Человек не побежден, пока... | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Min0tavr
27.11.2017 20:44
  =  
Основные расы: Люди, Эльфы, Гномы, Наги. Распространение в Катрадии примерно поровну. Есть города с преобладанием нескольких из рас.

Люди - обычные люди, занимают около половины государственных постов. Хороши в разного рода бюрократии и неплохи во всём остальном.

Эльфы - выше людей, более ловкие и способные к магии, но слабо разбираются в технике. Занимают около трети гос постов.

Гномы - ниже людей, но гораздо крепче. Хороши в технике, но ужасны в магии. Лучшие создатели оружия и имплантов. Занимают около трети гос постов. Самая низкая оценка в магическом тесте Катрадии неофициально зовётся "гномом".

Наги - верхняя часть как у людей, нижняя как у змей. Живут преимущественно в пустынях или около рек. Поэтому и подразделяются на водных и песчаных наг. Встречаются в отличии от остальных рас абсолютно любого цвета кожи и даже с узорами на коже. Передвижение по брусчатке или камням городов может вызывать некоторые неудобства из-за чего им комфортнее жить в своих особенных городах. Роста бывают довольно разного: от полутора до двух с половиной метров. Длинна хвоста обычно в полтора-два раза больше роста. Легенды упоминают о нагах ростом три-четыре метра.

В целом, это всё стереотипы и можно встретить нагу-горожанина, эльфа-инженера или гнома-мага.
Отредактировано 27.11.2017 в 21:04
1

DungeonMaster Min0tavr
27.11.2017 21:03
  =  
Другие расы (расы чей статус не закреплён законодательно как статус равных основным):

Духи - по некоторым оценкам могут быть более распространены, чем остальные расы. Отношение к ним в Королевстве скорее как к полезной мебели. Многие дома имеют своего духа. Дух не может далеко уходить от своей территории будь то речка, рощица или дом. Способны принимать абсолютно разные формы.

Зверолюди - частично люди, частично какое-нибудь животное. Дикари живущие в лесах, некоторые неразумны, другие разумом сравнимы с остальными расами. Охота на зверолюдей возможна при наличии разрешения, но если зверочеловек умрёт, то стражники вряд ли захотят разбираться, просто закопай труп или спрячь в лесочке и всё будет хорошо. По сути наги тоже зверолюди, но попробуй сказать об этом нагу и шептать извинения ты будешь очень тихо своим беззубым ртом.

Орки - громилы живущие отдельными общинами. Хоть они и не являются гражданами Катрадии, но их лучше уважать. Сами уважают только сильных. Довольно широкие и сильные, ростом примерно с людей. Лидерами становятся самые сильные или уважаемые орки. Некоторые лидеры могут достигать трёх метров в высоту или иметь помогающие выжить мутации (например, четыре руки). Очень любят импланты, даже больше чем сами гномы. За хороший имплант помогающий в бою способны продать кого-нибудь из семьи.

Тролли - существа из камня созданные богиней ночи Ноксрой для противостояния армиям людей. Успешно справлялись со своим предназначением пока не рассвело, после чего превратились обратно в камни. Иногда поступают сообщения о скрывающихся в лесах троллях, но подтверждений не было.

Демоны - мало что известно. Чаще выступают как орудие тёмных богов. Неизвестно являются ли они разумными.

Боги:
Старшие боги - самые могущественные сущности в Катрадии. Создатели мощнейших артефактов. Их цели или мотивы чаще всего не ясны. Многие считают их всемогущими. Легенды упоминают о приходах богов при едином их упоминании. Единственный известный способ ограничить силу богов - Корона.

Младшие боги - весьма могущественны, хоть и не настолько. Их артефакты слабее и хрупчее хрупкее более хрупки, чем артефакты старших богов. Но несмотря на это они всё равно сильнее и быстрее остальных рас, кроме старших богов. Обладают очень быстрой регенерацией и способны телепортироваться на короткие расстояния. Могут существовать только в одном теле и гибнут при его полном уничтожении в отличии от старших богов.

Вместо крови у богов течёт ихор, чаще всего золотой, у богов сильно связанных с тьмой кровь тёмная, у богов-демонов - красная, но боги-демоны это сказки для запугивания детей. Вы же достаточно взрослые чтобы не верить в такое?
По ходу сюжета могут добавляться новые расы, эти просто самые известные в Королевстве. Также при желании игроков возможно добавление новых рас.
Отредактировано 28.11.2017 в 16:43
2

DungeonMaster Min0tavr
27.11.2017 21:47
  =  
Синтетические расы:

Големы - искусственные громилы чаще всего неразумные и немые. Некоторые создаются инженерами и работают на пару, это долгий и кропотливый труд, но такой голем может прожить столетия и стать полезным союзником в битве или помощником в работе. Другие создаются магами, могут погибнуть от ранения мага или от блокирующего артефакта, зато и слепить можно из говна и палок чего угодно.

Магики - магические сущности в большинстве не имеющие материальной формы. Могут подать магу предметы или немного помочь в бою.

Нежить - порождения некромантов. Большая часть нежити весьма глупа и либо служит призывателю, либо убивает того. Ходят сказания о Короле-личе, разумном мертвеце руководившим своей армией мёртвых. Говорят, что он наркоман бросал вызов богам за что и был ими уничтожен.
Отредактировано 28.11.2017 в 12:39
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.