Новые земли | ходы игроков | Из азалов в траусы

 
DungeonMaster Solanus
01.10.2018 09:59
  =  
Велика и необъятна степь. Многие месяцы нужно потратить, что бы пересечь это бескрайнее море, выйдя от подножия северных гор и постепенно приближаясь к южным холмам. Чем дальше идешь - тем холоднее становится. Самый верный признак того, что ты идешь в правильном направлении.
Но сколь бы огромна ни была степь - у нее есть край. Гордые, но уставшие азалы стремятся быстрее скинуть с себя эту ношу под стенами Зухрамира. Обратный их путь займет долгие годы: скорее всего это был их первый и последний поход. Они повидали многое за это путешествие и теперь заслужили полное право до конца своих дней предаваться поеданию зеленой травки на равнинах.
Ведь за ними идут другие. Здесь берет свое начало Великий Азалий Путь.
Рынки Зухрамира - в высшей степени необычное место. Это место встречи разных рас и разных культур. Здесь пересеклись интересы разных народов и это пока единственное место, где каждый может чувствовать себя в безопасности. За пределами его стен гремят битвы и заключаются соглашения. Объявляются войны и начинаются кровные вражды... Но внутри, месяц за месяцем, все остается неизменным.
Отсюда ведут разные тропы. Небольшой поток товаров уходит на север - в сторону джунглей. Обычно - что-то легкое, что можно унести на себе. Пусть в границах города торговля свободная - однако за его пределами правила куда жестче и за вывозимые таким способом товары придется заплатить большие деньги. Но всегда найдутся любители легкой наживы.
Другой, больший поток, ведет в в южную пустошь и холмы. Здесь рады чему угодно - будь то золотая серьга или стальной меч. Даже когда не понятно, что с купленным делом - добро или складывают в подземные хранилища... Или перепродают все тем же скупщикам из джунглей на севере. Азалам в этих местах слишком холодно: суровый южный ветер способен убить и куда более мощное существо. И их ношу берут на себя массивные хукр-торк. Они тащат дальше привезенные товары. Что-то оседает, что-то прибавляется. Но путь не заканчивается и идет дальше.
Третий и последний способ для любого товара покинуть гостеприимные стены Зухрамира - отправиться в долгий и сложный путь вдоль берегов. Начинается это все на небольшом причале у столь же небольшой реки. Большие суда, сверкающие на солнце своими высокими бортами, грузят на себя буквально все, что найдется на прилавках. Шерсть ли, украшения или даже еда...
Вскоре товары перегрузят на другие суда - больших размеров, более устойчивые. Никто не рискует выходить в открытое море на речных паромах. Давно известно, к чему может привести такая самонадеянность. И если работников-трутней еще можно заместить - то что делать с огромными денежными потерями из-за того, что партия товаров окажется на дне морском?
Сменяют друг друга пустоши и болота. За ними начинается приятная и более зеленая степь - и приходит время, что бы снова поменять способ транспортировки. Меняются корабли. Металл уступает место дереву и... Что происходит под водной гладью мало кто может рассказать. Но вскоре товары оказываются на далеком западном побережье. Сухие и совершенно неповрежденные - из чего бы они ни были сделаны. Значительная часть вещей заменяется на нечто совершенно новое: одни только ножи из чудесной матовой поверхности чего стоят.
Одно маленькое золотое колечко в последний раз меняет хозяев: оно побывало уже в таком количестве мест и повидало столько разумных, что его история богаче, чем у большинства ныне живущих. Не удивительно, что с каждой такой историей растет и его цена. Теперь, когда оно покинуло подводные просторы и оказалось погруженным на трауса - оно стоит целое состояние. Ему еще предстоит долгая дорога: преодолеть густые леса и знойную пустыню, прежде чем оно окажется у своего нового хозяина. И дальше будет лишь иногда вдали видеть высокие верхушки гор, в котором оно родилось и начало свой путь...
- Наводятся последние мосты, налаживаются последние контакты... Распространяются слухи да и лично встретить диковенных существ теперь не проблема. Тем более, что они все могут свободно говорить и объяснять свои мысли!
- Все так или иначе знают язык Зургов. Он, конечно, недостаточный, что бы описать все вещи, все нюансы, все события... Однако, все еще, его знают все. И только его. Так ничего нет удивительного в том, что все предпочитают решать международные дела на Зургском.
- Зухрамир - место встреч всех народов и видов. Он имеет доступ к судоходной реке. Так что вскоре он становится своеобразным центром встреч и проведения мероприятий. Правда кварталы Фуги в городе считаются тем еще местечком: многочисленные небольшие храмы, постоянные религиозные праздники и запах чего-то заманчивого... но не слишком приятного.
- Торговля - двигатель прогресса! Практически все признали ценность денег и выпускают монеты собственной чеканки. Как ни странно - большинством народов используются одни и те же металлы для их чеканки. Выделяются на общем фоне только Карталы - которые вообще не имеют собственной валюты и расплачиваются различными ювелирными украшениями, и Мариды - которые создают свои монеты из непонятного материала.
- В торговых целях примерно приводятся границы обитаемых земель... И внезапный вывод становится достоянием общественности: свободных земель практически не осталось. Лишь небольшие топи на западе континента. Кажется, вокруг этих топей ходят плохие слухи... Вероятно не просто так они необитаемы?
- Великий Азалий Путь - торговый путь, огибающий весь континент. Начинается где-то в северных Пиках: тут создают неповторимые золотые украшения, тончайшие изделия из мягкой шерсти. Чудесные картины и не менее красивую. музыку. Все это пользуется спросом по всему миру: никто не в состоянии повторить творения Карталов. Даже мелкие гвоздики у них получаются особенными, наполненными душой. Потом долгий путь через Зухрамир, Единство, Королевство Маридов и в конце концов остатки украшений по заоблочным ценам оседают на территориях Фуги.
- Правда большая часть остального рынка забита товарами производства Фуги.
- Торговцы постепенно собирают статистику и подводят цифры... Но уже сейчас понятно, что Мариды и Карталы занимают наибольшие пространства, а Фуги контролируют большую часть рынка.
- Примерная карта территорий понятна. Подробная будет позже.
- История, культура и прочая в процессе взаимной интеграции. Пока лишь понятно, что всем нравится и карталья музыка, и их танцы, и их украшения.

//Игровая информация.
- Все со всеми познакомились.
- Общение свободное, дипломаты могут встретится как лично, так и где-нибудь в Зухрамире.
- Придерживайтесь ролевого общения. Передача технической информации неигровыми методами - плохо.
- Следующий ход, в котором не будет происходить военных действий станет последним.
- В Эпилоге каждый получит возможность обозначить направление развития своего государства. Результаты игры будут определены по финальной ситуации.
Отредактировано 01.10.2018 в 14:21
1

Единство Хукрат Lee
01.10.2018 11:17
  =  
Официальная бумага, распространяемая Единством Хукрат

Когда-то Единство создавало Зухрамир, как идеал сочетания всех рас и цивилизаций. Сегодня, Единство с гордостью смотрит на свое творение. Со всех сторон света различные существа стремятся сюда.

Каждый, Кто пожелает оформить гражданство Единства, и стать частью четырех народов, вместе смотрящих в будущее - может сделать это в специальном агентстве, расположенном около порта Зухрамира. Единство радо Всем, кто так же как и Мы хотят смотреть в будущее. Достижения культуры, науки, спокойствие за будущее благодаря лучшим военным технологиям. Вместе Мы сможем построить Единство, которое сплотит в себе все известные земли нашего мира!

Каждый, ставший часть Нас, сможет поселиться в Наших городах. Наши Трутни, Зо-Улан-Мариды и Уртуг-Дур всегда готовы помочь включаться новым Гражданами в культурный и социальный процесс. Вместе, сплотив разумы и посылы, Мы сможем достичь небывалых высот! Промышленность, доступность базовых товаров потребления, широкий спектр климатических зон - Вы сможете жить там, где Вам удобно. И быть частью Нас.

Вас ждут в Гражданском Агентстве, расположенном на южной площади порта Зухрамира. Вместе Мы создадим Великое Единство!
2

Фаргарония Alti
01.10.2018 11:35
  =  
Фуги, скручивая косячок из дармовой бумажки жуков.
В-верна! Каждый может присово... в смысле присоединится к фугам Великой Матери! Главное верить! А жук ли ты, или зург, или даже летаешь в небе это не фажно.
О, а чегой там было про вои... воену... военные технологии? Фуги владеют лучшими технологиями! *звук затяжки* Та!
3

Мариды Льдан
01.10.2018 11:56
  =  
Королевство Тангарское официально уведомляет все присутствующие стороны об уважении к их суверенитету и ожидает аналогичного к себе отношения. Королевство Тангарское самостоятельное и суверенное государство действует исключительно в собственных интересах, придерживаясь межгосударственных соглашений.
4

Куранция AwonGardino
01.10.2018 14:33
  =  
Представители Королевства Куранция стремятся поприветствовать других разумных существ в несколько более открытой манере. А конкретнее, хотелось бы встретиться с послами Единства и Тангарского Королевства.
Дайте фуги комнаты. Дайте фуги личные комнаты с остальными!
5

Царство Зургов Ищущий
01.10.2018 15:13
  =  
"Приветствую вас, правители рас! Я, Мао Стале, Царь Зургов, открыто заявляю о своей и зургов народа радости при мысли, что наконец-то все разумные расы могут поговорить. Более того, мы предлагаем создать организацию, которая будет решать проблемы между разумными расами, дабы не рвать нити жизни понапрасну. И пусть ей не удастся сохранить мир дольше нескольких поколений, но мы всегда можем попытаться. Может быть, нашей Общей Связи получится взять на себя обязанности подобной организации?"
6

Мариды Льдан
01.10.2018 15:19
  =  
Королевство Тангарское приветствует эту инициативу, однако, считает преждевременным делегировать этому органу возможность принимать обязательные для исполнения решения. Королевство Тангарское считает возможным участвовать в данной ассамблее, только в случае, если принятые решения будут носить исключительно рекомендательный характер, без возникновения обязательств.
7

Единство Хукрат Lee
01.10.2018 15:21
  =  
Только Единство личным участием и решением может решать свою судьбу. Никто не властен решать за Единство.
8

Куранция AwonGardino
01.10.2018 15:22
  =  
Королевство Куранция поддерживает точку зрения Тангарского Королевства в данном вопросе. Если будущая лига наций не будет вмешиваться и угрожать суверенитету отдельных государств, то мы готовы поддержать эту инициативу.
9

DungeonMaster Solanus
02.10.2018 15:52
  =  
Развитие торговли ведет к систематизации знаний об окружающем мире. Первый, кто страдает от неизведанных троп и диких зверей - торговец! А потери торговца в деньгам приводят к тому, что начинают страдать и все окружающие. Кто-то не сможет пвовремя продать свой урожай, а кто-то останется без необходимых иннструментов.
Мир больше не напоминает дикие земли полные опасностей. Он становится обжитым местом. И пусть вокруг все еще полно неизведанных троп... но главные маршруты уже полный придорожных трактиров и небольших рынков. А информация о том, как живут другие - становится все более популярной и доступной.
Центр континента занимают огромные джунгли. Густые зеленые леса заселены Зургами - от западных границ, до восточных. Почти. Восточная часть джунглей не так давно пострадала от жуткого пожара и так до конца и не восстановилась. Не восстановились там и поселения Зургов... Хотя, кажется, над этим ведутся работы? В любом случае - торговцы в эти места не забредают.
В восточной части джунглей есть несколько больших гор, с которых берут свое начало полноводные реки. Одна из таких рек протекает в юго-восточном направлении и разделяет всю территорию Единства на две неравные части: холмы к северо-востоку и равнины, переходящие в болота на западе. Болота эти расположены на полуострове, что сильно выдается в открытый океан и потому продуваются всеми холодными ветрами - жуткое место.
Сразу за ними начинаются плодородные равнины, испрещенные большими и широкими реками. Чем дальше на запад - тем теплее становится, тем буйнее зелень, которая в какой-то момент и вовсе становится непроходимыми топями, тянущимися вдоль всего западного побережья материка.
За топями лежат Королевства Фуги. На севере царит жара. Леса сначала становятся равнинами, а равнины превращаются в пустыню. Еще дальше к северу солнце убивает все живое, что не защищено специальным способом. Жить здесь невозможно, и даже плавание представляется большой проблемой. Своеобразной границей двух миров служат Пики - длинная горная цепь, основанием своим упирающаяся в джунгли и формально служащая концом и началом Великого Азальего Пути.
Сразу за горами снова начинаются равнины, на которых лишь иногда встречаются леса. Здесь меньше рек, чем в Тангарском Королевстве, да и климат менее приветливый. Эти места принадлежат Карталам. И если суметь и пересечь все эти равнины - в итоге путешественник попадет к холмам, служащим восточной границей Единства. Те самые холмы, на которых стоит Зухрамир.
- Описание континента. Если что-то непонятно - уточню.
- Нет, сюда попало не все. Кое что выпадает из внимания общественности и является секретом владельцев.
10

Куранция AwonGardino
02.10.2018 18:15
  =  
Картографическое сообщество Соединенного Королевства представляет - Физическая карта материка.
Правки по просьбам проживающих на тех землях внесены.
Отредактировано 02.10.2018 в 19:37
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.