Действия

- Обсуждение (925)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Дюна: Десять миров великого пути (Раттенау win) | ходы игроков | Строительство, экономика, наука, персонажи

 
DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:38
  =  
Налоги.
Налоги крайне зависят от многих факторов, как то общественное и политическое устройство общества, богатство населения и отношения его к своим владетелям. Понятно, что либеральная планета с развитым частным предпринимательством и многочисленными городами принесет гораздо больше налогов, чем рабовладельческая планета, где подавляющее большинство населения вкалывает в шахтах (хотя прямой доход от таких ресурсов может и компенсировать эту разницу).
Средние налоги, которые будут очень сильно модифицироваться особенностями дома и планеты – это 10к от 1 ед. населения.

Наука.
При наличие города, вы можете проводить исследования в различных отраслях, улучшая уже имеющееся вещи или изобретая новые. Однако необходимо помнить, что наука находиться в стагнации уже тысячи лет и рассчитывать на многое вам не приходиться. Химия может дать новый яд. Машиностроение поможет удешевить строительство техники и создать новый образец техники, а медицина снизит вероятность эпидемии.
Вы можете вести столько исследований сколько у вас есть городов, а можете направить все их усилия на один проект. При достижении 100 ед. исследования вы получаете какое то открытие. (Внимание- часто для получения конкретного результата требуется сделать несколько открытий).

Потребление товаров населением.
У каждый планеты есть лимит потребления коммерческих товаров (то что производиться в ваших промышленных секторах), чем больше население, чем оно свободней и богаче, тем больше продукции можно продать на внутреннем рынке. После достижения придела насыщения, вы начинаете получать деньги в размере эквивалентном лимиту потребления, в случае если вы не можете удовлетворить внутренний спрос, то теряете.

Частная инициатива.
При огромной роли Дома в жизни ваших подданных не у всех они забитые рабы, а частенько богатые и успешные люди которые сами ищут, где бы заработать а то и принести пользу отечеству. Если у вас высокая Частная инициатива, можете ожидать иногда рисковых , но зачастую прибыльных действий своих подданных, от научных открытий до создании факторий на диких планетах.

Ресурсы.
Что бы строить какие либо войска необходим доступ к определенным стратегическим или промышленным ресурсам. 1 ресурс достаточно для постройки любого количества войск одного типа, нельзя имея например 1 ресурс легкое машиностроение строить и гравикары и легкие танки.
Таблица ресурсов.

Сектора.

Городской сектор (собственно город, или какое то иное поселение)

Мегаполис – 4 сектора.
Производство – 10 ед. исследования, 1000к соляри.
Жители – 30+ ед. населения.
Необходимо – 10 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 10 отрядов одновременно.
Создание: -

Городской сектор 1го уровня.
Производство – 1 ед. исследований, 100к соляри.
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – 1 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 1 отряда одновременно.
Создание: 3000к солярии и 5 ходов.

Городской сектор 2го уровня.
Производство – 2 ед. исследований, 200к соляри.
Жители – 5-10 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 2 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 1 ур, 1500к солярии и 3 хода.

Городской сектор 3го уровня.
Производство – 3 ед. исследований, 400к соляри.
Жители – 10-15 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 3 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 2го ур, 2000к солярии и 4 хода.

Городской сектор 4го уровня.
Производство – 4 ед. исследований, 500к соляри.
Жители – 15-20 ед. населения.
Необходимо – 6 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 4 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 3го ур, 1500к солярии и 3 хода.

Городской сектор 5го уровня.
Производство – 5 ед. исследований, 600к соляри.
Жители – 20-30 ед. населения.
Необходимо – 7 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 5 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 4го ур, 1000к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор. ( Совокупность энергостанций, сетей, подстанций и прочего хозяйства в энергетической сфере)
От типа вашей электростанции зависит коэффициент выработки электроэнергии, это может быть экологически чистая, но маломощная энергия ветра или мощные и грязные электростанции на минеральном сырье.

Энергообеспечивающий сектор 1го уровня.
Производство – 3 ед. энергии
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности – Необходим выбор специализации для расчёта коэффициента.
Создание: 1000к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор 2го уровня.
Производство – 5 ед. энергии
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности –нет.
Создание: Э/о 1го ур, 600к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор 3го уровня.
Производство – 8 ед. энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности –нет.
Создание: Э/о 2го ур, 800к солярии и 4 хода.

Энергообеспечивающий сектор 4го уровня.
Производство – 10 ед. энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности – невозможно размещение рядом с городскими секторами.
Создание: Э/о 3го ур, 1000к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор 5го уровня.
Производство – 15 ед. энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности –Особая опасность при неисправности.
Создание: Э/о 4го ур, 1500к солярии и 4 хода.


Промышленный сектор. (Совокупность предприятий производящих какие либо товары)
В зависимости от специализации, вы можете получать либо большую выгоду от коммерчески прибыльных товаров (роскошь/товары всеобщего употребления) либо же крепить оборонную мощь созданием полных циклов производства оружия и техники.

Промышленный сектор 1го уровня.
Производство – 200к соляри
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации(500к)
Создание: 1500к солярии и 3 хода.

Промышленный сектор 2го уровня.
Производство – 350к соляри
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: Промышленный сектор 1го ур, 1000к солярии и 2 хода.

Промышленный сектор 3го уровня.
Производство – 450к соляри
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – Возможность создания доступа к 1 промышленному ресурсу при наличии доступа к соответствующему стратегическому (империум=броня).
Создание: Промышленный сектор 2го ур, 1000к солярии и 3 хода.

Промышленный сектор 4го уровня.
Производство – 600к соляри
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – нет.
Создание: Промышленный сектор 3го ур, 800к солярии и 2 хода.

Промышленный сектор 5го уровня.
Производство – 800к соляри
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – Возможность создания доступа к 2м промышленным ресурсам при наличии доступа к соответствующим стратегическим (империум=броня).
Создание: Промышленный сектор 4го ур, 500к солярии и 3 хода.

Добывающий сектор (Совокупность предприятий эксплуатирующих какой либо природный ресурс)
Надо помнить , что сами сектора как таковые не приносят дохода, они просто позволяют эксплуатировать природный ресурс на котором они построены, чем дороже ресурс тем больше прибыль.

Добывающий сектор 1го уровня.
Производство – приносит 20% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе.( 1 коммерческий ресурс считается в доступе)
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – наличие ресурсов.
Особенности – Дает доступ к 1 стратегическому ресурсу в секторе (при наличии).
Создание: 1200к солярии и 3 хода.

Добывающий сектор 2го уровня.
Производство – приносит 30% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе. ( 2 коммерческих ресурса считается в доступе(при наличии)
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – нет.
Особенности – Дает доступ к 1 стратегическому ресурсу в секторе (при наличии).
Создание: сектор 1го уровня, 500к солярии и 2 хода.


Добывающий сектор 3го уровня.
Производство – приносит 50% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе. ( 3 коммерческих ресурса считается в доступе(при наличии)
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – Дает доступ к 2м стратегическим ресурсам в секторе (при наличии).
Создание: Сектор 2го уровня, 1000к солярии и 3 хода.

Добывающий сектор 4го уровня.
Производство – приносит 75% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе. ( все коммерческие ресурсы считаются в доступе)
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – Дает доступ к 2м стратегическим ресурсам в секторе (при наличии).
Создание: Сектор 3го уровня, 700к солярии и 2 хода.

Добывающий сектор 5го уровня.
Производство – приносит 100% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности – Дает доступ ко всем стратегическим ресурсам в секторе (при наличии).
Создание: Сектор 4го уровня, 1000к солярии и 3 хода.

Сельскохозяйственный сектор. (Совокупность ферм, ранчо и прочих производящих пищу предприятий)
С/х сектора обеспечивают вашу планету продовольствием, а излишки идут на продажу, чем выше уровень сектора тем более технологично производство . Если продовольствия не будет хватать население начнет умирать с голода.

С/х сектор 1го уровня.
Производство – 5 ед. пищи, 50к соляри.
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – нет.
Особенности – только плодородный сектор.
Создание: 1000к солярии и 4 хода.

С/х сектор 2го уровня.
Производство – 8 ед. пищи, 80к соляри.
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – нет.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: сектор 1го ур. и 500к солярии и 2 хода.

С/х сектор 3го уровня.
Производство – 10 ед. пищи, 100к соляри.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 1 ед. энергии.
Особенности – возможно подземное/подводное размещение.
Создание: сектор 2го ур. и 500к солярии и 2 хода.

С/х сектор 4го уровня.
Производство – 12 ед. пищи, 120к соляри.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 2 ед. энергии.
Особенности – возможно размещение во враждебных условиях.
Создание: сектор 3го ур. и 300к солярии и 2 хода.

С/х сектор 5го уровня.
Производство – 15 ед. пищи, 200к соляри.
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – нет.
Создание: сектор 4го ур. и 800к солярии и 3 хода.

Военный сектор. (Разнообразные укрепления, базы и опорные пункты)
Строения военного назначения необходимы любому дому, они являются как оплотом против врага, так и средством держать в повиновении собственное население. Базовый военный сектор это территория выделенная на форт и полигон .

Военный сектор 1го уровня.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 2 отряда линейной пехоты.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 4х отрядов, хотя количество находящихся в секторе войск не ограничено.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника. Все прочие автоматически имеют правило «окопаны».
Особенности –Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 2 сектора.
Создание: 800к солярии и 2 хода.

Военный сектор 2го уровня.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 2 отряда линейной пехоты и 1 лазерной артилерии.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 6х отрядов, хотя количество находящихся в секторе войск не ограничено.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника. Все прочие автоматически имеют правило «окопаны».
Особенности – Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 2 сектора.
Создание: 500к солярии и 2 хода.

Военный сектор 3го уровня.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 4 отряда линейной пехоты, 1 лазерной артиллерии и 1 зенитной артиллерии.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 6х отрядов, хотя количество находящихся в секторе войск не ограничено.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника. Все прочие автоматически имеют правило «окопаны».
Особенности – Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 2 сектора. Возможность специализации.
Создание: 500к солярии и 2 хода.

Военный сектор 4го уровня. (Обязательна специализация)
Специализация –Тренировочный лагерь/База ВВ/ База мобильных сил/База орбитальных истребителей/База ПКО/Планетарная крепость/ Штаб планетарной обороны.(1кк)
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – в зависимости от специализации.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – в зависимости от специализации.
Особенности – в зависимости от специализации.
Создание: 1000к+( в зависимости от специализации.) солярии и 3 хода.

Замок 1го уровня
Гарнизон (не может покидать сектор) – 2 отряда гвардии.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 10х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 10 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 1 сектор от себя.
Орудия- 4 батареи ПКО , 2 батареи НО.
Прочность - 300
Создание: 10000к солярии, 10 ходов

Замок 2го уровня
Гарнизон (не может покидать сектор) – 3 отряда гвардии.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 12х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 10 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 2 сектора от себя.
Орудия- 4 батареи ПКО , 4 батареи НО.
Прочность – 400
Особое - +3 к контразведке
Создание: Замок 1 ур, 8000к солярии, 5 ходов


Замок 3го уровня
Гарнизон (не может покидать сектор) – 4 отряда гвардии.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 14х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 12 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 3 сектора от себя.
Орудия- 5 батареи ПКО , 5 батареи НО.
Прочность - 550
Особое - +5 к контразведке
Создание: Замок 2 ур, 8000к солярии, 5 ходов

Замок 4го уровня
Гарнизон (не может покидать сектор) – 5 отряда гвардии.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 15х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 14 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 4 сектора от себя.
Орудия- 6 батареи ПКО , 6 батареи НО, 2 крупнокалиберные батареи ПВО.
Прочность – 650
Особое - +8 к контразведке
Создание: Замок 3 ур, 14000к солярии, 8 ходов

Замок 5го уровня
Гарнизон (не может покидать сектор) – 5 отрядов гвардии, 1 личный полк.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 20х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 15 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 5 сектора от себя.
Орудия- 6 батареи ПКО , 6 батареи НО, 4 крупнокалиберные батареи ПВО, 1 противоорбитальная батарея главного калибра.
Прочность - 750
Особое - +10 к контразведке
Создание: Замок 4 ур, 15000к солярии, 10 ходов.

Специальные строения
Это может быть все что угодно в зависимости от вашего желания, хоть развлекательные комплексы для населения, хоть подземные убежища для вас. Они могут сооружаться и как отдельные сектора и как апгрейд к уже существующим.

Орбитальная вервь для малых кораблей (Возможно строительство космических кораблей до уровня фрегата.)
Производство – 1 малый или средний корабль.
Необходимо – 8 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: 5000к соляри, 5 ходов

Орбитальная верфь для больших кораблей (Возможно строительство космических кораблей до легкого крейсера.)
Производство – 3 малых или 2 средних корабль или 1 большой корабль.
Необходимо – 10 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: 10000к соляри, 5 ходов

Торговая космическая станция
Производство – доход в зависимости от места расположения,
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – +1 к торговле дома(единичный бонус)
Создание: 8000к соляри, 6 ходов

Космическая база Военно-космической академии
Производство – +2 к резерву космолетчиков в ход. Найм персонажа –пилот.
Необходимо – нет
Особенности – Боевая станция (М-6,А-60, Б150,П-30), контроль орбитального пространства над 4мя секторами.
Создание: 8000к соляри, 6 ходов

Орбитальный причал
Производство – +200к
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет перегружать товар с челноков на корабли.
Создание: 1500к соляри, 2 хода

Навигационный буй
Производство – нет
Необходимо – нет.
Особенности – увеличивает скорость ваших судов в секторе, и общую скорость на звездной карте.
Создание: 500к соляри, 1 ход

Стандартный ретранслятор
Производство – нет
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет иметь защищенные каналы связи в одной системе.
Создание: 500к соляри, 1 ход

Ретранслятор энергии
Производство – нет
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет пересылать энергию без потерь в рамках одной системы.
Создание: 1500к соляри, 1 ход


Полевой Космодром.
Производство – Позволяет принимать малые и средние космические суда и служить базой для орнитоптеров, на нем так же можно производить ремонт орнитоптеров.
Необходимо – нет
Особенности – нет
Создание: 2000к соляри, 2 хода

Боевая космическая станция «Цербер»
Производство – нет
Необходимо – нет
Гарнизон (не может покидать объект) – 1 отряд линейной пехоты.
Особенности – 1) Боевая станция (М-6,А-120, Б 200,П-40), 2) контроль орбитального пространства над половиной планеты или участком системы. 3) «Ангары»- имеет ангар на 3 эскадрильи аэрокосмических истребителей. 4) «Огромное строение » - живучесть противл любых атак за исключением главного калибра удвоена.
Создание: 8000к соляри, 6 ходов.

Боевая орбитальная ракетная платформа «Колчан»
Производство – нет
Необходимо – нет
Особенности – 1) Боевая станция (М-6,А-60, Б 100,П-30), 2) контроль орбитального пространства над 4мя секторами. 3) 2) «Ракетные батареи» - может разделять атаку, получает бонус +20А, при атаке малых судов.
Создание: 2000к соляри, 3 хода

Орбитальная солнечная энергостанция
Производство – +15 ед. энергии
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет направлять энергию на планету.
Создание: 3000к соляри, 3 хода
Отредактировано 20.05.2018 в 13:50
1

DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:39
  =  
Специалисты.
Все навыки даны на первый уровень специалистов.

Каждый такой персонаж, олицетворяет не только себя но и целую группу которая поддерживает его, занимается его оснащением и безопасностью. И в целом включает около 20-30 человек. Каждый персонаж действует эффективнее базового управленца или командира и к тому же связанный крепкими узами с вашим домом он гораздо вернее.


Общие специалисты (доступны для найма постоянно)

Шпион- 400к соляри \ 50к соляри в ход
Информация это то что правит миром, знание это очень большая сила, а тот кто знает больше других правит теми, кто знает меньше. И всегда будут люди умеющие найти эту информацию.
Шпионаж +4
Контрразведка +2
Диверсии +2
Случайный талант.

Убийца - 500к соляри \80к соляри в ход.
Благородные дома Империи часто ведут многовековую вражду, и далеко не всегда уместно или безопасно открытое нападение на врага, так что люди умеющие тихо устранить противника всегда были и будут в цене.
Шпионаж +1
Убийство +4
Диверсии +1
Охрана +2
Случайный талант.

Командующий - 600к соляри\80к соляри в ход.
Каждому дому нужны полководцы ведущие солдат к победе и даже если сам лорд и его близкие неплохие командиры, то и они не могут быть везде.
Командование +2
Лояльность корпуса/подразделения +1/+2
Боевое мастерство +2

Администратор -500к соляри\ 50к соляри в ход.
Особо доверенные и приближенные администраторы контролируют всю вашу экономику, и делают это не худшим образом.
Управление +1
Отчетность +1
Случайный талант.

Ученый - 500к соляри\ 50к соляри в ход.
Хоть в Империи уже давно не случалось ощутимых технологических прорывов, тем не мене незаметное но неуклонное улучшение технологий нельзя не отметить, а стало быть ученые всегда желанные гости у просвященных правителей.
Исследование (конкретное) +5
Случайный талант.

Пилот звездолета - 600к соляри\80к соляри в ход. (доступен при наличии АВКС)
Каждый корабль это самостоятельная боевая единица, превосходящая порой целую наземную армию, соответственно от его пилота зависит не менее половины эффективности звездолета.
Пилотирование (скорость, маневренность и общее управление кораблем) + 2
Огневая мощь корабля + 10
Аэро и косморазведка (тренированный пилот может обнаружить секретную военную базу по малейшим следам просто пролетев над ней)+ 2
Случайный талант.

Финансист 600к соляри\ 80к соляри в ход. (доступен при наличии УТС)
В отличие от обычных управленцев финансисты делают деньги чуть ли не из воздуха и великолепно ведут конкретные торговые соглашения выжимая из контрагентов все до последних крох.
Финансы (при занятии контрактом) +1
Аудит +2
Кредит +1

Приблизительные характеристики некоторых из специалистов доступные при высокой репутации в различных фракций.

Аудитор ОСПЧТ - 1000к соляри\ 150к соляри в ход. (ОСПЧТ)
Эта настоящая элита картеля, проверяющие всех и вся и следящие что бы громоздкая машина ОСПЧТ не развалилась под своим весом. Кроме того они все еще служащие картеля и их могут попросить проверить и другие дома, особенно хорошо если это будет ваш противник.
Аудит (Повышение дохода, вскрытие влияния на вашу экономику) + 4
Отчетность (благородному дому всегда есть что скрыть от ока императора и картеля) + 7
Контрразведка (проще всего отследить шпионов по каналам их обеспечения) + 2

Пилот Гильдии. - 8 спайса / 0.1 спаса в ход (Космическая Гильдиия)
Тренированные пилоты не редкость, но таких какие получаются из неудавшихся навигаторов больше нет. Сказать что они асы, просто оскорбить их. Благодаря своему слабенькому предзнанию они всегда выбирают наилучший путь. Даже истребитель с таким пилотом серьезная угроза корвету.
+ 7 Пилотирование
+ 20 Огневая мощь
+ 4 к аэро и косморазведке
«Лучшие из пилотов»- если требуется сравнение навыков пилотов, навык пилота гильдии всегда считается больше минимум на 1.
«Я знаю куда ты выстрелишь» - первое уничтожение оборудования корабля отменяется.

Благородный из Малого дома. 1000к соляри\ 100к соляри в ход.(Ландсраат)
Обучаемы с детства лучшими преподавателями дети благородных домов весьма сведущи во многих науках, во всяком случае те, кто готов принести присягу Великому дому и служить ему в качестве вассала.
Родственные связи - +2% в ход отношения с его родным домом.
Боевое мастерство (используется как во время дуэлей, так и в сражении) +3
Управление (науку управлять аристократы впитывают с молоком матери) +1
Контрразведка (что бы выжить в суровой среде интриг, надо самому стать их мастером) +1
Командование+1
Дипломатия (галантность и обходительность в этом весь аристократ) +2

Бывший сардукар 500к соляри\ 50к соляри в ход. (Император)
Лучшие во вселенной воины обучат ваши войска, как сражаться достойно и отважно. Режимы тренировок очень суровы, но результат стоит того.
Мастер обучения - для элитных войск доступен дополнительный навык.
Жестокий наставник - Все отряды тренированные им получают 1 уровень дополнительно.
Обучение солдат +3
Боевое мастерство +6
+1 уникальный отряд.

Доктор Сак 1500к соляри\ 150к соляри в ход. (Школа Сак)
Лучшие светила медицины среди человечества, врачи несущие на лбу знак черного брильянта могут справиться с самыми серьезными болезнями и ядами.
Здоровье населения +1
Довольство населения сектора +1
Исследователь (биология или химия)- +15 очков исследования
Исследователь - + 10 очков исследования
Медицина +10
Личная безопасность персонажа (например –лорда) +5
«Личный врач» - переброс всех бросков ведущих к смерти или ранению подопечного.
«Знаток ядов» - подопечного невозможно отравить обычными ядами.
«Ментальный блок Сак» - врач Сак не может причинить вред своему пациенту, даже если будет очень этого желать.

Сестра-наложница Бене Гесерит 5 спайса/ 0.5 спайса (Община)
Самые красивые и умные девушки, специально готовятся в спутники благородным лордам империи. Часто такие наложницы не только верные спутницы и защитницы своих спутников, но и матери сильных и здоровых детей, правда вот девочек заберет Община.
Личная безопасность персонажа (например – лорда) + 8
Довольство населения городского сектора где находиться. +2
Контрразведка +6
Шпионаж +4
Дипломатия +3
Предвидение +2

Контрабандист 800к (или 1500к) соляри\ 120к соляри в ход.
Независимые и ловкие пилоты и торговцы они влезут в любую дырку и продадут любую дрянь, купят, продадут и купят любой товар не заботясь о его законности.
Торговля+1
Пилотирование (скорость, маневренность и общее управление кораблем)+ 3
Аэро и косморазведка (тренированный пилот может обнаружить секретную военную базу по малейшим следам просто пролетев над ней) + 3
Шпионаж +2
«Свой корабль» - может быть нанят вместе с именным капером.

Мастер Ментат 800к соляри\ 50к соляри в ход. (Школа ментатов)
Ментаты способны организовать любую деятельность в наилучшем варианте, они действуют не обаянием и харизмой, а путем безошибочных вычислений и точным приложением сил
Управление +2
Отчетность +1
Контрразведка +2
Личная безопасность лорда +2
Дипломатия +1
Командование +1
Исследователь - +5 очков исследования.

Оружейный мастер Гиназа 1500к соляри\ 10к соляри в ход. (Школа Гиназа)
Виртуозное владение оружием, великолепные рефлексы и мощный интеллект заточенный на тактику и стратегию воинскими силами, создают такие мощные фигуры, что очень часто Оружейные мастера становятся в ряд с виднейшими аристократами Империи.
Личная безопасность персонажа (например- лорда) + 8
Командование +5
Обучению солдат + 1
Боевое мастерство +8
+1 уникальный отряд.
Отредактировано 27.04.2018 в 13:35
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.