Тень озаренная | ходы игроков | База знаний о мире

 
DungeonMaster nonsense
25.11.2017 13:43
  =  
Вечный мрак ночного неба над головой — обычное дело для жителей Гигаполиса. Но зачем задирать голову вверх, ведь вокруг кипящие народом городские улицы, залитые неоновыми огнями реклам, вывесок и указателей. Личный гаджет в боковом кармане призывно пищит, напоминая о расписании на день — выступление мастера-динамика в парке Apple через час. Странно, это место близко к городской окраине, необитаемой Зоне мрака. Не могли выбрать площадку поближе?
Пора заглянуть в знакомое шумное кафе на углу, перекусить. Обслуживающий автомат спрашивает, менять ли стандартный набор продуктов, и, получив отказ, приносит скромный предустановленный завтрак. Через прозрачную стену слева, в отдалении, видна висящая в воздухе громада стекла и хрома — Эпицентр. Там живут люди. Настоящие. Это их сооружение, парящее прямо над центром огромной плоской неоновой чаши Гигаполиса, и подсвеченное светом десятка прожекторов. Интересно, как им там живётся, в этом своём недоступном дворце?
Ну что же, теперь в подземку. Не забыть отправить сообщение знакомому конструктору — нужна лопата для завтрашнего кладоискательного квеста на холме Sony. Пара минут. Ответ получен, просит зайти утром к нему в подвальчик и прихватить тот нужный ему чертёж самодвижущейся доски. Вот и поезд. В соседнем вагоне та лихая девица из рекламы Братства скорости. Да, точно, она. Неужели и правда участвует в этих сумасшедших многоярусных гонках по высоткам квартала Atari?
Остановка. Перейти что ли в соседний вагон, задать пару вопросов. О, там уже двое пушистых из Стражей с ИНТами наперевес. Несколько отточенных фраз в лицо растерянному лицу рекламной кампании, и красотку конвоируют прочь из поезда.
Ну и дела. Похоже заприметили её в Эпицентре, чтобы подписать на Договор — эти их непонятные забавы. Это в лучшем случае. А может быть беглая преступница. Или вычислили, что вот вот съедет в последний Дрейф. Всякое может быть.
Отходим от станции. Поезд ныряет в тоннель. Надо же, висящий над головой экран оказывается не сломан — похоже сбилась настройка и он показывает пустоту. Попробовать запустить его. Где там кибер-очки, в каком кармане комбинезона? Вот она вязь интерфейса, просвечивающего через Цифру. Лишняя строка с обращением к несуществующему регулятору, теперь понятно, почему сигнал не проходит. Закомментируем этот блок, теперь должно работать. Работает!
На экране полным ходом бурлит шоу одного из медиабогов. Вроде такой канал раньше не попадался. Сюжет страшноватый, но интересный, хотя привычный канал Неги посмотреть было бы приятнее: металлический тип убегает от преследования, разносит кучу коробок и забегает в высокую наклонённую башню. За ним несётся непонятный ком журчащего и перетекающего нечто. Взбежав несколько этажей по лестнице герой натыкается на другой бурлящий ком плоти и шарахается в сторону. Ох, от такого и в Дрейф сорваться недолго, случись подобное с тобой.
От представления отвлекает настойчивое попискивание гаджета. Кажется, входящее сообщение. Отправитель неразборчив. Слегка тряхнуло вагон. Прямо перед лицом возникла синяя рука, протянувшись из экрана. Вот же хитрец этот неовампир. Отойти на пару шагов, пусть вылезет сначала, да попросит по человечески. Грохот. Сильный удар по вагону. Искры. Что-то упало на пол. Побаливает ушибленная шляпа.
Синий недотёпа приподнимается с рифлёного пола. Да, похоже он не слабо припечатался. Вагон не движется. Похоже, мы приехали. Эй, приятель, что с тобой? Вроде цел, чуть приподнимается в воздухе над полом. И тут в треснувшем окне возникают голодные глаза химеры...
1

DungeonMaster nonsense
25.11.2017 13:50
  =  
Цифра

У Гигаполиса существует виртуальный двойник — виртуальное пространство именуемое Цифрой. Сюда могут заглядывать кодеры, через свои очки; пользователи гаджетов видят участки Цифры, где разворачиваются шоу медиабогов; перчатка миксера входит сюда сквозь грани реальности; здесь обитают маленькие спутники диодов, а также сюда может полноценно войти виртуал, воспользовавшись любым крупным экраном для перехода.
Попав сюда можно заметить, что привычное буйство красок пропало — мир Цифры монохромен, то есть раскрашен всеми оттенками серого. Однако, здесь видны расходящиеся во все стороны зелёные линии, связывающие гаджеты жителей Гигаполиса в динамичную сеть, которая постоянно меняется, связывая близко расположенные устройства и разрушая связи между сильно отдалившимися друг от друга гаджетами. По линиям бегут сообщения, которые можно попытаться подслушать, стереть или изменить. Рядом с гаджетами клубятся программы-приложения, установленные в них. Когда пользователь посылает сообщение, то оно перетекает по сети в фоновом виде, с устройства на устройство, пока не достигнет адресата. В исключительных случаях части всеобщей сети или отдельные пользователи оказываются слишком далеко от прочих гаджетов, тогда связь теряется.
Пространство Цифры повторяет почти всю архитектуру Гигаполиса, но также имеет собственные области, вроде разветвлённых подземелий, башен, скрытых комнат и порталов, дополнительных этажей, мостов и лифтов. Эти дополнительные пространства обычно создаются медиабогами, как оригинальные декорации для их шоу — какие-то используются постоянно, какие-то становятся ненужными.
Практически у каждого жителя города есть цифровой двойник, живущий в Цифре. Эти создания, как правило, не обладают собственной личностью и используются медиабогами для своих нужд — те наделяют эти оболочки характерами и разыгрывают всевозможные истории с их участием. Таким образом цифровые двойники выполняют роль действующих актёров, или временно слоняются по Цифре, движимые характером последней роли. Если герой погибает в реальной жизни, то двойник обычно тоже автоматически стирается.
Внутри Цифры различные мелкие детали, обладающие массой, рассчитываются с некоторой плавной задержкой, по этой причине волосы, ткань и прочие детали одежды оказавшихся здесь героев движутся с замедлением, словно вокруг персонажа находится толща воды. Некоторые виртуалы обретают специфические внутрицифровые способности, оказавшись здесь.
2

DungeonMaster nonsense
25.11.2017 13:51
  =  
Люди — про них в Гигаполисе известно не так много. Однозначно можно сказать, что они населяют Эпицентр, руководят городом и признаны венцом творения, потому что не подвержены Дрейфу и имеют свои уникальные особенности, недоступные нелюдям. Возможно, медиабоги, режиссирующие свои шоу и собирающие фанатов-подписчиков, тоже являются людьми, но точно этого никто не знает, потому что их внешность никто не видел. Ходят слухи о том, что некоторые нелюди имеют шанс очиститься, стать людьми и присоединиться к населению Эпицентра.

Химеры — те существа, которые слишком часто погружались в Дрейф (неконтролируемая смена расы), выродились и превратились в опасных уродливых монстров, которых по законам Гигаполиса подлежат немедленному истреблению. Одержимы голодом и весьма агрессивны.

Автоматы — роботы, не имеющие сходства с человеком, запрограммированные на выполнение какой-либо деятельности. Некоторые автоматы заняты на промышленном производстве вещей для граждан Гигаполиса, некоторые обслуживают местных жителей, некоторые занимаются прочими специфическими задачами.

Подземка — разветвлённая сеть подземных коммуникаций, со станциями, железнодорожными ветками и поездами, которыми управляют автоматы.

Фантомы — полустёршиеся голограммы, выпавшие из Цифры полностью или частично. Их происхождение и причины появления в реальности могут быть разными — обычно это случайно материализовавшиеся цифровые двойники, оставшиеся от тех существ, которые были убиты в реальности.

Почти у всех жителей города есть гаджеты. У них нет функций записи видео и аудио, а все приложения и файлы существуют в единственном числе - их нельзя просто скопировать и растиражировать. Делать подобные копии может кодер, но это не быстрый процесс.

По законам Гигаполиса гражданам нельзя хранить книги (как обычные так и цифровые), нужно сдавать их Стражам (организация приглядывающая за порядком). Тем не менее некоторые индивидуумы предпочитают утаивать реальную либо цифровую литературу, а отдельные личности собирают целые подпольные библиотеки и архивы.

Различные не промышленные вещи изготавливают конструкторы, используя принт-пушку. Еда и всевозможные промышленные вещи создаются автоматами и регулируется из Эпицентра. В городе отсутствуют иные виды денег, кроме системы ВСС, обеспечивающей базовые потребности.
В этом мире не существует огнестрельного оружия или его аналогов, сама эта идея не может возникнуть в сознании граждан Гигаполиса ни при каких условиях. Импровизированное холодное оружие всегда наносит несмертельные раны всем нелюдям, в отличие от активированного интегрального ятагана. Люди же, по слухам, могут получить смертельную рану от любого оружия.
Отредактировано 27.11.2017 в 08:48
3

DungeonMaster nonsense
27.11.2017 08:27
  =  


Существа этого мира, рождаясь людьми, через несколько минут внешне и внутренне навсегда меняют свою природу, устремляясь своей сутью к одной из сторон Печати Человечности. Выбранная раса очерчивает основные области компетенции персонажа, а также накладывает на игрока обязательство придерживаться характера выбранной расы.

РАСЫ ГИГАПОЛИСА

Зверолюди — простодушные создания, чей облик сочетает в себе звериные и человеческие черты. Представители этой расы, как правило, покрыты шерстью или перьями, отличаются большой силой или ловкостью, имеют развитые зрение и слух. Обладают нестабильным взрывным характером и не переносят скуки, поэтому часто сбиваются во всевозможные группы по интересам, вокруг харизматических лидеров.

Тени — сумеречные, клубящиеся оттенками тьмы человеческие очертания и глаза-звёздочки делают тень похожей на разгуливающий по улице кусочек космоса. Они ведут себя очень осторожно и осмотрительно, не отличаются словоохотливостью и довольно подозрительны к незнакомцам. Тень практически нематериальна — сквозь неё проходят предметы, если она не концентрируется на том, чтобы держать или нести какую-то вещь. Эти существа тонко чувствуют красоту — их привлекает всё эстетическое, а уродство и дисгармония вызывают отвращение.

Неовампиры — изящные синекожие существа, чью голову венчает сходящаяся выдавленная вверх спираль яркого цвета. Они постоянно едва едва летят над землёй (если не находятся в замешательстве), хотя полноценный полёт им недоступен. Для поддержания жизнедеятельности им ежедневно требуется выпивать цвет из какого-либо существа. У существа лишённого цвета снижается радость жизни и оно, как правило, погружается в депрессию. Со временем похищенный цвет восстанавливается — это может занять от одного до нескольких дней. Легче всего потерю цвета переносят Грибоморфы, но их работоспособность несколько снижается и восстановление цвета длительное. Больнее всего потеря цвета переносится зверолюдьми и диодами, у последних вместе с похищенным цветом временно исчезает их питомец-голограмма. Тени испытывают отвращение к самой процедуре забора цвета. У самих неовампиров невозможно похитить их цвет.

Диоды — человекоподобное существо из металла и пластика, которое повсюду сопровождает маленькая голограмма какого-нибудь мелкого зверька, являющаяся воплощением характера владельца. Зверёк в то же время живёт внутри Цифры, наблюдая виртуальную реальность, а события в реальности видит в очень ограниченном радиусе. Общается зверёк при помощи голографических строк текста. Диоды весьма привязаны к этим своим спутникам и разлука губительна для тех и других. Диоды необычайно прочны, но чувствительны к перепадам температур и опасаются электрических разрядов, которые могут вывести их из строя. Они наблюдательны, сообразительны и обладают превосходной памятью, при этом совершенно не слышат никаких звуков, даже собственную, слегка искусственную речь, зато отлично читают по губам.

Грибоморфы — любопытные существа, напоминающие бледных или серых людей со здоровой слизистой шляпой на голове и более мелкими грибовидными образованиями, рассыпанными по всему телу. Представителей этой расы увлекает языкознание, им доставляет удовольствие постоянное расширение своего словарного запаса, совершенствование в ораторском искусстве. Грибоморфы почти не чувствуют боли, имеют развитое обоняние и отличаются поразительной выживаемостью.

Дзен-чи — неутомимые существа, у которых нет рук. Отсутствующий конечности им заменяют две каменные глыбы с более мелкими камешками-пальцами, вращающиеся в воздухе и левитируемые силой мысли. У дзен-чи достаточно короткая память - они редко помнят обиды и часто удивляются вполне обычным вещам, но это свойство делает их довольно изобретательными и нестандартно мыслящими. Ещё эти существа редко испытывают чувство страха, из за чего могут попадать в неприятные ситуации.

ДРЕЙФ

Каждой расе в Гигаполисе соответствует одна яркая отличительная черта характера:

Для зверолюдей это ИМПУЛЬСИВНОСТЬ (эмоции, взрывной характер).
Тени — СКРЫТНОСТЬ (таинственность, немногословность)
Неовампиры — РИСК (азарт, вызывающее поведение)
Дидоы — ИНТЕЛЛЕКТ (дотошность, благоразумие)
Грибоморфы — РАЗГОВОРЧИВОСТЬ (болтливость, любознательность)
Дзен-чи — НАИВНОСТЬ (доверчивость, спокойствие)

Если персонаж игрока совершает действия, которые противоречат характеру расы или герой выглядит настолько блекло, что характерные черты во время игры никак не проявляется, то Мастер может отправить персонажа в Дрейф. Некоторое время герой находится в этом тяжёлом состоянии, которое описывается игроком отдельно, кроме того требуется снова бросить кубик выбора расы и описать процесс трансформации прошлого героя в новое существо.

Если выпавшая раса оказалась неподходящей для ранее выбранной профессии, то персонаж теряет эту профессию до тех пор, пока очередной Дрейф не сдвинет его в более подходящую расу. До того момента он может пытаться обучаться одной из профессий текущей расы, но это занимает весьма продолжительное время и требует найти соответствующего наставника в мире игры.
4

DungeonMaster nonsense
27.11.2017 08:33
  =  


У каждой расы есть пара сопутствующих её представителям профессий.

ПРОФЕССИИ

Динамик — надев широкие наушники и вслушиваясь в свой внутренний мир динамики настраиваются на необычные ритмы и мелодии, которые они переносят в реальную жизнь, начиная двигаться в такт этой, сначала внутренней, музыке. Когда динамик музицирует подобным образом, то мелодия начинает звучать вокруг него, её могут слышать и немного видеть прочие обитатели города. Действо сопровождается сопутствующими ритмичными колебаниями различных лёгких предметов, пульсацией неоновых огней Гигаполиса и гаджетов, оказавшихся поблизости. Диоды не слышат музыку, но видят производимые ей эффекты.
Динамики могут устраивать свои перформансы по любому поводу — это может быть специальное представление, для публики, или же музыкой может сопровождаться его обычная прогулка по городу и прочие повседневные действия.
Музыка теней динамиков направлена скорее на умиротворение и успокоение слушателя, в то время как неовампиры динамики склонны воодушевлять окружающих своими мелодиями и заряжать их деятельной энергией.

Виртуал — эти существа способны целиком переходить из реального мира в Цифру. Для этого они используют широкие экраны Гигаполиса — различные дисплеи и мониторы, размеры которых позволяют пройти сквозь себя, как через некий портал. Переход сопровождается небольшими вспышками молний со стороны реальности и всплеском волн зелёных пикселей со стороны Цифры.
Внутри Цифры виртуалы могут пользоваться виртуальными предметами и специфическими способностями, которые действуют только в виртуальном мире.

Неовампиры виртуалы испытывают некоторую зависимость от Цифры, поэтому предпочитают находиться там почаще или хотя бы время от времени быстренько заглядывать туда через тот или иной дисплей. Диоды виртуалы обычно не испытывают подобных проблем, а кроме того способны временно отключиться в реальности, чтобы видеть Цифру глазами своего питомца.

Кодер — используя специальные очки кодер видит малую часть окружающей его Цифры, а кроме-того управляющие символы, из которых состоят программы. Манипулируя этими символами кодер может собирать отдельные приложения для каждого конкретного гаджета, вносить изменения в чужие приложения, взламывать цифровые замки, создавать виртуальные предметы, перехватывать сообщения гаджетов, программировать автоматы и делать прочие подобные вещи.

Диодов кодеров обычно отличает перфекционизм — они тщательно вычищают код, долго и основательно его пишут, их приложения труднее взломать. Код Грибоморфов зачастую более лёгок, поверхностен и быстрее пишется — они больше заботятся о том, чтобы всё работало, чем о внутренней красоте символов и безупречности алгоритмов.

Миксер — пользуясь кибер-перчаткой миксеры могут переводить предметы из виртуального в реальное состояние и обратно. Сложнее дело обстоит с живыми существами — миксер не может переместить их полноценно, но способен ненадолго открыть переход в Цифру для желающего существа или временно закинуть туда противящееся существо. Также миксер иногда способен каким-либо иным образом повлиять на реальный мир из Цифры.

Обычно миксеру требуется помощь тех, кто способен наблюдать за Цифрой либо переходить туда, но со временем у него вырабатывается интуитивная реакция, позволяющая ему ощущать присутствие виртуальных объектов и субъектов вокруг него. Сосредоточившись, миксер может блокировать переходы между Цифрой и реальностью в том месте где находится сам.

Дзен-чи миксеры чаще экспериментируют со своими способностями, изобретая новые необычные способы их применения. Грибоморфы обычно действуют более традиционным путём, пользуясь уже проверенными способами.

Конструктор — пользуясь принт-пушкой конструктор может синтезировать одежду, простые автоматы, части архитектуры и прочие вещи, тратя сжатую материю из резервуара. Чтобы пополнить запасы сжатой материи конструктор должен посещать специальные станции дозаправки, раскиданные по Гигаполису, но он может пользоваться этим правом не чаще, чем раз в день.

Зверолюди конструкторы почти всегда создают вещи по заранее найденному или сделанному чертежу, в то время как дзен-чи конструкторы довольно часто импровизируют на ходу и могут обойтись без чертежа.

Клинок — владельцы интегральных ятаганов (или ИНТов, как их чаще называют) занимаются в Гигаполисе разными видами деятельности. Некоторые помогают Стражам в поддержании правопорядка, или официально состоят в гвардии Стражей. Также клинки уничтожают химер, обосновавшихся в городе, выступают в роли телохранителей или же примыкают к уличным бандам. У интегрального ятагана два режима работы — безопасный и смертельный. В первом режиме у клинка работает лишь одна из плотных голограмм, которую ежесекундно отрисовывают тончайшие лучи, движущиеся внутри замкнутого контура. Полотно голограммного лезвия в этот момент светлое, но не слишком яркое. Если потянуть за стартер на рукоятке, то ятаган начинает гудеть и включаются дополнительные контуры, усиливая свечение интегрального лезвия. В этом режиме удары клинка становятся смертельными. В нелетальное состояние ятаган переключается сам, через некоторое время если им не пользуются.

Зверолюди клинки обычно используют простые типы атак и очень любят проводить соревновательные поединки, в то время как тени клинки предпочитают оттачивать мастерство в одиночестве, изучать специфические движения и тайные стили.
Отредактировано 27.11.2017 в 09:07
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.