Феи Перевернутого Пирамидоида [завершено] | ходы игроков | Пирамидоид

 
DungeonMaster Why
27.11.2017 15:59
  =  
Перевернутость Пирамидоида
*описание*

Карта Регионов
Отредактировано 27.11.2017 в 16:08
1

DungeonMaster Why
27.11.2017 16:00
  =  
Домен Трона Пушек

Особые разновидности маны:
м) «Рудность»
Основная составляющая манафона домена Трона, разновидность смеси стихий «металла», «камня» и еще нескольких стихий на основе земли.
Бесполезная «мусорная» смесь сочитающая тяжесть и малоподвижность, сложность в точной манипуляции и создании долговечных энергетических конструкций(а воплощенный ей камень хрупок). Вдобавок плохо подвергается фильтрации или расщеплению, осложняя добычу чистой маны металла в домене стандартными способами вроде манаферм. Кое-как пригодна для «дыхания» существ стихии «металла»/«земли», ядовита для большинства прочих.
м) «Плавленость»
Сверх-высокотемпературный гибрид «металла» и «магмы», существует только в концентрированном псевдоматериальном состоянии напоминающем расплавленный металл. Нестабильно и опасно, но при этом отличное топливо и взрывчатка, в разбавленном состоянии энергоемкий и пьянящий напиток для металлических фей вызывающий у них приступы гиперактивности.
м) «Криступорность»
Разновидность стихии «кристалла», для существ стихии металла(и фей в особенности) - смертельный яд в средних дозах, а в малых вызывающий торможение мышления и ступор в малых дозах. Сложен в хранении быстро теряя свои свойства вне особых, не исключено созданных какой-то Идеей, зон.
м) «Жележизнь»
Разновидность стихии «металла» служащей основой для большинства живых существ домена Трона, от псевдо-живых скалистых образований растущих из лежащих на глубине чистых руд, до пищевой пирамиды металлических зверей разводимых местными феями. Слабо токсичен для для существ стихии «природы».
м) «Железелень»
Если «жележизнь» стихия металлических животных, то «железелень» - металлических растений. Примечательна наличием примесей «воды», а так же очень высокой токсичностью для существ стихии «природы».
м) «Чугунность»
Она же Белая, Бледная или Светлая Чугунность. Разновидность стихии «металла» служащей основой тела фей Трона Пушек, воплощается как «живой» пластичный и прочный материал.

Карта

Легенда


00.00 - Каменистая холмистая местность. Манафон - Рудность.
00.01 - Лес из псевдо-живых скалистых образований выглядящих как растущие из земли шипы. Манафон - Жележизнь, Рудность.
00.02 - Высокие скалистые горы. Манафон - Камень(ближе к верхушке), Рудность.

02.00 - Каменистая равнина. Манафон - Земля(мало), Рудность.
02.01 - Глубокие впадины и каньоны. Манафон - Рудность(очень плотный).
02.02 - Естественный источник Плавлености на дне впадины. Манафон - Плавленость(очень плотный), Металл, Магма, Огонь.

04.00 - Холмы покрытые железеленым лесом. Манафон - Железелень.
04.01 - Зона формирования кристаллов криступорности. Манафон соответствующий и очень плотный.
04.02 - Горы покрытые необычно и приятно пахнущей разновидностью железеленого леса. Манафон - Железелень, Вода(слабый).
*Озеро и Водоросли - Подводный лес железелени. Манафон - Вода, Железелень.

06.00 - Населенная младшими и мелкими феями область. Примитивные манафермы металла и соответствующий манафон.
06.01 - Резиденция Младшей Локси Трона.
06.02 - Добыча криступорности.

08.00 - Манарадарная вышка, с гарнизоном из младших фей и их поселением у подножья.
08.01 - Стада питающихся примитивной жележизнью животных. Стада питающихся ими животных.
08.02 - Заводы и ангары. Зверофермы, загоны и казармы для разумных плоских.

10.00 - Добыча плавлености.
10.01 - Резиденция Иом~ом(Реанимация). Древняя свалка гиганских медленно гниющих трупов. Отвратительно пахнет и создает гнетущее настроение.
10.02 - Резиденция Кай(Огневая Мощь).

12.00 - Резиденция РоРоль(Рыцари Леди).
12.01 - Резиденция КайКар МинаБера НиаДестар(Стальные Сапоги).
12.02 - Резиденция Фукуры(Шаропасть).

14.00 - Резиденция ЮуЮш(Циклопичность).
14.00 - Резиденция Сава Сы(Рой).
14.00 - Резиденция ХиХакку(Сверепость).
*Танк - База Техмякоти.

Важные Личности:

Трон Пушек, ???, максиссылка

Стальные Сапоги, КайКар МинаБера НиаДестар, Восходящая Локсиссылка

Защитницы Трона, ???/???, Старшая Локси/Старшая Локси

Шаропасть, Фукура, Старшая Цапка

Огневая Мощь, Кай, Старшая Локси

Сверепость, ХиХакку, Старшая Локси

Циклопичность, ЮуЮш, Старшая Локси

Рыцари Леди, РоРоль, Старшая Локси

Великолепная, ???, Старшая Локси

Рой, Сава Сы, Старшая Локси

Реанимация, Иом~ом, Старшая Локси

Младшие Локси

Важные Лакси


Родина Не Забудет


Известные Общие Приемущества И Умелки Фей Трона Пушек
Уровень (1)
1х~ «Броненаросты». Умелка Биомодификации. Естественная броня из упрочненой «Живостали». Может быть взята множество раз, снижая мобильность.
1х~ «Массивность». Бонусная Умелка Биомодификации. Увеличение размеров с пропорциональным ростом физических параметров. Может быть взята множество раз в зависимости от возраста феи.

Уровень (2)
2х «Светлая Чугунность». Продвинутая Родная Стихия. Повышенная прочность, физическая сила, сопротивление высоким температурам.
2х «Черная Бронекаленость». Умелка Биомодификации. Естественная броня из упрочненой «чугунности». В активированном состоянии исключительно прочна, но нуждается в непрерывной подзарядке любыми видом горячей маны.
1х «Регенерирующая Живосталь». Умелка Селекции и Биомодификации. Основная состовляющая симбиотических тел. Модифицированная Жележизнь, повышенная прочность, физическая сила существ, а так же регенерация и скорость роста.
1х «Пасти». Умелка Металомагического Воплощения или Симбиотического Выращивания. Энергетическое(тепловое) оружие.
1х «Стволы». Умелка Металомагического Воплощения или Симбиотического Выращивания. Кинетическое оружие, может быть комбинированно с «Пастью».
1х «Живостальные Монстры». Умелка Селекции и Биомодификации. Плоские на модифицированной Жележизни.

Уровень (3)
2х «Монструозный Симбиотизм» (Идея). Надстройка тела живосталью. Управление отсоедененными частями тела на расстроянии. Создание «внешних тел».
2х «Нержавеющие Обеты» (Идея). Обязательства дающие определенные приемущества в случае их выполнения.


Доступные Роли
р) Пушкофея
Бесплатный доступ ко всем фракционным умелкам и обоим Идеям.
Обязательна клятва Верности Трону включающая в себя запрет на покидание территории Домена, желательны клятвы Доверия и Чести.

р) Пушкогибрид
Бесплатный доступ к части фракционных умелок и «Монструозному Симбиотизму».
Повышенное количество собственных умелок или наличие бонусных умелок другой фракции.
Клятвы не обязательны.

р) Родственники
Большое количество собственных, но желательно отдаленно похожих на фракционные умелок. Собственная Идея.
Клятвы не обязательны.
Отредактировано 20.10.2019 в 09:37
2


DungeonMaster Why
27.11.2017 16:00
  =  
Домен Сердца*описание*

Важные Личности:

Сердце

Доступные Роли:
Отредактировано 03.12.2017 в 07:52
4

DungeonMaster Why
27.11.2017 16:02
  =  
Земли Мастеров

Особые разновидности маны:
м) «Свежность»
Основная составляющая манафона Земель Мастеров, разновидность смеси стихий «металла», «света», «снега», «воздуха» и еще нескольких близких стихий. Физическое воплощение её концентрата - покрывающий большую часть территорий Земель «снег». Как и многие «мусорные» смеси не слишком полезна сама по себе из-за своей слабости и легкости, однако проста в манипуляции и фильтрации, будучи более чем пригодна для «дыхания» существ стихии «металла»/«земли», и совершенно не ядовита для прочих. Обладает характерным приятным вкусом «свежести» и генерирует не менее приятное глазам большинству существ освещение.
м) «Звездность»
Уникальная стихия по свойствам отдаленно похожая на смесь «металла» и «света», манафон высших атмосферных слоев с пониженной гравитацией. «Звездность» обладает свойством постепенно собираться в псевдоматериальные сгустки(«звезды») которые набрав определенную массу начинают медленно спускаться вниз, ускоряясь после того как преодолеют границу гравитационной аномалии. Упавшие звезды - невероятно ценный источник «метеоритного железа», материала сочетающего в себе положительные качества металла вроде прочности с легкостью и точностью стихии света, позволяя создавать из себя настоящие шедевры металлургии или алхимии.
м) «Лунность»
Она же «Зеркальность» или Лунные Слезы.
Еще более уникальная стихия имеющая некоторые свойства «металла» и «воды», манафон похожих на планеты пузырей в гравитационной аномалии над Землями Мастеров. Подобно «звездности» её капли иногда спускаются на поверхность Пирамидоида образуя лужицы жидкого металла сложного в обработке, но обладающего уникальными свойствами отталкивать псевдоаурную материю, а следовательно отражать большинство заклинаний.



Важные Личности:

Грандмастер, Старший Локси





Отредактировано 12.12.2017 в 04:36
5

DungeonMaster Why
27.11.2017 16:03
  =  
Пограничные ПоясаОни же Нейтральные или Ничейные Земли. Являются таковыми из-за практически полного отсутствия ценных ресурсов и разряженного манафона, например на просторах пустынь Поясов можно не то что умереть он голода и жажды, но и банально задохнуться. Изоляционистский Трон экспансией не занимается принципиально, для избалованных разнообразием и богатством родных земель Мастеров абсурдна сама идея колонизации безжизненных пустынь, а наступление Сердца сдерживает то что многие виды местной маны ядовиты для «мясных» фей и их плоских.

Пояс Трона (граница Мастера — Трон)
Пояс Сердца (граница Мастера - Сердце)
Обитатели Пограничных Поясов немногочисленны и представлены мешаниной разных рас и гибридов среди которых впрочем можно выделить две основные разновидности:

Бандитские БароныИли просто Бандиты - преступники и дезертиры сбежавшие из земель Мастеров, проживающие в основном на более благоприятном Поясе Сердца. В своей массе будучи генетически идентичны Мастерам, они тем не менее значительно уступают тем в плане навыков ковки и по физическим параметрам в целом из-за скудного питания, но зачастую даже опасней своих знатно рыцарственных собратьев в бою за счёт отсутствие каких-либо предубеждений в отношении использования грязных приёмов и «нечестного» оружия. Вроде ядов, боевых стимуляторов из земель Трона, инженерных штук, боевых зверей или даже военной техники.

ШурупыОбитающая в основном в Поясе Трона, в отличие от Бандитов не слишком воинственная и значительно отличающая от соседей генетически раса фей стихии металла и электричества. Не исключено являющаяся остатками какой-то древней или не очень цивилизации, не исключено ответственной за разряженный манафон Поясов. Слабые физически Шурупы обладают отличной скоростью реакции, высоким уровнем интеллекта и врождённым талантом к инженерии. Как более электрические чем металлические феи они редко владеют магией воплощения на приличном уровне, но компенсируют это врождённой способностью управлять и анализировать принцип работы различной основанной на металле инженерности. Благодаря контактам с феями Трона среди Шурупов часто встречаются гибриды обладающие слабой регенерацией и способные эффективно пользоваться разнообразной кибернетической аугментацией.

Важные Личности:

Омни, Старшая Локси, шурупссылка
Безумная Безумная Учёная обитающая в ржавых руинах не то зданий не то астральных кораблей частично погребённых песками Пояса Трона. Как и положено настоящим безумным учёным считает своей «главной специализацией» абсолютно все отрасли всех существующих наук и проводит большую часть времени растрачивая свои скромные ресурсы на нечто совершенно бесполезное и умеренно опасное. Вдобавок, по слухам, обладает оказывающей вредное воздействие на психику аурой «научного безумия» благодаря которой, а так же абсолютной неспособности сконцентрироваться и создать что-то конкретное даже под угрозой смерти, свободна от влияния бандитов.
Тем не менее иногда Омни чисто случайно создаёт нечто стабильное и впечатляюще эффективное, немедленно попадающее в общий доступ через чёрный рынок.

Фуражка, Старший Локси, гибрид«Официальный» представитель Секретной Организации, секретной организации с не менее секретными целями среди которых вероятно есть захват мира или как минимум его уничтожение. Более известную как группу достаточно неплохо координированных контрабандистов и торговцев образующих некий «чёрный рынок» на котором можно выгодно купить и продать уникальные, а лучше запрещённые, штуки разных фракций.
Личная сила Фуражки покрыта завесой тайны за исключением достаточно знаменитой способности различными способами мгновенно покидать сцену если клиент проявляет агрессию.

Лыба, Старший Локси, бандитБандитский Барон, по факту владелец Пояса Трона собирающий скромную дань с тамошних обителей и регулярно организующий рейды на Мастеров, Пушек и соседний Пояс.
Коварный и беспринципный индивидуум не стесняющийся пользоваться любыми методами и инструментами для достижения своих целей. Наиболее известен своей любовью к ядам, боевым наркотикам и биомодификациям напоминающими таковые у фей Трона, а так же, по слухам, сетью информаторов в землях Мастеров.

Ведро, Старший Локси, бандитБандитский Барон, владелец Пояса Сердца, так же известный как Предатель. По сравнению с Лыбой, гораздо более груб и прямолинеен в своих методах имея весьма многочисленную, обладающую высоким уровнем личной силы банду. Предпочитает грабительским рейдам мародёрство и удары в тыл ходящим в Походы Очищения на Сердце и Калейдоскоп армиям Мастеров что бы добыть побольше качественного оружия и брони. Не стесняется пользоваться боевыми зверьми и даже тяжёлой техникой для обеспечения мобильности, но явно не доверяет инженерной разновидности оружия.

Гвоздь, Старший Локси, гибридМолодой, но быстро развивающийся лидер банды кочующей по территориям Трона и прилежащего Пояса. Бывший Мастер из клана Молотов из-за биомодификаций ставший физиологически весьма похожиим на фею Трона. Не исключено по этой причине находится в неплохих с ними отношениях, не имея впрочем «официального» разрешения макси на проживание на своей территории.
В отличие от других Баронов больше заинтересован в увеличении личной силы чем контроле территории и сборе армии, в результате чего является скорее всего самым сильным среди бандитов обогнав даже некоторых старших пушколокси. Некоторое время «работал» на Лыбу переняв у того некоторые методы, однако сражается исключительно воплощаемыми, и иногда раскалёнными, гвоздями.
Отредактировано 10.12.2017 в 11:25
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.