[CtL] The Neverlost | ходы игроков | Setting & System

 
DungeonMaster XIII
04.11.2017 14:28
  =  
Вложение
ГОРОД: КИРПИЧНЫЙ МИР КАК ОН ЕСТЬ


Общее описание
Город — конечно, это абстракция, где современная культура и мораль соседствуют с уходящей индустриальной эрой. Архитектурные образы его окраин вдохновлены эстетикой дизельпанка и позднесоветского Ленинграда. Это трущобы на фоне бесконечных железнодорожных перегонов, гулкие автомосты над товарными сортировочными, грязь и копоть в лабиринте доходных домов. Не везде присутствует электричество; газовый свет и свечи сражаются за жизнь на душных чердаках и в тусклых котельных. Граффити на стенах напоминают об уличных бандах, а с угольных заводов поднимаются в небо султаны жирного чёрного дыма. В то же время, городской центр — это район дворцов и площадей, ещё помнящих блеск Старого Режима. В чинных квадратах проспектов есть место банкам, театрам и музеям, но немногим Подменышам есть ход за двери дорогих ресторанов или в сады частных особняков. Мы будем открывать этот Город последовательно, но в очень абстрактном представлении можно опираться на фотографии Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, старого Бронкса и Варшавы, а также Петербурга начала 20-го века.

Быстрые факты
Демография: около четырёх миллионов человек, существенное расслоение между богатым (центральные районы и северные пригороды), средним (т.н. «серый индустриальный пояс» и восточные кварталы) и бедным социальными классами (южные окраины и западные припортовые кварталы);
Доминирующая культурная парадигма: европейская;
Основной разговорный язык: русский;
Общественный транспорт: трамваи, автобусы, такси, недостроенные линии метрополитена, речной паром.

Образы города





Отредактировано 12.01.2018 в 18:38
1

DungeonMaster XIII
04.11.2017 14:47
  =  
СИСТЕМА: УПРОЩЁННЫЙ SAS ИЗ NEW WORLD OF DARKNESS


Лист персонажика
Имя: Имя Фамилия / либо Имя «Прозвище» Фамилия, если оно есть.
Раса: Подменыш
Класс: Wizened
Мировоззрение: любое незлое
Мастер может: да и да (<3)
Внешность и Характер: на твоё усмотрение, но помни, что мы играем в плюшево-поролоновуый готикпанк. То есть, неформальные и контркультурные образы достаточно уместны (возможно, с какими-то символами из области британо-ирландской мифологии и т.п.). Также учти, что твой персонаж некоторым образом искажён пребыванием в волшебном Королевстве Аркадии. Для Wizened-класса это может проявляться в языческих татуировках, необычном пирсинге, деталях одежды вроде многочисленных фенек или ошейника в духе готической лолиты... или, например, в шрамах (например, от того же ошейника, плетей или раскалённых кандалов).
Навыки: скопировать шаблон, дополнить по желанию:

Инвентарь: скопировать шаблон, дополнить по желанию:

По генерации
Каждый навык имеет базовое значение 3d10 (как и в nWoD, кидается соответствующее число десятигранных кубиков против 7-ой сложности). Это соответствует среднему уровню: шанс выбросить успех, выполняя бросок без помех, равен 65,7%. Вероятно, посредственность в каком-то деле будет кидать 2d10 (51%), новичок — 1d10 (30%), а бездарный профан станет делать броски шанса — chance rolls, где кидается 1d10 против 9-ой сложности (10%). Впрочем, как и в жизни, разные ситуации способны преподносить сюрпризы. Персонаж получает 8d10 для распределения между навыками в любой пропорции, однако ни один навык на старте не должен превышать 7d10 (т.е. не более трёх «повышений» в одни руки). Также можно один раз понизить любой навык до 2d10, чтобы получить дополнительный кубик в каком-то другом. Наконец, основываясь на характере, биографии или просто образе персонажа в воображении, игрок придумывает ему Специальность — узкую область применения навыка, к которой он получает ещё один 1d10 тогда, когда применяет навык именно таким образом (например, «Сумеречное зрение» для Наблюдательности или «Штык-нож» для Драки). Достоинства, в целом, выдаются ведущим, но если что-то очень хочется — можно вписать. Параметр обаяния (который выражается словами) можно взять таким, каким хочется. Он даёт ситуационные штрафы или бонусы к Коммуникабельности или другим социальным интеракциям.

По контрактам
Отредактировано 30.12.2017 в 09:18
2

DungeonMaster XIII
09.12.2017 15:37
  =  
Достоинство «Объятия Сезона/Двора» (Season Court's Mantle) • до •••••

Помимо бонуса в Xd10, где Х = уровень Достоинства, к активации сезонных Контрактов, Объятия дают специфические бонусы «по профилю», отражая доминирующую эмоцию и общий типаж конкретного Двора и Сезона (вещей в мире Подменышей тесно связанных). Чем выше уровень, тем сильнее какие-то проявления сезона в истинном облике Подменыша.

Вкратце, для Объятий Зимы это:
• — -1 к попыткам неприцельного обнаружения персонажа;
••• — +1 ко всем проверкам Хитрости персонажа;
••••• — -3 к попыткам неприцельного обнаружения персонажа.

Зимнее пальто — для пацанов по стелсу:

Осеннее пальто — для пацанов по магии:

Летнее пальто — для пацанов по боксу:

Весеннее пальто — для пацанов по няшности:
Отредактировано 09.12.2017 в 15:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.