[SW] Агенты Щ.И.Т. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Гримсон
20.11.2017 23:50
  =  
Вложение
Анкета
Раса - человек.
Класс - агент или специализация, если ее хочется написать.
Имя - агент такой такой-то (например, агент Филлип Колсон, только такой существует, и вы с ним еще встретитесь). Не берите имена, встречающиеся в фильмах и сериалах. Скорей всего, вы родом из США, хотя можно и варьировать.
Внешность - краткое описание, желательна картинка. Обязательна аватарка, а то посты плохо различимы.
Характер - кратко
История - относительно кратко. Как попали в академию, чему учились. Для руководителя группы сверх того какой-то боевой опыт.
Инвентарь - не обязательно, но можете написать какие-то личные вещи.

Основное идет в навыки. У вас будет небольшой отряд агентов ЩИТ. Генерация происходит по правилам Savage Worlds (Дневник авантюриста) на 20 очков опыта (закаленный, 4 развития) для обычного агента и на 30 очков опыта для главы отряда. Также в игре будут использоваться материалы книги Savage Worlds - Super Powers Companion, но вам эта книга, про крайней мере, на начальной стадии не понадобится.

Изъяны: Как и обычно, вы имеете право на взятие 2 мелких и одного крупного изъяна, за которые вы по сути получаете еще 2 развития. Безусловно запрещенный изъян: "фома неверующий", остальное можно обсуждать. Если вам не подходят изъяны из книги, можете обратиться к мастеру на предмет модифицированных изъянов. Также у вас есть дополнительный изъян "Агент ЩИТ", за который вы сможете взять что-то, относящееся к вашей академии (см. ниже)

Черты: из мистических даров можно брать только безумную науку, и она будет работать несколько иначе (см. ниже). Соответственно, все остальные мистические дары, а также зависящие от них черты запрещены. Мистический дар, "защита от сверхъестественного", а также все потусторонние и лидерские черты доступны только выпускникам соответствующих академий.

Также не работают все черты, связанные с колодой карт, поскольку она не будет использоваться для инициативы. Вам нужна серьезная причина брать черту "богатство", поскольку экипировка на задания будет выдаваться из общего фонда, а не закупаться на личные деньги.

Навыки: навыки "лазанье" и "плавание" ввиду невостребованности объединены в единый "физическая подготовка". Он зависит от минимальной у вас характеристики из ловкости и силы. К мало применимым я бы отнести судовождение и верховую езду, хотя кто знает. Из "знаний" осмысленно брать только следующее
- знание (иноземные технологии)
- знание (иноземная биология) (пока не решил, не объединить ли эти два в одно)
- знание (компьютеры/электроника), применяемое, в том числе, для компьютерного аналога взлома
- знание (иностранный язык)", если так хочется, или же если вы хотите создать персонажа, для которого английский не является родным.

Специализация стрельбы: мы будем использовать хоумрул по специализации
Навык "стрельба" имеет специализацию и подразделяется на
- стрельба (луки, арбалеты)
- стрельба (пистолеты, ПП)
- стрельба (автоматы, дробовики)
- стрельба (винтовки)
- стрельба (тяжелое вооружение)
Однако, имея навык, допустим, d10 в одной из категорий, вы можете сразу прописать себе по навыку d8, d6 и d4 в трех других категориях. Тем самым, имея навык d12, вы покрываете все виды стрельбы тем или иным способом. Также мы добавляем черту
Универсальный стрелок (стрельба d12, закаленный), выравнивающего вашу стрельбу по максимуму.

Фишки: выдаются на миссию (3 по дефолту, черты и изъяны могут давать больше или меньше), между миссиями не переносятся.

Отредактировано 23.11.2017 в 20:56
1

DungeonMaster Гримсон
21.11.2017 09:16
  =  
Артефакты

Вообще это слово особо не используется в фильмах, но мне так будет удобней формулировать правила. Артефактом я буду называть предмет особенного происхождения, либо внеземной, либо очень древний, суть которого не может полноценно объяснить обычная наука. Также артефактом будет считаться предмет, созданный гением от "безумной науки" вроде Тони Старка, существующий в единственном экземпляре или очень малом количестве (тем самым, всевозможные сыворотки не относятся к этой категории) и также не понимаемый обычными учеными. Вам в распоряжение могут попадать артефакты. Некоторые из них будут слишком опасны, и задачей группы будет сдать предметы на хранение в штаб, некоторые же вы можете использовать сами.

Мистический дар (безумная наука)

Здесь эта черта будет означать способность персонажа использовать артефакты для создания необычных вещей. В тот момент, когда вы берете черту, вы автоматически не получаете никакую "силу". В то же время, если у вас в наличии имеется артефакт, вы сможете превратить его в оружие или что-то иное. Если артефакт появится позже, вы сможете им воспользоваться в тот момент. Правда, у вас не будет возможности вольно выбирать по всем силам, что этот артефакт делает. Вы не сможете сделать второй необычный предмет из другого артефакта, пока первый работает. Если же артефакт сломан или похищен врагом, вы можете снова создать новый необычный предмет при наличии артефакта. Однако, сбор предмета требует существенного количества времени, и потому вы, скорей всего не сможете его использовать на той же миссии, на которой нашли. Получается, что черта несколько зарезана по сравнению с оригиналом, поэтому я, возможно, буду выдавать некоторые бонусы, например, возможность создать два идентичных устройства на основе одного артефакта.

Черта "новая сила" увеличивает ваш лимит по работающим одновременно устройствам на основе артефактов.

Черта "изобретатель" позволит собрать устройство из чего-то, из чего обычно ничего не получилось бы и сделать это за короткое время (использовать на той же миссии).

Черта "мистический дар" доступна только выпускникам академии наук и технологий.
2

DungeonMaster Гримсон
21.11.2017 18:23
  =  
Академии

Все агенты ЩИТа являются выпускниками академии агентов, подразделяющейся на 3 академии. При генерации вы должны выбрать одну из них. Кроме того, ваше пребывание в ЩИТе является дополнительным крупным изъяном, поэтому вы можете получить одну черту или два очка навыков бесплатно. Потратьте их на предметы своей академии

- Академия наук и технологий. Дает доступ к черте "мистический дар (безумная наука)", черте "целитель", а также изучению навыков "знание (иноземные технологии)" и "знание (иноземная биология)".
- Оперативная академия. Полевые агенты, бойцы. Также агенты могут пройти внедрение специальных генов, дающих им защиту от неведомого. Вам доступны черты "защита от сверхъестественного" и "глоток мужества".
- Академия связей. Лучших шпионов тренируют здесь. Вам доступны все лидерские черты и черта "шестое чувство".

Уровни допуска

У каждого агента или просто сотрудника ЩИТа есть свой уровень допуска. Он прописан как в удостоверении, так и во всех базах данных. Агентам неизвестно, сколько всего есть уровней доступа и какие преимущества они дают, поэтому я озвучу только те уровни, что имеются у вашей группы.
1) Обслуживающий персонал. Начальные курсы обучающихся в академии.
2) Обслуживающий персонал, допуск к помещениям с информацией, требующей секретности. Старшие курсы академии.
3) Агенты. Выпускники академии.
4) Агенты, работа в полевых условиях. Получает только ту информацию о миссии, которую считает нужным доложить руководитель группы. Стартовая точка для участников отряда.
5) Агенты, работа в полевых условиях. Расширенная информация о миссии
6) Руководители групп или агенты с повышенным уровнем доверия. Получают необходимую информацию о миссии, но, впрочем, она может ограничиваться, в особенности, если группа участвует в миссии не одна. Стартовая точка для главы отряда.
7) Подробная информация о работе организации. Например, детали битвы за Нью-Йорк
Отредактировано 31.01.2018 в 19:02
3

DungeonMaster Гримсон
24.11.2017 11:05
  =  
Пример генерации

Стартовые характеристики
Сила d6 (1)
Ловкость d6 (1)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d6 (1)
Характер d6 (1)

(00) Повышение ловкости d6->d8 (за изъяны)
(00) Повышение выносливости d6->d8 (за изъяны)
(00) Черта Бугай (+1 к стойкости, нагрузка) (за человека)
(00) Черта "Мастер боевых искусств" (оперативная академия) (не считается безоружным, +d4 к урону)

Навыки

Драка d8 (3)
Стрельба d10 (пистолеты, ПП) (5)
Стрельба d8 (винтовки)
Стрельба d6 (автоматы, дробовики)
Стрельба d4 (тяжелое вооружение)
Внимание d4 (1)
Физическая подготовка d4 (1)
Маскировка d4 (1)
еще 4 очка на навыки

(05) Сила d6->d8
(10) Еще черта
(15) Еще черта
(20) Уклонение (-1 к дистанционным атакам, +1 к уворотам)

Итоговые характеристики
Сила d8
Ловкость d8
Стойкость d8
Смекалка d6
Характер d6

Изъяны
- Мстительность (мелкий). Продумать, как это скажется на участии в группе!
- Уродство (мелкий). Описать, что это. Врожденное или шрамы какие?
- Крупный секретный изъян по согласованию с мастером

Производные характеристики
Шаг/бег: 6+1d6
Стойкость: 7
Харизма: -2
Защита: 6
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.