Уровень персонажа:
За каждый уровень персонаж получает 2 очка здоровья (ОЗ) и 3 очка харарактеристик (ОХ).
ОХ можно обменять на развитие персонажа по курсу:
1 ОХ = 2 ОЗ
2 ОХ = повысить уровень навыка
Опыт получают за любое игровое действие. Для повышения уровня следует набрать опыт в количестве равном текущему уровню.
Навыки
Каждый навык - это особая способность персонажа, такая как владение мечем, управление транспортом или манипуляция материей.
В навыках есть приемы, это взаимодействие, которое можно провести с помощью этого навыка. Для владения оружием, это будет прямой удар, скрытый удар и обманный маневр.
Есть редкая деталь, называемая ограничением. Для некоторых умений требуются специфические предметы или подготовка, это то, что ограничивает персонажа в использовании навыка. Будь вы канониром, вы врятли сможете стрелять без ядер и пушек.
Уровень навыка - это его бонус к броскам кубика.
Опыт в навыках не обнуляется при повышении уровня.
Урон = Уровень навыка.
Бросок кубика d100+уровень навыка
50 и больше попадание
Если максимум(на кубике 100) урон удваивается
На кубике 1 - игрок бьет себя с удвоенным уроном
С навыком 10 и меньше - игрок просто бьет себя.
Автор системы Сир Рано Zergal