - успех. 6 - грандиозный успех.

В банде должно быть три человека. Дублирование классов не разрешается (то есть нельзя взять трех Психов).

Каждый персонаж имеет 2 пункта здоровья (кроме Хакера). При ранении снимается 1 пункт. Раненый персонаж теряет классовые бонусы, и может только кидать спасброски и атакующие броски (ходить и тащить награбленное тоже может, бросков оно не требует). Броски скрытности идут с модификатором -1.

При повторном ранении персонаж погибает. Аптечек нет.

Ограбление включает в себя 2 этапа: планирование и, собственно, налет. На стадии планирования каждый кидает куб d6. Ни одного успеха - вам известно лишь количество этажей и видимых входов. Один успех - вам известно, как выглядит первый этаж с точки зрения "прохожего". Два успеха - вам известен план первого этажа, расположение камер, примерное количество охраны и примерное расположение главного сейфа. Три успеха - вам известен план здания, расположение и охват камер, точное количество охраны и точное расположение главного сейфа.

Счетчик угрозы - показатель встревоженности охраны, колеблется от нуля до десяти. Если грабители попадают в поле зрение камер/охраны, предпринимают подозрительные действия или иным способом показывают, что ведется преступная деятельность - угроза возрастает. При уровне угрозы, равном пяти, вызывается полиция: игромеханически это означает, что включается счетчик, который истекает с каждым действием персонажей. По истечении двух с половиной минут приезжает полицейское подкрепление, после чего просто выйти из здания живыми - уже достижение.

Примечание! В случае, если за один ход партия набирает пять и более очков угрозы, возникает паника. Это откладывает вызов полиции на один ход, а также дает штрафы охране. Используйте это в критических ситуациях.

Маскировка. Иногда грабители могут найти служебные помещения со спецодеждой. Замаскировавшись, они больше не будут вызывать подозрение охраны в пределах определенных зон (все-таки уборщик в особо охраняемой части здания - это не нормально). Джентльмен изначально "замаскирован".
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.