Сумерки Империи VII | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Neruman
23.09.2017 20:19
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:35
1

DungeonMaster Neruman
23.09.2017 20:24
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:35
2

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:18
  =  
      3.Университеты Жол-Нар

Особенности
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров.

Стартовые условия:


Расовая технология - Гиперпространственный переход
Стоимость: +6
Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение.

Расовая технология - Электро-резонансные турбины
Стоимость: +2
Когда противник вводит корабли в вашу систему, вы получаете 3 товара.

Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Флагман J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Отредактировано 30.09.2017 в 17:41
3

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:22
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:36
4

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:23
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:36
5

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:25
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:36
6

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:28
  =  
      7.Баронства Летнев
Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров на несколько раундов.
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Расовые задания
Демонстрация силы - Я победил в этом раунде в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
Отредактировано 27.02.2021 в 16:48
7

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:30
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:37
8

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:32
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:37
9

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:34
  =  
      10.Тлеющие Муаат

Особенности
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается)
- В фазу производства, вы можете потратить командный маркер и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны.
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться. Появление Сверхновой в системе, где остановился флот Муаат не уничтожает силы Муаат.

Стартовые условия:

Расовая технология - Магмовый реактор
Стоимость: +5
Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения

Расовая технология - Зерно Сверхновой
Стоимость: +3
Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить одну из контролируемых вами систем (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе.

Расовые задания
Мухобойка - Я имею технологию Автоматических туррелей и уничтожил противоистребительным залпом минимум 6 истребителей в этом раунде
Очищение - В пределах двух систем от моей домашней системы нет ни одного вражеского корабля
Власть огня - Я бомбардировал вражескую домашнюю систему двумя звездами войны, после чего захватил ее.

Флагман - The Inferno
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В фазу производства, вы можете потратить командный маркер и получить крейсер в системе с вашим Флагманом
Отредактировано 18.10.2017 в 11:31
10

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:36
  =  
      11.Коллектив Наалу


Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
Отредактировано 29.09.2017 в 22:27
11

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:38
  =  
      12.Некро Вирус

Особенности
- Вы не можете участвовать в голосовании
- Вы не можете получать технологии в Фазу производства, от законопроектов или карт действий (но может получать с маркеров доменов). Каждый раз, когда вы должны получить таким способом новую технологию, вы вместо этого получаете 3 командных маркера.
- Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в космической битве или наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно, и получается в конце битвы. Расовая технология тоже может быть скопирована, но только 2 раза за игру, и только если нет возможности скопировать обычную технологию.
- Вы не можете быть целью Карты Действия "Культурный кризис"

Стартовые условия:

Расовая технология - нет
Вы можете скопировать до двух расовых технологий противника, если они могут быть применены вами.

Расовые задания
Репликация - Я получил как минимум 5 технологий в этом раунде
Уничтожение - Я уничтожил последний корабль оппонента (не считая истребители)
Ликвидация - Я уничтожил 12 кораблей в этом раунде (не считая истребители)

Флагман - The Alastor
Стоимость: 9
Боевая мощь: 9+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 1
Свойства: Броня; Когда этот Флагман уничтожается, он при этом уничтожает все вражеские и дружественные корабли в системе
Отредактировано 15.09.16 в 11:27

Отредактировано 29.09.2017 в 22:27
12

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:39
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:38
13

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:41
  =  
      14.Сардакк Н'орр


Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые условия:

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие Флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Отредактировано 29.09.2017 в 22:26
14

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:42
  =  
      15.Федерация Сол


Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транпортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
При выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз.

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
Отредактировано 29.09.2017 в 22:26
15

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:43
  =  
Отредактировано 01.10.2017 в 11:38
16

DungeonMaster Neruman
28.09.2017 14:47
  =  
      17.Племена Юссарил


Особенности
- Количество Карт Действий у вас не ограниченно
- В конце хода вы получаете дополнительную Карту Действий
- В фазу Совета (в конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах Действия

Расовая технология - Перевозки шаттлами
Стоимость: +3
Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды с одной из своих планет на другую свою планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей

Расовая технология - Магеновые импланты
Стоимость: +4
Просматривая карты оппонента расовой способностью, вы можете забрать одну из Карт себе.

Расовые задания
Тихое проникновение - Я захватил 3 СПО и/или Доков своими Агентами или Штурмовиками в этом раунде
Невероятная активность - Я использовал на этом ходу 7 Карт действий
Перенимание опыта - Я забрал Карты действия у каждого игрока (накопительное)

Флагман - Y'sia Y'srila
Стоимость: 9
Боевая мощь: 7+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Флот, содержащий этот корабль может, перемещаться через системы с вражескими кораблями
Отредактировано 07.11.2017 в 14:49
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.