Магократия | ходы игроков | Техническое

 
DungeonMaster Legios
30.08.2017 19:51
  =  
Про что?
Не смотря на то, что контроль магов в значительной мере распространяется на архипелаг, тут остается достаточно много нейтральных зон. Во многом это связано с тем, что зона оставшаяся без покровительства могущественного лорда, в случае если он сочтет ее оборону нерентабельной имеет довольно много шансов превратиться в нейтральную, после того как пролетающий мимо большой астральный бронезавр решит позавтракать ее обитателями, а через пару сотен лет немногочисленные выжившие вновь отстроят некоторое подобие цивилизации, разумеется забыв в процессе о том, что ранее они были частью большого государства. Во-вторых, размеры архипелага не статичны, и время от времени он растет, притягивая к себе новые острова. Ходят слухи, что этот процесс не естественен, а обеспечен большим ритуальным контуром, на который скинулись некоторые члены совета в далеком прошлом, в прочем официального подтверждения тому нет.

Таким образом, недавно появившийся на границах довольно крупный кусок неисследованных территорий, хоть и не привлекший внимания крупных сил, но тем не менее является более чем лакомым куском пирога для молодых лордов, которые еще не успели обзавестись достаточным размером территорий и ресурсной базой.

Кем? Или пару слов о генерации.
Достаточно молодые маги, лишь недавно получившие баронский титул и весьма заинтересованные в том, чтобы преумножить свое благосостояние и личную силу. По умолчанию все персонажи начинают с небольшой подконтрольной провинцией, приносящей небольшой доход, которого хватает на умеренно роскошную жизнь, содержание небольшой личной гвардии и прочие повседневные нужды. Дальнейшая настройка выполняется по системе преимуществ/недостатков и фракционных трейтов.
Отредактировано 30.08.2017 в 19:54
1

DungeonMaster Legios
30.08.2017 20:13
  =  
О генерации подробней.
Имя: Традиционное европейское. Ближе к английским для консерваторов, к германским для клана. Восточные имена возможны, особенно для мастеров боевых искусств, но считаются необычными/редкими с соответствующими последствиями.

Раса: Фракция.

Класс: Список основных стихий через слеш.

Внешность: Гуманоидная и в меру представительная. Просьба помнить, что все Лорды Совета члены приличного общества, в котором бьют канделябром за торчащие из тела щупальца, грязные обмотки или провокационное поведение. Арт. Классика или аниме. Не фото, не скриншот из игры. Описание по желанию.

Характер/История: Просьба учитывать, что эти пункты открыты для чтения другими игроками, а посему, тут не стоит писать что-то секретное. С другой стороны, также не стоит забывать о том, что все лорды друг друга знают практически лично. Общее число кресел в совете немногим меньше ста, а живут его члены очень и очень долго, так что возможностей познакомится было более чем достаточно. В прочем, здесь возможен определенный выбор: чем более открыто ведет себя персонаж и чем лучше его знают, тем к нему больше доверия и тем проще ему устанавливать контакты. Чем меньше о персонаже известно, тем как бы странно это не звучало, тем меньше о нем известно. У того чтобы быть параноиком затворником тоже есть свои плюсы.

Навыки: Закрытый пункт. Здесь стоит дописать негласные части биографии а также техническую информацию.



Инвентарь: Временный склад под планы идеи и разработки. После старта игры каждому персонажу будет выдана отдельная закрытая комната куда можно будет перенести все это.
Отредактировано 04.11.2017 в 15:42
2

DungeonMaster Legios
30.08.2017 20:40
  =  
Не только игромеханические условности.
Точных чистовых характеристик вводить не планируется. В большинстве случаев величины будут указываться в реально существующих физических единицах. Расстояние в километрах, время в секундах, часах и годах, мощность в джоулях или тротиловом эквиваленте. Для тех же значений, точно установить которые невозможно, например навыков специалиста или просто не требуется на текущем уровне абстракции будет применятся простая система буквенных обозначений.

F — Бездари. Бесполезные идиоты, маленькие дети, домашние животные.
E — Статисты. Взрослое и работоспособное, но неквалифицированное население. Крестьяне, чернорабочие, ополченцы.
D — Специалисты. Обученные квалифицированные люди. Ремесленники, инженеры, солдаты.
C — Массовая элита. Офицеры среднего звена, управляющие, научные работники и ассистенты.
B — Именные офицеры. Ученики, кандидаты на титул лорда.
А — Лорды Совета. Превзошедшие ограничения смертных маги с многовековым опытом.
S — Легендарные сущности. Великие Герцоги, могущественные экстрапланары и магические чудовища.
3

DungeonMaster Legios
01.09.2017 11:48
  =  
О специализации и выборе стихий.
Лорды Совета способны владеть любой магией на некотором уровне. Достаточно неплохом, в сравнении с большинством обученного населения, однако поднять все свои навыки на уровень "высшей лиги", особенно для молодых магов задача практически невозможная, а посему, приходится делать выбор и ограничиваться некоторым спектром изучаемого материала. Обычно, данный спектр обозначается некоторым количеством стихий, что связано с тем, что каждая из них требует особо настроенных каналов в ауре, и соответственно усложняет конструкцию оной. Обычно, маги выбирают от трех до пяти стихий. Возможны в прочем и отступления от стандарта. Всегда можно как набрать больший арсенал, жертвуя знанием в каждой конкретной области, так и наоборот выбрать еще более узкую область работы. Последнее наиболее популярно среди ученых-теоретиков и артефакторов, которые зачастую выбирают не только одну-две стихии но и еще более узко специализируются в них. Например, маги жизни, которые работают лишь с плотью, или наоборот растениями, маги металла или земли, выбирающие конкретный материал и так далее.

Второй вариант, гибридная специализация на смеси стихий. Спектр применения оных она ограничивает еще сильнее, но при этом зачастую позволяет достичь весьма интересных результатов. Хорошим примером такого варианта будет, например, маг земли и огня, специализирующийся на контроле магмы.

О настройке тела.
Тело и аура, в отличии от выбранного пути развития разума при использовании современной алхимической медецины вещи куда более вариативные и конферируемые, однако, даже имея возможность их перестраивать, существуют определенные технологические и фундаментальные ограничения, не позволяющие сделать их идеальными сразу во всех областях. Если же говорить более конкретно, то современная хирургия и биоинженерия предпочитает делить физическую оболочку на три части.

Структура — костная и мышечная ткань, кожные покровы, как правило строщенные с аурой в единый материал. Их важность не стоит недооценивать, ибо они являются не только последней линией защиты, имея возможность принять на себя прошедший сквозь щиты удар, но и определят, на сколько сильные перегрузки способно выдержать тело мага. Наиболее важна развитая стихия для дуэлистов и магов непосредственно участвующих в ближнем бою. Наиболее популярна оптимизация оной на защиту и регенерацию, хотя встречаются и те, кто ставит во главу скорость реакции или даже чистую мускульную силу.

Мана-каналы — магический аналог кровеносной системы. В отличие от оболочке из плоти и крови в ауре присутствует сразу несколько "сердец" или же в современных терминах реакторных камер, как минимум по одному для каждого типа маны. Наиболее важны мана-каналы для магов артиллерийского типа, ибо качество оных напрямую влияет на количество оперируемой энергии.

Вычислительная сеть — Нервная система. магов является куда более развитой и распределенной, нежели у простых людей. Хорошо развитая вычислительная сеть не только позволяет оперировать огромными объемами информации, но и сохранять контроль даже под воздействием помех или при получении повреждений.
Отредактировано 04.11.2017 в 13:52
4

DungeonMaster Legios
17.09.2017 13:42
  =  
Премножества и недостатки
Два бесплатно. Еще два за недостатки.

Титул
Не смотря на то, что титулы лордов по большей части формальность и возможно в некоторой мере постепенно устаревающая традиция, недооценивать их влияние на доступные возможности не стоит, ибо высокий титул, это не только возможность практически на равных общаться с древнейшими и наиболее опытными магами, но и мера доверия и кредитоспособности держатель, которая открывает ему значительные возможности для заключения договоренностей и сделок. Маги, только вошедшие в совет, представив в качестве своего вступительного взноса научную работу, либо же заслужившие награду на поле боя обычно удостаиваются титула барона, однако бывают и исключения.

[+] Тем или иным способом, но вам удалось произвести на Великих Герцогов серьезное впечатление, заслужив их признание и тем самым перепрыгнув через ступень став виконтом. Старики признают в вас талантливого наследника а дельцы готовы предложить лучшие условия сделок в надежде извлечь свою выгоду в дальнейшем, а ваше слово на совещаниях имеет куда больший вес, чем того можно было бы ожидать от молодого мага.

[-] Увы, но по каким-то причинам вам не удалось заслужить доверие и благосклонность совета. Возможно вы серьезно перенервничали на своей церемонии представления, допустив несколько нелепых ошибок, или же напротив являетесь непризнанным гением, чьи идеи слишком инновационный для закостеневших консерваторов, не суть. Конечно, вас не приравнивают к черни или изгою, но тем не менее и не считают чем-то большем, чем недоученный ученик, по какой-то причине слишком рано оставшийся без учителя, а посему, серьезные люди вряд-ли станут вести с вами дела или прислушиваться к вашим словам.

Состояние.
Даже если мир вращают знания и сила магии, презренное золото все еще служит необходимой смазкой для его шестерней, ибо любому лорду для исследований и саморазвития необходимы определенные ресурсы. Денег, разумеется никогда не бывает достаточно, однако, большинство лордов, весьма состоятельны и даже наиболее молодые из них имеют в своем подчинении достаточно крупный город и некоторое количество деревень, дающих умеренный, но регулярный доход на "карманные траты"

[+] Вам же в этом плане куда больше повезло. Возможно, ваш учитель был нехарактерно щедр, выделяя своим ученикам наделы, возможно, каждый квадратный метр земли и каждый золотой на счете в банке заработан тяжким трудом. Так или иначе, метрополия снабжающая вас ресурсами в этом походе не только способна обеспечить двойной промышленный потенциал и аналогичный же приток средств в казну, но и обеспечивает снабжение одним произвольным редким ресурсом.

[-] К сожалению, этого нельзя сказать о вас. Конечно, как и у любого приличного мага у вас есть свои владения, но они представляют собой такую дыру, что все вздымаемые с нее налоги в лучшем случае способны обеспечить повседневные нужды. Увы, но на новой земле вы предоставлены сами себе и дополнительных средств из дома ждать не стоит.

Личная сила.
Существует много попыток вести спекуляции на этот счет, однако отрицать то, что власть магов в конечном счете так или иначе поддерживается личным могуществом довольно гиблая затея. Каждый из лордов способен в одиночку противостоять многотысячным армиям и обращать целые острова в безжизненные куски камня.

[+] И на этом фронте вы чувствуете себя особенно хорошо. Возможно сказывается существенный боевой опыт и особые тренировки на пределе своих возможностей, возможно, специальные редкие стимуляторы и медикаменты, позволяющие выжимать из материальной оболочки чуть больше. Возможно же вы и вовсе алхимик, более других преуспевший в настройке и контроле своих аватаров. Не суть. Так или иначе, ваше основное тело, а также все напрямую управляемые клоны пусть не так уж существенно, но по всем параметрам превосходят аналоги конкурентов.

[-] Вы же в прочем, не из тех, кто предпочитает действовать столь грубыми методами, а посему, и боевой подготовке практически не уделяли время. Конечно, вы все еще остаетесь могущественным магом в глазах простых смертных, но столкнувшись лицом к лицу с другим лордом вынуждены признать, что пусть не так уж много, но уступаете ему в бою практически во всем.

Магический талант.
Тайные знания есть главное сокровище и зачастую цель любого Лорда Совета. Как и все прочие маги, с самого своего становления вы неустанно ведете свои исследования.

[+] И достигли в них более чем впечатляющих успехов. Разумеется, в своей лиге. Пусть в понимании сути магических энергий вам все еще далеко до старейших и мудрейших, до тех пор пока речь идет о молодом поколении, вы всегда на одну ступень впереди остальных.

[-] Увы, ваши успехи сложно назвать существенными. Возможно, на научную работу вам не хватило времени или ресурсов. А возможно, вы не считали ее такой уж важной, стремясь в первую очередь собрать достаточно военных и экономических сил или даже наконец став членом высшего общества и обеспечив свое благополучие в жизни насладиться удовольствиями которые она способна предоставить, оставив дела на потом.

Армия
Не смотря на то что правят бал на поле боя маги, порой бывает фатально недооценивать значимость простых солдат. Пехота, способная занять обширные территории, элитные маневренные десантники для удара по ключевым позициям врага и разумеется маготехники, несущие ретрансляторы, являющиеся практически в буквальном смысле продолжением рук и глаз командующего ими мага.

[+] Благо, своему ударному отряду вы уделяли достаточно внимания, и на данный момент он не только двукратно более многочислен, чем стандартные баронские экспедиционные силы и прекрасно обучен, превосходя солдат противника как минимум на ступень, но образцово лоялен своему лорду.

[-] У вас, в прочем, в этом плане наблюдается некоторый пробел. Возможно, вам не хватило времени или ресурсов, чтобы сформировать экспедиционный корпус, возможно вы просто не захотели тащить с собой лишний балласт, решив что набрать пушечное мясо можно и на месте. Так или иначе, ваша свита, если вы ее все же решили с собой взять, небоеспособна или в лучшем случае тянет на небольшой полицейский отряд, не оснащенный тяжелым и штурмовым оружием и не так уж и много стоящий на поле боя.

Контракт.
Многие маги в поисках силы часто имеют дела с экстрапланарами различного рода. Вы не исключение и в прошлом вам также удалось заключить сделку с демоном, духом или даже божеством. (По умолчанию отсутствует)

[+] И заслужить его благосклонность. С тех пор, существо не уступающее по могуществу лордам совета время от времени и взамен на компенсацию того или иного рода оказывает вам некоторую помощь, будь то дельные советы в магических исследованиях или же прямое участие в бою.

[-] И отсрочить оплату. Несомненно, этот договор помог вам в прошлом, однако, с того самого времени на самой вашей душе остается практически несмываемая метка долга и рано или поздно поставившая ее сущность потребует свою часть договора.

Ученик. это не только расход личного времени и ресурсов на его обучение, но и помощник, решающий такие достаточно сложные проблемы как необходимость быть одновременно в двух местах или же иметь несколько различные специализации. Конечно, по знания и личной силе ученик не дотягивает до своего наставника, однако, это все еще достаточно могущественный маг, значительно превосходящий всех прочих подчиненных и офицеров по всем параметрам. (По умолчанию отсутствует)

[+] Вам же в этом плане достаточно повезло найти на данную роль претендента не только талантливого, но и достаточно лояльного по какой-бы то ни было причине.

[-] Вы же в прошлом тоже пытались обзавестись подобным инструментом, однако, к сожалению дела по какой-то причине пошли не слишком хорошо и в один не слишком прекрасный момент ваш подопечный разорвал с вами контакты, исчезнув в неизвестном направлении.

Имущество. Не смотря на то, что маги в большинстве своем состоятельны и могут позволить себе весьма многое, в мире все еще остается достаточно много предметов, которые никакое количество золота не способно купить.

[+] К счастью, вам повезло завладеть одним из них. Ныне в ваших руках находится артефакт производства одного из великих волшебников, способный переломить ход сражения, или же, что возможно боле важно, при тщательном изучении раскрыть вам свои секреты. Предмет снаряжения, не уступающий по силе могуществу лорда, а возможно и сдерживающий контейнер, способный пусть однократно, но высвободить последовательность значительно превосходящей силы.

[+] Вам же удалось получить от учителя или иными методами раздобыть настоящую магическую крепость: небольшой остров, хранящий в себе накопленные за многие годы запасы маны и несущий многочисленные ритуальные контуры, который сможет стать не только укрепленной базой на новых территориях после совершения прыжка, но и вполне возможно мощным наступательным оружием на фронте. Если противник, конечно решит принять бой. При всех своих достоинствах крепость увы нельзя назвать высокомобильной.

[+] Вы же можете похвастаться своим кораблем. В то время как остальные соискатели вынуждены путешествовать на небольших легковооруженных яхтах ваш флагман настоящий, выполненный по последнему слову маготехники крейсер, вполне способный даже в ваше отсутствие потягаться некоторое с другим Лордом в бою. А при поддержке своего капитана и вовсе становящийся смертоносной и что не менее важно мобильной боевой машиной.

[+] К таким вещам можно также причислить и редкого "питомца" могущественного магического зверя, которого вам удалось тем или иным образом приручить, заставив слушаться своих приказов. Такое животное может быть не только крайне ценной единицей в бою но и, при необходимости, источником редкого сырья и генетического материала.
Отредактировано 04.11.2017 в 13:59
5

DungeonMaster Legios
07.11.2017 05:39
  =  
Как играть в солдатиков и просто покупать штуки.
Основной единицей измерения доступных ресурсов является СТ оно же стотыща, просто "один мешок денег" или сто тысяч золотых. Минимальная сумма ради которой приличный маг вообще потянется за чековой книжкой, так сказать. Тем не менее, один СТ это сумма довольно таки значимая и приобрести на нее можно довольно многое. В частности, если говорить о войсках, эталонным отрядом за один СТ будет элитный отряд спец назначения из 10-20 бойцов С уровня. То есть товарищей в силовой броне с плазменными винтовками и личными щитами и каким-нибудь транспортом типа БТР, группа адептов боевых искусств ударом кулака пробивающих метровый слой стали и бегающих быстрее гоночного автомобиля или качественных рыцарей смерти в полных готических доспехах и с клинками из проклятой стали, одно касание которой способно убить большинство живых существ. В зависимости от поставщика и набора стихий вариантов может быть довольно много.

Более массовые отряды Д уровня. То есть просто хорошие опытные ветераны с вооружением не требующим специальных магических зачарований на те же деньги идут в размере роты, в то время как простого ополчения с дешевыми штампованными винтовками или арбалетами можно на те же деньги набрать и несколько тысяч. Вопрос пользы последнего, в прочем, достаточно спорный если ситуация не касется использования оного в качестве чего-то вроде живых батареек.

Техника или кавалерия аналогичного техуровня имеет ту же последовательность цен, но в "отряде" ее обычно меньше. В зависимости от размера конкретного образца боевая еденица может состоять из 8-10 всадников или мотоциклистов или 3-4 истребителей или танков или одного корабля.

Юниты Б уровня же в свою очередь всегда уникальны, считаются в штуках и стоят обычно в пределах от 3-5 СТ и выше. Вплоть где-то до нескольких десятков, от куда уже начинаются цены артефактного снаряжения, военных линкоров и магических крепостей.

Разумеется, конкретные цены на юниты того или иного лорда будут отличаться от среднестатистических и выданы уже по факту их законченного описания. Дабы избежать их чрезмерного завышения стоит помнить несколько простых правил:
1) Высокая защита плохо сочетается с мобильностью и полетом. Даже если речь идет о энергетических щитах, они обычно требуют массивного источника энергии, который не так просто установить на гиперзвуковой истребитель.
2) Многофункциональность стоит денег. Наиболее эффективна по соотношению цена/качество боевая единица имеющая только один тип атаки.
3) Специально облущенный человек дешевле робота выполняющего аналогичную задачу.
4) У слабых юнитов соотношение цена/качество обычно лучше. Сбалансированный отряд из десятка обычных солдат обычно способен убить одного элитного бойца с небольшими потерями. Стоит учитывать, что сказанное верно только в случае умеренного разрыва в силе. Слишком слабые юниты вроде ополчения могут оказаться попросту неспособны хоть как-то навредить элитным войскам.
*Будет дополнено в случае необходимости*

Где берут и куда девают деньги.
В отличие от стартовой закупки, на которую в зависимости от истории, специализации и преимуществ будет выделена сумма в несколько миллионов золотых, проходящих по упрощенным правилам и поставок из метрополии, которые представляют собой "чистые деньги" и могут быть получены как виде суммы на счет так и любой продукции, организация производства "на месте" требует развертывания соответствующих мощностей.

В базовом виде любой производственный процесс представляет собой последовательность ресурс - обработка - продукция. Промежуточные детали, дабы не обременять игроков подсчетом лишней бухгалтерии учитываться не будут. До тех пор пока у вас есть поставки сырья и находящийся в собственности завод, он будет регулярно поставлять заказанную продукцию.
Отредактировано 07.11.2017 в 06:04
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.