Действия

- Обсуждение (1387)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Чертополох | ходы игроков | Генерация, характеристики, система.

 
DungeonMaster Texxi
03.01.2018 14:50
  =  
Общие требования

Персонажи:

а) современные земляне: учёные любых направлений, исследователи, детективы;

б) астронавигаторы (пришельцы из прошлого): прожившие на современной Земле не менее пяти лет (т. е. 3 года учёбы + не менее 2-х навигаторской работы). Не более 1/3 от общего числа персонажей. Максимально — 6 человек (при 20 игроках). Изначально приму 2 человек, в приоритете опытные навигаторы (т. е. игроки, уже игравшие этими ролями в одной из предыдущих игр) или, если таких не будет, просто игроки с наиболее подходящими квентами, остальные заявки навигаторов буду принимать уже, исходя из общего числа, лишним предложу перегенериться при желании;

Не впишутся: соискатели, отклонившие предложение навигационной Школы. Т. е. те пришельцы из прошлого, которые, имея способности, навигаторами быть не захотели. Или бросившие профессию. Такие люди могут (и есть) среди тех, кто организует экспедицию, но им нечем мотивировать для властей своё присутствие на борту исследовательского судна, где навигаторы могут официально присутствовать лишь в качестве извозчиков, поэтому они остались на Земле.

в) колонисты, но их участие в экспедиции игрок должен обосновать.

Противопоказания

а) для всех:

- сильные физические и психически отклонения (небольшие, например, бытовой алкоголизм допускается);
- выраженная агрессивность, жесткость, социофобия (небольшие отклонения в этом плане допускаются);
- ненадежность (т. е. в тайное общество не берут болтунов, истериков и т. п. публику, так что прописывая подобные черты — не переборщите и думайте, как персонаж смог заработать абсолютно другую репутацию).

Абсолютным противопоказание является глупость и инертность! Все персонажи обладают высоким интеллектом, хорошим кругозором и исследовательской жилкой. Все. В том числе и навигаторы. Даже легких отклонений тут не допускается.

б) для навигаторов:

- те же пункты, что и для всех +:

- любые психические отклонения. Небольшие физические изъяны и отклонения в состоянии здоровья для профессии допустимы. Хотя, скорее всего, их бы вылечили.

- агрессивность, жестокость, социофобия, истеричность в любом виде. Нежелание работать в команде, выраженный до крайности индивидуализм. Если у навигаторов что-то из этого есть — у него не может быть навигаторской способности. Развитие этих качеств в процессе допустимо, но следует помнить, что автоматом ведет к невозвратной утрате способности. Проявлении этих качеств одномоментно и невольно, в чрезвычайных обстоятельствах (например, навигатор сильно выйдет из себя, ему придется стрелять в человека и т. п.), а так же сильные перегрузки в гиперпространстве так же грозят частичной или полной утратой навигаторских способностей. В этом случае они способны восстанавливаться, если он выживет, конечно, но время восстановления может исчисляться годами.

- беременность. Ситуации, что о беременности женщина-навигатор не знает, возникнуть не может. Т. к. это 99 % смерть при попытке войти в гипер и для матери, и для плода даже на самом раннем сроке, их не выпускают в космос без наличия блокады, не позволяющей зачать.

Категорически не возьму! Известных исторических личностей. Т. к. все персонажи у нас равны в плане выживания, а убить в игре, например, Владимира Высоцкого, у меня рука не поднимется.
Отредактировано 03.01.2018 в 15:20
1

DungeonMaster Texxi
03.01.2018 15:54
  =  
Генерация

1. Выберете любое имя. Ограничений нет, кроме того, что имя должно быть полным.

2. Раса — человек.

3. Класс — либо навигатор, либо для современных землян, описывающий его сферу деятельности (физик, биолог, врач, детектив и т. п.), либо колонист.

4. Мировоззрение — любое. Для навигаторов — любое, кроме злого.

5. Характеристики выберите в соответствии с градацией, согласуясь с квентой, (подробнее о градации ниже):

Интеллект + 10.

ИПП:

а) навигаторы 100

б) все остальные - выбираете согласно квенте. Вы можете выбрать любое число, в соответствие с тем, каким хотите отыгрывать вашего персонажа в плане социализированности, хоть ту же сотню. Сам по себе ИПП не дает навигаторских способностей, но если вы выбрали ИПП 0 или меньше 0 — у вас автопровал при проверке на их наличие.

Остальные характеристики в ноль (ИПП не учитываем) + 30 очков сверху.

Во время игры может происходить как временное, так и постоянное изменение характеристик, но изначально интеллект не должен быть меньше +10 для всех, ИПП для навигаторов меньше 100, все остальное, кроме удачи, не должны быть меньше минус 10, а для навигаторов меньше 0 (такие просто не попали бы в экспедицию). Удачу можете брать любую, т. к. удачеметра у собирающих экспедицию нет, но, как понимаете, низкая удача может оказаться фатальной.

6. Внешность — возраст, рост и вес. Словестное описание внешности и одежды/вещей, которые видят окружающие на вас, картинка под спойлером.

7. Характер — один из четырех типов темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик, при желании более подробное описание характера.

8. История.

- навигаторы:

а) отдельно история «прошлой» жизни, с указанием года рождения (или примерно, если летоисчисление не позволяет), года попадания в Лабиринт и причин;
б) отдельно история лет, прожитых в текущем времени (учеба, работа, друзья, семья и т. п.).

- остальные:

биография персонажа в форме, удобной для игрока.

9. Навыки.

Профессиональные навыки (дающие бонусы к броскам) прописывать нет необходимости, я их выдам (возможно, согласование с игроком, если он считает, что человек этой профессии должен непременно уметь вот это, а я ступила, сигнализируйте, обязательно пойду навстречу).

Бытовые навыки тоже. Все персонажи умеют то, что в принципе умеют люди в данную эпоху, все ходили в школу и т. п.


Напишите десять навыков вне профессиональной деятельности, но вытекающие из квенты (например, хобби), а так же обязательно пропишите недостатки, если они есть.

10. Инвентарь.

Описываете личные вещи, одежду, которая на вас на момент старта, все важное или глубоко личное (медальон какой-нибудь, например), что берете с собой. Без трусов не останетесь. У экспедиции так же есть общее оснащение, которое на старте будет носить гордое название «научная аппаратура», я в принципе лояльно отношусь, если игрок задним числом захочет какую-то вещь в личный инвентарь, при условии, что она там легко могла оказаться, исходя из его истории и т. п., сорок пар брюк сразу описывать не надо. Так же не возражаю, чтобы в общий задним числом входила какая-нибудь приблуда, если это в принципе не противоречит игровому миру и не является «а тут я обнаружил штуку, которая щас всех разом победит». Т. е. принцип простой: «а могла ли эта экспедиция или этот человек подобное с собой взять».

11. Аватарка.

Фото или реалистичный арт. Не анимэ, не мультяшка.

12. Поставьте галочку «мастер может редактировать профиль» и «мастер может редактировать посты». Последнее скорее всего не понадобится, но на случай, если кто-то с телефона, и за него надо будет бросить кубик.


Отредактировано 03.01.2018 в 18:47
2

DungeonMaster Texxi
03.01.2018 17:29
  =  
Характеристики

ИПП — индекс психологической пластичности. Параметр, характеризующий степень социализированности, умение адаптироваться в чуждом обществе, а так же отвечающий за особые проверки на навигацию.

Ниже приведена градация. Примечание: градация приведена для тех, у кого этот индекс такой на постоянной основе, в определенный момент под влиянием обстоятельств и у нормального человека цифры могут на какое-то время падать очень низко, это не значит, что он обязательно станет социофобом. Тут уж как повезет. По аналогии с артериальным давлением: может все вернуться к норме, а может и инсульт случиться.

- 30 и ниже — полный хикки или крайне агрессивная личность. У персонажа явно выраженные нарушения, социопатия, он может быть опасен для окружающих.

- 20 — персонаж выраженный социофоб или мизантроп. Общение с другими людьми ему дается с огромным трудом, в тайне он их может ненавидеть. Отклонения, требующие помощи психологов, но в принципе кое-как со скрипом он вписывается в общество.

- 10 — одиночка. Персонаж тяжело сходится с людьми, индивидуалист, не любящий работать в команде. Но никаких отклонений у него нет, просто достаточно нелюдимый характер.

0 — норма. Нормальный, в меру контактный человек.

+ 10 — + 40 — Достаточно контактный, общительный человек. Социализация по нарастающей, но подобные пределы более-менее средние.

+ 50 — высокий показатель. Нижней показатель для безопасного прыжка в гипер (если есть навигаторские способности, естественно). Если у навигатора в какой-то момент ИПП падает ниже +50, то прыгать ему не рекомендуется, пока не поднимется, может не выйти из прыжка. Если падает до нуля или ниже — шанса выжить практически нет.

+ 60 — + 90 очень высокие показатели по нарастающей. Таким людям обычно свойственно искреннее переживание и участие в судьбе даже незнакомых людей, интерес к людям, умение приспосабливаться даже к очень необычным обстоятельствам, договариваться и т. п.

+ 100 — наивысший показатель по этой шкале. Такие ребята и с инопланетянами в контакт способны вступить без переводчика.

Внимание! Этот параметр самый лабильный в игре. Способен, как падать, так и подниматься, на время или основательно. Он зависит от ваших действий и слов и никогда! от броска кубика. Поэтому нет смысла брать сотню, если не сможете ее отыграть. Упадет сразу же, как только вы напишите пост, не тянущий на нее. Навигаторам скидки нет, поэтому не стоит брать навигатора, если не сможете отыграть подобное.
Отредактировано 03.01.2018 в 17:38
3

DungeonMaster Texxi
03.01.2018 18:21
  =  
Интеллект — с этим параметром, думаю, все ясно. Ум, эрудированность, способность решать загадки и работать с информацией. От этого параметра так же зависит, сколько человек способен одномоментно усвоить информации под гипнозом.

Градации:

- 30 и ниже — грубые нарушения интеллекта.
- 20 — легкая умственная отсталость или другие легкие отклонения, связанные с интеллектом.
-10 — тугодум. Человек вполне здоров, освоил школьную программу и какую-то профессию, но умом в целом не блещет.
0 — норма. Нормальный, всесторонне образованый современный человек;
+ 10 — выше среднего. Ваш интеллект превышает интеллект большинства современных людей;
+ 20 — гораздо выше среднего. Аналитический склад ума, способный сопоставлять несопоставимое;
+ 30 — да вы, батенька, гений.

Выживаемость — способность сопротивляться инфекциям, травмам и т. п., а так же психическому воздействию.

Градации:

-30 и ниже — странно, что у вас ещё бьётся пульс. Это явно не надолго;
- 20 — крайняя болезненность, плохой иммунитет, и/или сильная подверженность психическому влиянию;
- 10 — закаляться в детстве надо было. И силу воли тренировать;
0 — норма. Нормальный, здоровый человек;
10 — выше среднего. У вас высокая сопротивляемость различным болезням, психическому воздействию, последствия травм и неблагоприятных условий вы переносите легче прочих;
20 — гораздо выше среднего. То, что другого убьет, вы, скорее всего, переживете;
30 — Здравствуй, Дункан Маклауд.

Сила — физическая сила.

Градации:
- 30 — вчера вы целых десять минут держали в руках вилку. Очень устали.
- 20 — физически очень слабый или имеющий выраженные отклонения человек.
- 10 — ничего критичного, но хиляк. Спортом не занимались, предпочитали растить брюхо на диване.
0 — норма. Физически развитый человек в хорошей форме;
10 — выше среднего. Обладаете недюжинной силой и выносливостью;
20 — гораздо выше среднего. Вы, видимо, спортсмен-тяжеловес;
30 — ладонью кирпич разбить? Залезть с тяжелым грузом на вершину скалы? Башкой бетонную стену проломить? Фигня дело.

Ловкость — умение быстро бегать, далеко прыгать, хорошо лазить, метко стрелять, искусно уклоняться, управляться с мелкими штучками и механизмами, прятаться. Очень широкий параметр.

Градации:
- 30 — если вы прошли десять метров и не упали, это потому что вы их предусмотрительно проползли. Если вы, падая, не разбили всё на своём пути, то только потому, что это уже разбил ваш столь же ловкий товарищ. Если же вы взяли в руки оружие... какое жестокое самоубийство!
- 20 — у вас явно есть какие-то мелкие нарушения координации, моторики или других статодинамических параметров;
- 10 — вы просто неловкий и неуклюжий. Бывает;
0 — норма. Нормально развитый современный человек;
10 — выше среднего. Вы быстры, шустры, легки и незаметны;
20 — гораздо выше среднего. Спортом заниматься не пробовали? Медали бы от вас не ушли;
30 — Вы ниндзя? Да ладно.

Удача — параметр показывает, насколько вы везучий человек. Он решает при спорных шансах, а так же в некоторых других ситуациях во время PvP. Причем, может решить не в вашу пользу, если вы это укажете, т. к. иногда удача в этой игре состоит в том, чтобы вовремя промахнуться.

- 30 — вы родились. И этим действием уже исчерпали весь положенный в жизни запас везения.
- 20 — тридцать три несчастья. Если ваш самолет падает в море, то или свистка не хватит, или акула глухая попадется.
-10 — в жизни не везёт, зато жить вам не скучно;
0 — норма. Полоса черная, полоса белая. Как у всех;
+10 — вы вытащили в жизни счастливый билетик;
+20 — везунчик, что сказать;
+30 — у вас есть шансы даже там, где шансов нет в принципе.
Отредактировано 03.01.2018 в 18:39
4

DungeonMaster Texxi
03.01.2018 19:14
  =  
Система

Обычно игрок кидает чистый D 100. Все дальнейшие подсчеты мастер делает сам. Иногда мастер может сказать, что прибавить к броску, и порог, с которым сравнивать.

Взаимодействия между персонажами (ПС и НПС)

При PvP и PvE оба противника кидают кубики. Обычно это чистый D 100, но подписанный в комментарии. Иногда мастер может сразу сказать, что прибавлять к броскам. Побеждает тот, у кого выше значение. При одинаковом значение побеждает тот, у кого выше параметр удачи (если он не указал обратное).

Нелетальные действия

Один или оба противника могут указать, что бьют нелетально, если персонаж в принципе в состоянии настолько контролировать себя. При этом дополнительно бросают кубик на желаемый эффект. Он учитывается только, если основной бросок удачный. Выкинуть на кубике нужно:

при удаче - 30 — ровно 50
при удаче - 20 — число в диапазоне от 45 до 55
при удаче - 10 — число в диапазоне от 40 до 60
при удаче 0 — число в диапазоне от 35 до 65
при удаче +10 — число в диапазоне от 30 до 70
при удаче +20 — число в диапазоне от 25 до 75
при удаче + 30 — число в диапазоне от 20 до 80

Если число меньше диапазона, то желаемый эффект не достигнут. Промах, слишком слабый удар и т. п. При этом по ситуации либо неудачное действие вашего противника автоматически станет удачным, либо он вне очереди нанесет вам еще один удар.

Если число больше диапазона, то удар будет летальным или (если в принципе убить нельзя, например, по руке бьете), приведет к более тяжелым последствиям, чем предполагалась.

Если персонаж в данный момент себя не контролирует, то будут ли его атаки смертельными или нет, зависит только от бросков визави и в некоторых случаях от удачи.
Отредактировано 30.01.2018 в 14:02
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.