Действия

- Обсуждение (453)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Прохождение Подземелья | ходы игроков | Сражение в Оружейном Складе

 
DungeonMaster Уютность
03.03.2018 16:56
  =  
Сражение в Оружейном Складе

Вы ступили в бой:

Скелет охотника с луком
Скелет охотника с кинжалом
Скелет с ржавым мечом
Скелет с ржавой алебардой
Скелет с ржавой палицей
Скелет с ржавым топором
Скелет с ржавым копьём
1

Валь Ингероид
04.03.2018 00:15
  =  
Валь сразу отметил скелета с луком и, указав на него рукой, выпустил из пальца тонкий луч огня.
- Ударим вместе! - Крикнул он Вантиру, до сих пор не покинувшему чародея.
Результат броска 1D16+5: 16 - "Дальняя атака в лучника".
Результат броска 1D2+5: 7 - "Дальняя атака в лучника".
Правильный урон 18.
Отредактировано 04.03.2018 в 00:16
2

Вантир Fiz
04.03.2018 16:23
  =  
– Ударим! - заверив напарника, Вантир что есть силы напряг волю. Схватив трость по середине, на манер батога, маг резко взмахнул ею, призывая силы воздуха в виде мерцающей плети.
Результат броска 1D16+5: 8 - "По скелету охотнику воздушной плетью!".
Результат броска 2D2: 1 + 1 = 2 - "По скелету охотнику воздушной плетью!".
3

DungeonMaster Уютность
04.03.2018 18:15
  =  
Скелет охотника с луком перед Валем рассыпается в прах под его огненным лучом, поддерживаемым воздушной плетью Вантира позади. Скелеты окружают вас со всех сторон. Стремительный бросок нежити и ваша плоть встречается с ржавым оружием. Оружие затуплено временем, но скелеты сражаются им отточенными и выверенными движениями, прикладывая безумную ярость и нечеловеческую стремительность, несвойственную никому из живых. Кинжал другого скелета охотника вонзается в плоть Валя. Неглубоко, но что-то странное было в этом порезе. Кинжал подозрительной формы с зазубринами вошёл в тело Валя словно в масло.

Результат броска 1D2: 1.
Результат броска 2D8: 1 + 1 = 2.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D4: 2 + 1 = 3.
Результат броска 2D4: 2 + 4 = 6.
Первый результат броска - прибавка к урону Валя
Второй результат броска - Валь теряет 2 + 20% = 2,4хп
Третий результат броска - Валь теряет 3хп
Четвертый результат броска - Валь теряет 7хп
Пятый результат броска - Вантир теряет 2 + 5 = 7хп
Шестой результат броска - Вантир теряет 3 + 5 = 8хп
Седьмой результат броска - Вантир теряет 6 + 5 = Минус один к шансу пережить смертельный урон

Скелет охотника с луком разваливается, получив [(16 + 2 +1) + (8 + 2)] = 29 урона
Отредактировано 04.03.2018 в 18:32
4

Вантир Fiz
04.03.2018 18:23
  =  
Вантир, скрипя зубами, снова принялся плести чары. Уже через пару мгновений он высвободил энергию, крутанув тростью как волшебной палочкой вокруг себя. Яростное торнадо обрушилось на скелетов.
Результат броска 1D16+5: 21 - "Атакую с помощью кольца троих;".
Результат броска 2D2: 2 + 2 = 4 - "Атакую с помощью кольца троих;".
Цели:
- Скелет охотника с кинжалом
- Скелет с ржавым мечом
- Скелет с ржавой алебардой
5

Валь Ингероид
04.03.2018 22:58
  =  
Валь же взмахнул полами мантии, вскинул их, чтобы края обвили голову скелета с палицей - и направил в предмет свою силу, чтобы активировать хранимое в нём заклинание сильной дезориентации.
Дезориентация на скелета с палицей.
6

DungeonMaster Уютность
04.03.2018 23:59
  =  
Вантир уничтожает трёх скелетов перед собой, что напали на него. Какое разрушительное заклинание! Как быстро скелеты обратились в прах, но также быстро могла закончиться жизнь Вантира: могущество заклинания кольца требует свою цену. За его спиной скелеты наступали на Валя, занося своё окровавленное ржавое оружие над синеволосым чародеем, но тёмная магия, оживлявшая мертвецов, теряет контроль над скелетом с ржавой палицей. Потерявший контроль скелет под магией сильной дезориентации резко разворачивается и наносит удар по скелету с ржавым копьём, но тот, не обращая внимания на это, заносит своё ржавое копьё в сторону Валя.

Результат броска 2D4: 1 + 3 = 4.
Результат броска 2D4: 2 + 2 = 4.
Результат броска 2D4: 1 + 4 = 5.
Первый результат броска - скелет с ржавым копьём теряет 5,2хп
Второй результат броска - Валь теряет 4хп
Третий результат броска - Валь теряет 5хп

Скелет охотника с кинжалом разваливается, получив [(21 + 4)] = 25 урона
Скелет с ржавым мечом разваливается, получив [(21 + 4)] = 25 урона
Скелет с ржавой алебардой разваливается, получив [(21 + 4)] = 25 урона
Скелет с ржавым копьём получает [(4 + 1,2)] = 5,2 урона
Отредактировано 05.03.2018 в 15:56
7

Валь Ингероид
05.03.2018 00:01
  =  
Теперь Валь поднял из своей пролитой крови стену огня под скелетом с копьём.
Результат броска 2D2+5: 2 + 1 + 5 = 8
Результат броска 1D16: 3
8

Вантир Fiz
05.03.2018 12:08
  =  
Вантир прямо таки ощутил затылком ледяное дыхание смерти.
- Я отступаю! - предупредив напарника, маг ретировался за спину Валя, пытаясь укрыться от последующих атак и самому нанести смертоносный удар.
Результат броска 1D16+5: 17 - "Атака скелета с копьём;".
Результат броска 2D2: 2 + 2 = 4 - "Атака скелета с копьём;".
9

DungeonMaster Уютность
05.03.2018 16:06
  =  
Скелет с копьём рассыпался прежде, чем он смог нанести очередной удар. Его череп слетает с тела движимый магией воздуха, а оставшиеся кости истлевают в огненной стене. Скелет с палицей, переступает останки восставшего из мёртвых копейщика и наносит дробящий удар по скелету с ржавым топором. Магия сильной дезориентации спадает со скелета с ржавой палицей, и он медленно поворачивает свой череп в сторону Валя, стоящего перед ним. Теперь в этой комнате сражались двое против двоих. Живые против мёртвых.

Результат броска 2D4: 1 + 4 = 5.
Результат броска 2D4: 2 + 2 = 4.
Первый результат броска - скелет с ржавым топором теряет 6,5хп
Второй результат броска - Валь теряет 4хп

Скелет с ржавым копьём разваливается, получив [(17 + 4) + (8 + 3)] = 32 урона
Скелет с ржавым топором получает [(5 + 1,5)] = 6,5 урона
10

Валь Ингероид
05.03.2018 16:27
  =  
И Валь ударил порывом ветра своего бывшего слугу, стараясь отбросить его.
Результат броска 1D16+5: 15 - "Ближний в скелета с палицей".
Результат броска 2D2: 2 + 2 = 4 - "Ближний в скелета с палицей".
11

Вантир Fiz
05.03.2018 16:37
  =  
Не было времени говорить, также как и времени на лишние движения. Буквально в следующие минуты решится судьба обоих магов - понимал Вантир.
Результат броска 1D16+5: 7 - "Атака по скелету с булавой".
Результат броска 2D2: 2 + 2 = 4 - "Атака по скелету с булавой".
12

DungeonMaster Уютность
05.03.2018 16:43
  =  
Скелет с ржавой палицей не успевает нанести свой удар, как тут же разрушается под воздействием магии воздуха двух магов. Оставшийся скелет всаживает свой ржавый топор в Валя.
Результат броска 2D4: 2 + 2 = 4.
Первый результат броска - Валь теряет 4хп

Скелет с ржавой палицей разваливается, получив [(15 + 4) + (7 + 4)] = 30 урона
13

Валь Ингероид
05.03.2018 16:48
  =  
А затем Валь отвечает ему вспышкой пламени.
Результат броска 1D16+5: 14
Результат броска 2D2: 2 + 1 = 3
14

Вантир Fiz
05.03.2018 17:25
  =  
Не мешкая, Вантир пытается добить врага из-за спины Валя.
Результат броска 1D16+5: 21
Результат броска 2D2: 1 + 1 = 2
15

DungeonMaster Уютность
05.03.2018 18:07
  =  
Последний скелет повержен, сражение закончилось победой магов.


Скелет с ржавым топором разваливается, получив [(14 + 3) + (21 + 2)] = 40 урона


Оставшиеся жизни:

Вантир: 10/50
Валь: 20,6/50


Враги Побеждены!
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.