Пепел и иллюзии | ходы игроков | База знаний

 
DungeonMaster ilisan
04.11.2017 13:52
  =  
Монстры:

Гоблины.

Внешний вид:

Гоблины селятся в пещерах, близ городов с незапамятных времён, или, по крайней мере, так говорят. Они всегда значились слабейшими из "монстров", имея на своей стороне одно лишь численное преимущество.

Ростом они с ребёнка с соответствующими силой и умом. Единственное различие между ними и детьми — гоблины умеют видеть в темноте. Занимаются они обычными делами монстров: запугивают людей, терроризируют деревни, похищают дев.
Отредактировано 09.12.2017 в 19:03
1

DungeonMaster ilisan
04.11.2017 16:55
  =  
Гильдия Авантюристов.

В непрерывной войне между монстрами и «теми, кто обладает речью», авантюристы в большинстве своем являются наемниками, однако никто бы не смог принять существование этих «вооружённых бандитов», если бы ими не управляло внимательное руководство. Гильдия Авантюристов была создана группой великих людей, для помощи храбрецам, которые желают сражаться с монстрами. (По другой версии Гильдия была основана людьми, однажды встретивших друг друга в баре) В отличии от других рабочих ассоциаций, Гильдия Авантюристов, является скорее агентством по найму, чем профсоюзом.

Все члены Гильдии Авантюристов имеют "карту авантюриста" - пластину, на которой отмечен ранг авантюриста, его имя и специализация. Материал из которого изготовлена пластина отражает ранг авантюриста: от низшего к высшему, это фарфор, обсидиан, медь, серебро, золото, мифрил, адамант. Ранг авантюриста основывается на его достижениях, индивидуальной силе и личностных качествах. Таким образом авантюрист высокого ранга не просто "сильный", но так же "имеющий большие достижения" и "обладающий хорошей личностью".

Зарегистрированные авантюристы могут получить в Гильдии помощь: поиск работы, продажа добычи, лечение, покупка снаряжения, найм тренера или подбор подходящей группы - гильдия может помочь со всем этим. Авантюристы высокого ранга получают расширенное обслуживание и хорошие скидки.


Отредактировано 04.11.2017 в 18:49
2

DungeonMaster ilisan
04.11.2017 18:30
  =  
Деньги, денюшки...

1 медный = 10$, серебряный = 100$, золотой = 1000$. Ещё есть рубь - рубленные на части монеты, которые используются для мелких покупок - их стоймость определяется по весу.

Важно знать! Реальная стоймость монеты немного варьируется, как и цена любого товара. Размен монет (услуги менял) тоже стоит денег.
Отредактировано 04.11.2017 в 18:31
3

DungeonMaster ilisan
05.11.2017 18:06
  =  
Место действия:

Королевство Гарод расположено в западной части континента (который называют просто Континент). Рельеф представляет в основном крутые холмы переходящие в просторные долины (на севере), и горы (на юге). На северо-западе королевства расположены фьорды, что обеспечивает выход к Срединному морю.

Климат меняется от тёплого субтропического на севере, до прохладного умеренного на юге и в центральных регионах; в горных районах преобладает суровый альпийский климат. Цепь высоких гор, именуемых Высокими, разделяет страну пополам и, преграждая путь преимущественным западным ветрам, делит её на две различные климатические зоны. Западное побережье - самая влажная часть страны; восточная часть, находящаяся всего в 100 километрах от неё — самая сухая.

Средняя годовая температура составляет от +10 °C на юге, до +16 °C на севере. Самый холодный месяц - ледяной, а самые тёплые месяцы - яркосолнц и первосбор.

Стартовый город Аксель, расположен на юге страны.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.