[SW] System Shock Infinite | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Dusha
31.10.2017 07:54
  =  
Играем по захоумруленному Дневнику Авантюриста.
Учитываем, что игра в выживание-ужастик на космическом корабле, живых людей вы встретите минимум (если вообще встретите) - поэтому социальные навыки, изъяны и черты не используются.

Генерация: Новичок (0 опыта).
Раса: только люди.
Параметры: без изменений.
Доступные навыки:
Внимание (Смекалка)
Драка (Ловкость),потому что гаечный ключ не ломается и имеет неограниченный боезапас)
Знание: Наука (чтобы исследовать непонятное и обращать в свою пользу). (Смекалка)
Знание: Фон Браун (можно делать проверки, чтобы вспомнить что-то полезное про корабль или экипаж). (Смекалка)
Лечение (Смекалка)
Маскировка (Ловкость) -она же скрытность.
Метание (Ловкость)
Модификация (чтобы улучшать оружие) (Смекалка)
Псионика (тем, у кого есть мистический дар) (Смекалка)
Ремонт (потому что оружие ломается) (Смекалка)
Стрельба (Ловкость), специализации - стандартное оружие, энергетическое, тяжелое.
Хакерство (Смекалка), специализации - замки, репликаторы(магазины), охранные системы (турели)

Изъяны:
Недоступны: В розыске, Враг, Герой, Длинный язык, Дурной характер, Жажда крови, Заносчивость, Кодекс чести, Любопытство, Мстительность, Невежда, Неграмотность (вы член экипажа космического корабля!), Пацифизм, Последнее желание, Слепота, Старость, Упрямство, Уродство, Фома неверующий, Чужак, Юность.

Изменены:
Дурная привычка - только крупная, зависимость от определенного вида hypo (med, psi, antirad, antitoxin).
Жадность - только мелкая, не может делиться нанитами или кибер-модулями.
Самоуверенность - становится мелким недостатком.

Дополнительные:
Можно брать изъян фобия, наиболее применимые:
Мелкие: боязнь радиации, пауков, темноты.

Крупные:
Трипанофобия (боязнь уколов, в контексте hypo).
боязнь псионики (проверка характера, чтобы позволить псионику использовать силы на тебя)
Монофобия - проверка характера, чтобы отправиться куда-то без партии.

Черты:
Недоступны: Аристократ, Ас, Верный зверь, Воин Света, Егерь, Железная воля, Запасливый, Избранный, Изобретатель, Именное оружие, Исследователь, Лингвист, Народный умелец, Полезные связи, Привлекательность, Укротитель, Харизматичный, Чародей.

Изменены:
Вор - Требование лазания отменено, вместо ловкости требуется смекалка, взлом заменен на хакерство.
Восстановление силы - без этой черты пси-энергия не восстанавливается вообще, с ней - медленно.
Убийца - отменено требование лазанья.

Новые черты
Дополнительный слот - требуется Выносливость д8, можно разместить второй имплант.
Пси-стойкость - Психический всплеск случается не на 1 на основном кубе, а только на крит.провале.
Отредактировано 12.12.2017 в 07:55
1

DungeonMaster Dusha
31.10.2017 08:47
  =  
Особые правила:

Состояние экипировки
У стрелкового оружия есть градации состояния:
0 - оружие уничтожено и не подлежит восстановлению.
1 - заклинило, требуется ремонт
2-4 - нормально
5 - отлично, +1 к попаданию.

Каждый раз когда на основной кости Стрельбы выпадает 1 - состояние оружия ухудшается на шаг.
С изъяном Кривые руки - когда выпадает 1 или 2.
При глазах змеи - состояние оружия ухудшается и происходит что-то еще.

Для попытки ремонта требуется потратить ремнабор.
Успешное применение ремонта улучшает состояние на шаг (успех с подъемом - на два шага).
Провал - состояние не изменилось, но ремнабор потрачен.
Крит.провал - состояние ухудшилось.
Чем сложнее оружие, тем сложнее его ремонтировать.

Аналогично с бронёй, но её состояние ухудшается, когда персонаж получает ранение. upd: даже если персонаж поглощает раны за фишку, броня всё равно портится. Это проверка прочности персонажа, а не брони.

Деньги
Валюта будущего - наниты, небольшие контейнеры с конструкционными наноботами и запасом материалов для них. Они используются для покупок в репликаторах, для модификации оружия, а также для хакинга (каждая попытка стоит нанитов).

Опыт
Персонажи прошли процедуру кибернетического улучшения и могут продолжать улучшать себя.
Для этого используются кибер-модули - он заменяет опыт, с двумя отличиями:
- потратить опыт можно только в определенных местах корабля;
- кибермодули можно передавать друг-другу и даже посылать по электронной почте.

Импланты
Существуют импланты, увеличивающие атрибуты, навыки или дающие дополнительные черты. Они работают по принципу Plug-and-Play - вставил-заработало, их можно менять в любой момент кроме боя. У каждого персонажа есть один слот под имплант, дополнительный слот можно получить, взяв черту "Дополнительный слот".

Псионика
В мире широко известно существование псионических способностей, но у большинства людей они минимальны (можно обнаружить только в лабораторных условиях). Впрочем, недавно Esper Industries представила псионический усилитель, значительно увеличивающий возможности. Это небольшой шар, подключаемый к нервной системе владельца. Для использования пси-сил его нужно держать в руке.
Отредактировано 15.11.2017 в 05:36
2

DungeonMaster Dusha
31.10.2017 10:47
  =  
Карта
Фон Браун разделен на 6 палуб (Инженерная, Научно-Медицинская, Гидропоническая, Основная, Рекреационная и Командная) между которыми перемещается основной лифт.
Каждая палуба может быть разделена на несколько отсеков.

Внутри каждого отсека есть ряд объектов и событий: лифты, двери, сейфы, засады врагов, торговые автоматы и т.д. Их количество и вид свои в каждом отсеке и на старте неизвестны.
Когда персонаж исследует отсек он случайным образом натыкается на один из объектов. Если возникнет желание, он всегда может вернуться к этому месту.

Пример:
Персонажи вышли из лифта на Рекреационной палубе, в отсеке А. Успешный бросок Знание: Фон Браун сообщает им расположение двух объектов: шлюз в отсек Б, репликатор. Они отправляются исследовать отсек наугад и натыкаются на сейф с ценными вещами. Теперь их карта выглядит так:

После еще нескольких этапов исследования их карта будет выглядеть так:

Когда отсек будет исследован полностью - я об этом сообщу. Впрочем, нет гарантий что в уже зачищенный отсек не забредут враги.
Исследовать можно как всей группой, так и разделившись. Что может пойти не так?

Связь
В большинстве отсеков есть Wi-Fi, который позволяет персонажам общаться между собой и обновлять карту в режиме реального времени.

Время
Вне боя время считается периодами по 10 минут. Переместится к другому объекту в отсеке + взаимодействовать с ним - отнимает 1 период.
У всяких Хромых, Толстяков и перегруженных, движение может занимать больше времени, либо требовать проверок Выносливости.
Не боевые действия, предполагающие сидение на месте (лечение, ремонт, модификация оружия, наука) - занимают по 0,5 периода, т.е. за "период передышки" их можно сделать два.

Длительные эффекты (например - защита от радиации) считаются периодами.
Отредактировано 20.11.2017 в 11:29
3

DungeonMaster Dusha
31.10.2017 12:27
  =  
По умолчанию у персонаж 250 нанитов.
Шмот можно выбрать из списка ниже.

Black Ops Psionic Amplifier - необходим для использования пси-сил, вес 1 - 250 нанитов.
Talon M2A3 .45 Caliber Pistol - пистолет, 2д6 урон, полуавтомат, обойма 6, вес 1 - 200 нанитов.
Патроны: обычные - по 5 нанитов штука, бронебойные (+2ББ) - 7 нанитов штука, antipersonel (+2 урона по небронированным целям) - 7 нанитов штука, вес 0,1
Apollo H4 Laser Pistol - лазерный пистолет, 2д6 урон, КО, батарея на 10 выстрелов, вес 1 - 200 нанитов.
Light Combat Armor - броня +2, вес 4, 250 нанитов.
Combat knife - нож, урон Сила +д4, вес 1, 100 нанитов.
Implant - пока установлен, увеличивает один атрибут на ступень, 200 нанитов.
Другие варианта имплантов:


Все шприцы по 75 нанитов, вес 0.5
med hypo - исцеляет одно ранение
psi hypo - восстанавливает 5+д6 пси-поинтов.
antitoxin hypo - снимает один уровень отравления.
antirad hypo - снимает один уровень радиации.
antirad booster - увеличивает сопротивление радиации на 4 на 3 периода.
speed booster - увеличивает Драку и Стрельбу на ступень на 3 периода.
strength booster -увеличивает силу на ступень на 3 периода.
psi booster - увеличивает псионику на ступень на 3 периода.

Med kit - позволяет проводить проверки лечения без штрафов, запас на 5 проверок, 150 нанитов.

Disposable Maintenance Tool - расходуется при ремонте оружия и брони вес 0.5, 20 нанитов.
Viridian V-Badge Auto-Repair Unit - автоматически ремонтирует один предмет на три ступени, вес 1, 100 нанитов.
Portable Battery - заряжает одну единицу энергетического оружия, вес 0.5, 50 нанитов.
ICE pick - снижает сложность взлома одной системы на 4, вес 0.5 50 нанитов.
Отредактировано 12.12.2017 в 08:01
4

DungeonMaster Dusha
02.11.2017 05:50
  =  
Персонажи игроков:
Для пролога вы просто выбираете одного из трёх доступных персонажей (комната "Мир и персонажи). Цифр нет, бросать ничего не придётся.

Для основной игры создаём персонажа по описанным в этой комнате правилам. Персонаж - рядовой член экипажа "Фон Брауна" (ученый, инженер, охранник, повар в столовой и т.д. - сотрудники ТриОптимум) или "Рикербакера" (те же, но вместо учёного - военный; сотрудники UNN).

В любом случае, ваш персонаж - член команды первой межзвёздной экспедиции и успешно прошёл какой-никакой отбор. Это означает, что он способен функционировать в обществе себе подобных, знает про существование законов, морали, дисциплины, структуры командования - и не попадался на серьёзных нарушениях этого.

5

DungeonMaster Dusha
02.11.2017 07:01
  =  
Краткий курс молодого псионика

Пси-способности заметного уровня - это довольно редкое явление. По очевидным причинам, таких людей стремятся завербовать различные военно-шпионские организации, например OSA (Office of Special Affairs) UNN. Но немало псиоников работает и в других сферах. Поскольку только единичные псионики способны на серьезные воздействия без специальных усилителей, то в обществе нет предубеждений или паранойи на их счёт. Да, псионик может попытаться прочесть ваши мысли, но вы заметите это еще на стадии, когда он достанет свой пси-усилитель и попробует вас коснуться.

Механика:
В целом - стандартные правила Мистического дара.


Важно: пси-пойнты (пункты силы) не восстанавливаются сами по себе. Нужно либо применять psi hypo, либо брать черту Восстановление силы.

Черты для псионика:

Мистический дар, Новая сила, Пункты силы, Менталист - работают как в базовых правилах.

Восстановление силы - вы восстанавливаете 1 пси-пойнт за период, если в течение этого периода вы не пользовались псионикой.
Иссушение духа - вместо требования Оккультизм д10 будет Псионика д8. При особом провале персонаж теряет сознание на 1 период (не на 1д6 часов).
Пси-стойкость - Психический всплеск случается не на 1 на основном кубе, а только на крит.провале (1 на основном и диком кубах).

Доступные силы:
Из Новичковых - все, кроме: Подземный ход, Полиглот, Превращение, Увидеть / Скрыть сверхъестественное, Управление элементами.
Из Закаленного - Увеличение/уменьшение даёт положенные бонусы/штрафы, но не изменяет размер цели

Изменены:
Защита от окружающей среды - защищает в первую очередь от радиации, длительность - 2 периода.
Призыв союзника вместо каменного телохранителя призывает пси-проекцию, с немного другими статами (уточню, если кто-то возьмёт).
Усилить/ослабить параметр действует 1 период и может быть использован на навыки (хотя это так и в базовой версии).
Увеличение/уменьшение даёт положенные бонусы/штрафы, но не изменяет размер цели.

Новая сила:
Каскад электронов (Н), 1 пси-поинт.
Заряжает требующие этого предметы (энергетическое оружие, силовую броню и т.д.) на 60% емкости (на 100% при подъеме).
Также наносит 2д6 урона роботам и прочей сложной электронике (атака касанием).

Анти-энтропийное поле (3), 1 пси-поинт.
Защищает одну единицу оружия от воздействия энтропии в течение 1 часа (6 периодов) (ухудшение состояния происходит только на двух единицах, а не на 1 на основном кубе, как обычно).

Молекулярное дублирование (3) 2 пси-поинта.
Позволяет выполнять функции репликатора, создавая из нанитов предмет по имеющемуся в руках образцу. При подъеме стоимость в нанитах снижается вдвое. Не действует на пси-хипо, кибермодули и наниты.

Отредактировано 06.09.2018 в 17:46
6

DungeonMaster Dusha
08.11.2017 06:32
  =  
Предметы

Для единообразия взаимодействия с неодушевлёнными объектами (использования на них навыков) вводится система уровней предметов. Уровни начинаются с 0 и идут вверх без ограничений.
Уровень влияет на две вещи:
- служит отрицательным модификатором для броска (чем сложнее замок, тем сложнее его взломать).
- определяет стоимость попытки в нанитах (чем сложнее оружие - тем дороже его модифицировать).
Стоимость попытки = 5 * (уровень +1) нанитов.
Важно, успешная модификация повышает уровень предмета - и модифицировать его дальше становится сложнее.

Примеры:
У стандартного пистолета уровень 0. Чтобы его модифицировать, нужно пробросить навык Модификация со сложностью 4+0 = 0. Каждая попытка модификации будет стоить 5*(0+1) = 5 нанитов.

У замка на двери оружейной сложность 2. Чтобы его взломать - нужно пройти проверку навыка Хакерство (замки) со сложностью 4+2 = 6. Каждая попытка взлома будет стоить 5*(2+1) = 15 нанитов.

Неудачные попытки означают просто потерю нанитов. Критические провалы - как правило приводят вещь в негодность, но могут быть и более интересные эффекты.

Отредактировано 08.11.2017 в 06:33
7

DungeonMaster Dusha
28.11.2017 11:41
  =  
Мародёрство

Персонажи могут просто бродить по отсеку и искать возможность помародёрствовать. Они совершают проверку Внимания, при успехе - находят что-то ценное, при критическом провале - засада монстров, при обычном - просто потерянное время (1 период).

Если персонажи держатся группой, то проверку Внимания делает только один из них.
Если персонажи бродят раздельно, то проверку Внимания может делать каждый, но в случае неприятностей у одного, товарищам понадобится несколько раундов, чтобы прийти на помощь.

Для простоты, каждый персонаж может мародёрствовать в каждом отсеке не более двух раз.

Но после полного изучения отсека снова появляется возможность мародерствовать. Полное изучение =/= полная зачистка. Полное изучение - когда вы посетили/получили информацию про все локации в отсеке (на карте не осталось ???).
Сложность 3-его мародерства 6, 4-го 8 и так далее.
Отредактировано 05.02.2018 в 08:10
8

DungeonMaster Dusha
21.12.2017 10:29
  =  
Фишки


Персонажи получают по фишке каждый час игрового времени (т.е. 6 периодов).

С изъяном "Неудачник" чтобы получить фишку надо кинуть 1д6 и получить 3+ (шанс 33% не получить фишку).
С чертой "Везение" дополнительно к фишке кидается куб 1д6 и при результате 5+ - получите ещё фишку (с шансом 33% получите вторую фишку).
С чертой "Везение+" одну дополнительную фишку можно получить при результате 3+ на 1д6 (шанс 66% на получение второй фишки).

Также персонажи могут получать фишки за сюжетно-важные действия (редко) или особо крутые посты (очень редко). На эти фишки действие иъянов и черт не распространяется.
9

DungeonMaster Dusha
12.01.2018 21:31
  =  
Многопрофильные киборги-убийцы

При развитии, как и на старте, за одно повышение вы можете открыть два новых навыка, или сразу взять один на д6 при условии достаточности характеристики. Можно не так сильно напрягаться на оптимизацию.
10

DungeonMaster Dusha
26.01.2018 19:09
  =  
Правила по передвижению: - цельнотянуто у Гримсона.

†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.

†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.

†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.

†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в
любой момент своего хода.

†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход.
Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.

†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.

†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после проверки бега результат делится на два).

†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).
11

DungeonMaster Dusha
05.02.2018 08:10
  =  
Хотфикс от 05.02.2018

Мародерство
После полного изучения отсека снова появляется возможность мародерствовать. Полное изучение =/= полная зачистка. Полное изучение - когда вы посетили/получили информацию про все локации в отсеке (на карте не осталось ???).
Сложность 3-его мародерства 6, 4-го 8 и так далее.

Инструменты и ремнаборы
Ремнаборы теперь тратятся на создание материальных ценностей: ремонт оружия и извлечение полезных вещей (бластеры, взрывные батареи) из трупов. Без ремнабора ничего починить нельзя. Вес одного набора - 0,5.
Содержит синюю изоленту, WD-40 и спирт для протирки тоненьким слоем.

Появляется новый предмет: набор инструментов.
Он используется для получения духовных ценностей (извлечение кибер-модулей из трупа) и прочих проверок ремонта, типа подключения турели к проводам. Инструменты не тратятся, но ломаются при осложнении (1 на кубе Ремонта и отсутствие успеха). Без инструментов работать можно, но со штрафом -2.
Вес комплекта инструментов - 2.
Содержит паяльник на батарейках, пинцет, увеличительное стекло, отвертку и молоток для вворачивания шурупов.

Денни Стечкин и Ирвин Бейлдейв обнаруживают по набору инструментов у себя в инвентаре.
Отредактировано 05.02.2018 в 08:13
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.