[RT] Fire and blood | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster unholyknight
28.10.2017 19:38
  =  
ГЕЙМПЛЕЙ

***

Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. То есть - если ранее урон при стрельбе в незащищённую голову имел штраф в виде бонуса выносливости, теперь урон входящий в любую незащищённую часть тела не имеет воздействия со стороны бонуса выносливости. Если броня пробивается имеющейся бронебойностью - бонус выносливости также не имеет действия - то есть при стрельбе хэллганом по осколочной броне бонуса от выносливости также не будет.

Данное правило работает только на людей и человекоподобные цели (Эльдар, Тау), но не работает на демонов, мутантов обладающих особыми мутациями, обладателей трейта "Машина", ксеносов и астартес.

***

Наброска характеристик - броосается 9 раз 3д10 с убиранием худшего куба, получившиеся пары добавляются к характеристикам по выбору игрока. В случае если суммарное количество очков меньше 100 допускается один полный переброс характеристик, с выбором лучшего из наборов.
Отредактировано 18.11.2017 в 19:59
1

DungeonMaster unholyknight
28.10.2017 20:31
  =  
ВООРУЖЕНИЕ

***

Лазганы - некоторые из них приобретают ту же возможность что и в играх системы Only War - стрельба на усиленном и предельном режимах.

Усиленный режим - +1 к урону но используется 2 заряда за выстрел
Предельный режим - +2 к урону и +2 к бронебойности, расходуется 4 заряда за выстрел и оружие теряет свойство "надёжное" если имело, приобретая свойство "ненадёжное".

Таким образом лазганы не имеющие данной функции, можно модифицировать, однако оружие может приобрести дополнительные отрицательные свойства при стрельбе на перегрузке. Данная модификация имеет доступность "Common" и требует успешного теста на Trade (Armourer) - Ремесло (Оружейник) со сложностью +0

***

Хэллганы и хэллпистолеты для стрельбы используют особую ячейку, весом в 10% от их общей массы, как и для всего остального оружия. Ячейки для хэлл-оружия не подходят для обычных лазганов, время перезарядки такое как указано в книге. Для увеличения количества выстрелов в х5 раз можно использовать ранец весом в 10кг, для увеличения количество выстрелов в х10 раз можно использовать ранец весом в 25кг.

***

Razor Sharp - данное спец-свойство из Only War также будет иметь место быть в игре. Оружие с данным правилом, при попадании в цель с тремя градусами успеха будет повышать бронебойное действие в 2 раза.

***

Proven(х) - данное спец-свойство из Deathwatch и Only War будет иметь место в игре. Оружие с данным правилом будет ВСЕГДА наносить урон не меньше чем указанный в скобочках - то есть оружие с Proven(3) всегда будет наносить 3 урона, даже при меньшем броске куба.

***

Экзотическое оружие ближнего боя: изменение хар-к некоторых видов клинков и не только

Fractal Blade - 1d10+3 AP7 Power Field; Balanced; Tearing Weight 1 Extremle Rare
Ghost Sword - 1d10+4 AP6 Power Field; Balanced(+15 to parry); Razor Sharp; Weight 1 Extremle Rare

Отредактировано 12.01.2018 в 20:53
2

DungeonMaster unholyknight
04.11.2017 15:10
  =  
БРОНЯ

***

Тяжелая силовая броня Дельфис Марк-2 будет иметь изменённые характеристики для улучшенного её балансировки. Бонусы к силе и штрафы к ловкости остаются такими же.
Броня - 10 корпус, 9 всё остальное спереди, 6 сзади. Мастер-крафт увеличивает броню на 1, уменьшает штраф ловкости до -10 и увеличивают заряд батарей до 24 часов.


***

Силовая броня - вместо броска 1д5 каждый раз, мастером бросается 1д5 при покупке батареи (гражданской версии), чтобы заранее определить ёмкость батареи. Тест (+0) на Tech-use или (-20) на Evaluate может помочь определить ёмкость батарей при покупке оной. Каждая ступень крафта добавляет 5 к ёмкости батареи (good-craft до 1д5+5, master-craft до 1д5+10), источники питания военного образца способны работать 24 часа +12 часов за степень крафта (то есть до 48 часов при master-craft). Инквизиторские источники питания работают до 12 дней, степень крафта не влияет на их ёмкость - для игровых целей они все считаются master-craft.

Доступность батарей:
Граждасная - very rare
Военная - extremly rare
Инквизиторская - Near Unique

Степень доступности может улучшаться при наличии знакомых среди гвардии или инквизиции.

Также возможна интеграция плазменного реактора с силовой брони сороритас, дающая практически бесконечное время работы, однако это требует теста Tech-Use (-50) и Trade (Amrourer) на (-30) для успешной установки и интеграции систем реактора с системами брони присособленными для приёма батарей. Также трубется тест (Armourer) (+0) для изменения внешнего вида ранца, если владелец не желает лишних вопросов со стороны Адептус Механикус и Адепта Сороритас. Градусы успеха при прохождении теста на (Armourer) на создание отличного дизайна будет означать сложность для определения истинной природы оного ранца (то есть при 4-х градуса успеха тест на определение будет со штрафом -40)

***

Artificer Armor имеет доступность "почти уникальная" вместо "экстремально редкая"
Artificer Armor со свойством Consecrated имеет доступность "уникальная" вместо "экстремально редкая".
Отредактировано 18.11.2017 в 20:42
3

DungeonMaster unholyknight
05.11.2017 22:36
  =  
КОРАБЛИ

***

При броске на особенность корабля (странности духа-машины и прошлые истории) наброска производится как в Deathwatch - то есть, можно выбрать как сам результат броска так и +/- 1 от результата броска

***

Корабль класса Орион для определения модулей считается как транспортом, так и рейдером из-за специфики своей конструкции, потому может брать модули которые допускается ставить на рейдерах.

***

Гранд-крейсер класса Экзорцист имеет следующие характеристики:
Прочность - 90
Скорость - 5
Маневренность - +4
Вместимость - 80
Обнаружение - +20
Турели - 4
Стоимость - 74
Носитель - идёт в комплекте с двумя предустановленными ангарами шаблона "Jovian" которые нельзя удалить. Занятое ими место уже учтено, но каждый ангар требует 1 энергии для запитывания.
Экипаж 135 тысяч человек + 18000 пилоты и обслуживание МЛА

***

Crew reclamation facility - в случае экипажа из сервитров позволяет пополнять экипаж подобранный с обычных планет (посредством переработки людей в сервиторов), но не уменьшает потери среди экипажа во время космического боя, вместо этого предоставляя бонус +10 к тесту на Tech-Use при действии Triange. Good craft и Best сraft соответственно увеличивают бонус на +5 и +10.

Такое же правило по крафту для Medicae модуля - хороший и лучший крафт дают соответственно +5 и +10 к тесту на Medicae
Отредактировано 18.11.2017 в 20:42
4

DungeonMaster unholyknight
05.12.2017 19:01
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ

***

Медицинское снаряжение

Каждая степень крафта даёт +5 к тестам на медикае, то есть гудкрафт даёт +5 а мастеркрафт даёт +10 к соответствующим тестам на лечения.

Medicae Minitstorum

Вместо того чтобы давать 2 градуса успеха при успешном тесте на лечении или убирать до 2-х градусов провала, данная аптечка теперь даёт бонус +30 к лечению, позволяет кидать тесты на лечение по чистому интеллекту при отсутствии навыка и в случае залечивания ран нанесённых оружием со свойством "warp" или последствий применения психических сил, даёт ещё +10 к тесту на лечения (доводя тест до +40). Крафт не влияет на эту аптечку, она всегда считается наилучшего крафта.

Physic Kit

Вместо того чтобы просто давать +10 к тестам на первую помощь и +20 при мастеркрафт версии, она даёт +20 и +30 соответственно, но только к тестам на первую помощь.

Сhirurgeon Tools

Помимо рерола даваемого к проваленному тесту на медикае тесты включающие в себя хирургию, даёт бонус +10 к медикае тестам на долговременное лечение если оно включает в себя хирургию, и даёт бонус +20 к тестам включащим в себя хирургию (операции всех возможных видов).
Отредактировано 08.01.2018 в 03:13
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.