Ryuutama: путь коротким не бывает | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster derasoft
21.11.2017 16:47
  =  
Не хочу сразу грузить игроков большим количеством правил, так что они будут появляться здесь по мере надобности/требований.
И ещё вот рулбук если что: ссылка

Броски
К каждому стату персонажа привязан куб. Обычно, в бросках кидают 2 куба от одной или двух разных стат, после чего складывают выпавшие значения. Если они больше сложности броска, то бросок успешен.
Броски обозначаются определённым образом, например, бросок силы и ловкости против сложности 8 записывается как [STR+DEX:8].
Если на каждом из кубов выпало максимально возможное значение или 6, то это критический успех, если только 1 - критический провал.
Если в правилах говориться об увеличении или уменьшения размера куба, то речь идёт о следующей прогрессии:
d4 - d6 - d8 - d10 - d12

Создание персонажа
Для начала выбери Класс (Менестрель/Торговец/Охотник/Целитель/Фермер/Ремесленник/Дворянин), при этом Фермеры должны выбрать ещё один класс - всё-же они занимаются чем-то, например, зимой, когда ухаживать за посадками уже не нужно, а Ремесленники должны указать, что они производят. Классу надо определить Тип (Боевой/Технический/Магический), маги так же указывают, какому времени года соответствуют их магия.
Далее ты определяешь один тип оружия, с которым ты умеешь обращаться - Кинжалы/Клинки/Древковое/Тяжёлое/Дальнее/Безоружный. Боевые персонажи выбирают 2.
При определении статов выбери один из трёх наборов кубов: 6666, 8664 или 8844 и распредели из между статами:
STR - сила. Отражает то, насколько крепко и мощно твоё тело.
DEX - ловкость. Мера твоей изворотливости и быстроты.
INT - интеллект. Твои умственные способности и эрудиция.
SPR - дух. Твоя сила воли и кураж.
Если никаких указаний по инвентарю не последует, то персонажу будет по возможности выдан персональный походный набор и оружие. У всех путешественников так же есть такая небольшая вещица, напоминающая, зачем они вообще отправились в этот путь. Этот предмет не занимает места в инвентаре, но не может быть большим и, скорее всего, не будет иметь практического применения.
Напоследок, тебе остаётся только выбрать одну из ролей в партии. Тебе не обязательно делать это прямым текстом, но за исполнение своих обязанностей мастер может дать плюшки по ходу игры. Вот список этих обязанностей:
Отредактировано 21.11.2017 в 21:42
1

DungeonMaster derasoft
04.12.2017 01:31
  =  
Путешествия
Делятся на три фазы по 4 броска.
В начале каждого дня производятся Броски Состояния [STR+SPI] чтобы определить то, в какой ты форме сегодня. Состояние важно для персонажа - при состоянии 10+ ты получаешь +1 к размеру куба любой статы, а при 0 персонаж умирает (не путать Состояние с HP). На этом этапе путники отыгрывают пробуждение, завтрак, снятие лагеря и прочие утренние умывания.
Затем идёт Фаза Путешествия [STR+DEX:Ландшафт] и Направления [INT+INT:Ландшафт], которые определяют, насколько успешно партия справляется с пререходом из точки А в точку Б. Навигацию кидает только один член партии, которому может помогать ещё один человек. В этой фазе отыгрывается сам путь странников.
И, наконец, Фаза Лагеря [DEX+INT:Ландшафт], пределяющая восстановление персонажей после долгого пути. В этой фазе будут отыграны развёртывание лагеря, приготовление пищи и т. д.

Магия
Сама суть магии - герой произносит слова на драконьем языке и либо добавляет к ним определённый набор жестов (Простая магия), либо целый комплекс долгих действий длинною в час (Ритуальная магия). В игромеханическом плане ты кидаешь [INT+SPR], платишь стоимость заклинания в MP и лишь в случае критического провала каст не удался.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.