[SW] System Shock Infinite | ходы игроков | Отзывы

 
DungeonMaster Dusha
08.11.2017 07:39
  =  
Поскольку я планирую как минимум ещё один сдвиг этой игры - буду рад отзывам.

Что меня в первую очередь интересует по прологу:
1) Как впечатление? Получилась трагедия или не очень?
2) Какие выборы заставляли подумать, а какие были очевидны? (их буду улучшать).
3) Как оно вообще? что понравилось? что нет?
4) Чего не хватало? что лишнее?

Но другие отзывы тоже пригодятся.

Upd: Отзывы можно начинать писать после того, как сделаете текущий (последний в прологе) ход.
Часть результатов я озвучу, часть - выяснится в игре (к вящей радости).
Отредактировано 08.11.2017 в 09:10
1

пока для отзывов слишком рано, когда пролог будет полностью пройден и все скрытое раскрыто, тогда и можно будет судить. Мне вот про Вили интересно, а то такой выпрыгнул - то ли с червями, то ли нет.
2

Хуан Кертиз Zloy Z
09.11.2017 11:41
  =  
1) Получилось как минимум интересно. Насчет совсем трагичной трагедии я не уверен, но то, что 2/3 персонажей пролога в итоге остались "живы, но в осаде" заставляет за них немного беспокоиться.
2) Ну тут ты сам сказал, что в выборе "Ксеркс, протечки или оружие" третий вариант был вообще мимо кассы. Лично для меня сюда же попал потом вариант "Сдаться на милость капитана" после того как на нас высыпали червей.
3) Мне понравилась сама идея пролога с выбором и последствиями. Раньше с подобным не сталкивался. Или, по крайней мере, не с таким явным проявлением последствий.
3

Денни Стечкин Вилли
09.11.2017 12:45
  =  
1) Было достаточно интересно. Я прям сильно расстроился, когда мозгоеды заховали мозг Вилли, но дюя действительно не видел причин, почему бы не заглянутьв гости, поскольку возня с киборгами меня особо не заинтересовала. С оружием было интересней, но вот этот возможный социальный момент мне вышел приоритетней.
В дальнейшем самым логичнымбыло бы бомбануть реактор, но я хотел играть и не был уверен, что дойду. Идея с партизанщиной была интересной, но персонаж не стал бы рисковать второй раз распрощаться со свободой воли и выбрал смерть в бою. Правда вышло хуже чем я надеялся, но хотя бы почистил тропу к оружейке.
2) У меня из всех 2-х выборов особо шлаковых не было. Все было достаточно актуально.
4

Джонатан Эванс Mordodrukow
02.02.2018 14:07
  =  
Помнится мне, я долго хотел игрулину в духе Resident evil 4. И только что понял, что эта, по сути, она и есть: ресурсов мало, но можно модифицировать всякое (в том числе рюкзак и хп), кругом враги, пространство замкнутое, сеттинг - научная фантастика. Очень круто! Я доволен.
5

DungeonMaster Dusha
28.12.2018 17:12
  =  
Мастерское:

Эта кампания продлилась чуть больше тринадцати месяцев и в меру успешно завершилась.
Спасибо всем игравшим, отдельное спасибо – дошедшим до конца.

Что мне скорее удалось
- Игра в «OSR-стиле», где многое определяет рандом (встречи, лута, ассортимент репликаторов), высокой смертностью и накоплением знаний игроками (а не только персонажами).

- У SS Infinite есть определённая реиграбельность – можно проходить его заново, даже зная все тайны. Выбрать другие варианты в прологе, шляться по палубам в другом порядке, вскрыть кабинет Полито раньше (или позже). Конечно, стоит допилить и добалансировать определённые вещи, уменьшить количество локаций на палубах, но сделать их более интересными, и т.д.

- Достаточно долгая игра по саваге с накоплением опыта. Персонажи начинали новичками, а закончили ветеранами. Опыт (кибер-модули) я раздавал щедро, но в целом развития было больше, чем в большинстве модулей на ДМ (и большинстве моих оффлайн игр).

- Выживач и необходимость распределять ограниченные ресурсы. Не особо работало время – наоборот, было выгодно его тянуть, чтобы получать фишки. Нужно сделать «счетчик опасности». У меня было его подобие, но скрытое от игроков – и они не могли знать, это нападение монстров – это случайная встреча или результат того, что они слишком долго тусят на одном месте.

Что мне не особо удалось:
- Продержать интерес всю игру. Были периоды спада, конец пришлось ускорять.

- Атмосфера. Она была в основном на первой палубе, потом – вспышками.

- Сюжет. Толком получилась только ветка Полито. Не получилось раскрыть историю Суареза-Сидонис, Сопротивления (и гражданской войны на корабле), Коренчкина и Многих…

- Толком показать высокоуровневых аннелидов. Если бы вы пошли биться с Коренчкиным – но это разумный игроцкий выбор.

- Сделать важным подбор оружия и тактики под каждого монстра. Надо было делать монстров более жесткими: аннелиды получают только половину урона от энергетического оружия, и т.д.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.