Будни свалкера | ходы игроков | Строительство и крафт

 
DungeonMaster CHEEESE
04.09.2017 16:22
  =  
Изготовление предметов
Здесь будет список рецептов, доступный свалкерам. Он пополняется в процессе игры. В скобках - необходимые ресурсы и количество действий, необходимое для изготовления. Каждый предмет занимает 1 место в инвентаре, если его вообще можно таскать и если не указано иначе. Некоторые предметы можно складывать и расставлять, если не указано иначе, то действие расстановки бесплатно.

Разное

Гнездо (30 веревок, 1 хорошие веревки, 2) - Это гнездо. Его можно сложить, и тогда оно будет занимать 1 место в инвентаре. Можно разложить и улечься поудобнее. Когда свалкер спит в гнезде, он не может заболеть от холода -1, сон восстанавливает 4 усталости, а при броске сопротивления болезни он кидает на 1 куб больше.

Хорошие веревки (веревки 3, 1) - Обычные веревки весьма неплохи, но эти - хорошие.

Выделанная шкура (1 шкурка, 2) - Обычные шкуры воняют и рвутся. Эта шкура не такая.

Мотыга (1 палка, 5 веревок, 1 камни; 1) - Это мотыга. Ей можно что-то выкопать. Или закопать.

Сигнальная ловушка (1 палка, 1 камни, 3 веревок; 1) - Громыхучая штука. Поможет проснуться вовремя, если ты лег спать в неподходящем месте. На квадрате карты может стоять до 3 сигнальных ловушек.

Капкан (3 камни, 3 палки, 3 веревки, приманка; 1) - Ловушка на всякое мелкое зверье. Капкан с приманкой каждый ход кидает на охоту 1д6, при успехе добывает 1 еду, а приманка исчезает. Штука для ленивых - только ходи, собирай добычу и меняй приманки. На одном квадрате может быть не больше 3 капканов. Добыча капканов собирается автоматически, расставить новые приманки - свободное действие.

Приманка (Из 1 еды любого качества создается 2 приманки, 0) - Нужно для работы капканов (так уж они устроены). На 1 приманку ловится 1 добыча, после чего ее нужно забрать, а приманку сменить.

Факел (1 палки, 5 веревок, 1) - его хватает на 3 действия в темноте. Хоть на Цепочке и нет ночи, но в некоторых местах бывает темновато. Еще его надо зажигать. Но можно и тушить, если хотите сэкономить светлое время.

Лекарство (3 целебные травы, 1) - дает +1 куб и +1 модификатор при бросках любого Лечения.

Плот (10 палок, 2 хорошие веревки; 2) - На нем можно плавать. На плоту 3 места, каждое может вместить свалкера или 10 единиц веса. Плот плавает по воде со скоростью 2 за действие. Вне воды плот должны тащить свалкеры с суммарной Силой 7, тащат со скоростью 0,5 квадрата за действие. Вытащить плот на берег или столкнуть в воду - свободное действие.

Следующая группа предметов не занимает места в инвентаре, а, напротив, увеличивает его. Но с собой свалкер может брать только один из них:
Котомка (1 палка, 1 хорошая веревка, 3 веревки; 1) - дает 1 дополнительное место в инвентаре.
Мешок (1 хорошая веревка, 1 выделанная шкура; 2) - 5 дополнительных мест.
Наспинный мешок (2 выделанных шкур, 2 хороших веревки; 2) - 10 дополнительных мест
Таскалка (1 выделанная шкура, 2 хороших веревки, 4 палки; 3) - Впрягаешься и тащишь. 20 дополнительных мест. Необходимый минимум Силы 3. Пока на тебе таскалка, ты получаешь -1 куб пула и -1 модификатор в бою. Снять таскалку - 1 раунд боя.


Оружие
Оружие не занимает места, если взято в руки. Держать можно только 1 оружие. Оружие в инвентаре занимает 1 место, если не указано иного. Одежда - то же самое.
Вы не можете пользоваться оружием, чей уровень выше, чем значение вашей характеристики, профильной для этого оружия. Короче, дубина по силе 5 уровня требует силы 5 и больше, аналогично для остального.
Важно: оружие дает бонус только на Атаку, если не указано иного.

Оружие 1 уровня:
- Палка (1 палка, 0) - Использует Силу. Ближний бой. Убирает штраф безоружного боя.
- Большой зуб / острая кость (1 мясо, 0) - Использует Ловкость. Ближний бой. Убирает штраф безоружного боя.
- Камни (1 камни, 0) - Использует Чуйку. Дальний бой. Убирает штраф безоружного боя.

Оружие 2 уровня:
- Железка (1 палка, 1 камни, 1 веревка, 1) - Использует Силу. Ближний бой. Дополнительный куб в ближнем бою.
- Острая железка (2 камни, 1 хорошая веревка 1) - Использует Ловкость. Ближний бой. Дополнительный куб в ближнем бою.
- Праща (4 веревки, 1 камни, 1) - Использует Чуйку. Дальний бой. Дополнительный куб.
- Метательной копье (2 камни, 2 палка, 2 веревки) - Использует Чуйку. Дальний бой. Модификатор +1 к броскам дальнего боя.

Оружие 3 уровня:
- Когтистая дубина (1 когти яйценосного пиздеца, 1 палка, 1 выделанная шкура, 1 хорошая веревка, 1) — Сила. Ближний бой. 1 успех атаки наносит 2 единицы урона.
- Когтеруки (1 когти яйценосного пиздеца, 4 веревки, 1 выделанная шкура, 1) - Ловкость. Ближний бой. +3 куба атаки, -1 модификатор защиты.

Одежда:
- Обмотки (10 веревок, 2) - позволяет игнорировать холод -1
- Покрышка (3 хорошие веревки, 2 камня, 1 палки, выделанная шкура, 3) - позволяет игнорировать холод -1, +1 к защите в ближнем бою.
- Теплая покрышка (3 хорошие веревки, 2 выделанные шкуры, 3) - Позволяет игнорировать холод -2.
- Хитрая накидка (1 хорошая веревка, 5 веревок, 1) - Надевается поверх основной одежды и не занимает места. +1 к Спрятаться, -1 к броскам Отступления и Бегства.

Дополнительные предметы для боя (занимают место в инвентаре, носятся там же):
- Щит из хлама (2 палки, 2 камни, 2 веревки, 1) - дает дополнительный куб при защите в ближнем бою.
Отредактировано 24.09.2017 в 18:52
1

DungeonMaster CHEEESE
04.09.2017 16:28
  =  
Строительство
Строения в лагере. Вы же не хотите жить среди леса в Живности? Тогда придется потрудиться.
Здания, неспособные к переноске, можно разбирать на исходные ресурсы за то же количество действий, сколько оно строилось. Мотыги не восстанавливаются.

Костер (1-3 палки или 5 веревок за 1 палку; 1). Костер - это здорово, но вначале его надо зажечь. Имея 1 камни, свалкер делает тест Силы. Чтобы получить огонь, ему нужен 1 успех. Есть вещи, которые помогут зажечь его без этой мороки.
Костер горит столько действий, сколько вы кинули в него палок, максимум 3 (с очагом - 5).
Холод не страшен, пока вы рядом с костром. Если вы промокли, то высушитесь у костра. Костер дает тепло на весь квадрат, в котором находится.
На костре можно коптить мясо. 1 действие готовки, и 3 сырого мяса превращается в копченое. Копченое мясо не портится.

Очаг (камни 3, 1) - Позволяет распаливать костер на 5 палок, с соответственной длительностью. С очагом после того, как костер потух, он тлеет еще 1 ход (3 ваших действия). Чтобы на углях зажечь костер, достаточно просто подкинуть туда палок, попыток зажечь не нужно.

Тент (4 палки, 20 веревки, 4 хорошие веревки; 3) - Укрывает трех свалкеров от непогоды, также делает костер менее видимым снаружи и не дает ему потухнуть от этой самой непогоды. В целом, увеличивает незаметность лагеря. Складывается/раскладывается за 1 действие. В сложенном состоянии занимает 1 место в инвентаре.

Частокол (10 палок из расчета на 1 свалкера; 1 действие на одного, строится сразу целиком) - Делает лагерь безопаснее. И заметнее.

Ров (1 мотыга на 1 свалкера, 3 действия из расчета на каждого (итого 9 на троих)) - Делает лагерь безопаснее.

Ткач (4 палки, 2 камня, 10 веревок, 2) - Теперь за 1 действие можно сплести сразу 10 хороших веревок. Нужно только иметь достаточно веревок простых.

Яма для шкур (мотыга, 2 палки, мясо, 3) - С помощью нее можно делать выделанные шкуры вдвое быстрее. Т.е. из 4 обычных шкура ты за 2 действия делаешь 2 выделанных.

Коптильня (2 выделанных шкуры, 2 палки, 2 камня, 2 веревки, 1) - позволяет коптить до 5 мяса за 1 действие.

Тайник (10 веревок, 4 палки, 1 мотыга, 2) - Место для скрытного хранения. Вряд ли вещи в нем сможет кто-то найти. Разве что по запаху. И то если они сильно пахучие.

Маскировка лагеря (15 веревок на 1 свалкера, 1 действие на 1 свалкера. В вашем случае 45 и 3) - Кусты и кучи мха, скрывающие вас и ваши ништяки. Снижает заметность лагеря, но бесполезна при горящем костре без тента.
Отредактировано 20.09.2017 в 12:43
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.