|
|
|
---ABILITIES---
•STRENGTH (STR) - 4 power points
-Strength based damage -Lifting and carrying items -Fortitude defense -Athletics checks
•AGILITY (AGL) - 2 power points
-Reflexes defense which combines old Dodge and Parry -Acrobatics and Stealth checks
•DEXTERITY (DEX) - 2 power points
-Attacks -Sleight of Hand and Riding checks
•INTELLIGENCE (INT) - 2 power points
-Deception, Expertise, Investigation and Treatment checks
•AWARENESS (AWE) - 2 power points
-Initiative -Insight and Perception checks
•CHARISMA (CHA) - 2 power points
-Will defense -Intimidation and Persuasion checks
---DEBILITATED ABILITIES---
Strength Мышцы персонажа перестают работать и он начинает умирать от удушья и остановки сердца.
Agility Персонаж парализован.
Dexterity Персонаж всё ещё может действовать, но не способен передвигаться целенаправленно. Он не может атаковать и при попытке куда-либо пройти отправляется зигзагом в случайном направлении, сшибая всё на своём пути.
Intelligence Персонаж пускает слюни и реагирует разве что на болевые ощущения и то не особенно.
Awareness Персонаж полностью теряет связь с реальностью.
Charisma Персонаж теряет остатки воли и делает всё, что ему говорят. Вне зависимости от того, кто это говорит.
---TOUGHNESS---
Через основные атрибуты не качается. Для людей и им подобных существ по умолчанию равна 0. Необходимо разучивать разнообразные силы, заклинания, способности или одевать броню. Ну или преимущество Defensive Roll.
|
1 |
|
|
|
---ADVANTAGES---
COMBAT PROWESS - Combat, Ranked
Комбинирует старые Close Attack и Ranged Attack преимущества.
IMPROVED INITIATIVE - Combat, Ranked
Даёт только +1 к инициативе за каждый ранг.
LEADERSHIP - Fortune
При использовании на миньонов под командованием персонажа действует на весь отряд сразу.
---CONDITIONS---
Vulnerable Вместо деления защиты пополам просто вычтите 5. То есть персонаж с защитой 4, будет иметь в итоге защиту -1, а персонаж с защитой 14 будет иметь защиту 9.
Entranced Вместо Stunned персонаж получает кондицию Dazed, в остальном всё действует также, как и в базовом варианте.
|
2 |
|
|
|
Power Level Limit Break Силы у которых эффект стоит меньше 0 за ранг вместо получения нескольких уровней эффекта за одно очко, будут иметь возможность слегка превзойти павер левел персонажа. Для примера сила с -3 ранг, то есть обычно дающая возможность покупать 4 ранга эффекта за одно очко, может превзойти павер левел на 3 очка. Однако, в таком случае каждый уровень силы будет стоить 1 очко.
Выбор для каждой силы делается только один раз, скрупулёзно рассматривается мастером и она не может превосходить павер левел больше, чем на 5 очков. На одного персонажа будет вряд ли допущено больше 1-2 таких сил.
Limit For Unlimited Powers
Не боевые силы обычно не имеют ограничения сверху, но в данном случае будет проводиться в жизнь "мягкий" потолок равный PL+5. То бишь, если очень хочется и для персонажа надо, то можно, но лучше не надо.
Half the Effect
Практически во всех случая, когда говорится Half the Effect вместо этого вычтите 5 из ранга эффекта.
---POWERS---
GROWTH - 3 power points per rank
+1 Size per rank
+1 Strength +1 Toughness +3 Mass -1 Reflexes -2 Stealth
IMMORTALITY - 2 power points per rank
Персонаж не теряет Hero Points при смерти.
SHRINKING - -2 power point per rank
-1 Size per rank
+1 Dexterity +2 Stealth -1 Strength -1 Toughness -1 Speed -3 Mass
Бонус к Stealth полученный через это преимущество не ограничен PL, однако может не работать против некоторых органов чувств.
---MODIFIERS---
AREA - 2 power points per rank
Burst: Sphere with distance rank -1 (15 feet) radius Cloud: Sphere with distcance rank -2 (7 feet) radius that lingers for 1 round in place Cone: Distance rank 0 (30 feet) cone with distance rank 0 width Cylinder: Distance rank -1 (15 feet) radius and height Line: Distance rank 1 (60 feet) long and 5 feet wide line
Perception: Без изменений, кроме того, что если базовая сила sense-dependant, то стоимость поднимается до 3 РР за ранг.
Shapeable: Выберите любой из перечисленных выше вариантов. Вы можете изменять форму эффекта любым образом в пределах заданных вариантом. То есть, для примера, вы можете согнуть линию, даже несколько раз, заставляя её идти зигзагом или вырезать несколько кусков из сферы, ну и так далее. +1 PP за ранг.
За каждые три ранга эффекта размер эффекта увеличивается на один ранг. То есть, для примера, огнешар с эффектом 6 (Burst) будет иметь радиус 60 футов.
IMPERVIOUS - 1 power point per rank up to Defense
Персонаж получает +10 к спасброску против атак с рангом меньше ранга Impervious. Для примера рыцарь в доспехах с Impervious Protection 7 получает удар с силой 6. Это значит, что он будет делать проверку 17+к20 против сложности 21.
PENETRATING - Flat, 2 power point per rank up to Effect Rank
Уменьшает ранг Impervious модификатора оппонента на величину ранга данного преимущества.
SPLIT - Flat, 1 or 3 points per rank
За каждый ранг позволяет атаковать одну дополнительную цель. При этом ранг основного эффекта уменьшается на 5 или 2 в зависимости от стоимости преимущества. Каждый дополнительный ранг позволяет атаковать одну дополнительную цель.
Для примера персонаж с эффектом атаки 10 со SPLIT 3 [9 PP] позволяет атаковать четыре разных цели одновременно с 8 рангом эффекта.
|
3 |
|
|
|
POWER STUNT
В виду высокой фэнтезёвости и магичности мира станты могут производиться с любыми способностями и характеристиками персонажа, а не только с "супер-героическими" как в базовой книге. Стант можно использовать в течении одной сцены - то есть, если вы решили использовать альтернативный эффект во время боя, то вы сможете пользоваться им до конца драки без дополнительной оплаты каждый раунд.
Небольшое лирическое отступление по поводу Extra Effort
Чтобы было ясно как я к этому отношусь.
ЕЕ даёт возможность получить +1-3 к одному броску или на один ход. Никаких проблем с тем, что это пробивает PL я не вижу, в виду того, что эффект ограничен и темпорально локален. Однако, эффекты вроде того, что использовал Хейми и хочет использовать Якуб пинают PL ногами и потом топчутся по трупу. M&M к этому весьма чувствителен.
Тут есть два варианта:
а) Вы делаете нормальные AE эффекты, которые не пробивают PL и всё идёт хорошо. б) Вы делаете эффекты которые плевать хотели на ограничения и я делаю вам Последствия. Так как последствия будут очень даже неприятными, то вы вполне можете не дожить до второго Power Stunt.
|
4 |
|
|
|
Perception
Вместо -1 за 10 футов будет использоваться таблица дистанции с модификаторами в зависимости от того на какое чувство кидается бросок и условий в которых это происходит.
То есть, для примера, днём в ясную погоду заметить кого-то на горизонте это не -300-400, а всего -9-10.
|
5 |
|