Звездная пыль да космический бурьян | ходы игроков | Из подземелий к звездам

 
DungeonMaster Кожедуб
03.10.2017 22:49
  =  
"Эй, ты чего за мой станок лезешь? Иди на поверхность, найди там звенящих железок и собери себе такой же - и за него лезь!" - перед большим прыжком икразул в космос такие разговоры повторялись все чаще и чаще. Железок и правда было много, а вот места в Убежище для того, чтобы там собирать из них разные штуки, стало не хватать. Качалки ресурсов и цеха по их обработке были забиты под завязку, и даже на недружелюбной поверхности в какой-то момент стало тесновато - все самое интересное разбирали прямо у тебя под носом, оставляя лишь всякую скукотень. Хорошо, что изобрели космический двигатель, а то что-то с бесперебойным производством начались перебои, когда икразул от нечего делать стали массово лезть в помещения с табличкой "Невлезайубьет!!!".
От покорения космоса шаблон цветовосприятия треснул, - раньше черный для икразул был очень уютным цветом, а зеленый едким, однако черная пустота разъедала куда быстрее зеленого газа, - но все-таки устоял, когда они достигли других планет. Деревьев там не было, зато был такой же газ на поверхности и уютные темные Убежища. Только икразул в них не было, наверное, они давно открыли еще более мощный двигатель и все улетели из системы. Стало опять как-то скучно и грустно - они-то уже там, а мы еще здесь! Захотели тогда икразул изобрести гипердвигатель, и изобрели.
Потом стало понятно, что их сородичи улетели еще дальше, но стало уже как-то и не до них. Столько всего интересного было вокруг! Причем разные штуки не просто находились во всех направлениях, но и сами стали приходить в Убежища. А еще появился галактический эфир, в котором все подряд рассказывали, где что интересное лежит. А еще предлагали прилететь к ним в гости и набрать там разных вещей, да еще и хотели сами лететь с вещами на Икразул! И некоторые даже прилетели. Правда, потом выжившие почему-то жаловались, что их не предупредили, что надо надевать противогаз и защитный костюм. Икразул решили, что у инопланетчиков было очень тяжелое детство, и им никто не объяснил самых обыкновенных вещей: что вода мокрая, что провода бьются током, а зеленый газ разъедает. Хотели даже посадить кого-нибудь на радиовещание, чтобы постоянно сидел и говорил инопланетчикам, как устроен мир. Да как-то добровольцев не нашлось - скучно, а Смотрящий пока никого не назначил...

...

Стратегические данные:


А вот добровольцев лететь осваивать новые системы у вас хоть отбавляй, только кораблей чтобы их всех впихнуть не хватает, хотя и тоже много. В ближайшее время икразул могут полностью заселить три системы. А еще вам несказанно повезло - с вами по соседству живут две расы, которые собрали больше всего интересностей, если верить тому, что говорят из приемника. К тому же они сами блестящие и сверкающие, первые роботы, а вторые, наверное, сделаны из проводов, которые так искрят, что самих проводов не видно. Другие пока совсем далекие и непонятные, но икразул скоро доберутся и до них.

А еще разведчики нашли в системе 0901 громадные ворота, которые никуда не ведут. Так не бывает! А еще они чем-то похожи на джамп-маяк, только большой - значит, их можно включить и прыгнуть далеко-далеко. Может, там найдутся другие икразул. Только бы кто-нибудь не включил их раньше, а то вдруг ворота одноразовые. Может, послать туда ваш военный флот, чтобы точно включить их первыми?

А еще вы получили идущий из системы 0803 полуразборчивый сигнал, что-то про спасение и большую войну, и про укрывшихся под землей. Может, у них тоже все случилось как у икразул? Посланные в систему разведчики почему-то не вернулись.

И что-то Смотрящий стал слишком часто сменяться - много управляет и быстро чахнет. И выбирать его становится нелегко, слишком много голосующих, а собрать их всех в одном месте и услышать, кто кого перекричит - нельзя.

Производство идет полным ходом, но вы узнали, что вашу продукцию можно не только самим использовать или складировать, но и менять ее на другие штуки в очень больших количествах. Надо только заключить с кем-то какой-то торговый договор.

Галактическая карта:
Отредактировано 07.10.2017 в 00:12
1

Убежище Икразул CHEEESE
04.10.2017 10:52
  =  
1) Иии... К звездам!
Сегодня большой и торжественный день. Руганью, увещеваниями и шоковыми палками смурные слуги Смотрящего переориентируют производство на всех планетах. Довольно производить хлам! Теперь мы будем делать хлам, на которым можно летать! То есть, конечно, космические корабли.
Довольно томиться в родных пещерах. Пора глянуть, какие пещеры нам приготовила галактика!

2) Культурный обмен
Что икразул любят - так это ходить в гости. А тут их прям сами приглашают, да еще и инопланетяне! Это просто бум-бабах.
Рудная Компания и Харррн уже выслали приглашения. Приглашения! Прям как на светском ужине! Что бы это ни значило.
Интересно, что нам притащат счастливцы, посетившие инопланетников?

3) Смелые исследования
Что икразул любят - так это всякие любопытные штуки. Что может быть любопытнее, чем огромная дверь в космосе? Скорей туда! Корабль мне, корабль!

4) Воинственные действия
Адмирал очень много выпендривается. Его бредни, транслируемые с висящего флота на орбите, уже порядком надоели Смотрящему. К счастью, недавно появилась отличная возможность избавиться от него. Да-да, тот самый СОС-сигнал. Укрывшиеся под землей! Братья! Добро пожаловать в Убежище!
1) Иии... К звездам!
Заселяем 0801, 0902, 0901
Все имеющееся производство (включая т3 фигурку Убежище) переориентируется на вместительные космические корабли. Клон-фабрики работают на полную мощность. Население мобилизуется для миграции. На следующем ходу мы планируем бум заселения окружающих систем. А если можно - то и на этом! Этими заселяем все, что рядом.
Еще момент - если на родине джамп-маяка еще нет, то ставим по-быстрому.

2) Культурный обмен
С Рудной Компанией начинается торговля. Пока заводы делают корабли, мы сбываем все с забитых складов. На торговых кораблях официально и не очень (зайцами) в Компанию валят толпы Икразул, поглядеть на диковинки.
Среди них, конечно, будут шпионы.

Братство Харррн само приглашает себе гостей. Среди них, конечно, будут шпионы.

Гости отправляются к синтетикам. Среди них, конечно, будут шпионы.

Гости отправляются к Жучхе через торговые корабли ССР (через Рудную Компанию). Среди них, конечно, будут шпионы.

Шпионы пока ничего не делают, а, следовательно, и ничем не отличаются от простых туристов. Пусть прикинут силу контрразведки, разве что. Ну и это - останутся на подольше.

Каким-нибудь образом (на попутках) шпионы отправляются к шликам. Хотим мониторить местонахождение их кочующего флота.

Точно так же на попутках через Рудную Компанию шпионы летят к троллям Гарресты. Пока только внедряются и залегают на дно.

На 0803 отправляется шпион Шустрый (фигурка т1). Разведывает, что там, ставит джамп-маяк, координируется в действиях с Адмиралом.

3) Смелые исследования
Все на ворота на 0901

4) Воинственные действия
Флот "Чудом взлетевшие" и фигурка адмирала Адмирал (т1) отправляются на 0803, чтобы разобраться, что там творится, и принудить аборигенов к миру, если они слабее нас. Если сильнее - то просто разобраться. Используют джамп-маяк, поставленный шустрым. Летят просто так, если он не преуспеет.
Берут с собой все необходимое, чтобы построить джамп-маяк.
Координируются со шпионом Шустрым.

5) Фигурка Адмирала повышается с т1 до т2.

6) Технологический обмен:
Братство Харррн:
Мы даем
Т1: Синтезаторы пищевой биомассы
Т2: Джамп-маяки. Строения, обеспечивающие значительно ускоренное перемещение кораблей между ними.
Они дают
Т1: Силовые щиты
Т1: Медицина
Т1: Космоинженерия
Силовые щиты сразу монтируем на корабли, чтоб летать среди астероидов. Медицину сразу применяем, чтобы меньше подыхать от болезней.

Рудная Компания:
Мы даем
Т1: Синтезаторы пищевой биомассы
Т2: Джамп маяки
(В планах то, что они понастроят своих, а мы влезем шпионами и будем прыгать по их сети. Оставляем технические лазейки для этого)
Они дают:
Т1: добыча полезных ископаемых
Т2: Генераторы на энергии гиперпространства

Кернел Паник
Даем:
Т1: продвинутые линии производства
Т2: скользящий профиль производства
Получаем:
Т1 и Т2 технологию их производства.
ЕСЛИ что-то из их предложения у нас уже есть, то меняемся только на то, чего у нас нет, отдавая взамен технологию соответствующего уровня.
Обмен проходит по всей процедуре, чтоб не было такого, чтобы я отдал а в ответ ничего не получил. Что-то не так - сделка отменяется.

Очки укреплений на 0901
Обычные исследования на изучение 0901
Биологические очки (4) - улучшение фабрик клонов, чтобы пуще прежнего увеличить получаемые очки колонизации. Сейчас нам нужен рывок.
Отредактировано 08.10.2017 в 12:29
2

DungeonMaster Кожедуб
10.10.2017 00:42
  =  
Галактическая карта:


Отчет по выполненным приказам:

1) Иии… к звездам!

Икразул не привыкли ни разбирать приказы Смотрящего: “сказано – выполняй!”, ни тем более разбирать тонкости экономической системы. В результате почти все население радостно взялось строить космические корабли, а затем строители сами же садились в них и летели осваивать новые системы, оставляя за собой пустующие бараки, цеха и чаны. Это привело к двойственному результату.
Во-первых, в прошлом цикле произошел небывалый колонизационный скачок. Икразул быстро заселили все соседние системы – 0601, 0602, 0703, 0802, 0801 и 0701. В будущем это сделает количество производимой вами мирной и военной продукции просто огромным…

…Если вы сумеете пережить текущий кризис – еды мало, техники, если не считать кораблей, не хватает, бомб и патронов подавно. Уже через цикл “скользящая” экономика должна придти в полный порядок, но как бы и за столь короткий срок из-за тотального дефицита всего подряд не произошли бедствия, в результате которых контроль над одной или несколькими из колонизированных систем будет утерян. Кстати, о системах.

До системы 0901 орда колонистов не долетела из-за маломощных двигателей, осев в 0801 и укрепив ее.

Вкратце изучив список освоенных планет, Смотрящий сделал обобщенные выводы:

1. Система 0601 “Неудобная” – большая часть планет состоит из газа, пытавшиеся высадиться на них корабли сгинули. Всего две планеты из твердого вещества, атмосферы нет, без завезенного в больших баллонах кислорода там делать нечего. На ресурсы бедны, но все-таки на них есть металлы и топливо – если в ближайшее время заселившие их икразул не помрут из-за дефицита необходимых для выживания вещей, они поднимут добычу и производство до приемлемого уровня.
2. Система 0602 “Яппи, на ней есть деревья!!!” – много пригодных для жизни планет с кислородной атмосферой, можно даже ходить без противогаза. Много лесов и просто куча жратвы и сырья. Есть даже редкий ресурс, производимый из сока некоторых деревьев Лептум, повышающий регенеративные свойства употребившего существа и делая его невосприимчивым к боли. Идеален для производства боевых стимуляторов. В помощи система не нуждается.
3. Система 0703 “Огненная ” – астероидов больше, чем в родном Икразуле, планеты по большей части твердые, но почему-то везде земля раскаленная и куча вулканов. Без термической защиты для икразул и их баз они там долго не протянут. Но металла и топлива там тоже просто куча. И есть редкий ресурс Антитерм – этот металл абсолютно невосприимчив к термическим повреждениям, и если из него сделать, скажем, корпус корабля, лазерное оружие ни за что его не пробьет. Его не так уж много, но если икразул продержатся в “Огненной” системе еще цикл, то такой защитой можно будет снабдить целую флотилию.
4. Системы 0802 и 0801 “Нормальные” – вместо деревьев почему-то гигантские грибы, но климат для икразул хороший, жить можно. Ресурсов хватает, дефицит остро не чувствуется, хотя если решить здесь проблему с мирной продукцией, “Нормальные” системы точно выполнят и перевыполнят все производственные планы.
5. Система 0701 “Холодная” – тут мало планет, не охваченных льдом и снегом, и многие икразул замерзают насмерть. С ресурсами все в порядке, со жратвой плохо, не хватает термической защиты. Трудно сказать, продержатся или нет местные колонисты без оказания им помощи.

2) Культурный обмен

Рудная Компания мало того, что охотнее всех скупала залежавшийся на складах товар, так еще и предложила помочь с освоением “трудных” систем – их кирроботы и другое оборудование быстро разрешат все проблемы с добычей. С другой стороны, солидная доля доходов осядет в их карманах, и контроль над добычей и производством обе державы будут осуществлять где-то пополам.
Благодаря Кир’Ости и другим покупателям, у икразул теперь просто куча бабла. И куча запчастей и другого металлического хлама благодаря обмену “по бартеру”. Правда, если все это пустить на восполнение дефицита продукции и закупку всего необходимого для жизнедеятельности в этом цикле, то вы просто выйдете в ноль – с чем пришли, с тем и останетесь.

Посланные в Рудную Компанию шпионы выяснили, что их контрразведка выглядит довольно круто – все важные объекты под охраной спецназовцев и “лиц в штатском”. Выудить у них ценные сведения будет как минимум нелегко.

Жучи купили меньше товаров, чем Компания, зато у них был спрос абсолютно на все – от питательной жижи до щеток для кожаных ботинок, от противогазов и защитных комплектов (интересно, зачем жукам противогазы для гуманоидов?) до электропроводки и больших красных кнопок. Контрразведки и карательных органов в Жучхе, кажись, не было, но шпионов не оставляло ощущение, что за ними в меру своих скромных сил следит абсолютно каждый жуч.

У синтетиков икразул не понравилось – все автоматизировано и, чуть тронь, тут же завопит сигнализация. Шпионы просятся домой. Товары эти глупые роботы сами закупать не стали, объявив, что будут торговать с икразул через Межгалактическую Рудную Компанию.

Харррн вообще собрали всех ваших туристов, включая шпионов, на каком-то далеком от важных объектов островке какой-то там планеты, и по факту заперли их в своем “санатории”. Дескать, у них тут агрессивная биологическая среда и вообще вредные излучения, и гостям опасно свободно гулять по их планете (икразул их, мягко говоря, не поняли). Изредка под усиленным конвоем водили на экскурсии, показывали много интересных штук, но ни одну не давали трогать и постоянно несли что-то непонятное. Шпионы просятся домой.
Харррн не очень заинтересовались скупкой вашей техники, зато накупили много сырья.

Шики купили совсем чуть-чуть товаров, и согласились пустить к себе не слишком большие группы туристов. Только они все какие-то нервные, у них везде патрули с пушками наготове и усиленная безопасность. К тому же весь их мирняк чертовски любопытный, каждого туриста окружают и все время расспрашивают, что он делает, что собирается делать, откуда прибыл и прочая. Шпионы жалуются, что в таких условиях очень трудно работать, но домой почему-то не просятся.

Почти все отправившиеся на попутках в Империю Милосердия сгинули без следа, а горстка вернувшихся сообщила, что туристов тролли не уважают – убивают, грабят и забирают в рабство.

3) Смелые исследования

Лучшие умы Икразула посетили Звездные врата и принялись их изучать. Так и есть, они работают по схожим с джамп-маяками принципам. Остальную воркотню этих умников Смотрящий понял плохо, но уяснил, что они могут не только полностью восстановить Звездные врата, но и узнать, как построить такие же. На восстановление требуется 2 очка исследований, и еще 2 очка для того, чтобы получить T3 технологию Звездных врат (требуют времени на строительство, но способны переносить в выбранную часть галактики без предварительной установки маяка).

4) Воинственные действия

Шпион Шустрый на своем легком челноке быстро достиг системы 0803 и доложил, что никаких трудностей для прохождения через нее флота не обнаружено, к тому же выглядит она гостеприимно, на трех планетах много зелени и хороший воздух. А поверхность четвертой планеты вся покрыта разрушенными строениями из металла, видно, был тут большой мегаполис, а потом его разбомбили. Сигнал бедствия идет, но он все такой же неразборчивый. Сам он высаживаться на нее не стал - у Шустрого был подозрительно развитый для икразул инстинкт самосохранения, видать, во время рейдов за хабаром облучился где-то и мутировал. Но джамп-маяк поставил, и медленная как бронированный зурлюк флотилия Чудом Взлетевших сюда добрался.
Признаков жизни с орбиты обнаружено не было, но заматеревший на учениях Адмирал все-таки отдал приказ сбросить туда тысчонку бомб - во-первых, из предосторожности (тут он, конечно, лукавил), а во-вторых, зачем ему было тащить сюда весь свой флот, если он даже бомбардировки не устроит, а в-третьих, этой планете после пережитого уже все едино. Затем высадился десант. На редкость мирная планета, никакой агрессивной фауны и атмосфера дружелюбная, не кусается. Икразул принялись хватать и разбирать все что плохо лежит, а также искать местное Убежище, но вход в него, должно быть, давно завален тридцатиметровым слоем земли и обломков.
Очевидно, если заселить эту систему, икразул быстро откопают и перекопают все, что в ней только есть, и найдут, откуда приходят сигналы. Главное удержать ее за собой, чтобы никто не пришел и не помешал отыскивать подземных жителей.

6) Фигурка Адмирала повышается с т1 до т2.
Угробив на маневрах пару сотен кораблей, Адмирал, кажется, стал куда лучше понимать, зачем нужны маневры. И как с наименьшими потерями размещать на поле боя такую прорву звездолетов. Теперь его ранг – T2.

7) Технологический обмен:

Обмен с МРК прошел без сучка без задоринки, “неправильной” настройки маяков они пока не заметили. Как и был запланировано, вы им отдали:
Т1: Синтезаторы пищевой биомассы
Т2: Джамп маяки
Они вам:
Т1: добыча полезных ископаемых
Т2: Генераторы на энергии гиперпространства
Подвоха не обнаружено.

С Кернел Паник аналогично: вы отдали Т1: продвинутые линии производства и Т2: скользящий профиль производства, они вам - Т1 Развитая металлургия и Т2 Производственные заводы. Все их техи однозначно пригодятся в хозяйстве. Подвоха не обнаружено.

Харррн вообще пользовались репутацией надежных партнеров. Как и предполагалось, они обменяли свои T1 космоинженерию, силовые поля и медицину в обмен на T1 cинтезаторы пищевой биомассы и T2 Джамп-маяки.

Общий список полученных технологий:



8) Технология улучшенных фабрик клонов изготовлена на 4/6 - на данный момент все произведенные с ее помощью клоны нестабильны и склонны в скорейшем времени умирать от раковых опухолей, к тому же мозговая деятельность по неясным причинам парализована. Но еще немного довести ее до ума, и икразул начнут плодиться вдвое быстрее!
3

Убежище Икразул CHEEESE
11.10.2017 09:18
  =  
1) Иии... К звездам! Часть вторая.
Смотрящий в своем кабинете разбирает бумаги. Капает ржавая вода с потолка, все новые груды перфокарт с треском выпрыгивают изо всех щелей, то и дело помощники вносят кипы новых запросов и выносят кипу приказов.
Смотрящий трясется. Смотрящий вытирает лоб от пота, бессмысленно проводя рукой в толстой перчатке по белому лбу противогаза. Через трубочку смотрящий цедит "Бодрин", наркотик всех Смотрящих.
Ох и нелегко управлять Убежищем! Ладно, что там у нас?
0601 - ерунда, сами справятся. Ну, может, отправим им чего из остатков того, что наторгуем.
0602 - йуху! Лептум этот - шикарная штука. Здесь бы не помешал. Здесь, в этом проклятом кабинете. Мне, Смотрящему, пригодились бы, мать их, регенеративные свойства! А так - побольше граждан в эту шикарную систему!
0703 - Ну антитерм же, идиоты! Налаживайте его добычу и стройте из него базы, укрепляйте костюмы! Тогда и гореть не будете.
0802, 0801 - Работайте-работайте, дорогие. Никуда не спешим, спокойно и уверенно.
0701 - Больше жратвы, больше жителей. Вы ж все выделаете тепло. Вот жрите и кучкуйтесь. Уплотняйте постройки. Сотню кораблей с пищевыми синтезаторами туда!

2) Культурный обмен
Просятся назад? Ха-ха-ха-ха! Еще чего, голубчики! Давайте-ка работайте, не зря ваши семьи за вас тут полуторный паек получают. Организовывайте шпионские сети, находите сторонников, залегайте на дно. Ра-бо-тать!

3) Смелые исследования
Прям в любую точку? Из этих врат? Ну нифига себе! Скорей, скорей, давайте захватим это место! И изучим до конца! И маяк поставим! И будем гонять, где хотим!
И с клонами надо до ума довести, а то сейчас они только в жрачку и годятся. Кстати, они ведь будут годиться в жрачку и когда будут доведены до ума!

4) Воинственные действия переходят в мирные.
Хм, так там пусто или не пусто? Война есть или нет? А, плевать! Колонистов туда! И побольше!

5) Интербригады? Интербригады!
- Это что же, нам нахаляву технологии предлагают?
- Ну да. Только надо отправить туда пару сотен тысяч воюющих ребят.
- Ооо, этого у нас навалом! Только оружия маловато.
- Ну дай им какие-нибудь железки, будут типа лазеры.
- Ха-ха-ха, точно! Здорово!
...
- Говорят, там джамп-маяк стоит.
- Посмотрим?
- Конечно посмотрим! Отправь Адмиралу сообщение.
Боевые операции
Могут случиться на 0206, если Адмирал долетит туда в этот ход и столкнется с Киркаидой.

1) Иии... К звездам!
Насчет того, что с какими системами делать - указано в посте. Подробнее распишу про некоторые:
0703 (Огненная) - Все новые технологии производства и остального устанавливаем здесь. Весь добываемый антитерм пусть идет на строительство баз и костюмов, эту колонию надо стабилизировать.
0701 (ледяная) - засылаем сюда побольше жратвы и колонистов. Наказываем колонистам нормально есть и все время кучковаться, пока строят базы. Пусть греют друг друга в радостном труде.
0602 (райская) - Побольше колонистов сюда, пусть скорее поднимают производство.

КОЛОНИЗИРУЕМ (сохраняя приоритет по порядку): 0803, 0901, 0501, 0502, 0503, 0603, 0704, 1001, 1101, 0206.
Дальние гексы колонизируем так: вначале туда летит какой-нибудь малый корабль типа со шионом-первопроходцем, ставит там джамп-маяк, а потом уже летят остальные.
Укрепляем 0803, 0901, 0206, остальные как попало с приоритетом желтым и зеленым мирам.
На 0206 вместе с флотом отправляем колонистов и укрепления, делаем там анклав Икразул, очистив от Киркаиды или захватив ее. Если совсем не вариант, то делаем это на ближайшем незаселенном гексе. Берут с собой все необходимое, чтобы начать клепать флоты из металлолома.
Возвратившихся из МРК туристов (они собирались высылать) расселяем на новые планеты из тех, что получше.
На всех системах ставим джамп маяки.
Производство с кораблей массово переориентируется на массовое потребление.


2) Культурный обмен
Все отправленные шпионы залегают на дно и организовывают шпионские сети. Находят информаторов, узнают об общей ситуации и все такое. Живут пусть в коллекторах или еще где, где их не видно - в самом деле, методичек для шпионов у Икразул полно.
Их шпионские сети должны облегчить дальнейшее внедрение более матерых шпионов-фигурок.
Шустрый (Т2) аккуратно внедряется к троллям. Не спешит, прячется как следует. Дальний приоритет - внедрение в военное министерство (или что у них там), чтобы знать о приказах их флотам.

3) Смелые исследования
2 очка - доизучить ворота
2 биологических очка - доизучить новых клонов
2 биологических очка - изучать продвинутые пищевые синтезаторы, чтобы кормить свою орду.
Все полученные технологии споро применяем к жизни с помощью скользящего производства. Корабли флота, если можно, оснащаются силовыми полями и лазерами прям на ходу.

4) Военные действия переходят в мирные
Колонизируем и укрепляем 0803.
Кэрнелам не мешаем заниматься тем же, просто стараемся успеть нахапать быстрее, чем они. В принципе, там готовится сосуществование двух раc и общий торговый форпост.

5) Интербригады? Интербригады!
На 0206 джампует наш флот во главе с Адмиралом. Туда же - 1 ед колонизации и 1 ед укреплений. Зачищаем Киркаиду, делаем анклав Икразул, планируем использовать тамошний лом для флота.
Бьем Киркаиду.
В конфликт с другими игроковыми расами не вступаем ни при каких обстоятельствах.

6) Фигурки
Создаем сколько можем фигурок шпионов, тут же рассылаем по одной в каждую расу, с первым приоритетом у рудной компании, к3рн3л и жучхе.
Шустрый Т1 -> Т2

7) Торговля
Запросили у МРК и Жучхе закуп товаров потребления и жрачки соответственно. Большой завоз на один ход. Когда/если согласятся - отмечу тут.
В торговле помогаем с навигацией, ставим джамп маяки.

8) Обмен технологиями:
МРК
Берем:
Т2 Исследовательские лаборатории
Т2 Фортификации Жучхе
Т1 Подземные конструкции (Раньше мы просто рыли норы, да и все. Но теперь дело пойдет! Может, даже не придется ходить в противогазах по Убежищу)
Т1 Спецназ
Т1 Лазеры
Т1 Исследовательские дроны

Даем:
Т3 Продвинутые биолаборатории
Т2 Фабрики клонов
Т1 медицина
Отредактировано 14.10.2017 в 02:05
4

DungeonMaster Кожедуб
11.10.2017 18:10
  =  
На этом ходу у вас 10 очков колонизации, 2 обычных очка исследований и 4 профильных (биологические) - их можно совмещать, и 7 очков укреплений. В случае, если другая держава поможет вам покрыть дефицит, вы сможете повторить фортель с повсеместным производством космических кораблей и получить 6 дополнительных очков колонизации - но проблема возникнет снова.
5

DungeonMaster Кожедуб
11.10.2017 19:24
  =  
Почти одновременно Смотрящему пришли сообщения от РААСР и от Киркаиды. Каждая сторона Чаршит'цской войны просила помощи в конфликте, куда, кажется, скоро будет втянут СССР.

Революционная Армия атх'цан просила немного - лишь сформировать и вооружить интербригады добровольцев для борьбы с террористическим режимом Шиависса и возможной оккупации подошедших к ним вплотную троллей. За пару полков комбатантов, что куда меньше флотилии, атх'цан готовы поделиться частью оставшихся от Синдиката технологий.

Киркаида начала с вещания об империалистической угрозе со стороны Союза трех государств - киров ("не смотрите, что мы одной расы, эти торгаши продали совесть нашей нации и не имеют с нами ничего общего"), говоря о том, что РААСР подчиняется напрямую СССР, и своих про-союзных настроений атх'цанские повстанцы не скрывают. По словам главарей Киркаиды, после них МРК, Жучхе и К3рн3л возьмутся за другие свободные расы. Этого не случится, если они удержатся на Шиависсе - им нужны лишь оружие и средства защиты. Взамен они готовы ликвидировать генерального директора МРК ("неужели вам нравится эта афера с установлением монополии?") и организовать на ее планетах ряд террактов, которые дестабилизируют компанию и лишат СССР их мощного финансового потока.

- Вам решать, будет ли галактика свободной или подчинится этому тройственному союзу империалистов.
6

DungeonMaster Кожедуб
13.10.2017 13:56
  =  
Кто-то очень умный поставил джамп-маяки в системе 0206, находящейся под контролем Киркаиды. Непонятно, то скрытые агенты МРК готовят антитеррористическую операцию, то ли террористы украли у них технологию, то ли вас попросту дурят. В любом случае, вам проложили путь на другой конец галактики, да вот беда - там скоро соберутся толпы больших вождей и начнут друг друга учить жизни. И будет система точь-в-точь как Икразул. Или не беда? Опять же, из оставшегося там металлолома можно будет три флотилии быренько собрать. А может, вообще придти и показать им, чей Смотрящий самый главный?
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.