Действия

- Обсуждение (453)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14693)
- Неролевые игры (11855)

Прохождение Подземелья | ходы игроков | [Ветвь Завершена]

12
 
- Тьфу, - выразив свое отношение к палке, двинулся за группой.
Вперед
31

DungeonMaster Уютность
08.03.2018 10:13
  =  
Алистер открывает решетчатую дверь перед собой и делает шаг вперёд. Вы идёте за ним и попадаете в сырой темный коридор, некогда служивший большим стоком воды. Каменные стены его проросли гнилым мхом, а под ногами было разбросанно множество сломанных мелких костей. Двигаясь дальше, вы натыкаетесь на искореженный труп безоружного охотника и затоптанное красное полотно возле деревянных обломков. Алистер заметно помрачнел, но не стал останавливаться и молча идёт дальше. Коридор заканчивается, и вы приходите к хорошо освещенной факелами деревянной двери с железной окантовкой, каменный пол перед которой усеян сплошь и рядом костями и гнилыми разломанными бочками. В арочных углублениях, по бокам от двери, были расположены большие приземистые стоки закрытые плотным рядом толстых проржавевших решеток. Звук капающей сверху воды, преследующий вас в коридоре, затих. Приготовив своё оружие, Алистер открывает дверь.


Старые Пыточные Камеры

Дверь с треском открывается и падает на холодный каменный пол, поднимая в воздух толстый слой пыли. Алистер и брошенные в подземелье проходят дальше, вглубь коридора. Боль отдавала по всему телу, напоминая о прошлых ранениях, но это не останавливало охотника. Наконец вы выходите в следующую комнату.

Здесь повсюду были разбросаны сломанные железные клетки и решётки, со стен свисали пустые кандалы, обвитые цепями. Где-то ещё сохранились старые пыточные инструменты и приспособления. Саму комнату едва освещал единственный факел, одиноко висящий у следующей двери, что была напротив вас.





Перед дверью вы замечаете габаритную фигуру рыцаря. Его доспехи, прикрытые черной накидкой, были темными с множественными царапинами и насечками. Он стоял к вам спиной, судорожно поправляя свою накидку. Возле его ног на полу валялось несколько скелетов. Как только вы подошли ближе, незнакомец перестал двигаться. Рыцарь резко разворачивается и мощным взмахом руки отшвыривает от себя груду костей, поднимая с пола огромный двуручный меч. Перед ним медленно начинают подниматься скелеты, и под чёрной накидкой рыцаря вы различаете ужасный оскал мертвеца.


Карта Обновлена

Вы вступили в бой
Отредактировано 08.03.2018 в 10:16
32

DungeonMaster Уютность
09.03.2018 22:02
  =  
Пыль после сражения, поднявшаяся в этой комнате, начинает потихоньку оседать. Черные доспехи, лишившись своего мертвого хозяина, все еще поблескивали на свету одинокого факела. Дверь напротив вас со скрипом открылась. За ней вы видите затопленный коридор, ведущий дальше, во тьму. Здесь была ещё одна дверь, о которой говорил призрак: по его словам она должна была привести вас к Стоянке Инженеров. Свежая кровь из трупа Алистера, медленно стекает к вашим ногам. Брошенные в подземелье решают, что они предпримут дальше.
Сокол: урон стрельбы увеличен на 3d2
Сэр Ивори Пэйн: урон одноручным оружием увеличен на 3d2
Эндарлон Шамарку: урон двуручным оружием увеличен на 3d2
Отредактировано 12.03.2018 в 11:08
33

Сокол Psychotic
09.03.2018 23:13
  =  
Сокол вздохнула. Это была тяжёлая битва, но не настолько, чтобы погибнуть в ней. Убрав арбалет, женщина посчитала потери и попыталась на глазок определить, насколько всё плохо.
- Итак, посмотрим... Побитый, но целый рыцарь, обезглавленный идиот и вполне целый... Эээ... - Сокол никак не могла вспомнить, на кого похож зверочеловек, что было понятно по длинной паузе - Эндарлон. А я почти в порядке. Да, мы кажется в выигрышном положении. Что будем делать? -
Сокол решила, что вещи Алистера ему уже всё равно не нужны, поэтому она решила порыскать по его карманам.
34

DungeonMaster Уютность
10.03.2018 00:28
  =  
При мёртвом Алистере было его оружие:

Кинжал охотника: 2d8 [Способность: +20% к урону против людей]
Лук охотника: 4d4 [Способность: +20% к урону против людей]

Стрелы к луку, сам лук и кинжал выглядели несколько чуждыми для наемницы: оружию охотника была присуща некая сомнительная гротескность. Только сейчас наемница примечает странные зазубрины на кинжале и форму лука лишь отдалено похожего на охотничий. В его окровавленных одеждах нашлось: бутыль с зельем здоровья, восстанавливающее 20хп и записка:

------------------------------------------------------------------------------------------
Лабберт, мы больше не будем поставлять бочки для Некроманта,
думаю это и без того понятно, после того, что случилось. После
отмены сделки с ним, нужно будет найти новое место. Я вернусь
с разведкой и передам тебе это письмо. Посмотрим, где можно
будет пристроить их. Я допишу подходящее для Ордена место
чуть ниже, как найду его. Передай остальным, будем доставлять в:




- Алистер
------------------------------------------------------------------------------------------
35

Сокол Psychotic
10.03.2018 08:19
  =  
Лук и кинжал были не интересны, а вот зелье... Почему он его не выпил раньше? Точно идиот.
Сокол взяла записку в руку и начала вглядываться...
Хм... Плохо не уметь читать.
- Так. Кто из вас читать умеет? Мне это раньше не нужно было. -
Протянув руку с запиской в сторону товарищей, она стала ждать...
Нет, правда.
Зелье очевидно, беру.
Отредактировано 10.03.2018 в 08:21
36

Подобрав голову, пристроил ту к туловищу охотника, которое осматривала арбалетчица, и пробубнил:

- Предки, примите своего достойного сына, - прикрыв Алистеру глаза.

В ответ, Эндарлон пожал плечами:

- Я тоже не знаком с письменностью этого языка, - направляясь к лежащим доспехам. Черная сталь своим блеском притягивала взгляд, и лев под нос отметил качество работы неизвестного кузнеца. Взвесил на руке, удивленно комментируя, - как скелет мог столь лихо двигаться в них?

Задумался. Причиной, по которой он не любил носить тяжелые латы, было ограничение в скорости. Чтобы выжить, одиночка должен двигаться быстро. Здесь же... Примерил на себя нагрудник, затем сабатоны. Спросил у соратников:

- Они достаточно легкие. Думаю, не стоит оставлять их здесь, - обратившись к рыцарю, - но это твоя добыча, решать тебе.

Встав около двери к Стоянке Инжинеров, стал ждать.
37

DungeonMaster Уютность
10.03.2018 14:48
  =  
Эндарлон Шамарку держит в руках Черные Доспехи: увеличивает любой урон по вам на 4, но даёт шанс 20% уклониться от любой атаки [Способность: за одно сражение можно сделать ещё один ход сразу]
Отредактировано 10.03.2018 в 16:20
38

Сэр Ивори Пэйн JIy
10.03.2018 20:10
  =  
Рыцарь устало оперся на булаву, опустил голову.
- Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen, - пробормотал он, глядя на обезглавленное тело охотника.
В ответ на слова Эндарлона только махнул рукой:
- Мне вторые латы ни к чему, достаточно этой кирасы.

Взяв записку у Сокол, сэр Ивори прочел вслух:
"- Лабберт, мы больше не будем поставлять бочки для Некроманта, думаю это и без того понятно, после того, что случилось. После отмены сделки с ним, нужно будет найти новое место. Я вернусь с разведкой и передам тебе это письмо. Посмотрим, где можно будет пристроить их. Я допишу подходящее для Ордена место чуть ниже, как найду его. Передай остальным, будем доставлять в:"

Рыцарь похолодел.
- Святая дева Мария, они тут все заодно, - ошарашенно проговорил он.
39

Сокол Psychotic
10.03.2018 21:07
  =  
Сокол покачала головой.
- Это не удивительно. Насколько я помню, комната, в которой мы очнулись имела только один выход, потом идёт развилка. Вопрос - неужели слуги короля настолько дурачки, что они не осматривают своё подземелье? Врядли. Второй вопрос - почему город вообще существует? Если их задача выпроводить отсюда похищенных, то почему они этого не делают? Почему остаются здесь? Из-за некроманта? Ну да-а-а... -
Сокол усмехнулась. И вспомнила кое-что...
- И так, у них сейчас Эллисон и наш трусишка. Как думаете, они ещё живы? Возвращаемся за ними?
40

Сэр Ивори Пэйн JIy
10.03.2018 21:21
  =  
Сэр Ивори мрачно кивнул, кладя руку на рукоять меча.
- Я за, - сказал он. - У меня тут появилось несколько очень интересных вопросов к Хейдену.
41

Эндарлон кивком подтвердил слова рыцаря.
Следую за партией
Отредактировано 10.03.2018 в 21:28
42

Сокол Psychotic
10.03.2018 22:08
  =  
- О, раз вы не берете, то я возьму.
Сокол не особо спешила. Ей тоже понравились чёрные латы. К сожалению, от них также несло гнилью. Наспех надев их, Сокол также обратила внимание на меч мёртвого рыцаря и решила осмотреть его.
- Я догоню вас, если что.
Надеваю чёрные латы.
43

DungeonMaster Уютность
10.03.2018 22:37
  =  
Cокол осматривает двуручный меч Мертвого рыцаря: 1d20 рубящий урон. Увесистый меч выглядел старым и ненадежным, но наемница может отметить сохранившуюся остроту его лезвия, несмотря на многочисленные зарубки оставленные по всей его длине.
Отредактировано 10.03.2018 в 22:40
44

DungeonMaster Уютность
11.03.2018 18:39
  =  
Большая Развилка.

Брошенные в подземелье решают вернуться обратно к Большой Развилке, Сокол догоняет остальных. Оставив позади спуск в Подвальные Помещения Катакомб, они снова вышли к развилке. Здесь их ждал Лабберт, усевшись на полуразрушенном саркофаге, слегка согнувшись, и, положив свои руки на ноги. За ним у входа к Переходу Наверх стоял ещё один охотник. Лабберт наклонил голову в вашу сторону так, что лицо его всё ещё было скрыто тенью от вас.

- Где Алистер?

Мрачно спросил он.

Охотник позади него, взялся за рукоятку кинжала висящего у него на поясе.
45

Новости о том, что именно охотники продают эти бочки некроманту, никак не укладывалась в голове Эндарлона. Зачем? Что такого есть у некроманта, что он может предложить взамен? Золото? Сила? Слишком много вопросов, слишком мало информации. Все время, что группа шла обратно, его усы заметно подергивались, а клыки обнажались в зверином оскале.

Он был вне себя.

Когда они оказались в комнате, льву дорогого стоила удержать себя от мгновенного нападения. Взявшись за бок и прихрамывая, он приблизился к Ламберту с правой стороны, чтобы тот не смог улизнуть сразу:

- Мы спустились вниз, надеясь пробиться к логову некроманта. И отлично продвинулись - уничтожили несколько групп скелетов и их... капитана? - кивнув на доспехи Сокол, - Чертовски могучую тварь, которая подарила нам эту прелесть. Но Алистер... Пал ее жертвой, недооценив. Мы передохнем немного здесь, под вашим надзором. И снова попробуем прорваться. Кстати - не видели мага? Он хотел попрощаться с девочкой, которую мы привели. Это твой друг? Мы вам не враги, - подходя и протягивая руку в знак приветствия.

Выигрывая время разговором, надеялся, что союзники приготовятся к возможной атаке. Он очень желал поговорить с Ламбертом... Живым.
46

DungeonMaster Уютность
11.03.2018 22:17
  =  
Ловким движением рук Лабберт достаёт свой лук. Спрыгнув с полуразрушенного саркофага, охотник вонзает стрелу под ноги приближавшегося к нему Эндарлону Шамарку.

- Забавная история.

Лицо Лабберта выражало открытое презрение, охотник иронично усмехнулся:

- Значит Алистер, который прожил всю свою жизнь в этих подземельях, научился здесь выживать - мёртв, а вы вернулись целыми и невредимыми, хотя Некромант всё ещё жив.

Другой охотник позади него достаёт свой лук, целясь в Сокол. Лабберт вытаскивает из колчана ещё одну стрелу и направляет её на Эндарлона Шамарку:

- Ты знаешь, почему мы называем другу друга охотниками? О да, думаю, Некромант уже рассказал вам, на кого мы здесь охотимся. Вы не враги, ты прав, вы для нас нечто большее, но только не ты…

Лабберт медленно натягивает тетиву.

- Я сразу разочаровался, как увидел тебя, лев… Зверьё это добыча не по мне, но знаешь, зато ты умрёшь быстрее, чем твои друзья. Что насчёт девочки и мага, не переживайте: мы позаботимся о них, когда закончим с вами.


Вы вступили в бой
Отредактировано 12.03.2018 в 11:08
47

DungeonMaster Уютность
12.03.2018 14:31
  =  
Напавшие на вас охотники побеждены. Вы понимаете, что сейчас не можете позволить себе отдых: воздух вокруг словно пропитан пугающим напряжением. Но вы замечаете три склянки зелья здоровья, восстанавливающие 20хп , что выпали из сумки мертвого охотника. Как удачно. Возможно, подземелье решило предоставить вам что-то взамен восстановлению сил после хорошего отдыха? Может, эта последняя оказанная милость перед тем, что ждёт дальше брошенных в подземелье.
Сокол: урон стрельбы увеличен на 4d2
Сэр Ивори Пэйн: урон одноручным оружием увеличен на 4d2
Эндарлон Шамарку: урон двуручным оружием увеличен на 4d2
Отредактировано 13.03.2018 в 19:14
48

Сокол Psychotic
12.03.2018 14:50
  =  
Сокол метким выстрелом добила последнего охотника. Если бы из тела не торчала стрела, это было бы успехом. Но она торчит. И это очень больно.
- В общем... Друзей здесь у нас нет. Союзников нет. Так что, я стреляю во всех, кого я вижу сразу, без разговоров. -
Сокол дрожащей рукой достала Зелье из своей сумки и без промедления, выпила. Сразу стало легче.
- Возражения? -
Затем, женщина принялась убирать стрелу из своего тела.
49

Сэр Ивори Пэйн JIy
13.03.2018 18:24
  =  
- Возражения есть. Где то в логове этих нечестивцев остается сэр Фрост, да и второй волшебник - Вантир, кажется - тоже еще может быть жив. В отношении же этих негодяев полностью поддерживаю.

Рыцарь поднял одну из склянок с целебной настойкой и осушил ее одним глотком. Приятное тепло разлилось по телу, ушибы и ссадины перестали так яростно саднить.

Поглядел на трупы охотников.
- Покойтесь с миром, мятежные души, - проговорил сэр Ивори, и лицо его приобрело жесткое выражение, каким прежде его спутники не видели. - Надеюсь, второй раз вас убивать не придется. А впрочем, лучше позаботиться о том заранее.

Двумя взмахами меча рыцарь отрубил мертвецам головы, и пинком отправил их в другой конец комнаты.

- A la guerre comme a la guerre, как говорят франки, - пожал он плечами. - С предателями не церемонятся. А эти люди предали самое себя, отдавшись злу. Я встречал множество отродий тьмы, но воистину, никто из них не способен потягаться в коварстве и жестокости с самими людьми.
Что ж, идем дальше, друзья.

Рыцарь, конечно, сомневался что им удасться прорваться к форту Ордена лихой лобовой атакой. Но кто то должен был попытаться - пусть даже ценой жизни - призвать к ответу Хейдена и его шайку головорезов.
Идем дальше, в город.
Отредактировано 13.03.2018 в 18:26
50

- Да твою же... - под нос, злобно зыркнув на охотницу, добившую важного языка. Снова вопросы. Опять без ответов.

- Нет, не согласен, - буркнул лев, оглядывая головы, оказавшиеся в противоположной части комнаты, - мы не знаем, почему они делают это - раз. Мы не знаем, зачем они делают это - два. И... У них дети, - напряженно массируя переносицу.

Дети. Свечи. Бочки с людьми... Жрица и девочка, избежавшая встречи со скелетами. Бред какой-то. Картинка настойчиво не складывалась, оставаясь все теми же разобщенными ошметками, колющими разум, словно стекло на земле - ступни. Вой отчаяния все настойчивее просился на язык.

- Да как же так? - вопрошал у пространства перед собой, - Зачем разумные убивают друг друга? Почему даже здесь, в месте, где от сплоченности зависит жизнь и возможность выбраться, мы грызем друг другу глотки?! Хуррово дерьмо! - пинком отправляя обезглавленный труп Ламберта в саркофаг, - Зачем предки подарили нам речь, если мы не можем договориться?!..

Пронаблюдав взглядом за тем, как рыцарь уходит в город, лев добавил:

- Нет. Мы и так пролили слишком много бессмысленной крови, - сцапал с полу одну из склянок и опрокинул в себя, - Тем более, совать руку в гнездо ядовитых скорпионов - самоубийство. Предлагаю вернуться к месту, о котором рассказал призрак - жилищу мастеров, что создали эти тоннели. Там - ответы на вопросы. Может, мы сможем узнать, как пробраться в город обходными тропами, незамеченными. Нас нашпигуют стрелами еще до того, как мы перебьем хоть половину охотников.
51

Сэр Ивори Пэйн JIy
13.03.2018 19:16
  =  
- Бессмысленной?По вашему, эти упыри в человечьем обличьи, что в союзе с нежитью охотятся здесь за людьми, заслуживают жизнь?- запальчиво возразил рыцарь, обернувшись к Эндарлону.

Впрочем, в словах льва имелся смысл, как бы ни хотелось обратного разгоряченному сражением и праведным гневом сэру Ивори.

- Ваше слово, миледи, - обратился он к наемнице. - Куда идем дальше - наверх в город или же в эту мифическую комнату древних мастеров?
52

Сокол Psychotic
13.03.2018 19:42
  =  
- Давайте начнём с того, что я осмотрю их трупы, а? Может они тоже записки оставили...
Сказано - сделано. Сокол стала обыскивать тела павших. Опять. Мародёрство - её любимое дело.
53

DungeonMaster Уютность
13.03.2018 20:17
  =  
Сокол обнаруживает в правом кармане одежд Лабберта расписание патрулей, в котором чередовались списки из пар двух охотников. Время напротив них было указано странным образом и ни о чем ей не говорило. Рассматривая оружие, она снова замечает странную ковку, будто заточенную специально под определенные цели… Но теперь наемница знала под какие именно. Кинжалы и луки мертвых охотников всё ещё были при них:

Кинжал охотника х2: 2d8 [Способность: +20% к урону против людей]
Лук охотника х2: 4d4 [Способность: +20% к урону против людей]
Отредактировано 14.03.2018 в 00:08
54

Сокол Psychotic
14.03.2018 00:02
  =  
- Да. Это специальное оружие для убийства самой лучшей дичи, по их мнению.
Схватив кинжал, Сокол ловко покрутила его в руках.
- Вы верно поняли. Людей. И сейчас, посреди всей этой кучи охотников на людей, бродит Эллисон и наш друг по несчастью. Более того, мы сами им доверились. Но их там толпа, а нас трое и выглядим мы не очень хорошо. Кстати говоря... Прочитайте и эту записку, а то я не поняла. -
Откинув кинжал обратно, Сокол протянула руку с запиской в сторону Ивори.
- Предлагаю идти назад. И да - я буду стрелять по всем, кого не знаю. Так сойдёт?
55

Сэр Ивори Пэйн JIy
14.03.2018 18:13
  =  
Рыцарь взял бумагу, проглядел бегло.
- Расписание патрулей, похоже. Вряд ли пригодится, после гибели этих наверняка все поменяют.

Но бумагу он на всякий случай спрятал в карман.

- Ну что ж, будь по вашему. Идемте в эту комнату мастеров. Надеюсь, сэр Фрост доживет до того момента, как мы проберемся в Форт.
56

DungeonMaster Уютность
30.05.2018 08:36
  =  
Вход в Покои Короля

Невзрачный, но чистый темный коридор, ведущий к свету огней, ждал Валя и Сокол за Серебряной Дверью. Они идут вперед, и яркий блеск слепит их взор, скрывая за собой неизвестность, в которую они тотчас ступят. Свет вспыхнул, и глаза брошенных в подземелье привыкли к необычному сиянию, что озарял округлый холл, походивший на арену. Перед наемницей и магом стоит королевский стражник в изящных доспехах, блестящих на свету сотен свечей, расставленных у потолка между настенными полотнами, аккуратно развешанными по кругу. На них изображены благородные птицы в рыцарских шлемах с открытыми забралами. В когтях они держат стальные щиты. Горделивые взгляды этих птиц полны печали и шипастые розы обвивают их на картинах полотен, впиваясь в их маленькие хрупкие тела.



Под свечами и вывешенными полотнами лежали мертвыми в полном обмундировании, но без шлемов, знакомые вам Королевские Стражники – те самые, что бросили вас в это подземелье. Груды их усопших тел образовывали круг, в центре которого стоял воин Неизвестного Короля в похожих доспехах, но выполненных в куда более изящной форме. Идеально вычищенная сталь сверкала на нем, переливаясь золотистыми оттенками желтого и оранжевого блеска. Воин Неизвестного Короля поднял на вас свой меч:

- Только лишь тот, кто носит корону, может пройти здесь. Вы – искатели приключений, и в порыве своей заинтересованности и страсти вторглись волей судьбы во владения нашего Короля, где добрыми помыслами Его удостоились принять участие, согласно желаниям вашим, в новом приключении. И я стою здесь, перед вами, чтобы закончить его здесь и сейчас.

Сокол невольно оглядывается назад: сэр Ивори Пэйн не пошел следом за ними...


Карта Обновлена
Отредактировано 30.05.2018 в 08:44
57

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.