Действия

- Обсуждение (925)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Дюна: Десять миров великого пути (Раттенау win) | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:44
  =  
Титаны, Омниус и Синхронизированные миры.
Застывшее в стагнации общество времен Старой Империи (с центром на Земле) породило 20 честолюбивых молодых людей, которые наблюдая за застоялостью империи, поняли, что их немногочисленная группа сможет захватить власть над ней с помощью машин. Их назвали Титанами в честь Титанов из древнегреческой мифологии. Свои новые имена они также позаимствовали от исторических и мифических персонажей, наиболее известные из них: Агамемнон, Аякс, Барбаросса, Данте, Геката, Юнона, Тлалок, Ксеркс. Титаны смогли удержать власть в своих руках в течение сотни лет, пока один из них — Ксеркс — не поручил управление мыслящим машинам. Так как эти машины были соединены в сети, они стали ещё более разумными и сильными в итоге захватив контроль над его планетой и образовав первый сверхразум — компьютер Омниус. Последний распространялся с одной планеты на другую пока ему не стали подконтрольны все владения Титанов ещё до того как они смогли понять, что произошло. Титаны и нео-кимеки — новые отделённые от биологических тел солдаты (киборги), завербованные из числа людей с миров, находящихся под управлением Омниуса (также известных как Синхронизированные Миры), использовались Омниусом в битвах с людьми, так как они когда-то сами были людьми, а, следовательно, полнее понимали их стратегию и процессы мышления.
Небольшая группа миров, называемых Лигой Благородных, сопротивлялась первоначальному восстанию Титанов и осталась свободной во времена правления мыслящих машин.

Батлерианский Джихад - Убийство ребенка Серены Батлер, дочери вице-короля Лиги Благородных повлекло мятеж на земле и уничтожение этой планеты в атомной бомбардировке вместе с Первым Омниусом. А потом пламя войны вспыхнуло по всюду, оставшиеся свободным человечество не считаясь с потерями воевало с мыслящими машинами и в конце концов уничтожило их в Великой Чистке, атомной бомбардировке полутысячи планет.
За десять тысяч лет до нынешних событий люди и машины охвачены войной за существование, войной до полного истребления врага. Вековая битва находится в последней стадии, и человеческая раса понимает, что должна отразить надвигающуюся на нее угрозу любым способом. Но враги кажутся непобедимыми: Омниус, бездушный искусственный интеллект, который повелевает бесчисленными роботами и машинами на Синхронизированных Мирах, и кимеки — киборги, чьи человеческие мозги, охваченные честолюбием и жаждой насилия, заключены в тяжелые механические тела, созданные с единственной целью — нести гибель и разрушение на своем пути.

Великая Конвенция - вселенское соглашение, заключенное между Космическим Союзом, Великими домами и Империей в результате достигнутого равновесия. Основной ее пункт - запрещение использования атомного и биологического оружия против человечества, а так же запрет на создание мыслящих машин. Каждый пункт Великой конвенции начинается словами: "Следует чтить закон о..."

Спайс-Меландж (Пряность)-
продукт, источником которого является Арракис. Спайс является наркотиком среднего действия, когда принимается в небольших количествах, и является наркотиком сильного действия, когда принимается в пропорции 2 грамма на 70 кг веса человека ежедневно. Преподобные Матери Бене Гессерит тоже говорили подобное. Навигаторы союза используют спайс для предсказывания ближайшего будущего и прокладывания безопасных маршрутов через подпространство. Меланж занимает центральное место во вселенной. Он может употребляться в пищу, имеет аромат корицы, но точно вкус пряности не повторяется. Существование межзвёздной цивилизации полностью зависит от меланжа. Длительное употребление меланжа делает белки и радужку глаз синими, потому глаза у фрименов, гильд-навигаторов и многих Бене Гессерит синие — «глаза ибада».

Оранжевая Католическая Библия -
всеобъемлющий свод религиозных текстов, основная святая книга новохристианства. Содержит в себе элементы самых древних религий. Ее главная заповеди – «Да не уподобиться машина человеческому разуму» "Плоть не должна уродовать дух".

Галах - официальный язык Империи. Смесь англо-славянского с различными специальными терминами, претерпевшими значительное изменение в долгой цепи миграций человечества.

Вражда Домов (она же Канли) - официальная вендетта, ограниченная законами, содержащимися в Великой конвенции и подчиняющаяся строгим ограничениям. Законы были составлены для того, чтобы защитить случайно вовлеченных в вендетту людей.

Ментаты — люди с аналитическими и познавательными способностями компьютеров.
Ментаты появились в мире, после Батлерианского Джихада — войны против искусственного интеллекта, по результатам которой во всей вселенной было официально запрещено создавать «думающие машины». Ментаты же были созданы для выполнения тех функций, которые ранее поручались компьютерам.
Однако ментаты — это не просто живые калькуляторы. Они также способны производить в уме быстрый и эффективный анализ любых объёмов данных и на основании этого формулировать краткие и эффективные советы. К их помощи часто прибегают императоры и лидеры Домов (по вопросам управления своими владениями), а также военачальники (для решения стратегических задач).

Эффект Хольцмана - назван в честь открывшего его учёного, Тио Хольцмана (хотя известно, что для многих применений своего открытия, Хольцман на самом деле использовал заслуги своего ассистента, Нормы Ценвы). Данный феномен использует окружающие субатомные поля энергии, делая возможными создание защитных силовых щитов, осуществление мгновенных космических перелётов и другие практические применения.

Поле Хольцмана — защитное поле создаваемое генератором Хольцмана. Поле позволяет проникать сквозь него лишь объекты, двигающиеся с малыми скоростями (в зависимости от настройки, скорость может колебаться от 6 до 9 см в сек) , эта технология была применена для создания личных защитных щитов. Эти щиты, не являются шарообразной проекцией силы, а являются энергетическими полями, соответствующими форме обтекаемого объекта, и позволяющим проникать другим объектам, только двигающимся на позволенных скоростях. Учитывая тот факт, что существо, использующее щит, не способно дышать в нём (ограничение на скорость проникновения действует и на атмосферные газы), персональные щиты настроены на относительно высокую скорость проникновения, от 6 до 9 см в сек. А щиты, используемые для защиты кораблей и планетарных установок, зачастую позволяют лишь крайне малые скорости проникновения, поскольку внутри них возможно применять технологии искусственного поддержания жизни при работающем щите, что в персональных щитах не представляется возможным.

Двигатель Хольцмана -В случае двигателя Хольцмана эффект Хольцмана используется для сворачивания пространства на квантовом уровне, что позволяет кораблям Космической гильдии моментально покрывать не только расстояния между звёздами, но даже и гораздо более значительные дистанции, на которые простираются космические империи. Тем не менее, хаотичная и, по-видимому, неопределимая квантовая природа «свёрнутого пространства» требует, по крайней мере, вмешательства навигатора с ограниченными возможности предсказания. В противном случае бессмысленно сложная математика, вовлечённая в вычисление надёжной физической проекции событий перемещения, может быть просчитана лишь высокотехнологичными мыслящими машинами, которые были строго запрещены после Батлерианского Джихада. Для того чтобы предвидеть предстоящие события и избежать столкновения корабля с космическим телом Гильдия, насыщая существ парами спайса, создаёт навигаторов. Спайс даёт навигаторам способность интуитивно «видеть безопасные пути сквозь свёрнутое пространство».

Суспензор Хольцмана - Парящие устройства, называемые суспензорами, используют 2-ю (низшую) фазу генератора поля Холцмана, чтобы аннулировать гравитацию в определённых пределах, установленных относительными массами и потребляемой энергией. Суспензоры используются в стульях, столах и в конструкциях, которые слишком тяжелы, чтобы их перемещать привычными способами.

Хайлайнер — крупнейшие космические корабли, используемые для межзвёздных перелётов. Они являются «основным грузовым судном в транспортной системе Космической гильдии». Огромные размеры этих кораблей подразумевали высокую стоимость их производства.
Из-за своей массивности Хайлайнеры не способны приземляться на поверхности планет, поэтому корабль совершает межзвёздные прыжки из одной точки в другую, зависая на планетарных орбитах, а орбитальные паромы или межпланетные космические корабли занимаются их погрузкой и разгрузкой. Особое законодательство применяется в отношении путешествий на хайлайнерах, поскольку они являются нейтральной территорией и любое военное действие на их борту ведёт к строгому наказанию.

Кайтайн—столица Империи, метрополия дома Коррино. Кайтайн стал второй по счёту столицей империи после Салуза Секундус, ставшей непригодной для жизни после атомной бомбардировки одним из Великих Домов Ландсраада. Императорский Дом Коррино уничтожил преступный Дом, стёр его имя из всех исторических записей и перенёс столицу на Кайтайн. Вокруг Кайтайна обращается 4 спутника

Космическая Гильдия (Гильдия Навигаторов) - Один из столпов Тройственного правления Великой Конвенции. Союз был второй психо-физической школой после Батлерианского Джихада. Начало монополии Союза на космический межзвездный транспорт и междузвездные банки положено за начало имперского календаря.

Навигаторы Союза
— люди на службе Гильдии Навигаторов, находящиеся в наркотической зависимости от спайса; только Навигаторы способны прокладывать оптимальные маршруты путешествий в космосе.

Ландсраад — двухпалатный парламент, главный законодательный и представительский орган Империи. В Ландсраад входят как Великие, так и Малые Дома. На протяжении тысячелетий Лансраад следит за соблюдением Великой Конвенции, выступал как противовес между главными действующими в Империи силами, а также занимался урегулированием конфликтов и разногласий.

Падишах-Император — наследственный титул правителей Империи. Империя включает в себя все миры, известные человечеству. Власть в Империи была распределена между Императором, являющимся верховным правителем, Домами Ландсраада и Гильдией Навигаторов, обладавшей монополией на космические перевозки и банковские операции.
Со времен Бутлерианского Джихада Падишах-Императорами на протяжении 10 тысяч лет были представители Великого Дома Коррино. Первой столицей Империи была планета Сулуза Секундус. После атомной бомбардировки столица была перенесена на Кайтайн.

Семута
Наркотик, запрещенный к распространению почти везде, кроме планет дома Харконнен и некоторых других.
Говорят, семута была изобретена как лекарство от глубоких депрессивных расстройств во время перелетов. Изготавливается из древесины переработанного элаккового дерева. Из него же делаются лучшие балисеты для исполнения семутной музыки.
В народе бытует поверие о демоне семуты, который порабощает тела своих поклонников и творит свои дела их руками, а люди на самом деле уже давно мертвы.
Говорят, истинным ценителям, семута дарует мудрость.
Семута имеет максимальный эффект эйфории, именно как сочетание музыки и вещества Ощущения от семуты разнообразны, начиная от неконтролируемого восторга и ощущения счастья и правильности бытия, заканчивая сложными внутренними диалогами с незримым собеседником, жизнеутверждающего характера или вообще эффектом взгляда на свое тело от «третьего лица». Неоднократное употребление семуты провоцирует появление на теле небольших коричневых пигментных пятен, часто образующих, т.н. «цепочки», которые люди Харконненов обычно не скрывают, а, напротив, стараются показать, обыгрывая изящной вязью татуировки.

Прана Бинду -Бене Гессерит помимо ментальных навыков развивают также и физические. Обученная сестра обладает полным контролем над каждым мускулом своего тела. Это и называется прана бинду: прана означает дыхание, а бинду — мышцы. Он позволяет ей, например, согнуть самый последний сустав мизинца, оставаясь при этом неподвижной всеми остальными частями тела, или вложить огромную силу в физический удар, будучи безоружной. Они могут изгибать своё тело такими способами, которые другим кажутся невозможными. У прана бинду есть ещё одна сфера применения: контроль каждого нерва в теле.

Гхола — клон, искусственное существо, которое выращивается из генетического материала, полученного из клеток умершего существа. Монополией на этот биотехнологический процесс обладает Тлейлаксу. Только у них есть методика, которая так же может пробуждать отрывки памяти оригинала, но это все пока только слухи.

Росакское средство- Один из самых известных и популярных ядов Империи, часто используемый асассинами. Он являлся жидкостью без цвета и запаха, чаще всего добавлялся в спиртные напитки. Из-за малого количества отличительных свойств, чаумурки было трудно обнаружить даже лучшим ядоискателям и мастерам асассинам. Его действие было стремительным, жертвы обычно умирали в считанные минуты.

Гом Джабар - или "враг высокомерия". Игла с каплей метацианида на острие, которая используется прокторами Бене Гессерит в испытании на осознание себя человеком послушниц школы Бене Гессерит на Валлахе IX. Достаточно одного укола для того, чтобы яд попал в организм жертвы. Противоядие до сих пор не удалось сделать.

Чернильник - Паразитирующая лоза, растущая на Гьеди Прайм и используемая в качестве кнута еще со времен заселения планеты. Как ни странно, уникальное свойство чернильника было найдено в его корнях, расположенных на поверхности. При ударе о незащищенную живую плоть, они прокалывают кожу и впрыскивают внутрь нее несколько капель паразитического яда и кислотную смесь. Вся эта смесь мгновенно вызывает сильную, жгучую боль, не прерывающуюся в течение нескольких часов, сопровождаемую временным обесцвечиванием кожи в местах узора, "вытатуированным" корнями, и в довершение ко всему остаточные боли будут напоминать о ране на протяжении почти шести последующих лет.

Рис Пунди - Злаковая культура, произрастающая на многих планетах . Рис является разновидностью однолетней травы, растущей на территориях, где достаточно воды для затопления земли. Рис сажается в почву вручную, и через 25-30 дней саженцы пересаживаются в затопленную водой почву. Урожай также собирается вручную.

Масляные линзы - Масло из хуфуфа, удерживаемое силовым полем внутри оптических приборов, в основном использовалось в телескопах и подзорных трубах. Масляные линзы настолько точны, что ни одно вещество не смогло их превзойти даже спустя восемь тысяч лет после их изобретения. Они относятся к испытанным временем технологическим предметам, отличающихся элегантной простотой. Каждая линза, сделанная из слоя масла хуфуфа (толщина варьируется от 0,5 мм до 1,0 мм), удерживалась в статическом напряжении с помощью инкапсулирующего силового поля и помещалась внутрь оптических приборов как часть увеличительной или другой светорегулируемой системы. Из-за чрезвычайной чувствительности инкапсулирующего силового поля, масляный слой вымерялся с точностью до микронов для того, чтобы достичь желаемого результата. Ни один другой элемент оптических приборов, состоящий из линз, не достигал такой точности.

Аумас - яд, добавляемый в еду. В некоторых диалектах произносится Шаумас или Чаумас.

Башар – высокопоставленный офицер, зачастую командует большой частью войск дома или даже всеми войсками. Военный правитель части планеты.

Глоуглоб - суспензорное осветительное приспособление, само вырабатывающее энергию (обычно с помощью органических бактерий).

Метастекло - стекло, образованное под высоким давлением из газов и кварца

Пласталь - сталь, которая была стабилизирована волокном стравилиума, выращенного в кристаллической структуре.

Салуза Вторая - третья планета Гаммы Вейпинг. После переезда императорского двора превращена в планету-тюрьму. Салуза Вторая является родиной Дома Коррино

Сардукар - солдат-фанатик падишаха-императора. Сардукары воспитывались в такой жестокости, что уже к одиннадцати годам должны были убить от шести до тринадцати человек. Основой их военного о бучения были жестокость и полное пренебрежение собственной безопасностью, граничащие с самоубийством. С ранних лет их учили использовать жестокость как оружие, ослабляя противника ужасом, который они наводили. Один сардукар приравнивался по своим качествам к десяти рекрутам ландсраата.

Сафо - тонизирующая жидкость, добываемая из корней эказа; употреблялась ментатами, которые считали, что она усиливает умственную деятельность. Оставляла яркие пятна рубинового цвета возле рта и на губах.

Снаряд-Охотник - отравленная металлическая лента, движущаяся на суспензоре, на небольшом расстоянии от пульта управления; орудие убийства.

Снупер - радиоактивный разрушитель яда, действующий в диапазоне обоняния.

Солари - официальная денежная единица Империи. Четыре столетия служила средством для обмена между Союзом, ландсраатом и империей.

Станнер - метательное оружие, заряженное стрелами, пропитанными ядом или наркотиком; парализатор, из за малой скорости может пронзать защитные поля.

Суспензор - вторая (низшая) ступень генераторного поля Холцмана, потребляющая меньшее количество энергии и снижающая в известных пределах гравитацию.

Канли- урегулированная законом кровная или не очень месть, по сути своей ограниченная законом война одного дома с другим. У Канли есть четко очерченные границы- нельзя прибегать к воинским операциям которые влекут массовую (десятки миллионов) гибель гражданского населения, нельзя убивать не достигших совершеннолетия членов рода итд.
Самое главное в Канли это возможность для участника в любой момент признать себя побежденным на условиях победителя( за соразмерностью условий следит Ландсраат) хотя многие дома в гордосте своей гибли , но не просили снисхождения.
Канли должна быть обоснована (убийство члена рода, значимое оскорбление или иное серьезное едйствие), в противном случае не считаеться уроном для чести вмешаться в нее иным домам что бы воевать на стороне незаслуженно обиженного.
1

DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:44
  =  
Справочник

1. Каждый малый дом имеет право нанять и содержать 8 специалистов, и за каждую единицу Влияния еще +1. (На начало игры только 2х, кроме полученных при генережке)
(Для самых непонятливых разжевываю - малый дом имеет базовые 6 влияния, это равно 8 персонажам. Если у вас по генерации +2 Влияния, то у вас Влияние=8 и вы имеете право нанять 10 персонажей, если у вас -1 Влияния, то ваше Влияние=5 и вы можете нанять 7 персонажей.)
2. В ход можно закладывать/апгрейдировать неограниченное количество строений и секторов, вся сумма платиться вперед, переоборудование не останавливает работу объекта.
3.Характеристики войск.
Мастерство – шанс войск попасть по противнику.
Атака/Урон – сила наносимых повреждений
Броня- значение вычитаемое из броска противника при атаке
Поле- значение на которое делиться атака противника.
Прочность- количество хитов отряда.
Мораль/Лидерство- стойкость отряда, а так же его дисциплина и выучка.
4. Перевозка войск лайнерами Гильдии - пехота/контейнер(по цене л.п.) -200% стоимости содержания в ход, для техники -300%, для кораблей 500%
5. Текущий курс спайса 500к за 1 ед.
Торговать спайсом и владеть свыше 5 ед. запрещено законами Империи, но император пока не слишком строго следит за этим законом.
6. Переформирование отряда - если отряд требует переформирования, то это возможно сделать только в городе, замке или соответствующим военном секторе (так же как наем отряда) и требует 75% цены и 50% людских ресурсов (так же как указано при найме, а так же доступа к специфическим видам пром. ресурсов).
Такой отряд не теряет своего уровня и навыков.
7. Дипломатия с использованием очков влияния.
При посылке дипломата и предложении нпс-контрагенту одного какого-либо договора ( у него будет какая то сложность в зависимости от выгоды для контрагента, например 18, то есть на Д20 - 18,19,20) вы можете использовать любое имеющееся количество очков влияния что вы готов потратить (например 5) это и будет ваш плюс к броску (он суммируется с бонусом дипломатии у посла)
8. Напоминаю, специалист может использоваться только по одному направлению одновременно. То есть его бонусы не идут пассивно всему дому.
То есть ментат направленный командовать армией, не будет давать бонус к дипломатии и управлению.
Чем меньше объект командования, тем больше бонус. Например - ментат который управляет 1й отраслью экономики будет давать больше плюса за свой навык, чем если бы управлял всей планетой. Ну а если его послать управлять 1м заводом, то и подавно.
9. Базовая ставка кредита у банка Космической Гильдии - 3кк, 50% на 6 недель, досрочное погашение невозможно.
10.Дипломатические действия становятся свершившимися, только если о них поставлен в известность мастер и вы получили сообщение "договор ратифицирован".
11. Стоп-тайм, в любой момент мастер может прервать обычный ход времени и потребовать от игрока мгновенного решения (в аське или скайпе), если такового нет, мастер принимает решение за игрока сам.
12. Спец. правила Войск.

13. Доступ к коммерческому , стратегическому или промышленному ресурсу и пище осуществляется в аркадном режиме, вам необходимо выделить медведь (на стратегический или промышленный ресурс) и волну (на коммерческий), что бы получить ресурс в свое распоряжение до выполнения контракта.
14. Строительство орбитальных сооружений вне своих систем возможно следующим образом, вы покупаете материалы для строительства (сколько они стоят в разделе строительство) грузите на транспорт (волна для маленьких объектов(причал, буй), медведь для средних объектов (сектор), два медведя для больших (цербер) и летят на место стройки где и приступают к строительству. Время строительство начинается от доставки на место. Транспорты заняты все время строительства. Альтернатива возвести объект в своей системе и перевезти его хайлайнером Гильдии, однако сумма вызова хайлайнера не может быть меньше 6кк.
15. Потребление товаров может приносить как доходы так и расходы. Если ваши производственные сектора производят больше средств, чем потребление то вы в плюсе, если меньше то в минусе.
ПТ= (кол-во населения*10 + модификаторы) - (доход от пром. секторов+бонусы)
16. 1 слот в трюме космического корабля может вместить - 1 любой воинский отряд, 5 ед. пищи, 2 ед. снаряжения для войск.
17. Что бы заказать хайлайнер для перевозки, сумма вашего заказа должна быть не меньше 6кк, а желательно и больше.
18.Каждому персонажу можно приобрести неограниченное количество улучшений. Каждое следующее улучшение (спецправило или оборудование) для персонажа дороже на 15% от общей стоимости. То есть выгодно сначала купить дорогие улучшения, а после дешевые.
19. Вы не можете заказывать строительство отрядов уже с улучшениями (за исключения снятия дефектов, например - агорафобия)
20. Вы можете одновременно улучшать только то количество отрядов сколько вам позволяют имеющиеся города и тренировочные лагеря, то же самое относится к созданию комплектов снаряжения.
21. Каждый дом имеет архетип выбирающийся до начала игры - Военный, Сырьевой, Промышленный, Научный, Дипломатический. В зависимости от ваших действий вы можете получить второй архетип. Архетипы растут в уровнях в зависимости от ваших действий.
22. Случайные события могут происходить как по воле рэндома, так и в следствии невидимых вами обстоятельств. Если у нас на планете подряд случилось несколько неблагоприятных событий например неурожаев, то следует задуматься не строите ли вы фермы в непригодных местах…или же не окопался где то вражеский диверсант.
23. Улучшение корабля можно провести или на военной космической базе (Простые улучшения) или же на верфях, улучшения экипажа так же около вашей планеты.
24. Параметр дипломатия прибавляется к переговорам только проведенным очно- то есть персонажем или членом семьи.
25. Напоминаю что в Империи только мужчина может быть серидаром, если у вас остался один персонаж - женщина, у вас есть 1 ход что бы выдать ее замуж хотя бы за какого нибудь мелкого аристократа с вашей планеты и продолжить управлять домом пусть и с обременением в виде мужа.
26. Пояснение. Когда сектор строиться - он что логично, дохода не приносит (например 2/2), и начинает приносить доход только когда строительство закончено.
27. Разница между характеристиками Торговлей и Финансами. Торговля применяется разово при заключении контракта, Финансы применяются каждый ход снижая или повышая стоимость контракта. Никто не мешает использовать два параметра поочередно.
28. Удешевление строительства и производства ниже 10% и меньше 1 хода невозможно, если в правиле не прописано такое исключение.
29) Использование ресурсов на войне.
29.1. Каждый тип войск которому требуется топливо или иной ресурс для функционирования, если не получает его не может проводить активные действия и теряет до 90% эффективности.
29.2. На каждый тип войск требуется отдельный ресурс. То есть если у вас в армии есть тяжелые танки, легкие танки, боевые орнитоптеры то вам требуется 3 природных топлива.
29.3. Если союзники воюют под единым командованием (не отдельными корпусами, а с подчинением кому то одному), то они могут использовать общие ресурсы для своих войск. То есть тяжелые танки Игрока 1 и Игрока 2, будут требовать 1 природное топливо, а не 2.
Отредактировано 17.11.2019 в 20:43
2

DungeonMaster Takt
31.12.2017 16:54
  =  
Малые силы Десяти систем.

«Семи-Патриарх Десяти систер» - В Десяти слившихся системах еще со времен Джихада, сформировалась весьма стабильная и жестко структурированная система церковной иерархии, которая сравнима с установлениями центральных миров. На каждой планете сектора есть приходы и храмы со своими священниками и все они подчиняются Семи-Патриарху имеющему свою резиденцию на огромной космической станции под названием - Собор Вориана. Благодаря такой обширной сети приходов и существенной народной поддержке Семи-Патриарх обладает большим влиянием как в мегасистеме, так и в иных мирах, где сильна церковь. Кто то поговаривает, что Церковь лишь побочный продукт деятельности Защитной Миссии Ордена Бене Гесерит, но в отношении Гиганты это явно не так, несмотря на то что от влияния сестер не может быть свободна ни одна религиозная организация, Церковь Десяти систем весьма самостоятельная организация.

«Капитулы Чистых» - Эти далекие потомки тех кого сразу после войны с Омниусом называли Батлерианским движением, хранителями человечества или же сумасшедшими фанатиками в зависимости от отношения к ним. Под предводительством великого Менфорда следующего заветам своей учительницы святой Райны Батлер они сокрушали осколки Синхронизированного Мира во всех частях галактики и до своего рокового противостояния с династией Коррино считались самой влиятельной силой в Империи превосходя по влиянию даже корпорацию Венхолдз, а то и самих императоров. Впрочем после смерти Менфорда Торондо движение зачахло и было окончательно уничтожено многочисленными врагами. Однако, в Десяти Системах, что когда то были одним из оплотов Синхронизированного Мира и где после Джихада сохранилось многое из его наследия, всегда было много «чистых», что уничтожали зависшие без команд центра флоты, продолжающие функционировать автоматические комплексы и самое опасное для нового мира – независимых роботов. Даже спустя тысячелетия на планетах Десяти систем есть тайные капитулы чистых, что ищут и уничтожают крохи машинного наследия и пристально смотрят за тем, что бы новые идиоты не пошли по гибельному пути и не подвергли сомнению основную докртрину нового человечества - Мозг человека свят!

«Союз торговцев и промышленников Десяти систем» - это мощное объединение полутора десятков корпораций безуспешно противостоит ОСПЧТ, которая считает себя хозяйкой всего и вся в Десяти системах. Тем не менее эти корпорации обладают существенной ресурсной базой и по слухам пользуются покровительством в самых верхах Империи, что дает им хоть какие то шансы в борьбе с Картелем. Самыми сильными сторонами этого союза без сомнения являются множество связей на всех планетах Десяти Систем- магазины, фактории, заводы, разработки минералов…они есть почти везде и везде зарабатывают деньги. Нет более интересного союзника для того, кто хочет мгновенно приобрести как надежных поставщиков ресурсов, так и разветвленную сеть сбыта.

«Монастырь Багрового Ока» - бесчисленные торговые терминалы, верфи, пересадочные станции и военные базы по всему сектору потребляют огромное количество энергии и кто знает были бы здешние трассы были такими оживленными, если бы не относительно дешевая энергия которую можно доставить в любую точку сектора. Странная то ли секта, то ли религиозная община обитающая на огромной станции, древнем реликте Синхронизированного Мира, в глубине сверхновой звезды по прозвищу Пылающее око, стала настоящим спасением для межзвездной торговли – могучие лучи энергии вырывающиеся из Ока насыщают энергией объекты ОСПЧТ и Гильдии, а иногда и менее платежеспособных заказчиков. Помимо монастыря фактически вся система Пылающего Ока превращена в огромный генератор энергии- десятки орбитальных станций, поглотителей плазмы и фокусировщиков луча наполняют все ее пространство.

«Клан Черной пустоты» - после событий произошедших на Гиганте этот клан стал наверное самым могущественным независимым пиратским соединением в Империи оставшись конечно же самым скрытным. Его тайные базы разбросаны по всему центральному и западному квадранту, его корабли частенько куда крупнее и новее обычных каперов, а их сети расползлись по всей Империи. Основной промысел этого клана не захват судов, а рэкет торговцев и участие в разбойных нападениях на космические станции и фактории. Кроме того ходят слухи, что он имеет тесные контакты с преступным миром многих миров поставляя им оружие и боевиков, скупая награбленное, толкая наркотики и прочие запрещенные вещи. Десять систем слишком лакомый кусок, что бы клан прошел мимо такой сокровищницы. Уже семьдесят лет, его бессменным лидером считается - Черный Морон, бывший военный пилот Атридесов и герой Патентных войн.

Благородный Дом Шино - Каждый аспект войны – стрельба ли, искусство боя холодным оружием или же расчет артиллерийских таблиц все это прочно вплетено в философию Шино и дает им такое чувство уверенности в себе, какое врят ли представимо для иных народов. Многие могут ринуться в бой в надежде что пуля минует его, и лишь шино способны со спокойной улыбкой на губах шагнуть вперед держа свою жизнь на открытой ладони. Для них каждый выстрел стих, связка фехтовальных ударов –поэма, расчетная таблица – картина. Все ли шино таковы? Нет. Многие ли? Да. Огромное влияние на жизнь общества оказывают сохеи, члены полурелигиозного, полу политического братства «Дар жизни». Их яркие золотые одеяния можно найти и на командных мостиках космических кораблей и на рыбачьих джонках, они наставляют, помогают или просто находятся рядом подавая каждодневный пример населению планеты. Сочетая естественное стремление к простоте и высокие технологии, они сделали свою планету уникальным явлением, там где остальные дома выкорчевывали и уничтожали природу, варварски используя ее ресурсы, дом Шино искусно вплетал свои технологии в природу планеты. Сверхскоростные магистрали протянулись между островами, рыбацкие джонки бедняков скользят над прозрачными волнами укрывающими подводные силовые купола китовых ферм, а небольшие городки уютно прячутся среди невысоких холмов бесчисленных островов. Система Тайя и окружающее ее пространство уникально даже по меркам гиганты, огромное силовое поле непонятного происхождения держит внутри себя целую пылевую туманность, по форме отдаленно напоминающую морскую раковину и в самом центре ее светиться отраженным светом прекрасная жемчужина –Синдзю. Однако не стоит, считать что аномалия так уж сильно мешает дому Шино, в отличие от других мест эта аномалия весьма слаба и может только затруднить движение кораблей но никак не остановить его.
Глава дома – Хиракима Шино
Родная планета – Синдзю
Герб дома - Золотой кальмар на черном фоне


Благородный Дом Кегар – бытие определяет сознание, это сказано точь в точь про Дом Кегар – их планета очень красивая, неприветливая и опасная. Это на поверхности. Под землей же - просто неприветливая и опасная. Поверхность Прайм в результате воздействия яркого голубого света местной звезды наполнена активной жизнью до самой стратосферы. В холодном воздухе парят целые облака разноцветной пыльцы, с земли вверх тянутся леса гигантских цветов и огромные образования из местной плесени. Среди всего этого степенно расхаживают, шныряют, летают, прыгают, тяжело вышагивают, ползают и парят миллионы видов инсектов, кои являются на Кегаре доминирующей формой жизни. От микроскопических до титанических, от водных до обитающих прямо в толще земли, от банально паразитирующих до живущих в сложнейшем симбиозе с растениями и грибами. Хочешь посмотреть на жуков - прилетай на Кегар. Хочешь умереть от аллергии после пары вдохов, хочешь загнуться от неизвестной лихорадки, хочешь, чтобы тебя сожрала огромная тысяченожка, хочешь, чтобы тебя проткнул хитиновым копьем туземец - приезжай на Кегар. Под землей - то же самое, но уже в техногенном варианте. Мегаполисы. Шахты. Циклопические масштабы. Людской муравейник. Снующие туда-сюда челноки и суспензоры с грузом; выхлопы газа из шахт, сгорающие в факелах. И - голубой свет солнца. Повсюду. С помощью хитроумной системы зеркал и триумфа инженерной мысли господа Кегара позаботились, чтобы их подданные не прозябали в темноте. Вот только сами бароны почему-то нечасто появляются на свету без экранирующих костюмов. И без многочисленной охраны, несмотря на всемерную народную любовь. Здесь просто, но трудно живут миллионы низких, плосколицых, с раскосыми глазами рабочих. Здесь личность - ничто, здесь живут не своей жизнью, а жизнью дома. Здесь запрещено то, что не разрешено; здесь с детства учат боготворить барона, здесь боятся услышать у себя в голове не одобренную Отделом Воспитания мысль. На производстве они рождаются, проживают жизнь и умирают, не выходя из серых стен громадного завода. Если, конечно, не идет война, в случае которой каждый из этих миллионов будет готов взять в руки оружие. Здесь довольны своей жизнью, ведь нет ничего лучше, чем принести пользу своему дому.
Но не стоит думать, что природа полностью уступила подземелья людям. Ее проявления здесь не столь разнообразны, как на поверхности, но вполне способны напомнить двуногим о том, что покорить Прайм невозможно. Главная форма жизни под землей - плесень. Ее много, она повсюду. Подчас смертоносна, иногда - декоративна. Некоторые виды можно есть; некоторые виды едят тебя. В основном же у царицы кегарских подземелий с людьми нейтралитет.
Глава дома Сальвегус Кегар
Родная планета – Кегар Прайм и Кегар Секунд.
Герб дома - Расщепленная гора на красно-зеленом фоне фоне.


Благородный Дом Мунз – много тысяч лет назад, райская планета Товалия была в первой волне колонизированных человечеством планет, пережив технический и государственный пик, но после разрыва связей с Террой где набрал силу Омниус население планеты скатилось к примитивному земледелию, скотоводству и феодализму. Почти без потерь и тревог они пережили и возвышение Синхронизированного Мира и Джихад и установление Империи. В таком состоянии, ее обнаружил один из пиратских кланов, и решил что планета весьма подходит для организации постоянной базы. Однако все попытки покорить местное население, несмотря на многократное техническое превосходство провалились, безуспешная война продолжалась чуть ли не век. За это время туземцы, благодаря завоевателям, вновь шагнули далеко вперед в научном и социальном прогрессе, но о победе над обладающими космическими кораблями пришельцами нечего было и думать. В конце концов пришельцы смешались с туземцами породив новую общность – тавалийцев. Планета превратилась в пиратское гнездо вселенского масштаба. Все шло своим чередом: Великие Дома с переменным успехом боролись с корсарами с Товалии, порой не чураясь нанимать их для своих внутренних разборок. Все было как всегда, пока не произошло событие, перевернувшее все устои отдаленной планеты - экипаж товальского корабля спас наследника дома Коррино, будущего падишаха-императора Родрика V от неминуемой гибели. Всему населению планеты было даровано помилование, и даже более того, ввиду довольно значительного суммарного боевого флота, Республика Товалия была признана Малым Домом. Корабль, так удачно, спасший венценосную особу, носил название «Мун», и имел на борту свою атрибутику - серебряный полумесяц на черном фоне, что и повлияло впоследствии на название Дома и его герб. С тех пор Дом Мунз имеет довольно теплые отношения с правящим Домом. Сравнительно быстро пиратство в регионе пошло на спад, ведь теперь сами товальцы боролись с вездесущими налетчиками, а уж они-то знали в этом толк. Несмотря на вхождение в Империю на правах легального члена, на планете сохранились весьма либеральные взгляды, граничащие с распущенностью, а столица республики - город Казуан и вовсе носит прозвище «города тысяч удовольствий». Правительство и местные жители во всю эксплуатируют образ бывшего гнезда пиратства, заманивая на планету миллионы туристов следующих по Великому пути. Глава Республики - Барон, выбирается советом Патриархов каждые десять лет, и им становится один из семи членов этого института власти. По сути, Патриархи - это потомки бывших главарей пиратских кланов. Став правящими семьями, они заключили меж собой множество перекрестных, родственных браков, исключив таким образом возможность прихода к власти кого-то постороннего. Поражение в Транкванской гонке, гибель главы дома и гражданская война конечно подкосили этот дом, но все же невероятно эластичное социальное устройство так называемой «республики Товалия» позволило ей выбраться из этой ямы.
Глава дома Салим Мунз
Родная планета – Товалия
Герб дома - серебряный полумесяц на черном фоне.


Благородный Дом Оркэм – Две планеты в системы Малики озаряются мягким серебристым светом, обволакивая планету таинственными сумерками. Под светом их звезды здесь днем царят мягкие сумерки, а ночью - полумрак. Рассветы и закаты легкими мазками окрашивают небосвод разными оттенками серебристого, голубого и бежевого, а длятся они здесь часами. Говорят, наблюдая их из беседки на отвесном берегу Звездного моря на Секонде под мягкий шелест молодых бамбуковых побегов, можно понять саму суть жизни.
На Малике Прайм мире технологическом и закованном в сталь фабричных корпусов и сверхскоростных транспортных сетей все еще есть немногочисленные лакуны в виде равнин и холмов которые покрывают тенистые столетние псевдодубы, посреди полян на листьях анарских кленов серебряные прожилки блекло светятся, отражая лунный свет, а сумерки дня и пелену ночи наполняют переухивания маликийских сычей. Совы - самые умные обитатели этой планеты после людей. Умом они не уступают маленькому ребенку. Они и своевольны, и тянутся к людям. Раньше они были верными помощниками в маликийском быту, сейчас - признак статуса и благополучия. Этот край похож на рай, на вечернюю сказку. Здесь уникально сочетаются первозданность природы, старина, традиции, пронесенные через века, и передовые технологичные производства, пики небоскребов и переплетения многоуровневых дорожных развязок. Но это далось маликийцам дорогой ценой. Столетия бурного роста городов и развития промышленности выкачивали из богатых недр планеты все, что требовалось амбициозному народу... эта гонка едва не уничтожила первозданную красоту Малики, и если бы не решительное вмешательство Августо Оркэма ставшего одним из докторов внутреннего круга Школы Сук, как знать не погибла ли она вовсе. Маликийский народ всегда отличался смекалкой и трудолюбием , именно это в свое время определило бурный рост городов, а затем и всеохватывающую индустриальную революцию, что покрыла половину планеты стальной кожурой. Маликийские дворянские семьи всегда поощряли подобные инициативы, исправно укрепляя свое финансовое благополучие. После Августовской революции наметилось социальное расслоение, которое со временем только усилилось. Чистокровным дворянским фамилиям и августовским аристократам стали принадлежать почти все богатства Малики, они выкупили право не участвовать в войнах дома и дворянские дружины заменили рокочущие моторами танковые гвардейские полки подчиненные лично главе дома Оркэм. Сельский люд пополнил ряды рабочих, ютящихся в маленьких квартирках спальных районов. Но ничего не поделаешь - в мастерской прогресса нужны рабочие руки. Сейчас уже 8 из 10 маликийцев живут в городах. В тоже время благодаря «патрицианским поправкам» для смекалистого и удалого парня, как и раньше, есть возможность пройти по «золотой лестнице» и заслужить/купить титул в одном из августовских благородных родов. В противовес урбанизированной столичной планете Малика-2, это действительно удивительное место – настоящий водный мир. Планета покрыта морями и океанами, с множеством отмелей и плодородных шлейфов. В вечерних сумерках чадят сопки вулканов над Урасау, шелестят листья серебряного тростника и бамбука, светлячки хороводами вьются вокруг них, отражения звезд покачиваются на волнах. Это место пользуется большим интересом среди туристов Великого пути, местная медицина считается одной из лучших в секторе, а многочисленные выпускники медицинской школы Сук гарантируют неизменное качество оказания услуг. Местные жители большую часть жизни проводят на лодках и кораблях, и море для них первый дом. Малика-2 в целом аграрная планета, местные жители преуспели в выращивании питательных водорослей и рыбной ловле. Сложилось так, что две планеты удачно дополняют друг друга. Промышленный и технологический путь Малики постепенно сблизил дом Оркэм с иксианцами, которые вложили немало труда в их мир и даже основали на планете целый торговый город - Доминию.
Глава дома Вилен Оркэм
Родная планета – Малика Прайм и Малика Секунд.
Герб дома – стальная сова на зеленом фоне.


Благородный Дом Плутос –В десяти системах трудно найти что то такое, что совсем выбивалось бы из заведенных порядков Империи, в конце концов, уникальные природные явления есть и на Джейнахе и Доме Сборов, древнюю историю хоть ложкой хлебай на Альдебаране, да и во всем древнем секторе Соляр. И мало что сравниться с планетой дворцом – Кейтейном или планетами-заводами Иксом и Тероном, даже если говорить о жизненных укладах есть множество уникальных планет – свободные и телом и духом жители почти республиканской Артизии, четкая механистическая иерархия Терона, дикие нравы и простые обычаи Груммана, предельная функциональность и нечеловеческая жестокость иерархии на Гейди Прайм. Но то с чем можно встретиться на Плутосе повергнет в шок любого.
И поверьте мне дело не только в том, что планета по сути представляет собой один большой мегаполис, где многие жители не видели никогда не то что солнечного света, но даже открытого неба, в конце концов в империи не мало подобных миров. Не то что высокие шпили небоскребов частенько протыкают атмосферу словно копья, а древний еще из времен темной эры технологий орбитальный лифт позволяет садиться на планету любым кораблям без малейших затрат энергии. Не то что простые рабочие порой живут так как могут себе позволить не всякие привилегированные классы на других планетах, а богачи купаются в просто не представимой роскоши имея по дюжине космических яхт, десятку дворцов каждый! А то что народ живущий на этой планете не похож ни на один иной в Империи.
То что каждый уроженец Плутоса обладает коммерческой жилкой знают далеко за приделами систем Великого пути, ходят сотни слухов, побасенок и правдивых историй об их жуликоватости, продажности, сметливости и невероятной хитрости, но самое главное что эти слухи ПРЕУМЕНЬШАЮТ правду. Жители Плутонии активны, мобильны и ухватятся за любую возможность заработать, а если ее нет создадут ее сами выкачав деньги из самого скупого и недоверчивого человека, они способны продавать рыбу каладанцам и детские погремушки сардаукарам, они превосходны в любых азартных играх, среди них множество великолепных актеров и музыкантов, например звезда кэйтэйнской сцены Анна Лао родом с Плутоса! Однако, куда важнее то что жители Плутонии избалованы своими лордами до состояния дальше не куда, они завистливы, самолюбивы, и невероятно продажны! Нет таких вещей, которые плутонианин не согласился бы сделать за деньги, поистине здесь нет иного бога кроме Золотого Тельца. Здесь продается все от чести и достоинства до близких и родных, а взятки приходиться давать даже за вздох. Это планета безумие, планета фантасмагория, планета содом, где в невероятном ритме рождаются, живут и умирают не люди, а живые депозиты и фьючерсные обязательства. Здесь воруют все и все, славя свое правительство за то, что оно не мешает этой вакханалии, а коррупция возведена в ранг закона. Все вышеперечисленное уже могло бы удивить и повергнуть в шок вас мои дорогие зрители, но самое удивительное я припас на конец. Среди всей этой динамичной, но абсолютно беспринципной массы больше напоминающей колонию хищных бактерий, встречаются настоящие брильянты, твердые в своих принципах, словно драгоценные камни. Даже на вид их легко отличить, среди кричаще разодетой толпы они, в своих простых мундирах, движутся как ледоколы по арктическому морю. Я говорю о офицерах прошедших Школу Гиназа. Долгие века богатый Плутос нанимал наемников с Гиназа, долгие века потихоньку отставники смешивались с местными жителями, но не впитывая их привычки, а словно закаляясь от них. Высшее офицерство Плутоса словно жители иного мира, со своими правилами и обычаями, они так же живут в городах, так же вкушают все блага Плутонии, но остаются собой не скатываясь ни в безудержное потребительство, ни в продажность остального населения. Если что то и не позволяет этому кипящему паром котлу не взорваться, то это только цепи из этих людей. Вот то, что делает Плутос непохожим ни на какое другое место, существование двух совершенно несовместимых групп людей, которые не отгорожены друг от друга ни стенами, ни сословными различиями, имеющие в жилах одну кровь в жилах и различающиеся только одним – маленьким значком с эмблемой Школы Гиназа на воротнике…
Глава дома Анжей Плутос
Родная планета – Плутос
Герб дома – перекрещенные меч и кадуций на темно-фиолетовом фоне
Отредактировано 31.12.2017 в 17:17
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.