|
|
|
Генерация производится на 11000 опыта (за вычетом 4500 очков дающихся при старте - то есть 6500 на прокачку). Личное снаряжение персонажей обсуждается с мастером который принимает решение что позволяется а что не очень. При генерёжке допускается использование всех книг, но отдельные профессии могут быть недоступны, какая из них - на усмотрение мастера и игрока РТ.
|
1 |
|
|
|
По инвентарю за пределами базвого для персонажей.
Партии за исключением РТ - доступно 2 вещи доступности "очень редкое" (very rare) и 2 вещи доступности "редкое" (rare). Возможно обменять 2 вещи ступенью редкости ниже на 1 вещь ступенью редкости выше, то есть 2 вещи доступности "очень редкое" на 1 вещь доступности "экстремально редкое" (extremely rare) и наоборот (1 вещь степенью очень редкое на 2 вещи степени редкое). Вещи уровня "почти уникальное" и выше брать запрещено. Возможен обмен стартового снаряжения на вещи аналогичной редкости, в том числе импланты и аугментику. Для обменянного стартового снаряжения не работает возможность обмена для получения вещи уровнем выше.
РТ за счёт его статуса доступно 3 вещи доступности "очень редкое" и 3 вещи доступности "редкое" потому что это чёртов РТ. Прошу понять.
|
2 |
|
|
|
Флагман династии Валерианов - Пепельный Шторм (Ashen Storm), линейный крейсер класса Чаша (Chalice), один из первых кораблей своего класса заложенный ещё в середине Ангевинского Крестового Похода. На данный момент статус корабля неизвестен — Пепельный Шторм пропал без вести 4 года назад в пространстве Коронус вместе с главой династии — Аэцием Валерианом.
|
3 |
|
|
|
Покупка нового снаряжения является вещью не слишком тривиальной в мраке далёкого будущего - если нахождение и покупка известного всем оборудования не представляет большого труда, то поиск нестандартного вооружения, брони и снаряжения представляет собой более чем нетривиальную задачу.
Герои вполне могут и не знать о каком-то конкретном шаблоне автогана выпускаемом в секторе Каликсиада, или о том что мир Кловис, славящийся своей некачественной продукцией за низкую цену, имеет достойную интереса плазменную винтовку, или о существовании каких-то особых модификаций систем жизнеобеспечения космических кораблей. Однако при этом, герои вполне себе могут представлять что им требуется от нового образца вооружения или снаряжения, и могут начинать искать в этом направлении, плюс с чем-то особенным они могли сталкиваться по жизни - например мастер пустоты при прохождении службы в Имперском Флоте, может знать много о разнообразных системах вооружения, когда архи-милитант может неплохо разбираться в разнообразном пехотном вооружении, в том числе и ксенотического происхождения.
Таким образом, сначала, чтобы узнать о том, что "такая вещь вообще есть в природе" игроки должны будут не просто отыскать что-то интересующее их в рулбуках, а сделать запрос персонажами - тест на соответствующие знания к примеру: "мне нужен болтер способный заменить собой снайперскую винтовку" или "мне нужен ещё более мощный образец оружия взамен моего потерянного силового меча" или "нам нужны более дальнобойные лэнс-батареи", а уже по результатам теста я буду давать наводки, которые уже можно будет найти, и уже затем приобрести.
Это имеет целью слегка уменьшить метагейм и показать что это мрачный век далёкого будущего где нет места поисковым системам.
|
4 |
|
|
|
Пояснения для правил Enemy (...) и Rival (...) равно как и Peer (...) - для того чтобы они сработали, необходимо чтобы вас узнали. Империум обладает огромными размерами, а системы связи, в лучшем случае, оставлять желать лучшего потому каждое лицо какой-либо из организаций может и не быть в курсе проблемных взаимоотношений с вами. То есть - если у вас есть Enemy (Inquisition) но вы встретили инквизитора который не в курсе этого - например он пролежал время когда вы заслужили вражду от инквизиции в криосне, то вы не получаете соответствующих штрафов и бонусов. Более того - даже внутри фракции где была распространена должная информация, далеко не каждый будет проявлять враждебные или дружеские намерения.
По сути организация крайне редко может быть настроена враждебно или дружественно - отношение исходит от людей, потому именно от них и зависит оные отношения. Даже при выработанной политике какой-либо из организаций, у вас внутри неё всё равно найдутся и недоброжелатели, и наоборот - те кто даже при плохой вашей репутации не будут видеть проблемы в общении с вами по тем или иным причинам.
Далее - теперь таланты Enemy, Rival и Peer не просто подразумевают "бонус +10 в общении" но и именно то что оно означает - Enemy - означает что на официальном уровне организация всегда будет стараться ставить вам препоны где это только возможно. Церковь может отказать в благословении, в выделении священников, в помощи ресурсами, а то и вовсе натравить на ваши активы толпы воинствующих фанатиков. Имперский флот может отказать вашему кораблю заходить в порты, пользоваться верфями, пополнять запасы на флотских базах даже за деньги, боевая группа может проигнорировать призыв о помощи. Rival - означает наличие как конкретной персоны которая видит в вас противника, так и то что организация может видеть в вас конкурента в тех областях где у них есть свои интересы. Peer - означает что вы поднаторели в общении с той или иной организацией, и у вас там есть определённые связи, но для того чтобы они заработали может понадобиться время.
Действие данных талантов разнятся для разных персонажей - наличие оных у торговца будет бросать тень на всю партию, тогда как наличие врагов у архи-милитанта или воид-мастера могут влиять уже лично на их взаимодействия с нужной организацией, что, впрочем, не мешает к появлению проблем у всей партии (например воид-мастер имеющий во врагах Имперский Флот)
|
5 |
|
|
|
На данный момент род Валерианов не имеет более известных активных кораблей в космосе кроме Эфирной Феи, все остальные корабли были потеряны в пространстве Коронус, последние известные корабли были потеряны в ходе экспедиции Пепельного Шторма, вместе с самим флагманом и главой Рода - Аэцием Валираном. После трагической гибели Аэлии Валериан — дочери главы рода из-за несчастного случая в родовом поместье на Сцинтилле, главенство над родом принял на себя племянник Аэция — Корвин Валериан. По доведению до окончательной боевой готовности Эфирной Феи, он отправил корабль в пространство Коронус дабы восстановить там пошатнувшееся финансовое состояние рода Валерианов, и попытаться узнать про судьбу Аэция Валериана и родового флагмана.
|
6 |
|
|
|
|