Into the Windy City | ходы игроков | Глава 2: парабеллум 013, плащ и шляпа

12
 
DungeonMaster Liebeslied
11.05.2018 23:44
  =  
Мужчина хоть и был в бронежилете, но он не защищал голову. Он замер на мгновение, а затем мееедленно опустил оружие на землю, поднял руки и сделал шаг назад. Испуганно посмотрел на Антонио. Открыл было рот чтобы что-то сказать, но так ничего и не произнес. Лишь помотал головой влево и вправо.

На вид ему было лет тридцать. Ещё совсем молодой американец, лицо которого едва тронула щетина. Под глазами виднелись синеватые мешки от недосыпания. У него нехватило несколько зубов. В лунном свете на безымянном пальце левой руки блестнуло дешёвое кольцо.
Отредактировано 11.05.2018 в 23:45
31

Антонио Анчелотти solhan
12.05.2018 00:33
  =  
- Разумный выбор, парень, - констатировал Антонио, - мне нужна только тачка и ничего более. Будешь паинькой и я оставлю тебе пару синяков, ну чтобы ты мог сказать боссам, что отчаянно сопротивлялся. И даже не буду грабить тебя. А теперь, будь добр, открой гараж и медленно заходи внутрь.

Следуя за пленником, Антонио зашел в гараж и поискал взглядом рубильник. Пистолет был все еще направлен в сторону противника.
- Где тут свет включается вообще? А вот, вижу. Стой. Вставай на колени, руки за голову, да вот так. Так и стой.

Дернул ворота гаража, закрывая их, а потом включил в гараже свет. Огляделся в поисках чего-то, чем можно пленника связать. Шнур там от лампы какой, или трос или просто провод. В гараже наверняка есть что-то такое. И тряпку, побольше и погрязнее. В рот запихать. Заодно осмотрел в чем, кроме бронежилета, пленный одет и есть ли у него шляпа.
Завожу пленного в гараж, ставлю на колени, спиной ко мне, чтобы ему было сложно броситься. Опускаю ворота, включаю свет. Ищу что-то, чем его связать можно было.
Отредактировано 12.05.2018 в 01:05
32

DungeonMaster Liebeslied
14.05.2018 00:03
  =  
Шляпы у мужчины не оказалось. Может снял, а может и не носил совсем. Из-под бронежилета торчала куртка с длинным рукавом. на ногах были рабочие штаны. Сумки у мужчины не было, но за пояс был заткнут револьвер незнакомой конструкции барабанного типа.

Освободив охранника от ненужного ему оружия, ты принялся осматривать гараж, держа на мушке пленника. Тряпок действительно было великое множество. На большей части из них виднелись масляные пятна, но были и чистые. На первый взгляд. А вот веревки на виду не было. Не было и ничего такого, чем можно было бы её заменить. Разве что буксировочный трос можно было кое-как использовать, но завязать им хороший узел было бы непросто. В этот момент на с улицы донесся шум приближающегося автомобиля...
Результат броска 3D10: 4 + 3 + 9 = 16.
+ тряпка
+ револьвер (не опознан)
+ буксировочный трос 6м. Связать: ловкость + безопасность сл7, нужно 3 успеха для надежного узла.

Нормальной веревки на виду нет. Можно искать: восприятие + бдительность (обыск). Это время. Если держишь на мушке охранника при этом - время х2.
33

Антонио Анчелотти solhan
14.05.2018 01:17
  =  
Быстро обстучал мужчину по бокам. Вытащил из-за пояса револьвер и положил его на крышу машины. Потом разберусь. На улице послышался шум автомобиля, заставивший Антонио мельком глянул на часы. Смотрите ка, ровно по расписанию. Интересно, остановятся? Вообще то не должны, тела не видно, шума нет. Отошел человек патрулировать охраняемый объект или просто в кусты. Это все же гангстеры, не армия. Но все же стоит поспешить. Рано или поздно его кто-то хватится. Надо было только куда-то деть пленного.

Дернул ручку шикарного форда В, если он был заперт, рукояткой пистолета выбил боковое стекло. Потянул рычаг багажника, заставляя пружины багажника идти вверх.
- Ты, давай полезай туда. Камера класса люкс. Сиди тихо. Будешь шуметь - без разбирательств выпущу обойму прям сквозь крышку. Понял? Ну, шевелись!

Захлопнув крышку отделения для багажа над головой незадачливого охранника, почти бегом метнулся к выключателю, вырубил свет и прислушался, прижавшись ухом к гаражным воротам. Что там с машиной синдиката? Проехала? Не слышно ли голосов?
34

DungeonMaster Liebeslied
14.05.2018 08:33
  =  
Бить стекло не пришлось. Автомобиль оказался не заперт. Да и зачем? Он и без того находился в гараже под охраной. Ну, теперь уже без охраны, но об этом пока что, вероятно, не было известно никому постороннему. Американец покорно выполнил все что от него требовалось. Из багажника не донеслось ни звука, пока ты выключал свет и прильнул к воротам, прислушиваясь. Шум мотора приближался со стороны затаившегося Питера. С каждой секундой он усиливался, пока наконец не проревел прямо за стеной гаража. А затем начал удаляться, но лишь для того чтобы приблизиться вновь. На этот раз со стороны южных ворот. Постепенно нарастая, он достиг пика, когда автомобиль поравнялся с опустевшей будкой охранника особняка, а затем... вновь начал удаляться.
Результат броска 7D10: 8 + 3 + 4 + 8 + 2 + 4 + 9 = 38 - "Восприятие + Бдительность Антонио".
3 успеха. Успешно определено направление источника звука и колебания.
Отредактировано 14.05.2018 в 08:40
35

Антонио Анчелотти solhan
14.05.2018 11:42
  =  
Судя по тому, что машина не остановилась, не было слышно ни криков ни выстрелов, они не заметили ни Питера ни отсутствия часового. Это и к лучшему. У нас есть 10 минут, чтобы сделать все красиво.

Не убирая пистолета Антонио постарался открыть ворота гаража, на этот раз медленно и стараясь не особо шуметь. Оглядел опустевший двор, убрал пистолет и без спешки прошел к северным воротам, ища взломщика.
- Питер?
36

DungeonMaster Liebeslied
14.05.2018 11:48
  =  
Ворота легко поддались и ты оказался во дворе особняка. за прошедшую пару минут ничего не изменилось. Подойдя к воротам ты увидел, как Питер осторожно выглянул из промежутка между домами, что плотной застройкой расположились напротив, и жестом показал что все в порядке.
37

Антонио Анчелотти solhan
14.05.2018 12:45
  =  
Сделав жестами Питеру знак быть тихим и следовать за ним, Антонио немного нервно озираясь, дошел до первого гаража, не спеша и максимально открыл его и зашел внутрь. Северные ворота снова прикрыл, пусть со стороны выглядит все пристойно. Убедившись, что в этом боксе стоит искомая машина, указал на нее Питеру.

- Закрывайся, включай свет и работай. Как заведешь машину, оставляй ее заведенной, я услышу. Беги сразу к северным воротам, открывай их я тебя там подхвачу. Конечно, постарайся не наткнуться на патруль их.

Сам же Антонио вышел из гаража, подхватил с земли ружье, стянул и сунул в карман пиджака кепку, снял с лица повязку. Так, теперь издалека, если не приглядываться, он выглядел как пленный охранник. Кстати, навестил его, проверил что он не шумит. Забрал с крыши машины револьвер, повертел и сунул так же за пояс. Неудобно чертовски, но оставлять трофей не хотелось. После этого дошел и занял будку охранника. Пусть со стороны кажется, что охранник все еще на месте.

Стою держу ружье в руках, смотрю на гаражи. Так точно не пропущу, что Питер закончит со взломом машины и проезжающий патруль увидит только мой силуэт и затылок. Было немного нервно, хотелось закурить.
38

DungeonMaster Liebeslied
15.05.2018 09:23
  =  
Заняв место охранника, ты принялся осторожно осматриваться. Будка имела деревянную крышу. Какая-никакая, а защита от дождя и снега. Зато с окнами в будке были проблемы... В этот момент в окне особняка по южной стороне зашевелилась занавеска, и ты быстро спрятался за стенку поста так, чтобы винтовку было видно из окна. Время тянулось предательски долго, но ничего не происходило. В чем ты был уверен, так это в том, что в доме кто-то не спит. Не осталось никаких сомнений. Глянув на часы ты понимаешь, что Питер возится уже почти девять минут, а это значит что скоро проедет патруль. Пока фортуна была на твоей стороне, но еще в Неаполе ты понял, что эта дама непостоянная... В этот момент из гаража раздался едва слышный шум мотора. Из-под приподнятых ворот гаража, согнувшись, появился Питер и на цыпочках направился к северным воротам, на ходу делая приглашающий жест в сторону автомобиля.
Результат броска 14D10: 1 + 6 + 5 + 7 + 1 + 4 + 2 + 8 + 9 + 2 + 3 + 2 + 7 + 1 = 58 - "взлом двери".
Результат броска 14D10: 9 + 8 + 3 + 1 + 9 + 8 + 7 + 9 + 9 + 10 + 7 + 7 + 10 + 9 = 106 - "взлом двери (продолжаем)".
Результат броска 1D10: 5.
Результат броска 7D10: 6 + 7 + 8 + 7 + 4 + 3 + 10 = 45 - "Завести".
Отредактировано 15.05.2018 в 10:56
39

Антонио Анчелотти solhan
15.05.2018 10:57
  =  
Оставалась минута другая до проезда патруля, когда Питер выскочил из двери. Антонио замахал ему рукой и быстрым шагом приблизился. Зашептал.
- Прячься обратно, сейчас проедет патруль.

Потом уже вернулся на пост и занял свое место в будке, покосился на дом. А тут еще кто-то шевелил занавески в доме. Чего не спится человеку? Или это воображение шалит? Так, где же эта машина? Пусть уже проедут и убедятся, что все тихо и тогда будем рвать когти.
40

DungeonMaster Liebeslied
16.05.2018 09:12
  =  
Питер скрылся в гараже, а ты снова занял место охранника. С северной стороны проехала машина, повернула и спустя несколько десятков секунд медленно поравнялась с тобой. Черный крайслер с приметными номерами. Внутри было четверо сицилийцев. Один из них, тот что сидел на заднем сидении, долго смотрел на тебя, но автомобиль проехал дальше, не останавливаясь.

Убедившись, что местные стражи порядка укатили достаточно далеко, ты вернулся в гараж и повторил указания Питеру: "Беги к северным воротам, открывай их я тебя там подхвачу." Он показал тебе жестом "si" и скрылся снаружи. Не открывая ворота, ты решил проверить автомобиль.

Снаружи он выглядел довольно необычно, выдерживая стиль Старой Англии в формах и цвете: чёрно-белом. И фигурка ангела на носу.

В водительской кабине на первый взгляд все было как обычно. Один руль, несколько педалей, кожаный диван для водителя. Но вот назначения множества рычагов оставались для тебя неизвестными. По крайней мере ты мог предположить, что часть из них выполняет те же функции, что и на других автомобилях, но что делает другая часть рычагов? И как определить нужные? Нужно было попробовать. Но перед этим ты решил заглянуть в салон...









немного ускорил.

Автомобиль незнакомый и... непростой. Поэтому необходимо выполнить проверку: Сообразительность + Вождение, чтобы разобраться в управлении и успешно вести его. 3 успеха - все хорошо, как задумано. 2 успеха - поедешь, но что-то одно пойдет не так. 1 успех - "действие выполнено только-только" (с)
41

Антонио Анчелотти solhan
16.05.2018 12:54
  =  
Ох ты ж блин, какой раритет, подумал Антонио. Как буд-то карета, только с бензиновым двигателем. Надеюсь, он не развалится на ходу? Интересно, кому могла понравиться такая машина? Себе бы такую Антонио точно не выбрал.

Ему вспомнилась один рассказ, который он услышал от какого-то товарища в окопах. В Индии чиновникам, которые провинились перед раджой было принято дарить белого слона. Белые слоны там священные животные и если он помирал раньше срока или сбегал было принято рубить голову. А жрал этот слон столько, что бедный чиновник был вынужден голодать чтобы прокормить подарок. Так что, может быть сам хозяин этого особняка и заказал угон. Украли вашего слона, ваше королевское величество, ничего не мог поделать.

Даже немного развеселившись этой мысленной сценкой Антонио раскрыл ворота, потрогал рычаги и...
Результат броска 8D10: 1 + 2 + 10 + 1 + 9 + 3 + 2 + 5 = 33 - "сообр+вождение".
Результат броска 1D10: 4
Результат броска 1D10+7: 15 - "инициатива"
Отредактировано 16.05.2018 в 13:20
42

DungeonMaster Liebeslied
16.05.2018 13:49
  =  
Вложение
...и из-под капота раздался рев, словно там было заперто стадо быков и всех их одновременно поразили в саблями невозмутимые матадоры. Автомобиль при этом лишь дернулся, лениво высовывая капот из гаража. Затем еще раз, еще и... замер на месте, открывая вид на распахнутые северные ворота, рядом с которыми, присев за мусорным баком, застыл растерянный Питер. Боковым зрением замечаешь, как в одном из дальних окон второго этажа, что ближе к опустевшему посту охраны, появился свет. Оставалось поблагодарить Бога, что двигатель не заглох и убираться отсюда как можно быстрее...
Антонио эмпирическим путем разобрался с управлением и может без проверок управлять автомобилем до скорости 40 км/ч.

Начинается пораундовка отрезками по 6 секунд. Антонио действует первым.
Отредактировано 16.05.2018 в 13:59
43

Антонио Анчелотти solhan
16.05.2018 14:22
  =  
Чертыхнувшись, Антонио выжал сцепление и двинул на всех газах к северным воротам. Надо было подхватить Питера и сваливать, пока охрана не пустилась в погоню. Тут Антонио снова чертыхнулся. Ведь у них в гараже еще одна машина и Антонио даже не догадался сломать ее или хотя бы спустить шины. Но сейчас уже что-то делать стало явно поздно. Надо рвать когти.
Не представляю сколько я проеду за 6 сек, еду сколько смогу.
44

DungeonMaster Liebeslied
16.05.2018 14:39
  =  
Выворачиваешь автомобиль к воротам. Поравнявшись с Питером, он запрыгивает на ходу в кабину и, перевалившись через дверцу, оказывается рядом с тобой. Становится тесно. Правым локтем несколько раз задеваешь товарища, но тем не менее тебе удается вывернуть за угол и доехать со улицы, где вы оставили твой автомобиль. В этот момент из промежутка между домами выезжает Сильвио, смотрит на вас, а затем поворачивает в противоположную сторону и твой Крайслер начинает стремительно удаляться.

- Куда он? - прошипел Питер, поправляя одежду. - Весь район в патрулях синдиката, хоть бы фары выключил. Что будем делать, Анто...

Раздался выстрел. Открытый, раскатистый. Но, судя по всему, не в вас. "Что будем делать, Антонио?" - повторил свой вопрос Питер, доставая пистолет.

45

Антонио Анчелотти solhan
05.06.2018 12:49
  =  
- Он дает нам немного времени, - мрачно сказал Антонио, выкручивая руль - Надо уходить, пока нас не засекли.

Гангстер стал рыскать, все время уходя в переулки и двигаясь то влево, то вправо, постарался оставить шум и злосчастный дом как можно дальше от себя.
- Если нас засекут и сядут на хвост - стреляй по колесам. Если нас поймают - то нам хана.

Мелькнула даже мысль бросить приметный автомобиль, но после того, как Антонио представил как он отчитывается Марко о провале, то только стиснул зубы и крепче сжал баранку.
Результат броска 8D10: 1 + 10 + 6 + 6 + 2 + 5 + 3 + 10 = 43 - "сообр+вождение".
46

DungeonMaster Liebeslied
05.06.2018 13:41
  =  
Питер пригнулся и попытался осмотреться из кабины, но ты отвел рычаг подачи топлива до упора и автомобиль сначала взревел, а затем рванул с места, словно на старте гонки. Вы без труда пролетели несколько пустых перекрестков, не обращая внимания на светофоры. Кажется, пару раз сбоку блеснули фарами автомобили. И даже словно откуда-то из-под земли донеслись до тебя встревоженные крики, ругань на итальянском и визг покрышек, но как в немом кино, медленно, кадр за кадром, твой небесно-лазурный Фантом, плавно притормаживая, входит в один поворот, затем сразу в другой и несется с умопомрачительной скоростью. С трудом удается смотреть вперед. Ветер бьет в лицо, в глаза забивается пыль, но под колесами раздается стук колес об рельсы. Затем еще раз. Вы выезжаете из Нью Сити. Уже спокойно проезжаете Инглвуд и к Роузленду спокойно выдыхаете. За вами никто не гонится и торопиться смысла уже нет. Автомобиль, кажется, цел. Разве что содержимое бара навряд ли пережило гонку, да что-то разбилось в салоне...

Гараж в Ривердейле вы нашли без труда. Стоило вам заехать в ворота, как у выхода заняли позиции трое сицилийцев в длинных плащах. Тони пристально осмотрел трофей. Когда он открыл дверь салона, оттуда понесло настоящим канадским виски. Он несколько раз фыркнул, ругнулся, но все таки сказал что дело сделано, дон будет доволен и вы можете идти.

Вот только "идти" оказалось не так просто. Сильвио не приехал. Гребанные сицилийцы и пальцем не пошевелили, чтобы вам хоть как-то помочь. Один из них только фыркнул небрежно где ближайший отель. Через четверть часа вы взяли такси, а еще через четверть были на базе. В нескольких окнах горел свет. Зайдя в дом вас встретили вопросом: "Сильвио не с вами?". Значит, о не вернулся. Вы поднялись на второй этаж. Марко сидел в кресле, закинув одну ногу на другую. В одной руке у него был бокал с вином, а в другом простая сигарета. Напряженно переводя взгляд с тебя на Питера и обратно, он задал ожидаемый вопрос: "Какие результаты?".
47

Антонио Анчелотти solhan
05.06.2018 13:54
  =  
Антонио поднялся наверх и приветствовал босса.
- Привет Марко, мне надо выпить, ты не против?

Посмотрел бар, плеснул себе что-то крепкое и залпом опрокинул в глотку. Поморщился. Поискал куда можно сесть, но не нашел. Остался стоять у бара.
- Нормально все прошло, не смотри на меня так. Питер молодец, вскрыл все замки чисто. Машина доехала до Тони, Тони сказал "дело сделано". Только охраны у гаража оказалось больше, чем я думал, нас услышали, когда мы выезжали, так что пришлось валить на всех газах. Меня больше беспокоит, что Сильвио до сих пор не вернулся. Он рванул в другую сторону, когда нас увидел. Наверное, хотел отвлечь патруль синдиката. Хороший парень, я беспокоюсь о нем.
48

DungeonMaster Liebeslied
13.06.2018 10:15
  =  
- Я тоже. - серьезно ответил Марко. - Хороший парень, ответственный. Хоть и недавно с нами.

Марко подошел к стеллажу, открыл ящик и вытащил оттуда несколько купюр. Медленно вернулся, на ходу пересчитывая, а затем положил на стол.

- Немного, но пока так. Спасибо, парни. Отправлю Джо с Луидже в Нью Сити на поиски. Вас кто-нибудь видел? В любом случае самое время залечь на дно на пару дней. Не выходите из дома. Если что-то нужно - попросите парней. Через два дня мы съезжаем. На время работы на выборах.
Задание выполнено:
+3 EXP
+300$

Репутация в Коске:
Коска ди Лауро и сам Марко: 25% -> 30%
Питер Сан-Пьетра, взломщик: 25% -> 40%
Сильвио де Марко, водитель: 25% -> 40%

ответ не требуется, но можно диаложить/делать продолжительные заказы на 2 суток по желанию.
Отредактировано 13.06.2018 в 10:15
49

Антонио Анчелотти solhan
13.06.2018 21:45
  =  
- Меня видел охранник, но он американец, а я был в маске. Врятли он отличит неаполитанца от сицилийца. Думаю, что все что он сможет сказать про меня, это высокий итальяшка с глушаком на пистолете. Пусть ищут. Гораздо хуже будет, если Сильвио попался. Тогда синдикат может доехать до дома и устроить нам порку. Я бы приготовил стволы. Впрочем, если мы через два дня съезжаем, может и пронесет.

Антонио еще плеснул себе коньяка, отсалютовал Марко, забрал денег и пошел отдыхать.
50

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.