Steady and calm... | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Calavera
31.01.2018 19:27
  =  
Имя: мистер *цвет* (мистер Белый, мистер Розовый и т.д.) либо мистер *цвет волос* (мистер Блондин, мистер Рыжий). Одинаковые имена среди принятых заявок запрещены по очевидной причине.
Раса: человек
Класс: выбираете ниже
Мировоззрение: любое
Инвентарь: заполняется перед миссией

Остальные поля оставлять пустыми.

Аватарка: фотография, аутентичная атмосфере.
Отредактировано 31.01.2018 в 19:40
1

DungeonMaster Calavera
31.01.2018 19:40
  =  
Классы:

1. Крот. Здоровенной кувалдой этот мастер проникновения может ломать любые стены (правда, укрепленные двери и замки хранилищ ему все же неподвластны). Создает много шума, но эффективно убирает препятствия с пути.

2. Медвежатник. Отмычки - его жизнь. Все двери перед ним открыты. В то время, как другие специалисты вынуждены красть ключи у сотрудников, медвежатник просто открывает нужный замок, тихо и быстро. Правда, при этом он не замечает ничего вокруг: взлом - дело тонкое.

3. Шарманщик. Этот мошенник настолько хитер, что сам редко марает руки. Он натренировал своего ручного питомца (обезьянку, попугая либо хорька, на выбор игрока) шарить по карманам прохожих. Но и при серьезном ограблении такое подспорье не лишнее: всегда приятно иметь в запасе побольше мертвых президентов. Игрок делает стандартный бросок d6, чтобы выяснить, удалась ли питомцу карманная кража.

4. Верзила. Здоровый детина с каменным лицом. Подобравшись незаметно, он нежно и бережно способен уложить человека в долгую отключку легким нажатием пальцев размером с банан у основания черепа. Правда, подобраться незаметно ему удается далеко не всегда.

5. Джентльмен. Этот представительный мужчина - обладатель располагающей внешности и обходительных манер. Ему не требуется дополнительных усилий, чтобы представиться посетителем, либо даже недавно нанятым служащим (но не сотрудником охраны или высших должностей). Пользуется отдельным счетчиком угрозы.

6. Хакер. И так понятно, что он делает. Специалист по обходу охранных систем, сигнализаций и отключению света или камер слежения. В силу ботанского происхождения имеет всего 1 пункт здоровья.

7. Псих. Явно неуравновешенный тип. Скрытность - это не про него. Побочные жертвы его не волнуют. Как, впрочем, и прибыль. Важен сам процесс разрушения. Уровень угрозы - максимальный и не изменяется. Лишь завидев его, охрана начинает огонь на поражение и вызывает полицию. Впрочем, опыт выживания в подобных переделках дает психу +1 на все атакующие броски.
Отредактировано 31.01.2018 в 19:55
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.