Сумерки Империй IX [СИ - 9] (победил Барон) | ходы игроков | Галактика (игра)

12345678910
 
DungeonMaster Erl
25.05.2018 17:42
  =  
Ход 8. Фаза движения:
Порядок инициативы и сводная информация по расам1. Коалиция Ментаков (Лидерство; 5 КМ, 11 товаров; Билли: 2; Лимит флота: 5)
2. Университеты Жол-Нар (Дипломатия; 5 КМ, 13 товаров; Билли: 1; Лимит флота: 7)
3. Разумная сеть L1Z1X (Ассамблея; 5 КМ, 0 товаров; Билли: 0; Лимит флота: 7)
4. Тлеющие Муаат (Производство; 5 КМ, 6 товаров; Билли: 2; Лимит флота: 3)
5. Аферийские работорговцы (Торговля; 5 КМ, 13 товаров; Билли: 8; Лимит флота: 7)
6. Племена Юссарил (Война; 4 КМ, 2 товаров; Билли: 1; Лимит флота: 5)
7. Братство Йин (Технология; 5 КМ, 0 товаров; Билли: 2; Лимит флота: 4)
9. Баронства Летнев (Империя; 7 КМ, 2 товаров; Билли: 4; Лимит флота: 10)
10. Сардакк Н'орр (Бюрократия; 5 КМ, 3 товаров; Билли: 1; Лимит флота: 5)

Действующие законы и эффекты:
Выжившие Лазаксы у Юссарил (+3 ГОЛОСА)

Налог на истребители (Закон): Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс.

Гуманизация труда (Закон): Ограничение на количество строящихся юнитов в каждом Доке уменьшается на 2

Исследовательский грант (Закон): Все планеты, дающие скидку на приобретение Технологий, теперь дают скидку на Технологии всех цветов.


Вынесено на голосование:Спикер научного сообщества (Закон)
Выберите игрока
Стоимость новой Технологии для выбранного игрока на 1 Ресурс меньше и он не тратит командный маркер на приобретение Технологии.

Прогресс ПО. Начальные и публичные задания:

Лимиты юнитов:

Сводка торговой гильдии:

Известные технологии:

Доступные ресурсы планет
Тлеющие Муаат: Зибах (1/1); Муаат (4/1); Фаллин (1/0).

Баронства Летнев: Арк Прайм (4/0); Б. Маман (3/2); Врен Терра (2/1); Децимас (2/0/крас); Кага (2/1/пех); Клосо (1/3); Крелл (2/1/истр); М. Кузен (0/1/син); Нью Лазакс (2/2/спец); Темпеста (1/1/син2); Эндикс Прайм (0/3/зел).

Братство Йин: Аари (2*/1/син); Велнор (2/0/крас); Дарьен (2/4); Денеб-10 (2*/1); Кормунд (2/0); Лизис (2/2); Мерк (1*/2/зел); Пагна (2/2); Ригель 1 (1*/1/зел); Ригель 2 (2*/2); Ригель 3 (2*/1/син); Тцион, ТС (2/2); Юникаб (2/0/син2).

Университеты Жол-Нар: Альбион (2*/1/зел); Гарбозия (2/1/зел); Денеб-8 (2*/3/син2); Жол (2*/2); Клендату (5/0); Куанн (2/1/зел); Лазар (2*/0); Мекатол Рекс (2*/6); Навьетм (4/2); Нар (2/3); Примор (2/1/пех); Сакулаг (2/1); Старпоинт (3/1); Экзайл (2/0/жел).

Разумная сеть L1Z1X: [0.0.0] (5/0); Баксча, ТС (2/2); Безнадега (3/0/спец); Белатрикс (1*/1/крас); Браксис (2*/1/крас); Ваукхула (2*/3/зел2); Веллон (2*/2); Дейнира (2*/2); Казама (2*/3/крас); Лодор (3/1/зел); Лос (2/0/крас); Мир Ланса (1*/2); Стия (2/3/син); Фафнир (2/2); Центавр (2*/3).

Коалиция Ментаков: Арктурас (1/1); Гамазет (2/2); Земис (1/0/син); Инферния, ТС (2/0); Йунитас (2/2); Летам (2/2); Моол Прайм (4/1); Самериан, ТС (2/2); Сарвин (1/2/жел); Саудор (2/2); Скирнир (1/1/зел); Эрос, ТС (2/2).

Аферийские работорговцы: Ана Нора (1/2); Кафа (3/0); Лор (1/2/крас); Оперион (4/0); Пестиленция (2/2); Ретилион (2/3); Хедрас (1/1/пех); Шаллоу (1/2); Эния (2/2).

Сардакк Н'орр: Индастрикс (2/0/крас2); Куинара (3/1); Мертвозия (1/0); Мир, ТС (2/2); Мишка (2/1/син); Налифбу (2/2/зел); Танталос (1/4/пех); Терголдар (2/1/крас); Трен-Лак (1/0); Фаэтон (1/0/зел).

Племена Юссарил: Большая Вега (2/1); Дарвин-5 (1/0/зел); Деймо (0/1); Корд (2/2/жел); Максира (2/1/син); Малая Вега (1/2/син); Мираж (1/2/истр); Садоком (1/3); Тарман (1/1).






Тлеющие Муаат
Особенности расы:
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается)
- В фазу производства, вы можете использовать Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны (можно использовать несколько раз в ход)
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться. Открыв взрыв сверхновой, корабли вернутся в предыдущую систему
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Муаат: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получаете 2 истребителя в системе с доком (это не считается производством).
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Сушон Азх.
Баронства Летнев
Особенности расы:
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и/или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов.
- В фазу Совета объявите любую систему (по умолчанию это родной мир). В этот ход лимит флота в этой системе увеличивается на 1, а во время космического сражения в этой системе вы получаете +1 ко всем боевым броскам.
- Повышен лимит эсминцев и крейсеров (изначально 12), а так же дредноутов (изначально 7)
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Баронствами Летнев: раз в ход сбросив 2 товара Вы можете получить +1 ко всем броскам первого хода битвы.
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Баронетка Элизабет Веркан.
Братство Йин
Особенности расы:
- При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты;
- В фазу Совета можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Если эта планета переходит к другому игроку, Ресурс и Влияние возвращаются в исходное состояние;
- Перед вторым раундом космического боя можно пожертвовать крейсером или эсминцем и уничтожить самый сильный вражеский корабль, который можно уничтожить одним попаданием;
- Каждый ход космического сражения можно потратить Командный маркер или 2 карты действия. При этом каждый из уничтоженных в этом ходу кораблей делает ещё один выстрел.
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Йин: раз в ход, при вторжении можно заявить бросок 1к10. На 5+ одна из вражеских пехот уничтожается до начала боя
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Старший Брат.
Университеты Жол-Нар
Особенности расы:
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски;
- Вы получаете дополнительную скидку 2 ресурса при приобретении всех технологий;
- Вы можете потратить командные маркеры либо сбрасывать по 2 карты действия, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров и/или сброшено пар карт действия;
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Жол Нар: раз в ход можно перебросить любой свой бросок за КМ
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Директор.
Разумная сеть L1Z1X
Особенности расы:
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Победив в наземном сражении, вы можете сразу после резолва потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и захватить док и СПО противника (если количество в пределах ваших лимитов)
- Во время сражения за планету, вы можете использовать бомбардировку каждый ход
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Лизикс: раз в ход получите скидку 1 Ресурс на постройку Дредноута.
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты: отсутствуют.
Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: 255.255.255.0.
Коалиция Ментаков
Особенности расы:
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- Немедленно после получения товаров от торговли, вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров"
- Эсминцы и улучшенные истребители считаются за 1/2 корабля при расчете лимита флота (округление в меньшую сторону)
- В фазу Совета сбросьте Командный маркер или 2 карты действия и получите эсминц в контролируемой Вами системе. Таким образом можно получить несколько эсминцев в ход
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Ментаками: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получите эсминец в контролируемой Вами либо пустой системе.
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Рука Эрвана.
Аферийские работорговцы
Особенности расы:
- Побежденные в бою вражеские лидеры и наёмники автоматически оказываются в плену. Плененного наёмника можно перевербовать в любую фазу за 1 товар (разместив в любой своей системе либо в системе с флотом Аферийских работорговцев), а лидера
- После победы в каждой наземной битве Вы получаете 1 товар за каждые 2 уничтоженных юнита противника (округление в меньшую сторону).
- Если другой игрок разрывает ваш торговый договор по любой причине, вы все равно получаете доход от торговли в этот ход.
- Сбросив командный маркер или 2 карты действия, вы можете за 2 товара нанять случайного наёмника в фазу торговли.
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Аферийскими Работорговцами: раз в ход после битвы можете получить выкуп 1 товар за каждые 3 уничтоженных юнита пехоты
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия: отсутствуют.
Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Саррат.
Сардакк Н'орр
Особенности расы:
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам
- Заявив трату Командного маркера или сброс 2 карт действия в бою (в любом количестве и комбинации), вы нейтрализуете карты действия оппонента, сыгранные им в этом бою (одну за каждую, в порядке заявки). Если вы заявили больше КМ или карт действий, чем потратил противник, они не тратятся.
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Сардакк Ноор: раз в ход в наземном сражении получите +1 ко всем броскам
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Сарндатт Л`орр.
Племена Юссарил
Особенности расы:
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную карту Действий
- В фазу Совета (В конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах действия
- Раз в ход сбросив КМ или 2 карты действия в фазу Совета, вы получаете случайную Карту действия
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Племенами Юссарил: раз в ход после голосования вы можете узнать карты действия одной расы
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Скаарк.

Карта: ссылка
Результат броска 1D7: 2 - "Ментаки тырят теху".
Результат броска 1D2: 1 - "Университеты тырят теху".
Результат броска 1D6: 2 - "Случайная Юссарил".
Подробный резолв под спойлером:


Следующая фаза: 2. Фаза движения
      2.1. Перемещение флотов
      2.2. Атака планетарной обороны и минных полей
      2.3. Космическая битва
      2.4. Высадка на планету
      2.5. Наземное сражение
      2.6. Разведка планет
      2.7*. Вторжение Лазаксов (после движения всех рас) - Ментаки, Йин. 8 ПО, 8й ход.

ЗЫ: Ой, забыл про дедлайн. Выходит на вторник 29.05.2018 г., как обычно 16:00 Мск, но если будет много битв, резолв может случится и в среду.
Отредактировано 25.05.2018 в 17:50
271

Сушон Азх Ищущий
25.05.2018 17:53
  =  
Флот в составе крейсера "Унтил" и Звезды Смерть "Форс-Мажор" двигается из системы Лизис-Велнор в систему Муаат. Прошу пристегнуть ремни, вы отправлены курсом разбомбленные планеты-слив чьего-то флота.
Услуги предоставляет компания "Сушон Азх-Инкорпорейтид". "Мы - выжили!"

Получатели:
272


1 КМ активируется Арк Прайм флот с Зиро если еще существует летит туда
транспорт перекидывает СПЛ с Арк Прайма на Врен Терру

если в Арк Прайм прилетает большой флот (например Университеты с флагманом) то играется
КД Неисправность связи
Использовать: перед космической битвой
Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою.



Получатели: Баронетка Элизабет Веркан.
273

255.255.255.0 Neruman
26.05.2018 09:20
  =  

-1 КМ. Активация Зиро:
===Дредноут из Аари Лос Мерк двигается через Кормунд в Зиро
===Крейсер из Центавр-Грал двигается через Ноль и проходит черед портал в Зиро
===Эсминец х1 из Безнадёги прямо в Зиро
Порядок поглощения урона: Броня - Эсминец - Крейсер - Дредноут

-1 КМ Активирую Темпесту:
=== Если Зиро пробили, то из безнадёги идёт Эсминец
=== Из Лодора: Дредноут х 4, Флагман, 4 пехота, Танк (на Флагмане). Используем КД "В тишине Космоса" (Транзит через системы с врагом)

-1 КМ. Фиерас (Окрестности МР).
=== Флот из Нуля в полном составе

-1 КМ Активирую Арк Прайм- ВренТерру (Логистика)
=== Флот из Темпесты летит в ХВ. (Дреды х 4, Флагман, возможно Эсминец, 4 пехота, Танк)
СПО принимает на себя броня.
Начиная с первого хода боя, подставляем Эсминец под удар раньше, чем броня.

После боя высаживаем хотя бы три юнита на АркПрайм, и, если остаётся, ещё один на Врен-Терру.
Тратим Экспериментальное вооружение и Добровольное присоединение для захвата Дока и СПО на Арк Прайм

Агитационные листовки перед высадкой: "Не стоило открывать порталы. Мы предупреждали"

0 КМ
Шпион из Примора двигается на планету Веллон


Получатели:
Отредактировано 28.05.2018 в 11:31
274

Директор Mordodrukow
26.05.2018 15:40
  =  
2.0. Транзитные диоды переносят 3 пехотинца с Нар на Навьетм.

2.1. В процессе подфазы потрачено 4 КМ.
Также важно:
А) не вступать в бои нигде, кроме пунктов назначения, потому что есть Волновой отражатель.
Б) если есть возможность до всех перемещений спустить адмирала с флагмана на Навьетм - делаю это. Далее в зависимости от того: сделано это или нет, поступить одним из двух способов (см. ниже).

1 КМ: Пустой транспорт в Навьетм подбирает два пехотинца с планеты. На него используется карта Фланговый обход (скорость становится 3). Активируется система Кага/Эндикс прайм. Транспорт с пехотинцами летит туда. Если вдруг карта так не работает, то Активируется не Кага/Эндикс прайм, а Клосо, и транспорт (взяв не 2 пехотинцев, а одного) летит уже туда (Фланговый обход в таком случае не используем).

1 КМ: Транспорт в Навьетм, несущий 6 истребителей, передаёт 2 истребителя флагману. Сам подбирает двух пехотинцев и забирает адмирала с флагмана, если адмирала не удалось ссадить на Навьетм. Активируется система Б. Маман/Мал. Кузен. Транспорт летит туда.

1 КМ: Дредноут и Флагман с двумя истребителями из системы Навьетм летят в систему Дарьен (активировав её, разумеется).

0 КМ: Транспорт в Жол/Нар подбирает на борт 3 танка и пехотинца. Вместе с двумя дредноутами перемещаются в Навьетм при помощи технологии Гиперпространственного перехода (обращаю внимание, что на момент начала движения у меня были корабли в Навьетм, так что заявка легальная).

1 КМ: С помощью Логистики флотов флот из Навьетм (два дредноута и транспорт с 3 танками и пехотинцем) перемещаются в Нью Лазакс. Если адмирала удалось ссадить на Навьетм до движений, то данный флот перед отбытием подбирает адмирала (посадить в любой из двух дредноутов) и всех пехотинцев, кроме двух, нужных для контроля над ПГ (т.е. если есть 3, то забирает 1, если есть 4, то забирает 2).

2.2. Против огня СПО подставлять броню дредноута, потом истребители.

2.3. Бой над Дарьен:
Используется "На прорыв" на дредноут.
Повреждения применять в порядке:
Гравищит
Броня дредноута
Дредноут (так требует карта; но если вдруг Летнёв запретили в этом бою юзать карты, то дредноут после истребителей)
Истребители
Броня флагмана
Флагман

Допустимо потратить в этом бою Вето и Парализующую сыворотку на реролл первого промаха флагмана при предварительном выстреле или при обычном.

Бой над Нью Лазакс:
Автовин двух дредов с дюрасталью против одинокого крейсера.

2.4. Высадка на планету
Один или два (смотря сколько их было) пехотинца из транспорта в Кага/Эндикс прайм или в Клосо (смотря куда прилетели) высаживаются либо на Кага и Эндикс прайм по одному, либо на Клосо.

Два пехотинца и 4 истребителя в Б. Маман/ Мал. Кузен высаживаются на обе планеты. На каждую по 1 пехотинцу, а истребители - туда, где есть враги. Если врагов нет, то и шут с ним: высаживаем только пехоту (по штучке на планету, как и ранее).

Три танка и все пехотинцы в транспорте в Нью Лазакс высаживаются на поверхность Нью Лазакс после предварительной бомбардировки в исполнении двух дредноутов.

2.5. Порядок применения повреждений стандартный.

Если до данного момента не был использован реролл, то допустимо использовать его за Вето и Парализующую сыворотку в бою за Нью Лазакс при первом промахе танка.

Получатели: Директор.
Отредактировано 26.05.2018 в 19:46
275

Сарндатт Л`орр Zloy Z
28.05.2018 06:16
  =  
Транзитными диодами перебрасывается пехота с Танталоса, Мертвозии и Терголдара в Мишку
1 КМ в Танталос - перемещение туда крейсера с истребителем из Трен-лака-Квинарры. Если можно - то в момент перехода через Мишку-Налифбу стоящий там транспорт забирает истребитель. Если нет - то нет
1 КМ в Гакрукс. Перемещение туда транспорта(танк, 3 пехотинца с Мишки, истребитель или два), 2 дредноутов из Мишки-Налифбу, перемещение туда 2 крейсеров с 2 истребителями, пехотинцем, 2 генералами и адмиралом из Трен-лака-Квинарры. Перед боем генералы и адмирал пересаживаются на дредноут. Перед боем играется КД "дружественный огонь". Бомбардировка дредноутами + высадка на ПГ танка, всей пехоты, всех истребителей, 2 генералов.(если их вдруг несколько - то высадка всего на ПГ с наибольшим ресурсом). В наземной битве истребители принимают повреждения после пехотинцев.

Получатели: Сарндатт Л`орр.
Отредактировано 28.05.2018 в 06:17
276

Рука Эрвана Барон
28.05.2018 17:26
  =  

Транзитные диоды: Скирнир=>Моол Прайм и Летам по 1 пехотинцу.

Перемещение (если в бою побеждаю, строю самый оптимальный корабль)
-1 км:
Йинитас(оставляю 2 пехотинцев)=>Летам(оставляю 2 пехотинцев)>=>Нелор-Экзора: дредноут, 4 эсминца, 1 транспорт+2 танка и 4 пехотинца, транспорта+6 пехотинцев.
Потери: щит, броня, эсминцы, транспорт без танков, дред, транспорт, плакать.
Бомбардировка Нелора.
Высадка: на каждую планету по 1 танку и 5 пехотинцев.

-1 км
Морл Прайм+Саудор=> Куанн: 2 эсминца+2 крейсера.

-1 км
Гаммащет=> Пустота: 1 эсминец. Если бой выигрываю, трачу товар и строю эсминец.
Играю на флот в Пустоте карту Умелое уклонение и ухожу в Коелл.

Получатели: Рука Эрвана.
Отредактировано 28.05.2018 в 19:46
277

Саррат Solanus
29.05.2018 09:29
  =  
Транзитные диоды, 3 пехоты с опериона в Реттилион.

Транспорт с 1 пехотой и 3 истребителями Летит на Дарвин-5 и скидывает десант.

Флагман с 2 истребителями, 2 пехотинцами и эсминцем летит в Вегу и скидывает по пехотинцу на каждую из планет.

Наемники приземляются на Реттилион. (если я не был атакован до своего хода, иначе летят с флагманом. Если флагман сбит - с транспортом. Если транспорт сбит - летят на Деймо, с использованием логистики флотов).

Если в оперионе/ретеллионе наземный бой - использую бонус от сардаков.

Получатели:
Отредактировано 29.05.2018 в 14:23
278

Старший Брат Доминик
29.05.2018 10:26
  =  
      2.1. Перемещение флотов:
2.1.0. За счет транзитных диодов перебрасываю 1 пихота с Ригель 1 и 2 пихотов с Юникаб на Дарьен
2.1.1. Если на орбите Муаат еще висит мой транспорт - активирую Фаллин (-1 КМ = 4), в нее идут Руна и транспорт с 3 пихотами и дипломатом.
2.1.2. Если в Дарьен сохранился транспорт - активирую Граал-Центавр (-1 КМ = 3), в него идет транспорт с 1 истребителем и 1 пихотом.
2.1.3. Если в Дарьен сохранился флагман и дредноут - активирую Аари-Лос-Мерк (-1 КМ = 2)
- Если там нет врагов, то отправляю туда флагман с 3 пихотами и дредноут. Если есть враги - только дредноут.
2.1.4. Если флагман в Аари-Лос-Мерк, использую Логистику Флотов (-1 КМ = 1), чтобы вернуть флагман в Дарьен. Желательно, вместе с пихотами.
      2.3. Космическая битва:
Распределение ран - сперва на Руну, затем на Кавлика, затем на транспорт.
Флагман убиваю в последнюю очередь
КД "удержание щитов" использую, если:
1. Муаат бросит крейсер и ЗВ на атаку своего ХВ
2. На Дарьен нападет флот из 2+ кораблей, в составе которого есть хоть один транспорт.
      2.4. Высадка на планету:
2.4.1. Если сработал 2.1.1. - пытаемся захватить Фаллин всеми пихотами и дипломатом.
2.4.2. Если сработал 2.1.2. - пытаемся захватить Центавр пихотом и истребителем.
2.4.3. Если сработал 2.1.3. и в Аари-Лос-Мерк пришел мой флагман - пытаемся захватить все не-наши планеты, равно раскидывая по ним пихотов.
      2.5. Наземное сражение
Играю КД "Окапывание". Если это возможно - подгадываю время так, чтобы она сработала против высадки врага на Дарьен.

Получатели: Старший Брат.
279

Скаарк LA jonquille janvier
29.05.2018 14:21
  =  
Играю КД Первый удар и получаю наивысшую инициативу

Активирована Оперион-Хедрас
- Флот (крейсер (пехота х1)) летит из Садоком в Оперион-Хедрас
- Космического сражения нет, система блокирована
- Высаживаю десант на Хедрас и захватываю без сопротивления

Активирована Ретиллион-Шаллоу
- Флот (наемник при помощи КД Фланговый обход летит из Садоком в Корд затем Мираж и наконец в Ретиллион-Шаллоу
- Флот (Звезда войны х2, Флагман (истребители х3, шпион х2, пехота х1), Дредноут (адмирал)) под маркером войны летит из Деймо в Веру затем в Тарман и потом Ретиллион-Шаллоу
- Играются КД Перепроверка х2, умение наемника, маркер войны очередь списания хитов: щит > броня > истребители > наемник > дредноут > звезды войны > флагман
- Десант на Шаллоу после бомбардировки пехота х1

Получатели:
280

DungeonMaster Erl
31.05.2018 18:51
  =  
Ход 8. Фаза производства:
Порядок инициативы и сводная информация по расам1. Коалиция Ментаков (Лидерство; 2 КМ, 17 товаров; Билли: 2; Лимит флота: 5)
2. Университеты Жол-Нар (Дипломатия; 1 КМ, 13 товаров; Билли: 1; Лимит флота: 7)
3. Разумная сеть L1Z1X (Ассамблея; 1 КМ, 0 товаров; Билли: 0; Лимит флота: 7)
4. Тлеющие Муаат (Производство; 5 КМ, 6 товаров; Билли: 2; Лимит флота: 3)
5. Аферийские работорговцы (Торговля; 5 КМ, 13 товаров; Билли: 8; Лимит флота: 7)
6. Племена Юссарил (Война; 2 КМ, 2 товаров; Билли: 1; Лимит флота: 5)
7. Братство Йин (Технология; 4 КМ, 0 товаров; Билли: 0; Лимит флота: 4)
9. Баронства Летнев (Империя; 7 КМ, 2 товаров; Билли: 4; Лимит флота: 10)
10. Сардакк Н'орр (Бюрократия; 5 КМ, 3 товаров; Билли: 1; Лимит флота: 5)

Действующие законы и эффекты:
Выжившие Лазаксы у Юссарил (+3 ГОЛОСА)

Налог на истребители (Закон): Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс.

Гуманизация труда (Закон): Ограничение на количество строящихся юнитов в каждом Доке уменьшается на 2

Исследовательский грант (Закон): Все планеты, дающие скидку на приобретение Технологий, теперь дают скидку на Технологии всех цветов.


Вынесено на голосование:Спикер научного сообщества (Закон)
Выберите игрока
Стоимость новой Технологии для выбранного игрока на 1 Ресурс меньше и он не тратит командный маркер на приобретение Технологии.

Прогресс ПО. Начальные и публичные задания:

Лимиты юнитов:

Сводка торговой гильдии:

Известные технологии:

Доступные ресурсы планет
Тлеющие Муаат: Зибах (1/1); Муаат (4/1).

Баронства Летнев: Децимас (2/0/крас); Клосо (1/3); Крелл (2/1/истр); Темпеста (1/1/син2).

Братство Йин: Аари (2*/1/син); Велнор (2/0/крас); Дарьен (2/4); Денеб-10 (2*/1); Кормунд (2/0); Лизис (2/2); Мерк (1*/2/зел); Пагна (2/2); Ригель 1 (1*/1/зел); Ригель 2 (2*/2); Ригель 3 (2*/1/син); Тцион, ТС (2/2); Фаллин (2*/0); Юникаб (2/0/син2).

Университеты Жол-Нар: Альбион (2*/1/зел); Б. Маман (3/2); Гарбозия (2/1/зел); Денеб-8 (2*/3/син2); Жол (2*/2); Кага (2/1/пех); Клендату (5/0); Куанн (2/1/зел); Лазар (2*/0); М. Кузен (1*/1/син); Мекатол Рекс (2*/6); Навьетм (4/2); Нар (2/3); Нью Лазакс (2/2/спец); Примор (2/1/пех); Сакулаг (2/1); Старпоинт (3/1); Экзайл (2/0/жел); Эндикс Прайм (1*/3/зел).

Разумная сеть L1Z1X: [0.0.0] (5/0); Арк Прайм (4/0); Баксча, ТС (2/2); Безнадега (3/0/спец); Белатрикс (1*/1/крас); Браксис (2*/1/крас); Ваукхула (2*/3/зел2); Веллон (2*/2); Врен Терра (2/1); Дейнира (2*/2); Казама (2*/3/крас); Лодор (3/1/зел); Лос (2/0/крас); Мир Ланса (1*/2); Стия (2/3/син); Фафнир (2/2); Центавр (2*/3).

Коалиция Ментаков: Арктурас (1/1); Гамазет (2/2); Земис (1/0/син); Инферния, ТС (2/0); Йунитас (2/2); Летам (2/2); Моол Прайм (4/1); Самериан, ТС (2/2); Сарвин (1/2/жел); Саудор (2/2); Скирнир (1/1/зел); Эрос, ТС (2/2); Нелор (3/2); Экзор (2/0).

Аферийские работорговцы: Ана Нора (1/2); Кафа (3/0); Лор (1/2/крас); Оперион (4/0); Пестиленция (2/2); Ретилион (2/3); Шаллоу (1/2); Эния (2/2).

Сардакк Н'орр: Индастрикс (2/0/крас2); Куинара (3/1); Мертвозия (1/0); Мир, ТС (2/2); Мишка (2/1/син); Налифбу (2/2/зел); Танталос (1/4/пех); Терголдар (2/1/крас); Трен-Лак (1/0); Фаэтон (1/0/зел); Обон Локс (3/3).

Племена Юссарил: Большая Вега (2/1); Дарвин-5 (1/0/зел); Деймо (0/1); Корд (2/2/жел); Максира (2/1/син); Малая Вега (1/2/син); Мираж (1/2/истр); Садоком (1/3); Тарман (1/1); Хедрас (1/1/пех).






Тлеющие Муаат
Особенности расы:
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается)
- В фазу производства, вы можете использовать Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны (можно использовать несколько раз в ход)
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться. Открыв взрыв сверхновой, корабли вернутся в предыдущую систему
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Муаат: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получаете 2 истребителя в системе с доком (это не считается производством).
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Сушон Азх.
Баронства Летнев
Особенности расы:
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и/или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов.
- В фазу Совета объявите любую систему (по умолчанию это родной мир). В этот ход лимит флота в этой системе увеличивается на 1, а во время космического сражения в этой системе вы получаете +1 ко всем боевым броскам.
- Повышен лимит эсминцев и крейсеров (изначально 12), а так же дредноутов (изначально 7)
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Баронствами Летнев: раз в ход сбросив 2 товара Вы можете получить +1 ко всем броскам первого хода битвы.
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Баронетка Элизабет Веркан.
Братство Йин
Особенности расы:
- При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты;
- В фазу Совета можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Если эта планета переходит к другому игроку, Ресурс и Влияние возвращаются в исходное состояние;
- Перед вторым раундом космического боя можно пожертвовать крейсером или эсминцем и уничтожить самый сильный вражеский корабль, который можно уничтожить одним попаданием;
- Каждый ход космического сражения можно потратить Командный маркер или 2 карты действия. При этом каждый из уничтоженных в этом ходу кораблей делает ещё один выстрел.
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Йин: раз в ход, при вторжении можно заявить бросок 1к10. На 5+ одна из вражеских пехот уничтожается до начала боя
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты: отсутствуют.
Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Старший Брат.
Университеты Жол-Нар
Особенности расы:
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски;
- Вы получаете дополнительную скидку 2 ресурса при приобретении всех технологий;
- Вы можете потратить командные маркеры либо сбрасывать по 2 карты действия, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров и/или сброшено пар карт действия;
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Жол Нар: раз в ход можно перебросить любой свой бросок за КМ
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Директор.
Разумная сеть L1Z1X
Особенности расы:
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Победив в наземном сражении, вы можете сразу после резолва потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и захватить док и СПО противника (если количество в пределах ваших лимитов)
- Во время сражения за планету, вы можете использовать бомбардировку каждый ход
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Лизикс: раз в ход получите скидку 1 Ресурс на постройку Дредноута.
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты: отсутствуют.
Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: 255.255.255.0.
Коалиция Ментаков
Особенности расы:
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- Немедленно после получения товаров от торговли, вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров"
- Эсминцы и улучшенные истребители считаются за 1/2 корабля при расчете лимита флота (округление в меньшую сторону)
- В фазу Совета сбросьте Командный маркер или 2 карты действия и получите эсминц в контролируемой Вами системе. Таким образом можно получить несколько эсминцев в ход
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Ментаками: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получите эсминец в контролируемой Вами либо пустой системе.
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Рука Эрвана.
Аферийские работорговцы
Особенности расы:
- Побежденные в бою вражеские лидеры и наёмники автоматически оказываются в плену. Плененного наёмника можно перевербовать в любую фазу за 1 товар (разместив в любой своей системе либо в системе с флотом Аферийских работорговцев), а лидера
- После победы в каждой наземной битве Вы получаете 1 товар за каждые 2 уничтоженных юнита противника (округление в меньшую сторону).
- Если другой игрок разрывает ваш торговый договор по любой причине, вы все равно получаете доход от торговли в этот ход.
- Сбросив командный маркер или 2 карты действия, вы можете за 2 товара нанять случайного наёмника в фазу торговли.
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Аферийскими Работорговцами: раз в ход после битвы можете получить выкуп 1 товар за каждые 3 уничтоженных юнита пехоты
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия: отсутствуют.
Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Саррат.
Сардакк Н'орр
Особенности расы:
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам
- Заявив трату Командного маркера или сброс 2 карт действия в бою (в любом количестве и комбинации), вы нейтрализуете карты действия оппонента, сыгранные им в этом бою (одну за каждую, в порядке заявки). Если вы заявили больше КМ или карт действий, чем потратил противник, они не тратятся.
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Сардакк Ноор: раз в ход в наземном сражении получите +1 ко всем броскам
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Сарндатт Л`орр.
Племена Юссарил
Особенности расы:
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную карту Действий
- В фазу Совета (В конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах действия
- Раз в ход сбросив КМ или 2 карты действия в фазу Совета, вы получаете случайную Карту действия
- Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Племенами Юссарил: раз в ход после голосования вы можете узнать карты действия одной расы
Доступные представители:

Доступные для изучения технологии:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами:



Получатели: Скаарк.

Карта: ссылка
Подробный резолв:


Интрига закончилась, задаюсь вопросом - есть ли смысл продолжать?

Следующая фаза: 3. Фаза производства
      3.1. Производство юнитов
      3.2. Производство доков
      3.3. Приобретение Технологий
      3.4. Приобретение Карт действий
      3.5. Подкуп перед голосованием

Дедлайн: 16:00 Мск 02.06.2018 г. (для того, чтобы резолв следующей фазы движений перевести на конец пятницы).
281

Сушон Азх Ищущий
31.05.2018 20:42
  =  
Использую Производство и активируют Муаат.
Направляю туда ресурсы с Зибаха. Итого - 4+2+1(теха)+1=8 ресов.
Строю 4 СПО.


Получатели:
Отредактировано 01.06.2018 в 19:07
282

Смысл исчез в тот момент, когда сразу две расы нарушили правила, и начали играть не на свой выигрышь.
283

255.255.255.0 Neruman
01.06.2018 07:25
  =  
Ну почем не на свой выигрыш? Мы устранили конкурентов, что посягают на МР, а там уж сами разберёмся, кто как будет побеждать. Зря мы, чтоли, лоббировали закрытие порталов? Мы же предупреждали - закрытые порталы ведут к миру и процветанию. Летнев открыли порталы - Летнев потеряли ХВ. Всё честно.
-Активируем Ноль: (Производительность 6):
Транспорт (3)+5 Истребителей (5)== Молекулярный синтез (1) + Дейнира (2) + Фафнир (2)+ Ноль
В Безнадёге строим крейсер.

Готов промотать торговлю, закон и промежуточные фазы, расписывая основные ходы здесь:

- Торговля: безразлично
- Голосование: совершенно не важен результат (вместо голосования строим крейсер)
- Конец хода: выбираем Империю.
            Выполняем расовое задание: Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)
            Повышаем лимит флота на 1 (КМ == 1, Лимит флота==8)

Ход 9
- Фаза совета: отправляем R7-82. Докупаем 4 КМ (1+2+3+4 = 10 Влияния): Казама(3), Центаури(3), Стия (3), Врен-Терра (1))
- Фаза движения:
            Отправляем шпиона с Веллона на МР
            Активируем либо Тцион-Беллатрикс, либо Дарьен (как договоримся с Хайларами). Отправляем туда (Крейсер+Эсминец(если долетит)) из Зиро + Крейсер из Безнадёги
            Активируем Зиро. Отправляем туда (Флагман+4 Дредноута) из ХВ Летнев + (2 Дредноута) из Фиераса. В итоге там должно оказаться (7 Дредноутов+ Флагман).
            Логистикой флота отправляем всё это добро из Зиро на МР через Лодор/Урса (что свободно). Сбрасываем десант и захватываем СПО и Док (шпион)
- Фаза производства:
            Активируем Ноль и производим там Транспорт + 5 Истребителей (ресурсов куча) (КМ == 1).
            В Безнадёге производим 2 Эсминца
            Изучаем Автоматические Турели (КМ==0)
- Фаза торговли: безразлично
- Фаза Голосования: безразлично
- Конец хода (9):
      - Выполняем секретное задание: Многоотраслевой (ПО==10)
      -Выполняем секретное задание: Мастер флота (ПО==12)
      -За счёт Стратегии Империя получаем 1 ПО (ПО==13)

Открываем портал в ХВ Некровируса. Отправляем туда (Лимит флота: 8+5=13):
            Мегафлот из МР (Флагман + 7 Дредноутов)+ Транспорт (5хИстребитель) из Нуля+2 Эсминца из Безнадёги + Все выжившие Крейсеры.
            Под удар СПО подставляем Крейсеры+Транспорт (Если истребители выживут до конца боя)+Броня Флагмана + Броня Дредноутов.
            После противоистребительного залпа подставляем под удар Истребители, малые корабли, транспорт. Броню Дредноутов и Флагмана пользуем в последнюю очередь.
            Флот Некро: Др + 4 Тр + 22 Ис + 6 СПО

Конец?)

P.S. А в идеале, дождался бы конца 10-го хода с двумя ЗВ и восемью истребителями((


Получатели:
Отредактировано 03.06.2018 в 13:36
284

Директор Mordodrukow
01.06.2018 07:48
  =  
Объективный слив игры в пользу одного игрока был бы в том случае, если бы, к примеру, двое третьему передавали все без исключения товары или что то такое. Ровно в той же степени я мог бы обвинить Муатт и Йин в том, что первые откровенно отдаются вторым и нарушают тем самым баланс на столе. Или рассказать, что Йин и Летнев преступно сговорились не нападать друг на друга и далее по списку (а то б Йин не шли за мной ноздря в ноздрю по технологиям пол игры, и строили б что то более существенное, чем пара транспортов). Или что Йин могли одним флагманом взорвать финальный флот некровируса (что означает ничью для Йин, и побеждает тот, кто сразу за ними в очереди).

Только это всё высосано из пальца, а объективная реальность такова, что TI - игра про дипломатию. Кто то сыграл лучше, вот и всё.

Ну и да, Нер прав: не надо было выпендриваться со своей картой. Причем я открытым текстом расписал лично тебе, почему этого не надо делать (хотя мы б все равно прошли в ваш кластер, только это было бы гораздо сложнее). Ну а стрелять себе в ногу я запретить никому не могу.

Кто хочет заканчивать игру - заканчивайте. Тут и без ПО всё ясно.

Вот мои доступные планеты: Альбион (2*/1/зел); Б. Маман (3/2); Гарбозия (2/1/зел); Жол (2*/2); Кага (2/1/пех); Клендату (5/0); Куанн (2/1/зел); Лазар (2*/0); М. Кузен (1*/1/син); Навьетм (4/2); Нью Лазакс (2/2/спец); Примор (2/1/пех); Старпоинт (3/1); Экзайл (2/0/жел)

Также у меня есть 13 товаров. И +2 ресурса за молекулярный синтез.

КМ 1 меня, кстати, не 1, а 2, потому что перед концом того хода у меня было 2, я получил 3 за конец хода, два потратил на лимит флота (осталось 3), докупил 4 (стало 7), потратил 1 на кражу технологии и 4 на мувы (осталось 2).

Но возвращаясь к ресам: есть 34 реса, разбитых на 14 планет. Технологии я учить не собираюсь, так что скидки сразу все пропускаем. Но разбитие на 14 планет и 13 товаров говорит о том, что я в любом случае смогу скомбинировать ресы так, как мне удобно, так что предлагаю не объявлять, какую планету я на что трачу, потому что это тот ещё гемор.

3.1. Производство юнитов (1 КМ).
Ограничение по производительности: 5 юнитов. На производство буду тратить ресурсы всех планет, кроме Навьетма и Нью Лазакс. Итого это 28 ресов +2 за синтез (всего 30). Плюс 13 товаров - будет 43.
Строю две звезды войны (24 суммарно), флагман (ещё 10), дредноут (ещё 4), танк (ещё 2). Всего выходит ровно 40, 3 товара остаётся. Корабли размещаются в Гарбозии (там же, где дред висит) за счёт Внутренней экономики.

Нью Лазакс производит крейсер.

Играю карту Сплочённый народ, чтобы расположить в ХВ дредноут.

3.2. Производство доков (1 КМ).
Произвожу док на Мекатол Рекс за 4 реса. Пусть это будет ресурс Навьетма.

А, да... Принимаю любые политические уступки от Ментаков или Лизикс.

Получатели: Директор, 255.255.255.0, Рука Эрвана.
Отредактировано 02.06.2018 в 16:35
285

Агаг, ага. У них даже не хватает смелости признаться в заговоре против бедной девочки. Ну норм же, имея под боком голый Метанол лететь уграбливать свой флот к Летневым.

В общем, мне звездочки здесь можете больше не ставить. Моя обиделась.
286

255.255.255.0 Neruman
01.06.2018 12:21
  =  
А мы ещё и Йин угробили :Р
И мы вполне можем позволить себе угробить флот, чтобы в этом же ходу отстроить его заново (Экошахты + куча желтых тех). Тут и был расчёт на экономическое превосходство при равенстве боевого потенциала.
287

Рука Эрвана Барон
01.06.2018 12:35
  =  
Когда там надо менять кд на другую за гиперметаболизм? А то в прошлый раз в конце хода сделал, но не так.
Меняю кд Слитный залп
.

Строю в Моол Прайм
; Инферния, ТС (2/0); Йунитас (2/2); Летам (2/2); Моол Прайм (4/1); ;: Эрос, ТС (2/2); Нелор (3/2); Экзор (2/0). 18+9+2биля товаров
Флагман (8)
4 дредноута (20)



-1 км Сверхдальние орудия и Дюраниемая броня 6-5+8-1=8 товаров.
Сарвин (1/2/жел) Земис (1/0/ син) Скирнир (1/1/зел/ученый); скидка -1 за техно


Сдаю секретку: захват 3 пг. Это же +2 по? Только в этом случае заявка действительна.

Итого: получаю +3 км, снимаю 1 км с лимита эсминцев (в начале хода их и танки увеличивал) увеличиваю на +4 лимит флота=9

Смотрим на что у нас поменялся кд Слитный залп - вдруг там постройка дреда или еще что-то полезное для флота и смотрим новую кд.

Выбираем стратегию Война. Весь флот, который теперь влезает, перемещаем в систему Лазаксов (согласно вордингу маркер боеготовности не кд, а значит действует на систему, куда перемещаемся:
1) Посылаем агента на планету с спо, чтоб они не стреляли, да.;)

2) перемещаемся
У нас есть: Флагман, дред с адмиралом, 4 дреда, 2 крейсера, 3 транспорта, 5 эсминцев.
Потери: щит, броня, транспорты, эсминцы, крейсеры, дредноуты, дредноуты с адмиралом, флагман. Наша броня регенится.
Абилка ментаков 4Х: 2 крейсера и 2 эсминца.
До первого раунда:
15 про; Начинаем игнорить броню; на 10 уничтожаем по кораблю; абилка 2*7+; 2*8+; 1*5+.
Потом мб ястребы, спо мб (вдруг агент не молодец)
Ментаки: 2*5+; 6*5+; 2*7+; 5*8+; 2*9+
-

Получатели: Рука Эрвана.
Отредактировано 02.06.2018 в 18:23
288

DungeonMaster Erl
06.06.2018 19:55
  =  
Вложение
И разверглись небеса.

Сокрушительной силы объединенный флот Ментаков, Жол Нар и Лизикс, как огненный дождь, обрушился на поднявшие было головы государства западного кластера. Ни Йин, ни Летнев не смогли противостоять этому сокрушительному удару и вскоре все было кончено.

В восточном кластере война Юссарил и Аферийцев привела к почти полному уничтожению флотов и теперь они не в силах противостоять объединенным силам центрального сектора, если и когда тот решил прибрать к рукам их территории. Понимающие голову Сардакки сильны и продолжают усиливаться, но навряд ли смогут выстоять против армады одной из рас центра, что уж говорить о возможностях битвы против всех трех рас...

Очередная атака Некровируса позволила Ментакам определить местоположение родного мира и направить в него свой флот. Тяжелая битва привела к блокаде планеты* и последующему уничтожению, возможно, самой опасной силе Вселенной, способной буквально пожирать флоты и планеты. С опасностью уничтожения разумной жизни в Галактике покончено, по крайней мере, на какое-то время.

И трон Мекатол Рекса заняли бывшие пираты - изгои и ссыльные. А первыми среди равных при их власти стали их верные союзники - Университеты Жол Нар и народ L1Z1X.

Император умер. И да здравствует новый Император!
* Я не хочу прокидывать бой Ментаков против Некровируса (Ментаки могут напроизводить в этот ход на приличный объем) и считаю, что они формально победили в игре, как имеющие больше других ПО и достаточно продвинутые по техам (которые они, снова, могут доизучить в этот ход).

Победа Коалиции Ментаков (если не они, то я так понимаю, Лизикс разносят НВ по-любому). Но пока считаем, Ментаки/Барон победили.


Ну... Всем спасибо за игру. Традиционно:


Коротко по игре:

Видимо, мне не стоило затевать игру сразу после окончания предыдущей. Игравшие ранее не отдохнули, не воспылали, не "загорелись", да и мне не удалось всех "зажечь", в результате игровые "бэковые" посты были в основном серыми и "проходными", за редким исключением. Не помню ни одного яркого персонажа. А жаль. Это хороший пласт игры, добавляющий фана. Т.е. игра была больше "проходной настолкой". Печалька.

Некоторые правила сыгрались хорошо, некоторые - не очень, некоторые балансировать. Но в целом правилами я доволен. Да, есть нестыковки, но, блин, а покажите мне "хоуммейд" систему подобного объема, которая вот так сходу, без тестов и не имела бы ошибок? Что-то мне подсказывает, что так не бывает. Никогда и нигде. Поэтому подобные "предъявы" меня, откровенно говоря, расстраивали. Я понимаю, что игра ПвП, игра ради выигрыша, но по формальному признаку, победить может только один игрок, а остальные могут лишь ловить фан от игры. И позиция "раз правило кривое, то всё - говно, я по-инерции доиграю, но игра - говно" - вот вообще неправильно, на мой взгляд. Не фаново. Это на тему правил МНО.

Большую часть ошибок правил я зафиксировал, где-то что-то скорректировал, записал и дополнил. Проект правил следующей игры есть, но скорого запуска точно не будет. В самом лучшем случае - начало следующей игры будет следующей осенью. Но может позже.


Теперь по игрокам.

Всем ещё раз спасибо за игру. Пройдем по-порядку.

Ищущий - Муаат. Получает перк "Выживший" (потому что выжил несмотря на то, что оказался против двух вообще не слабых соперников). К сожалению, не "вкурил" правила и играл больше на эмоциях. Да, атмосферно, но в ПвП стратегиях это даже не вторично. Первое и второе - это понимание правил (своих возможностей) и правильная стратегия-тактика. Вот тут были суровые просчеты. Планов я не видел вообще, вся игра, повторюсь, на эмоциях, без трезвого расчета и анализа. Но такая игра тоже имеет право на существование, почему бы нет?

Мастикора - Летнев. Очень мощно развивалась, по началу вызывала серьезные опасения у всех соседей, плюс её реально везло в начале игры, что ещё сильнее укрепило стартовую базу. На мой взгляд, просто упустила возможность вломиться к Муаат и быстро и безболезненно хапнуть его ресурсы, возможно, поделившись с Йин. Но это так, упущенная на мой взгляд возможность. В остальном - расчетливая и мощная игра. Но выстоять против всего центра её, безусловно, было нереально.

Доминик - Йин. Снова очень мощная игра (Доминик опытный форумный стратег). Но, видимо, сильно расстроился из-за нестыковки в правилах, с того момента расслабился и по итогам был бит тем же центром. То есть, играл грамотно, но, на мой взгляд, слишком "на расслабоне". Хотя этот стиль точно также, как и стиль Ищущего, имеет право на существование. Чай не чемпионат у нас здесь, не на корову играем.

Мордодруков - Жол Нар. А вот тут не просто сильная игра, но и мощнейшая дипломатия. Слабые в боевом отношении Жол Нары оказались "в одной банке" с лизикс (упор на войну дредами) и ментаками (упор на грабежи и войну). И именно он, на мой взгляд, умудрился сколотить союз и вести его к победе путем постоянного серьезного и многофакторного анализа. Это был мозг союза и для меня, честно говоря, не очень понятно, почему он не вырвался вперед - видать, опасался атак некровируса.

Неруман - Лизикс. Хорошая расчетливая игра, больше мне и добавить то нечего ;) Были хорошие решения (тот же упомянутый контроль глав торговой гильдии за счет взяток/подкупа), откровенных ляпов, вроде, не было. Единственное, что на мой взгляд было лишнее, так это некой периодической то-ли надменности, то ли попытки как-то смешно оправдать свои действия. Как-то некрасиво, на мой взгляд, это выглядело. Но в остальном - да, сильная игра (хотя из трех разбомбленных маркеров все 3 оказались полезными).

Барон - Ментаки. Снова хорошая и расчетливая игра, без глупостей, но снова как-то добавить нечего. Ну кроме того, что снова имело место некое не слишком уважительное общение с другими персонажами, которое перетекло на межличностные (хоть и мелкие) косяки. Такие косяки ни разу не добавляют фана игре (если я не прав, скажите мне, кто наслаждался этим процессом?)

Соларис - Аферийцы. Снова, как мне показалось, играл на расслабоне. Хотя довольно интересной оказалась ставка на наёмников. Захват ХВ сардакков - это было круто, однако, сдача (передача планет первоначальному владельцу, причем чуть ли не на условиях "статус кво") оказалась неожиданной. Затем закосячился с Юссарил (зачем? лично я смысла в этом не видел совсем). В общем, игра "на расслабоне", как мне показалось. Но это нормально.

Злой - Сардакки. Злой умничка и молорик, Злой подобрал расу в тяжелой ситуации и не слился даже когда потерял ХВ и почти все силы. Плюс "везло" ему с маркерами (столько гадостей как он с маркеров не собрал, наверное, никто). Но к концу игры его силы даже превысили по мощи остатки флотов обоих соседей в сумме (за счет того, что те взаимоаннигелировали). И уверенно выползал, но тут случается то, что случилось. Шансов выстоять против центрального сектора у него нет (если, конечно, центр не перессорится или кто-то не решит предать, что на мой взгляд очень малореально в текущей ситуации).

Жан - Юссарил. Начал мощно, а затем просто спустил на тормозах. Т.е., на мой взгляд, ещё один игрок "на расслабоне". Чёт у нас таких получилось целых четверо, почти половина, а если центральный сектор посчитать за одного игрока (а можно посчитать и так), то "расслабившихся" было большинство. Но про это я тоже писал.


По ходу игры:

Собственно, я ожидал грызни пауков в банках. Но карта оказалась достаточно просторной, а потенциальные противники оказались достаточно разнесены, чтобы кусаться и грызться с начала игры. Первые 2-3 хода шел просто набор территорий и вялая дипломатия. Вялая везде, кроме центра. Центр начал активно сбиваться (по моим ощущениям - благодаря Хайларам).

В левом секторе Йин начали вяло конфликтовать с Муаат (зачем те отправили практически не прикрытую ЗВ к ХВ Йин для меня загадка), Летнев "отъедались" вкусными планетами и тоже вяло угрожали Муаат. Но когда на Муаат пошла волна, было уже слишком поздно, так как центр уже собрался и видя потенциальную угрозу для себя плотно решил давить и Йин и Летнев, чего и добились.

Про центральный сектор говорить особо нечего. Дипломатия-дипломатия-дипломатия, переросшая в железный союз.

В правом секторе творился какой-то ад - никто не хотел заниматься дипломатией, поэтому друг друга просто мочили. Какой-то логики, кроме того, что "я делаю так потому что я могу это сделать" или "ща я ему устрою, а чё он, в мой горшок нассал" - я не видел. Просто вялотекущая войнушка, в которой дипломатией не пахло вообще.

Закономерный итог: дипломаты объединились, скооперировались и засхерачили всех, кто не за них. Коротко именно так. Поэтому победа одного из них вполне закономерна.


Ладно, спасибо всем за игру (снова), все молодцы, извиняйте, если что не так!


Финита.
289

Директор Mordodrukow
06.06.2018 22:36
  =  
Как я понял из прошлой игры, после финального поста обычно отписываются те, кто оказался клёвым, и молчат те, кто обиделся, что их переиграли. Я такой ерундой заниматься не буду, но пару комментариев всё же оставлю.

По поводу того, кто плохо играл, а кто хорошо:
Да все более-менее ровно. Все странные решения на ладони: трата товаров ни на что, открытие порталов там, где можно победить и тупо в своём секторе (Сириусли, мы когда подсчитали, что раздедить кластер на двоих выгодней, чем держать МР и нексус, сразу стали думать, а стоит ли вообще их закрывать. К счастью, у нас были опции в виде моего телепорта (и абилки ментаков, которая позволила бы мне поставить эсминец в пустой портал в нужном секторе и варпать корабли туда) и Внутренней экономики, которая позволяла бы строить корабли прямо сквозь закрытые порталы, имея планету в секторе с порталом (а у нас они были, очевидно)).

Ещё очень удивили аферисты, не добившие сардин. Угроза войны с Юссарил - это, конечно, да, но как учил меня мой маленький братишка (когда мы с ним шпилили в Лигу легенд): "Бежишь - так беги. Не дрочи на одном месте туда-сюда". Это я к тому, что если ты тратишь КМ на мувы, так выжимай из них максимум. Всё там можно было добрать, а при желании - попросить помощи (пообещал бы Ментакам политических уступок в обмен на товары - может, это был бы первый случай за всю историю, когда уступки в принципе кто-то дал).

Кстати, об уступках:
Если вдруг кто-то не вкурил, то повторю: в альянсе на троих, как было у нас, можно ротировать Ассамблею по кругу. Так что эта ваша механика уступок - дырявая. Это не упрёк, а багрепорт. Если же дыру закрыть, то я особо не вижу ситуаций, когда кто-то мог бы эти самые уступки дать. Слишком сильно вяжут. Хотя, может, у нас просто такая аудитория подобралсь...

Про ход игры:
Поначалу изучал правила и читал предыдущую игру. Увидел вот это самое ранжирование игроков по ПО, и это натолкнуло меня на мысль, что раз уж я играю в это в первый раз, то даже если я не окажусь на первом месте, но буду где-то наверху, то это уже неплохо, ведь я обыграл таких илитных игроков, прошедших через множество игр. Потом долго прикидывал, с кем дружить. Рассматривал кандидатуры Юссарил и Йин. Лизикс почти сразу же показались мне хорошим товарищем, а вот с Ментаками думал держать нейтралитет, но потом чем-то меня Нер убедил, что стоит быть втроём.

А! Ещё меня очень смутила фаза движения в первом ходу, когда у Йин и Юссарил случились очень хорошие ходы. В основном у Юссарил. Тогда я понял, что зелёного гоблина надо давить (и к счастью, он сам справлялся, сравшись с Летнёв и аферистами). Он присылал мне предложения на мой торговый договор (3), я строил из себя дурачка, в итоге отдался Ментакам, попросив взамен разведывать мне планеты. Попросил не зря, потому что разведданные сыграли одну из ключевых ролей в развитии.

А потом у Ментаков выпали плохие маркеры, неудача с ПГ, и я решил больше не просить ничего, потому что я человек мягкий и великодушный и срать хотел на то, кто там кому и что должен. Мой товарищ вскрыл плохие маркеры, которые ровно с тем же успехом мог вскрыть я, и справедливо было хотя бы ничего не требовать с него в такой ситуации.

К слову, второй пользой, которую мне приносили Ментаки, была агрессия, которую они на себя отвлекали. Всю игру, начиная с первого хода, я трясся, что кому-то выпадет карта Убийство учёного, и эта обезьяна с гранатой применит эту карту на меня. Особенно обидно было бы выхватить эту карту в тот момент, когда я беру Технологию. Именно поэтому после то ли 3 то ли 4 хода, когда у меня была Технология, я её брать перестал: даже если бы попал под карту - эффект стратегии не потерялся бы. А на пятом мне выпал Саботаж, но было уже как то пофиг.

Про порталы и голосовач я уже рассказывал в обсужде. Но это реально была самая эпичная часть. Что мы только не творили... Пытались стравливать народ, писали какие-то пустые приваты в комнате Дипломатии, чтобы делать вид, что где-то между кем-то идёт переписка. Смотрели чужие карты (спасибо зеленому благодетелю) =)

Ну и напоследок добавлю, что очень важным аргументом за союз с Ментаками и Лизикс был тот факт, что они оба были в дискорде, и с ними можно было нормально поговорить, а не сидеть и ждать, когда там твой собеседник соизволит в сети объявиться.

Про правила:
- ослабить Логистику флотов
- убрать нафиг клерков
- как-то переделать систему уступок
- переделать саму подачу правил, чтобы не было так, что, к примеру, описание параметров юнитов надо искать не в закладке "юниты", а среди груды маленьких буковок в другом разделе
- переделать уже, наконец, некоторые расовые абилки за скидывание КД!

Это вкратце... может, забыл что-то.

Ну и благодарности:
Спасибо Муатт и Аферистам за то, что всю игру танковали ради нас лицом
Спасибо Юссарил за то, что не лазили по моим картам. И по картам моих соседей. Хотя как-то раз Злой посмотрел карты Ментаков, а потом рассказал их Неру. Это было очень трогательно. И честное слово, если б Юссарил попросили меня перечислить мои карты, я б рассказал. Хода после пятого.
Летнёв спасибо за открытые порталы и за предложение дружбы. Надо было всё это преподнести немного иначе - и всё бы получилось.
Йин спасибо за то, что доки ломались у Муатт.
Злому спасибо за крутую игру. Тут полностью согласен с Эрлом: в наследство Злому досталось непонятно что, и он методично вытягивал ситуацию, превращая это непонятно что в конфетку. Возможно, если бы он играл с самого начала, я бы выбрал одним из союзников именно его.
Спасибо моим соседям за общую адекватность и дружелюбие.
Эрлу спасибо за то, что нас терпит. Особенно меня. И за то, что довёл игру до конца. Такие дела...
290

Рука Эрвана Барон
08.06.2018 11:35
  =  
Победители пишут историю. Захватив ретрансляционные ворота и получив доступ к любому месту в Галактике, Коалиция Ментаков начала жить с начала...

Коррупционеры - расстреляны.
Насильники (без юридически оформленного согласия; согласия сойтись с жертвой и пожизненно выплачивать ежемесячное выплаты на закрытый счет;) - расстреляны.
Живодеры - расстреляны.
Банкиры - расстреляны.
Нарколаборатории без лицензии - разрушены.
Нелегальные больницы по недобровольной трансплантации внутренних органов - разрушены.
Легализированы дома терпимости, проведена повсеместная вакцинация, сутенеры прошли экзамен на профпригодность. Остальные - расстреляны.
Национальные команды по любым видам спорта играбт за счет поддержки зрителей.
Лицам не достигшим совершеннолетия отключена возможность пользоваться ГолоНетью; с письменного ращрешения родителей подросткам не-призывного возраста разрешен бесплатное посещение увесилительных согласно табелю успеваемости.
Книжные и инфо-библиотеки получили господдержку. Л1з1кс проводит реорганизацию историю.
Коллекторские агентства ликвидированы.
Букмекерские агентства приватизированы.
Узаконены дуэли в космическом пространстве.
Разрешено создание гильдий охотников за головами.
Мекатол Рекс озеленен. Урбанические настройки Столицы города отключены. Из этих кусков построен планетоид на орбите планеты. Подняты поток туристов. Для перевозки людей используются телепорты Жол-Наров.

Рука Эрвана перестал читать список новостей и ошарашеренно уставился в потолок...
291

12345678910

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.