Действия

- Ходы игроков:
   Правила (12)
   Расы (17)
   Войска (3)
   *** 
   Зал Сената (173)
   Торговая гильдия (111)
   Дипломатия и переговоры (156)
   *** (5)
   Галактика (173)
   Сражения (79)
   *** 
   Информаторий (1)
   Эпилог (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1385)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Сумерки Империи VI | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:34
  =  
Арборек

Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не складывается), если он не перемещался в данном ходу. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер
- В конце хода вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты

Стартовые условия:

Расовая технология - Биоплазмозис
Стоимость: +3
В фазу Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.

Расовая технология - Ускоренный рост спор
Стоимость: +5
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.

Расовые задания
Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное)
Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты
Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
1

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:35
  =  
Винну

Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии

Стартовые условия:

Расовая технология - Биопсийные переработчики
Стоимость: +3
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Расовая технология - Воля Лазаксов
Стоимость: +4
Деактивированные планеты дают 1 влияние (Мекатол Рекс - 3 влияния).

Расовые задания
Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера
Научное превосходство - Не считая расовых, я имею 3 технологии, которых нет ни у одного моего оппонента
Путь отступления - Я имею технологию Капсул стазиса и 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)
2

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:36
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:12
3

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:39
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:12
4

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:41
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:11
5

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:42
  =  
Королевства Кссча

Особенности
- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер и скинуть данный Законопроект. Вместо него на голосование выносится случайный из не находящихся на руках.
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях
- Вы можете потратить командный маркер и получить эффект стратегии "Дипломатия"

Стартовые условия:

Расовая технология - Дипломаты
Стоимость: +5
Перед фазой движения вы можете выбрать свою систему. Первая попытка других игроков ввести в эту систему свой флот проваливается.

Расовая технология - Тренированный инстинкт
Стоимость: +4
Заплатив 1 командный маркер, вы отменяете эффект первой Карты Действий, сыгранной в этом ходу вашим оппонентом против вас. О применении данной способности необходимо заявить в фазу Совета.

Расовые задания
Политические махинации - Я вынес на обсуждение 2 законопроекта, в каждом из них голосовал "За" и в результате эти законопроекты были приняты
Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием минимум 12
Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
6

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 10:47
  =  
Баронства Летнев

Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров на несколько раундов.
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Расовые задания
Демонстрация силы - Я победил в этом раунде в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню.
7

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:05
  =  
Разумная сеть L1Z1X

Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовая технология - Всеобщая сеть
Стоимость: +5
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты.

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
8

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:06
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:11
9

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:13
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:11
10

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:19
  =  
Коллектив Наалу

Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
11

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:28
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:11
12

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:36
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:11
13

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:37
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:10
14

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:38
  =  
Федерация Сол

Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транпортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
При выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз.

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
15

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:39
  =  
Эмираты Хакан

Особенности
- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке, как и Глава Гильдии не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками

Стартовые условия:

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +5
Если после распределения стратегий у одного из вашего торговых партнеров оказывается стратегия, которая была у вас приоритетнее имеющейся, вы меняетесь стратегиями. Согласие другого игрока не требуется.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 5 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару
16

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 11:40
  =  
Отредактировано 19.09.2017 в 15:10
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.