Передоз Магичности | ходы игроков | Что-то об игромехе

 
DungeonMaster derasoft
15.10.2017 14:04
  =  
Рулбук: https://yadi.sk/i/ZLSnbcWI3NmDKN
Читать строго по желанию, основной костяк правил изложен ниже (см. генерацию персонажа).

Краткий список всех действий и перков: https://yadi.sk/d/aHyWtWf53NmDSz
Рекомендую прочитать последние три страницы - пролистав их и ознакомившись с текстом ниже вы будете знать чуть больше минимального необходимого порога знаний для игры.

Статы
У каждой Магической Девочки есть 6 статов - 3 нормальных и 3 магических.
Нормальные:
Шарм (Charm) - умение общаться и строить отношения.
Внимательность (Insight) - умение замечать что-либо.
Воля (Tenacity) - способность сохранять спокойствие в любых ситуациях
Магические:
Магия (Magic) - искажение реальности и законов природы
Сердце (Heart) - проявление симпатии и дружелюбия
Ярость (Fury) - жестокость и импульсивность
Боевые:
Атака (Attack)
Защита (Defence)
Поддержка (Support)

Вдобавок у них есть ещё несколько чисел:
Стойкость (Resolve) - способность выдерживать магические атаки.
Раны (Wound) - показывают, насколько ты близка к смерти.

Трансформация
Стоит начать с того, что хоть вы и обладаете магическими способностями, однако они не могут проявиться в полную силу, если ты не перейдёшь в форму Магической Девочки. Во время трансформации ты можешь видеть, как на тебе меняется одежда, у тебя в руках появляется оружие и т. д., однако на самом деле никто не видит этого - для внешнего наблюдателя это происходит мгновенно.
Чтобы трансформироваться, тебе нужно иметь хотя бы 1 стойкости, иначе тебе просто не хватит магической энергии.

Броски
Есть два вида бросков:
Нормальный: используется при бросках нормальных статов. Кидай 2d6 и прибавь стат - это и есть результат.
Магический: то же самое, что и выше, но для магических статов, и если ты выкидываешь 6, то кубик взрывается, а ты получаешь 1 Перегрузки (Overcharge) на использованную стату.

Бой
Бой проходит на поле, разделённом на 5 зон, идущих друг за другом: Сад (Flower Garden), Элизиум (Elysium), Чистилище (Purgatory), Аид (Hades) и бездна (Abyss). Обычно Девочки начинают в первой и второй зоне, ёмы - в пятой и четвёртой.
Первыми ходят Девочки (в любом порядке), затем - ёмы.
В свой ход можно сделать Большое (Major Action), Малое (Minor Action) и Свободное (Free Action) действия. Грубо говоря, Большое обычно является атакой, малое - движением. Для тех, кто хочет
Каждая магическая атака наносит урон(Damage) - Девочки вычитают урон из своей Стойкости, и когда она доходит до нуля, то жертва возвращается в обычную форму, игнорируя оставшийся урон. Будьте осторожны - урон по немагическим персонам вычитается из Ран, и как только кто-либо получит 4 раны - он умирает!

Выброс (Fallout)
Магия, которой пользуются Девочки, весьма нестабильна - её излишки периодически накапливаются в теле, периодически выплёскиваясь на окружающий мир - этот процесс и называется выбросом. Будьте осторожны - чем больше очков Перегрузки, тем тяжелее последствие. Если очков мало - тебе грозит лишь небольшое кратковременное изменение реальности или какие-то импульсивные поступки, если слишком много - магия может перекроить твою тело и даже душу. Как только Перегруз одной статы становится равен 10, происходит нечто страшное, от временного магического безумия до уничтожения целого квартала! Из-за этого вам следует быть осторожней со способностями, дающие Перегрузку - пускай каждый Выброс и обнуляет счётчик, но ты никогда не знаешь, когда это может произойти.
Отредактировано 15.10.2017 в 14:10
1

DungeonMaster derasoft
15.10.2017 14:40
  =  
Генерация
"Так как же создать девочку и начать приключаться?" - наверняка спрашиваете вы себя. Что же, есть два варианта.
1) Ты была обычной школьницей - может быть тихоней-отличницей, душой кампании, музыкантом, хулиганшей - одним словом, предложение стать магической девочкой стало для вас неожиданным, но от того не менее приятным.
Вы хотите как можно меньше париться с правилами или фанаты рандома. В этом случае вам не нужно ничего, кроме как написать квенту - все остальное мудрый "наставник" оставит на себя. Не забудьте прописать как состоялось ваше знакомство с цукаимой, а так же почему вы решили встать на путь Магической девочки - может у неё были свои, особые мотивы. В классе напиши "Неофит".
2) Тебя всегда тянуло к таинственному и мистическому, и не важно, были ли это духовные практики, попытки составить собственный гримуар из обрывков статей с мистических форумов, а может ты просто глубоко верующая девушка - главное, что однажды ты встретила сказочное существо, и оно предложило тебе пакт - служение ему в обнем на обучение.
Тут всё безхитростно - просто берешь, читаешь рулбук и составляешь персонажа самостостоятельно. В классе пропиши специализацию.

Так же, вне зависимости от способа генерации, у вас есть 12 Очков Связей. Изначально между всей командой есть связи силы 1, однако за каждое очко вы можете повысить силу на 1 до максимума 3. Так же, вы имеете право создать или взять прописанного мастером NPC, и наладить связи с нуля по тем же правилам. Если вы знакомы с группой "одинаковых" людей (например, бейсбольная команда или секта), то они могут считаться за 1 NPC.

Список NPC:


Ах да,поставьте галочки на разрешение редактирования постов и анкеты.
Отредактировано 25.10.2017 в 23:13
2

DungeonMaster derasoft
20.10.2017 00:07
  =  
Поскольку мастер обнаружил, что некоторые игроки по разному воспринимают некоторые игровые вещи (если вообще понимают), привожу краткое описание всех непонятных слов, которые могут встретиться. Важные моменты, которые я ещё не рассказывал/изменил/сам забыл по невнимательности выделены. Если ты хочешь поругать мастера за такую забывчивость - вот, вам талон, ждите - перед вами ещё 68 человек.

Цукаима - ваш "работодатель". Именно он заключил с вами контракт - бороться со злом в обмен на магические силы и исполнение желаний. Это не имя - это скорее должность. Имя вашего Цукаимы - Ято. Кроме этого вам особо больше ничего о нём не известно. Ну, кроме того, что могут быть другие цукаимы - Ято говорил,
что им нельзя доверять.


Магические девочки - "солдаты" на службе цукаимы. Наделены огромной магической силой, но плохо с ней справляются, что нередко вызывает проблемы. Контракт заключается на словах и связывается магически - никаких волшебных побрякушек, в которых заключена сила/душа. Всю магию хранят их тела - собственно, Выбросы это очищение организма от излишка магии.
Ах да, вы не единственные магические девочки. Ято говорит, что им нельзя доверять - как никак, они подчинённые других цукаим.

Ёмы - злые и жуткие существа, которые вредят человечеству. Убивать их - ваше основное занятие. Все ёмы разные - бывают те, что не разумней мыши, бывают и те, что умнее всех вас; они могут быть безобидными, как мухи, а могут уничтожать целые города. К счастью, с поледними вы пока что не сталкивались.
Обычно ёмы не действуют открыто - почти всегда они пытаються играться с чужими жизнями и душами. Зачем? Чёрт их знает, но ничем хорошим это никогда не заканчивается. Более того, найти их бывает сложно. Обычно обитают в Кошмаре.

Кошмар - что-то вроде альтернативного измерения или пространственного кармана. Обычные люди не могут войти туда случайно, вы же видете вход туда без помех. Сам кошмар представляет из себя искажённое пространство, которое может иногда совпадать с оригинальным, но чаще оно не имеет ничего общего с местом, поверх которого накладывается. Интерьер там обычно весьма психоделичен и обычно соответствует своему ёму.

Семена Бед - драгоценные камни, исписаные рунами. Остаются после победы над ёмой. Собери 13 - и любое твоё желание исполнится. По крайней мере вам так сказали. Особо сильный ёму может оставить больше одного, слабый - ни одного. При сборе они поглащаются телом (с возможностью последующего извлечения по желанию), а потому обычному человеку опасно контактировать с ними.
Отредактировано 20.10.2017 в 00:08
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.