Феи Перевернутого Пирамидоида [завершено] | ходы игроков | Объяснялки

 
DungeonMaster Why
27.11.2017 16:09
  =  
Как Создавать Персонажа
В анкетах открыта только внешность, игровые комнаты будут закрыты. В открытые пункты, в то числе имя/класс/расу можно писать все что угодно.

Галочки редактирования мастером анкеты и постов обязательны.

В «Характер» при желании можно написать отношения с фракциями и ключевыми персоналиями. Обязательно если положительные или отрицательные отношения были куплены на очки генерации.
В «Историю» - ключевые моменты прошлого персонажа с пояснениями в одно два предложения каждое.
В «Инвентарь» - можно планы и квестлоги. А можно не заполнять.

В «Навыки» собственно генерацию персонажа его «мини-фракции»:

1. Феи или Персонажи
Для каждого персонажа - внешность(и картинка!), характер и описание навыков. Отдельно - список Преимуществ и Умелок с пояснениями.
Каждый персонаж - фея или близкое к ней по силе и важности существо.

ф) Главная Локси 1х
Или Главный Персонаж. Для феи обязательно быть амбициозной и активной, стремясь создать и развить собственную Идеи или ответвление существующей.

ф) Локси 0х - 3х
Часть свиты или какие-то ещё максимально лояльные индивидуумы.

ф) Важные Лакси 0х - 2х на каждую Локси включая Главную

2. Идея
Описание Идеи которой пользуются персонажи и её основных эффектов. В зависимости от роли может отсутствовать или находиться в зачаточном(т.е. не дающим значимых приемуществ) состоянии.

3. Очки Личных Преимуществ И Умелок
! Базовое количество, дополнительные выдаются в зависимости от выбранной роли !

ф) Важная Лакси:
Уровень (1) - 1

ф) Локси:
Уровень (1) - 2
Уровень (2) - 1

ф) Главная Локси:
Уровень (1) - 3
Уровень (2) - 2

4. Очки Общих Преимуществ И Умелок
! Базовое количество, дополнительные выдаются в зависимости от выбранной роли !

Что-то что умеют все феи в свите/мини-фракции. Можно пожадничать и использовать их исключительно для одного из персонажей. Так же только эти очки можно тратить на «покупку» положительной(или отрицательной) репутации с отдельными личностями.

Уровень (1) - 4
Уровень (2) - 2
Отредактировано 04.12.2017 в 05:10
1

DungeonMaster Why
04.12.2017 05:40
  =  
Как Играть
В модуле используется отдаленно напоминающая(в основном наименованием) таковую в "Городе Героев"(ссылка) система акций и концепт "экранного времени". В каждом цикле - условном "стратегическом" ходе, игроки получают три очка активности которые можно потратить на инициацию акции - некого события или череды событий имеющих более-менее четко выраженное начало и конец. Примерами акции могут быть поход к кому-то в гости(как и социально дипломатический так и захватнически грабительский) или испытание новоизобретенной штуки на случайных и не очень прохожих. Для каждой акции игрок выбирает персонажа, им может быть как и главный так и кто-то из его свиты, и действует от его лица, а в конце или в некотрых случаях прямо в процессе этот персонаж получает значительный бонус к скорости развития. Отдавать приказы или даже отыгрывать от лица прочих персонажей не тратя очки активности можно, это лишь означает что те не получат бонуса.
Смена цикла происходит после того как потрачены все очки акции и уточнено чем занимались в это время прочие персонажи, после чего игроки получают пачку актуальных для них глобальных и не очень новостей. Переодически будет проводиться синхронизация, где сильно отстающих будут подтягивать, не исключено заставляя использовать оставшиеся очки акций в форсированном, дающем меньший бонус развития режиме.
Отредактировано 04.12.2017 в 05:40
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.