Русь Анимешная | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Че Бурашка
25.08.2017 18:47
  =  
Система
Игра идёт по системе Risus. Вот ссылка на переведённые на русский правила.
ссылка

Генерация
Шаг 1.
Придумайте имя персонажу. Если это имя включает в себя "Кащей" или "Иван", перейдите к рукводству по центральным персонажам.
Шаг 2.
В графах "класс" и "раса" пишитье, что вашей извращённой душе угодно. Одно ограничение - Нека Учёная может быть только Некой.
Шаг 3.
Заполните внешность, историю, характер и инвентарь. Они тут не играют клчевого значения, так чтотглавное, чтобы они соответствовали сеттингу и антуражу.
Если мастер во время прочтения вашей заявки засмеётся, вы получите дополнительный дайс.
Шаг 4.
Заполните Навыки клише в соответсвтии с правилами Risus. Разрешены накачка, двойная накачка. Кубики только d6.
Отредактировано 29.08.2017 в 06:57
1

DungeonMaster Че Бурашка
25.08.2017 19:05
  =  
Персонажи
Персонажи у нас есть трёх типов:
1. Центральные персонажи.
Их трое: Кащей, Иван и Людмила. Оганичений немного, но они есть.
Иван:
* Является Бакой. То есть не может в научные и обычные магические (те, где учиться надо) специальности.
* По какой-то причиной хочет жениться на Людмиле.
* Имеет на старте не 10, а 15 кубиков.
* На старте находится на Светлой Стороне.
* При отказе исполнять главный квест автоматически переходит на Печенечную Сторону.
Кащей:
* Является лидером злых сил Руси Анимешной.
* По какой-то причине хочет украсть Людмилу.
* Как главный злодей на старте распределяет 20 кубиков.
* На старте находится на Тёмной Стороне.
Людмила:
* По какой-то причине учавствует в своей свадьбе с Иваном.
Изменение пола этим персонажам возможно только по особому согласованию с мастером и остальными центральными персонажами.
* Имеет на старте стандартные 10 кубов.
2. Сказочные персонажи.
К ним относятся все остальные прсонажи.
* Имеют на старте 10 кубов на распределение по клише.
* Могут занимать любую сторону.
* Могут быть не теми, за кого себя выдают. Но обязаны при генерации согласовать это с мастером.
3. Яойные персонажи.
Богомерзкий яой имеет следующие особенности:
* На клише распределяет на старте всего 1 дайс.
* Вас ненавидят все НПС...
* ...и многие игроки.
2

DungeonMaster Че Бурашка
25.08.2017 19:20
  =  
Глобальный конфликт
На фоне любовного треугольника борятся 3 стороны: Светлая, Тёмная и Печенечная. Последняя является нейтральной и к ней относятся все не принимающие сторону Кощея или Ивана персонажи.
Суть игры сводится к борьбе Светлой и Тёмной стороны. Таким образом игра заканчивается, если все персонажи одной из противоборствующих сторон:
* Мертвы
* Пленены
* Добровольно перешли на противооложную или Печенечную Сторону
* Перевоспитаны
Стоит отметить важные вещи:
1) Перейти можно на другую сторону когда угодно, но это может быть уловка. Вашу реальную сторонутнадо писать в ЛС мастеру.
2) Перевоситанный персонаж вынужден отыгывать ту роль, которую ему навязал победитель. Сменить сторону такой персонаж сможет лишь в том случае, если победит навязанное. Подробнее в разделе "Перевоспитание".
3

DungeonMaster Че Бурашка
25.08.2017 19:28
  =  
Перевоспитние
Важным моментом является то, что в Risus поединки совсем не обязны быть силовыми, но идут по одной системе. Поэтому вполне реально, победив игрока враждебной или ней ральной стороны в убеждении, перевоспитать его на свою сторону.
Такой перевоспитанный персонаж обязан действовать в соответсвии со свим характером, но в интересах перевоспитавшей его стороны.
Чтобы сбросить навязанное, персонаж обяан победить врага в вид навязанной эмоции. Например, вы должны будете сразиться с внезапно появившейся совестью или алчностью.
Эта внутренняя борьба будет идти в отдельных ветках, так что другие игроки могут не понять, правда ли вы всё ещё на их стороне.
4

DungeonMaster Че Бурашка
25.08.2017 19:36
  =  
Ветки
Игроки в звисимост от квент будут начинть в сольных или групповых ветках. По мере игры вас будет активно кидать между ветками.
Создание веток будет осуществляться исходя из целесообразности.

Темп игры
Желательный темп игры в групповых ветках, чтобы каждый давал пост минимум раз в два дня. Это требование не обязательно, если игроки вовсю погрузились в социальный отыгрыш и пост мастера пока не требуется.
Также в подчинённых строгим правилам кубиков боях между игроками вы можете при отсутствии спорных моментов обойтись вообще без мастерпоста.
Семеро одного не ждут. То есть, если вся группа в ветке что-то делает, а вы задерживаетесь, вы всё равноэтотделаете. Даже если речь идёт о коллективном прыжке со скалы.
В бою группы против кого-то при долгом отсутсвии одного из игроков, когда игрок должен просто кинуть кубики, мастер может сделать это за него.
В соло ветках без острой необходимости темп может "плавать" исходя из реальных временных возможностей игрока и мастера.
5

DungeonMaster Че Бурашка
26.08.2017 07:25
  =  
Теги

Risus - игра идёт этой по системе.

Фентези - активно используется магия, все персонажи сказочные.

Психоделика - ваш мозг вытечет.

Комедия - ну тут понятно из названия.

Треш - а тут тем более.

PvP - поскольку цель игры победить Тёмную или Светлую сторону, без активного PvP тут ну совсем никак.

Боевик - вытекает из тега PvP. Да и в Risus даже борьбу со скукой как бой проводят.

Донабор - нвые персонажи могут появляться в любой момент.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.