Our way on wastelands | ходы игроков | Пустошья корона

 
Убежище 14 La jonquille janvier
13.04.2018 10:01
  =  
Казалось бы, война осталась за пределами убежища. Но как оказалось, кризис все равно нашел дорогу в место полное безопасности и спокойствия. Со временем разногласия и раздоры изнутри разъели оборону убежища, перейдя в самую настоящую гражданскую войну. Случившегося было уже не исправить, а оставшихся ресурсов катастрофически не хватало и на последнем собрании было решено открыть убежище и выйти во внешний мир. Под слепящее солнце пустошей после ядерной войны.
Время было найти свое место в этих негостеприимных землях.
Информация:
- Во время бунтов довоенные карты внешнего мира и окружающих земель были утеряны.
- По радио временами слышны разговоры между каким-то поселениями. Определить направление удалось лишь примерно. Север или северо-запад.
- В окрестностях замечены вооруженные люди и странного вида собаки. Последние передвигаются стаями и весьма агрессивны.
1

Убежище 14 La jonquille janvier
13.04.2018 10:02
  =  


Война. Война никогда не меняется. Казалось, жители Убежища убежали от ядерного пожара, охватившего весь мир. Но по злой иронии Судьбы их бункер оказался перенаселен как минимум в два раза. Долгое время мудрому и рассудительному Хранителю убежища удавалось поддерживать из отшельничье существования, строго регулируя расход ресурсов и поддерживая жесткий порядок. Пока чаша терпения не переполнилась, тогда годы лишения и недоедания вылились в бунты.

Война пришла к ним. Когда хранителя убежища растерзала голодная толпа, бунты переросли в полнейший хаос. Конечно, в итоге победили те, кто владел арсеналом, но израненное общество и полуразрушенная инфраструктура не могли продолжать закрытое существование. Было решено выходить наружу.

Капитан Оливер Ховард смотрел на то, как медленно со скрипом открывается дверь шлюза в Убежище 14. Прошло немало времени, пока они наконец смогли сломать блокирующий механизм и разблокировать выход наружу. Новый мир, переживший ядерную катастрофу встретил их дикими собаками мутантами и агрессивными вооруженными дикарями. Им предстоит жесткая борьба, за ресурсы выезженной пустыни.



После открытия Убежища 14 всем было строго настрого запрещено 'светиться' - везде, включая радиоэфир. Сформированные отряды бойцов во главе с офицерами ушли на север. Энни Джамп в составе нескольких добровольцев пошла скаутами исследовать окрестности. Она не хотела убивать, и задача формата 'Исследовать, при опасности отступить' ее более чем устраивала. Она, как и многие выходцы убежища, пережила ад бунтов и голода, и сейчас была полна надежд о новой жизни.
х х х

Лагерь (ур.1) - 1) 7 БС при защите; 2) Добыча 1 ед. ресурса/ход.
50 людей
6 Боеприпасы, 6 Запчасти, 3 Топлива
6 Стальная брони, 34 Пистолета

х х х

- По радио зазываю переселенцев, обещаю защиту и ништяки
- По радио зазываю жителей Айронпита идти к нам лечиться
- Лагерь производит +1 боеприпас
- Строим Склад (-2 ед.запчастей, занят 1 добытчик)
- Строим Медлаборатория (-4 ед.запчастей, занят 1 добытчик)

- Отряд "Каппа" (воины х12, броня т2 х2, огнестрел т1 х12, бонус за 10 воинов), приказ: разведка 1 клетка на север, если энкаунтер - то воюю с тратой 1 боеприпаса
- Отряд "Тау" (воины х12, броня т2 х2, огнестрел т1 х11, бонус за 10 воинов), приказ: разведка 1 клетка на северо-запад, если энкаунтер - то воюю с тратой 1 боеприпаса
- Отряд "Тета" (воины х12, броня т2 х2, огнестрел т1 х11, бонус за 10 воинов), приказ: разведка 1 клетка на северо-восток, если энкаунтер - то воюю с тратой 1 боеприпаса

- Скауты (воины х3), приказ: разведка 1 клетка на восток, если энкаунтер - отступаю
- Скауты (воины х3), приказ: разведка 1 клетка на юго-восток, если энкаунтер - отступаю
- Скауты (воины х2), приказ: разведка 1 клетка на юг, если энкаунтер - отступаю
- Скауты (воины х2), приказ: разведка 1 клетка на юго-запад, если энкаунтер - отступаю
- Скауты (воины х2), приказ: разведка 1 клетка на запад, если энкаунтер - отступаю
Отредактировано 13.04.2018 в 10:03
2

Убежище 14 La jonquille janvier
13.04.2018 10:05
  =  
Вложение
Первым с разведки вернулся отряд Тета. Едва ли не бегом возвращались, на самодельных носилках таща четверть отряда, захлебывающуюся кашлем и собственной кровью. Но во избежание неприятностей, всех членов отряда отправили в лазарет и на медосмотр. И уже там был заслушан доклад командира. Как оказалось, они наткнулись на какую-то пещеру, внутри которой обнаружили склад непонятного назначения, причем счетчики молчали до тех самых пор, пока часть группы не провалилась сквозь пол пещеры, в аномально радиоактивную зону, где все вокруг было обклеено символами биологической опасности. Командир принял решение срочно покинуть опасную зону и вернуться в убежище.

Вслед за ними начали возвращаться малые группы разведчиков, которые приносили минимум новой информации, но по частичке помогали построить представление об этом новом мире. Мутировавшие муравьи размером с велосипед, скорпионы величиной с авто, банды рейдеров, которым все равно, что грабить или дикари ведомые собственными странными верованиями...
Хотя с учетом радиообмена и информации принесенной отрядом встретившим достаточно мирно настроенных пилигримов (они не начали стрелять, когда командир решил вступить в более близкий контакт) удалось выяснить, что Айронпит где-то на северо-востоке, но точно расстояние установить не удалось. Тем временем, радиопередачи из этого поселения постепенно сошли на нет.

Вернулись группы посланные на запад и юго-запад и принесли куда более интересную информацию. На юго-западе в одной из пещер был обнаружен запертый бункер, но явно гораздо новее, чем убежище. К сожалению, кодовый замок был сломан, а потолок частично обрушен, так что вскрыть объект не представлялось возможным. А вот неподалеку на западе обитало какое-то деградировавшее до уровня дикарей племя, поклоняющееся двум богам, Джиппо Гуррон и Мустаг Фордо. Разведчики сумели тайком прокрасться в лагерь племени и даже поприсутствовать на молитве. Дать оценку возможной угрозе не представлялось возможным. Разведчики явно видели в поселении караван двухголовых коров, с которого велась торговля, но и вокруг самого лагеря по стене были натыканы копья с головами разной степени свежести.

Наконец, последними вернулись две основные группы разведчиков. И если группа Тау вернулась в полном составе, заодно принеся в качестве трофеев несколько гигантских жал и клешней. Во время разведки они встретили отряд огромных скорпионов, но умелые действия не растерявшихся бойцов и то несомненное преимущество, что скорпионы не умели стрелять, принес скаутам убежища убедительную победу. Они потратили изрядно боеприпасов, но все мутировавшие твари были уничтожены.
А вот группе Каппа не так сильно повезло. Ошибка при прокладке маршрута привела к тому, что отряд фактически нос к носу столкнулся с какой-то группировкой дикарей, пытавшихся совместными усилиями полудюжины тел поменять колесо одному старому джипу. Один тамошний старик закричал что-то про нападение и аборигены немедленно открыли огонь, не слушая никаких попыток объясниться или вступить в переговоры. Помимо прочего, они применяли в бою энергетическое оружие, а на самом джипе был установлен небольшой древний пулемет, так что у дикарей было даже преимущество по огневой мощи, но на стороне скаутов была более выгодная позиция. К сожалению, когда жители убежища практически подавили сопротивление и собирались взять оставшихся противников в плен, авто взорвалось, похоронив всех, кто оставался в живых из местных обитателей. Поэтому отряд собрав часть трофеев продолжил миссию по разведке и вернулся в убежище.
- Бой 1

отряд Убежища - воины х12, броня т2 х2, огнестрел т1 х12, бонус за 10 воинов
отряд Церкви - 10 воинов, энергетическое оружие х5, простой огнестрел х5, тачка (сломанная)


Итоги:

Потери отряда 7 человек, 7 простого огнестрела
- 1 боеприпас

Добыча:

5 запчастей
3 хлама
1 энергетическая винтовка
8 простого огнестрела

- Бой 2

отряд Убежища - воины х12, броня т2 х2, огнестрел т1 х12, бонус за 10 воинов
стая радскорпионов - 4 штуки (3/0/0, защита 2)


Итоги:

- 1 боеприпас

Добыча: 2 хлама, 2 холодного оружия

Событие #3
3 ед. населения недоступны на следующий ход. И каждый следующий ход, пока для них не будет применена способность "набор медикаментов".

Красная звезда - поселение дикарей
Синий круг - бункер (для вскрытия необходимо 2 взрывчатки и минимум 2 добытчика)
Зеленый круг - радиоактивная зона

- Строительство завершено.
Можно отдавать новые приказы

Отредактировано 18.04.2018 в 08:28
3

Убежище 14 La jonquille janvier
13.04.2018 10:06
  =  


Капитан Ховард стоял рядом с лейтенантом о'Нилом (правда, все его звали 'Барон'), и крутил в руках плазменную винтовку. Потом рассматривал горсть пепла и жженого пластика оставшуюся от мишени. Да, их штатные глоки с карабинами и близко не стояли. Он спросил еще раз.

- Барон, ты говоришь у них таких штук было пять?

- Да, Оливер. Нам повезло, сработала муштра и мышечная память. Когда с джипа открыли шквальный огонь, мы успели рассыпаться на три группы. Тогда покосило ребят Энтони, остальные ушли из под огня. А вставная челюсть самого старого засранца приплавилась к его же ботинкам,- Барон сплюнул,- А потом уже мы их накрыли на средней дистанции перекрестным огнем.

- Вы молодцы, Барон. Теперь и у нас такая игрушка тоже есть. Нам бы тоже добро поискать в закрытых бункерах. Только меня смущают дикари.

- Да, эти ребята по рассказам Джамп не в адеквате,- Барон сплюнул на землю еще раз,- только они не дикари, а технофанатики. Как только дикари прознают про нас - атакуют, точно говорю. Оливер, надо мочить этих выродков.



Она успела везде. Мать ее так учила после смерти отца. Она уговорила капитана в полезности открытого радиовещания и сама же провела первые сеансы. После она сходила в разведку и обнаружила с ребятами поселение дикарей технофанатиков.

Страшно подумать, что человечество могло так низко пасть. Эти человеческие головы, насаженные на колья. Возведение ржавых машин в божественный ранг. Бррр. Она всегда был гуманистически настроена в противовес окружению Оливера Ховарда и не держала язык за зубами. Как дочери покойного Хранителя ей многое сходило с рук. Но сейчас она на горьком примере поняла, что в новом мире нет места ТАКОМУ.



После всех разговоров Оливер Ховард остался наедине с собой и своими размышлениями. Нужно было вскрыть бункер и исследовать токсичные пещеры. Нужно решить - налаживать отношения с технофанатиками или выносить их к чертям. Но на первой же неделе после открытия убежища они потеряли 20% личного состава убитыми и зараженными. Мать вашу! Пятую часть того, что было!

Два десятка технофанатиков, за стеной с оружием и броней. Вынести их сразу не получится, даже если капитан ударит 'кулаком' из сорока человек. Дипломатия? Как поведут себя технофанатики совершенно не очевидно - они же фанатики. Начинать их терзать вылазками? Тогда мы теряем в эффекте неожиданности. Надо действовать осторожно. Нельзя терять людей и ресурсы.
х х х

Лагерь (ур.1) - 1) 7 БС при защите; 2) Добыча 1 ед. ресурса/ход.
- Медлаборатория ("антирадины" игнорировать радиацию для 1 отряда раз/ход, "медикаменты" снижает безвозвратные потери 1 отряда на 3)
- Склад ("запасы" без проверки на продовольствие для 1 отряда раз/ход)

40 людей +3 больных
5 Боеприпасы, 5 Запчасти, 5 хлам, 3 Топлива
6 Стальная брони, 35 пистолета, 1 плазма винтовка, 2 холодняка

х х х

- Лагерь производит +1 боеприпас
- Строим Мастерская (-2 ед.запчастей, - 2 хлама, занят 1 добытчик)
- Строим Загон для браминов (-2 хлама, занят 1 добытчик)

- Отряд "Каппа" (воины х11 / добытчики х3 (броня т2 х2, плазма ружье х1, огнестрел т1 х10, бонус "за 10 воинов"), приказ: идут в поселение технофанатиков налаживать дипломатические отношения. Если энкаунтер, сражаюсь с расходом боезапаса.
(Дипломатическая группа идет с хорошей охраной, чтобы уберечь от лишних рисков и показать силу соседей. Говорим, что у нас поселение на западе, предлагаем мирное соглашение и взаимовыручку. Приносим дары: по идее они технофанатики и для работы их богов и священных артефактов нужно горючее, которое мы им дарим. Спрашиваем есть ли у них проблемы, где требуется помощь (квесты). Спрашиваем карту окрестностей, с уточнением где какая опасность, где населенные пункты, где радиация? Просим направлять заезжих к ним пелигримов и торговцев в наше поселение на востоке. Если все прям совсем хорошо пойдет, готовы принять ответный дар до 3 ед.).

- Отряд "Тау" (воины х12 (броня т2 х2, огнестрел т1 х12, бонусы: "за 10 воинов", "антирадины", "медикаменты", "запасы"), приказ: идут в токсичные пещеры исследовать и вынести все ценное, что там есть. Если энкаунтер, сражаюсь с расходом боезапаса.
(Капитан направил в токсичные пещеры большую группу. Отряд прекрасно снаряжен - антирады, медикаменты, запасы. Дюжины воинов должно хватить для обороны отряда - мало ли какие мутанты могут жить в токсичных пещерах. Прошу отметить в резолве на сколько % исследована пещера).

- ЕСЛИ отряд "Тау" не использовал во время задачи "медикаменты", используем их для излечения больных в поселении.

- Отряд "Тета" (воины х12 (броня т2 х2, огнестрел т1 х12, бонус "за 10 воинов") идут исследовать на 2 клетки на юг и обратно. Если энкаунтер, сражаюсь с расходом боезапаса.
(Капитан хочет избежать лишних потерь, вместо малых групп скаутов направляет на разведку целый отряд. Направление юг - по идее в дали от поселений может остаться больше интересного).
Отредактировано 13.04.2018 в 10:22
4

DungeonMaster Вилли
14.04.2018 16:26
  =  
- В общем, все как положено, мы им подарили эти батарейки. Один из х главных как их увидел, так аж затрясся от нетерпения. Зашептал что-то на ухо сначала самому главному, а потом тот приказал их командиру. Или военному вождю. Толком не разберешься в их иерархии, как я понял, там рулят мудрец, воин и шаман. Причем именно в таком порядке старшинства. Так вот. Сначала мы им поднесли дары, ат потом о нам. К сожалению, не эти лазерные пушки, которые мы у тех парней отбили (я кстати приказал Мику не светить своей у них в лагере, просто на всякий случай, судя по всему, они не в курсе, кто патруль накрыл). Так вот, вместо этого их главный воин на подарил, судя по всему, лучшее из того, что у них имелось. Настоящий, мать его, доспех стальной. Ну, частично конечно и сваренный местами криво, но судя по тому, что я вижу, пулю он держит надежно, если в корпус придется. Шлем тоже, но тамошним забралом и шипами, которые они сверху на него напаяли.. толку ноль. Потом подарил он нам свой большой тесак. Меч. Не знаю, можем им зарезаться если что, не знаю. Против местной живности я не то, что с мечом, с пикой не пошел бы. А вот потом... я не знаю, где он взял пару таких револьверов, но сам посмотри. Магнумы, как из кинофильма. Где мы им патроны найдем, чтобы под этот калибр я понятия не имею, но они хотя бы выглядят круто.
Трофеи о которых шла речь лежали неподалеку и смотритель мог на них вдовль полюбоваться. Средневековый меч, пара крупнокалиберных револьверов и стальной доспех, судя по всему его дизайн был срисован с защиты игроков в американский футбол, была такая древняя игра. А шлем был ам по себе оружием и предназначался для протыкания врагов шипами с разбега. Больные на голову фанатики. Тем временем, командир отряда продолжал.
- Но, в общем, поле этого обмена любезностями они устроили нам пир, и не хочу знать, что я там жрал, но зато я смог худо-бедно объясниться с их главными. Они не шибко горят желанием нам что-то дарить просто так, да и судя по их главному вояке явно привыкли все брать силой сами, и он явно ревновал, что тут рядом появился кто-то еще, не менее крутой. Но кое-что я разузнал. Эти энергетические пушки у них именуются наследием предков и как мне сказали их не так много. Но кое-что вождь может предложить на обмен за хорошую цену. Думаю, хочет сбыть нам какой-то хлам, но если там есть что-то стоящее, то мне кажется надо попробовать. Наши технари смогут привести все в порядок и сделать все куда лучше, чем у этих дикарей. Про караваны мне сказали, что они редкость, но через какое-то время у них, как у самого главного племени в округе будет Большой Обмен и мы тоже приглашены, если у нас есть есть что. Откуда придут караваны он не раскололся, но ребята вызнали, что это поселения где-то на севере и северо-востоке.

- А теперь еще интересного. В общем, как оказалось, там часть этих энергетических пушек которым щеголяют местные парни, без батарей. Ну или явно вхламину убита и стрелять не будет. Я так думаю, они их для устрашения носят. Или статус показать свой. Куда больше простых ружей и самопалов-арбалетов. Судя по всему, это племя именно ими и завоевало свое превосходство, не думаю, что у них такой большой запас батарей для своих крутых пушек. А превосходство в огнестреле все равно решит большую часть стычек за территорию с теми, у кого стволов меньше. Народу там много, но бойцов реальных едва ли половина. Остальные больше текущими делами заняты, мастерят, чинят, жрать готовят. Все почти как у людей.

***

Отряд Тау без особых проблем добрался до радиоактивных пещер и приступил к их изучению. Это оказалась весьма протяженная сеть туннелей, в которой счетчки громко трещали и требовали убраться поскорее отсюда. Но этого было недостаточно, чтобы остановить скаутов, которые в итоге вышли с другой стороны небольшого горного массива, где обнаружили старый лагерь и нескольких погибших под обвалом людей. Правда, предварительно пришлось пострелять ,чтобы разогнать мутировавших двуногих ящериц, которые уже почти приступили к завтраку. Связываться с вооруженными людьми они не стали и быстро убежали в пустыню. Хотя Ричард клянется, что один из них в руках нес что-то похожее не механическую руку. Наверное это от радиации. Тем не менее, разведчикам досталась добыча неудачливых переселенцев и их скудные записи. Судя по всему неподалеку находился лагерь рудокопов, ныне заброшенный из-за того, что сначала на них совершал набеги отряды рейдеров, а потом пришли огромные стаи гекконов (видимо те самые ящеры), а ресурсов и патронов у поселенцев уже не оставалось, так что поселок опустел и все разъехались кто куда.

А вот отряд Тета не смог выполнить поставленную задачу, так как полученные ими сухпайки оказались бракованными и командиру пришлось вернуться в убежище, когда пригодные к употреблению запасы пищи закончились, а в округе не нашлось ничего отдаленно напоминавшего дичь. Кроме разве что скорпионов, на пускать их в употребление капитан не рискнул.
Экспедиция #1 занималось заготовкой еды.

Экспедиция #2 принесла 2 запчасти и потратила 1 боеприпас.
- Рядом на северо-востоке заброшенное поселение.
- Айронпит в ту же сторону, но вдвое или втрое дальше.

Дипломатия.
- -3 топливо
- Дикари готовы менять наследие предков на ништяки (меняют лазерную винтовку на 4 хлама/запчастей, до трех штук)
- Готовы позвать на большой обмен, когда он будет (через три хода)
- Главный воин подарил свое лучшее оружие (+1 холодняка, +2 простого огнестрела, + 1 средняя броня)
- В поселении ~15 воинов, ~15 добытчиков, но много огнестрельного оружия, чуть-чуть энергетического (4), легкие броники у самых крутых бойцов + стена
- Еще 1 отряд на джипе уехал воевать на юг.

Строительство завершено. Произведено +1 боеприпас, больные вылечены.
Отредактировано 15.04.2018 в 01:32
5

Убежище 14 La jonquille janvier
16.04.2018 09:36
  =  


Лагерь у выхода уз убежища, медленно наполнялся неказистыми постройками. Но даже такое скромное поселение по приказу Оливера содержалось в чистоте и педантичном порядке. Капитан считал, что в новая жизнь начинается с множества важных мелочей, главная из них это порядок во всем.

Были и более веселые штрихи. Например, каждый раз, когда тактические группы и скауты возвращались из пустошей, все жители собирались в центре лагеря и устраивали танцы. Тихим вечером на площади под развешанными гирляндами из лампочек из старых колонок хрипло звучала музыка, а выходцы из убежища беззаботно кружились в танце и забывали тяготы жизни с ужасами пустошей.

Оливер наблюдал за отдыхающими и веселыми хмурым взглядом. Радуются. Хорошо, что получилось договориться технофанатиками, это существенно снизило риск быть атакованным. Эта неделя обошлась без потерь, но и без трофеев. Для развития нужны ресурсы. Их нет. Придется рисковать. И дай бог, потери будут небольшие.

х х х
Результат броска 1D100: 94 - "Отряд "Альфа" - добыча 1 клетка на северо-запад".
Результат броска 1D100: 52 - "Отряд "Бета" - добыча 1 клетка на север".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 93 - "Отряд "Йота" - добыча 1 клетка на юг ".
Результат броска 1D100: 95 - "Отряд "Каппа" - добыча 1 клетка на юго-запад (окрестности бункера) ".
х х х

Лагерь (ур.1) - 1) 7 БС при защите; 2) Добыча 1 ед. ресурса/ход.
- Медлаборатория ("антирадины" игнорировать радиацию для 1 отряда раз/ход, "медикаменты" снижает безвозвратные потери 1 отряда на 3)
- Склад ("запасы" без проверки на продовольствие для 1 отряда раз/ход)
- Загон для браминов (+2 к грузоподъемности)

43 человека
5 Боеприпасы, 4 Запчасти, 2 хлам
7 Стальная брони, 37 пистолета, 1 плазма винтовка, 3 холодняка

х х х

- Лагерь производит +1 боеприпас
- Строим Бар (-2 хлама, занят 1 добытчик)
- Производим 2 взрывчатки (-4 запчастей)

- Отряд «Альфа» (добытчик х1) добыча 1 клетка на северо-запад".

- Отряд «Бетта» (воины х12 / добытчики х1 (броня т3 х3, плазма ружье х1, огнестрел т1 х11, бонусы "за 10 воинов", "запасы") добыча 1 клетка на север, если энкаунтер - использую патрон

- Отряд «Гамма» (добытчик х1, бонус "антирады") - добыча 1 клетка на северо-восток (токсичные пещеры)

- Отряд «Дельта» (воины х12 / добытчики х1 (броня т3 х2, огнестрел т1 х12, бонусы "за 10 воинов", "медикаменты") добыча 1 клетка на восток, если энкаунтер - использую патрон

- Отряд «Тета» (добытчик х1) - добыча 1 клетка на юго-восток

- Отряд «Йота» (воины х11 / добытчики х1 (броня т3 х2, огнестрел т1 х11, бонусы "за 10 воинов") добыча 1 клетка на юг, если энкаунтер - использую патрон

- Отряд «Каппа» (добытчик х1) - добыча 1 клетка на юго-запад (окрестности бункера)
Отредактировано 16.04.2018 в 12:35
6

DungeonMaster Вилли
18.04.2018 02:00
  =  
В этот раз шлюзовой отсек напоминал настоящий муравейник. Смотритель собрал практически всех, кто был в его подчинении чтобы организовать поистине массовую акцию. Некоторые отряды были малы, а в некоторых собрали лучших бойцов, хорошо подготовленных и вооруженных. Смотритель явно имел какой-то план и придерживался его в распределении точек для каждой из групп. Истинные резоны его, возможно, были известны лишь нескольким приближенным и старшим офицерам. Но не рядовому составу, хотя некоторые из исследователей и были озадачены и озабоченны столь громадной разницей между снаряжением отрядов.
Тем не менее. решение Смотрителя в этот раз не подлежало обсуждению и один за другим, группы покидали убежище, отправляясь навстречу рассвету и горячим и негостеприимным Пустошам. Тем более, что сейчас вместе с большинством отрядом шли удивительные двухголовые создания брамины. Что-то непонятное между коровой. конем и бизоном. Еще один подарок от племени технофанатиков, которому довольно быстро нашли применение.

Не все было гладко, не все было успешно. Пустоши оправдывали свое негостеприимное название. Без вести пропала группа в токсичных пещерах. Отряд Тета успел передать, что на них напали какие-то люди, на крупных машинах и с хорошим вооружением, прежде чем с ними прекратилась связь. Остались лишь крики о помощи в памяти тех, кто лышал последнюю передачу. Похоже, скоро об открытом убежище так или иначе узнают все в округе. С почти таким же отрядом агрессивных бандитов столкнулась и группа Бета, но она состояла из гораздо более опытных исследователей с более серьезным вооружением, так что нападавшим не поздоровилось, их очень быстро перебили и в качестве трофеев обитателям убежища достались несколько ящиков с боеприпасами которые несли эти бандиты. К сожалению их оружие даже смешно было назвать таковым, поэтому боевая группа не стала забирать его, несколько человек были ранены, кто-то более серьезно, но до лазарета дожили все. Группа Дельта тоже подверглась нападению. но гигантские зубастые ящерицы стрелять не умели, а потому угрозы не представляли.

Отряды Йота и Каппа были более успешны в своих миссиях. Последние обследовали какой-то заброшенный поселок из трех домов, откуда буквально вынесли все... кроме спрятанного в уличном туалете ящика с динамитом. Наверное потому что это не то помещение, которое сейчас пользуется популярностью в этих местах. А вот группа Йота нашла кое-что поинтереснее. По всей видомости они наткнулись на чей-то склад. Нычку или заначку, где было ощутимо полно всего, полезного и не очень. Часть ни забрали сразу, а за остальной еще можно вернуться
Результат броска 1D4: 1 - "что добыл 1-й"
Результат броска 1D4: 1 - "что добыл 2-й"
Результат броска 1D4: 2 - "что добыл 3-й"
Результат броска 1D4: 4 - "что добыл 4-й"
Результат броска 1D4: 2 - "что добыл 5-й"
Бой 1

Жители убежища - воины х12 / добытчики х1 (броня т3 х3, плазма ружье х1, огнестрел т1 х11, бонусы "за 10 воинов")
Рейдеры - воины 10 человек (огнестрел 5, холодняк 5, броня 4)



Потери: 2 воина ранено(можно отхилять, ага), -1 боеприпас

Бой 2

Жители убежища - воины х12 (броня т3 х3, огнестрел т1 х12, бонусы "за 10 воинов")
Гекко - 9 особей 1/0/0, 1 особь 2/0/0 защита 1

Мне лень расписывать, но их всех все равно убьют во втором раунде.

Итог: -1 патрон

Бой 3
Отряд Тета - 1 добытчик
Работорговцы - 5 воинов, тачка, 2 байка, хороший огнестрел и броня

За ход добыто:
+6 боеприпасов, +6 топлива, +3 хлама, +1 боеприпас из города, +1 взрывчатка

На юге можно 1 раз добыть 3 запчасти

5 Боеприпасы, 4 Запчасти, 2 хлам

Немного неверно, там 5, 5, 1. Я сейчас все пересчитал. -3 топлива, -4 хлама, -2 запчастей. И +2 запчастей пришло

Итоги на начало хода 4

Население: 41
Постройки:
- Лагерь
- Бар (+1 селения в ход)
- Медлаборатория
- Мастерская
- Склад

Арсенал:
37 простого огнестрела
3 холодняка
4 взрывчатка
7 средняя броня
1 энергетического оружия

Ресурсы:
5 запчастей
4 хлама
12 боеприпасов
6 топлива
Отредактировано 18.04.2018 в 02:43
7

Убежище 14 La jonquille janvier
18.04.2018 12:58
  =  


Капитан Ховард медленно шел между своими людьми. Кого-то похлопывал по плечу, бросал ободряющие реплики, улыбался братьям по оружию. Командир был доволен, его бойцы неизменно выходили победителями из схваток. Долго это будет продолжаться? Черт его знает.

- Я горжусь вами! Вы защищаете родной дом щитом от варварских пустошей. Оружие в ваших руках заставляет дикарей и мутантов искать себе наживы в другом месте. Сегодня и впредь! Каждые новый день приближает нас к светлому будущему, когда мы принесем в пустоши мир и порядок. Наш порядок!



В этот раз Энни Джамп осталась в лагере, ведь работы хватало всем. Обильные ресурсы, собранные на прошлой неделе, было решено пустить на развитие. Лагерь давно пора было расширить до полноценного поселения, и вот этот момент настал.

Для девушки это было удивительно, но с каждым днем к ее мнению прислушивалось все больше жителей. В основном гражданские, конечно, но появлялись сторонники и среди бойцов. То ли люди видели в ней наследницу погибшего смотрителя, то ли впечатляло пламя ее внутреннего огня. Она знала, что капитана эта ситуация очень бесила, но тот вида не подавал.



- Привет, соседи! Вы предлагали обмен, и вот мы пришли. Но не хлам принесли вам, а топливные элементы, которые вы так любите. Воу-воу! Полегче! Шесть 'батареек' за пару тех неработающих энергопушек. Это справедливая цена, и только для наших самых близких и дорогих друзей!

x x x
Результат броска 1D100: 89 - "На тороовлю 3 топлива за 1 лазерку".
Результат броска 1D100: 92 - "Отряд «Дельта» добычка 1 клетка на северо-запад "
Результат броска 1D100: 68 - "Отряд «Тета» добычка 1 клетка на север"
Результат броска 1D100: 54 - "Отряд «Йота» добычка 1 клетка на северо-восток (токсичные пещеры, до 4х запчастей)"
Результат броска 1D100: 19 - "Отряд «Каппа» добычка 1 клетка на восток"
Результат броска 1D100: 56 - "Отряд «Сигма» добычка 1 клетка на юго-восток"
х х х

Лагерь (ур.1) - 1) 7 БС при защите; 2) Добыча 1 ед. ресурса/ход.
- Медлаборатория ("антирадины" игнорировать радиацию для 1 отряда раз/ход, "медикаменты" снижает безвозвратные потери 1 отряда на 3)
- Склад ("запасы" без проверки на продовольствие для 1 отряда раз/ход)
- Загон для браминов (+2 к грузоподъемности)
- Бар (+1 население/ход)
- Мастерская (доступно производство т2)

41 человека
12 Боеприпасов, 5 Запчастей, 4 хлама, 6 топлива
7 средней брони, 37 простого огнестрела, 1 энергетическое оружие, 3 холодняка, 4 взрывчатка

х х х

- Лагерь производит +1 хлам
- Население +1
- Лагерь улучшаем до Деревни (-5 запчастей, -5 боеприпаса, занят 1 добытчик)
- Строим Бар (-3 хлама, занят 1 добытчик)
- 3 холодняка и 3 простого огнестрела и 2 взрывчатки разбираю в 5 хлама

- Отряд «Альфа» (добытчик х2) идут на запад торговать к технофанатикам, менять 6 топлива на 2 энергетических оружия (-6 топлива, +2 энергетических оружия).

- Отряд «Бетта» (добытчик х1) идет на юг добывать ранее найденные 3 зап.части (автоуспех)

- Отряд «Гамма» (добытчик х2) идет на юго-запад исследовать ранее найденный бункер, взрывают вход и собирают все ништяки (-2 взрывчатка, автоуспех)

- Отряд «Дельта» (добытчик х1) добыча 1 клетка на северо-запад

- Отряд «Тета» (воины х14 / добытчик х1 (броня т2 х4, энер.оружие х1, огнестрел т1 х13, бонусы "за 10 воинов", "запасы") добыча 1 клета на север, если энкаунтер - использую патрон

- Отряд «Йота» (добытчик х1, бонус "антирадины") добыча 1 клетка на северо-восток

- Отряд «Каппа» (воины х15 / добытчик х1 (броня т2 х3, огнестрел т1 х15, бонусы "за 10 воинов", "медикаменты")) добыча 1 клета на восток, если энкаунтер - использую патрон

- Отряд «Сигма» (добытчик х1) добыча 1 клетка на юго-восток
Отредактировано 21.04.2018 в 14:03
8

DungeonMaster Вилли
23.04.2018 12:14
  =  
- В общем вскрыли мы эту будку. Заложили заряды и проделали такую дыру, что просто мама не горюй. И собственно влезли. Брать там особо нечего на самом деле было. Похоже, там кто-то пошуровал до нас и я грешу на местных гигантских насекомых. Муравьи и прочая шваль. Бли очень характерные ходы и стены бунера частинчо были разрушены и представляли собой такие норы. Мы туда не стали лезть, ограничились тем, что нашли. Там был такой робот, нерабочий, от него кто-то изрядный кусок оторвал, так что мы эту руку с пулеметом нашли вообще в другой комнате. Все что было как-то рабочим забрали, а остальное там бросили.

- Я даже не знаю, что они собственно хотели. Просто появились из ниоткуда и стали стрелять. Ни переговоров, ни угроз, ни требований. Просто решили пострелять. Может потому что отряд Ричарда до этого был в разведке и им казалось, что нас меньше, чем на самом деле. Но парни вернулись мы устроили зомбакам бойню. Как они двигают конечностями я не представляю. Тем более бегают. Мне казалось, что некоторые на части разваливаются по ходу дела. Но нет, шустрые и злые. Стреляют отвратно, но патронов тратят столько, что просто забей. Народ попугали больше, чем реально навредили.

У отряда Альфа были более странные новости. Они нашли еще одного несуразного представителя местных мутантов. Огромного, зеленого и мертвого! И с самодельным дробовиком, в руках с которым нечто и приняло свой последний бой. Почему бой? Потому что там были гильз от патронов ноги мутанта отсутствовали в пределах обозримых окрестностей. Кто это сделал неясно, что с этим делать тоже. ТАк что отряд ограничился тем, что забрал сапомал и короткую заетку с зарисованными окрестностями и надписью "ДОМ". Судя по тому, как это удалось расшифровать, это все было где-то еще северо-западнее.
Результат броска 5D4: 4 + 3 + 1 + 3 + 1 = 12 - "что добыли".
Отряд 1 - найдена карта сектора и ружжо
Отряд 2 - все чисто
Отряд 3 - чисто
Отряд 4 - злые гули-бандиты, 6 штук. Бой.
Отряд 5 - сектор чист

Бой 1
Убежище 15 воинов, 3 брони средних, 15 простого огнестрела
Гули - 6 воинов, 6 среднего огнестрела, 6 брони



Итого: +1 ружжо

Добыли: 3 хлама, 6 запчастей, 6 боеприпасов, +3 запчастей из тайника
Бункер: -2 взрывчатки. +1 запчастей, +1 хлам, +1 боеприпас, +1 пулемет (тяжелое оружие) +1 "запас провизии" (разовый)

Итоги на начало хода 5

Население: 42
Постройки:
- Деревня
- Барх2 (+2 населения в ход)
- Медлаборатория
- Мастерская
- Склад

Арсенал:
35 простого огнестрела
1 среднего огнестрела
7 средняя броня
3 энергетического оружия
1 тяжелого оружия
1 "запас провизии"

Ресурсы:
10 запчастей
11 хлама
13 боеприпасов
0 топлива


Отредактировано 26.04.2018 в 00:27
9

Убежище 14 La jonquille janvier
26.04.2018 13:43
  =  
Вложение


Капитан Ховард с важным видом расхаживал по стройке. Поселение над убежищем динамично разрасталось. Буквально на глазах только что отстроенная деревня уже превращалась в город. Конечно же, такой лакомый кусочек нельзя было оставлять без защиты, и больше не следовало полагаться в этом вопросе на удачу.

Оливер Ховард намечал с инженерами линию оборонительных сооружений, так чтобы 'периметр' смог вместить в себя и отстраивающийся город, и оставлял возможность для последующего расширения до полноценного полиса. Их готовили к этому моменту с довоенных времен, и сейчас форпост для возрождения 'штатов' был почти закончен. Нужны были только ресурсы, много ресурсов.



Энни Джамп гуляла по городу. Он имел свежий вид, хоть и был во много собран из хлама. Выходцы из убежища долгое время не давали другого названия своему городу кроме 'четырнадцатого' или 'убежища'. Удивительным образом новое название 'Волтсити' родилось у заезжих торговцев и пилигримов, и потом уже закрепилось.

Девушка набрала воздух полной грудью и выдохнула с облегчением. У них так хорошо все складывалось. Признаться, она не ожидала этого, ее ожидания от будущего были намного более пугающими. Но у них крепкий народ и крепкая команда. У них все получается.
Результат броска 1D100: 86 - "Отряд «Альфа» добыча 1 клетка на северо-запад"
Результат броска 1D100: 60 - "Отряд «Бетта» добыча 1 клетка на север"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 55 - "Отряд «Каппа» добыча 1 клетка на юго-запад "
Результат броска 7D100: 17 + 10 + 5 + 11 + 3 + 59 + 70 = 175 - "одиночные разведчики от дома мутантов направо по границе карты"
х х х

Деревня (ур.2) - 1) 7 БС при защите; 2) Добыча 2 ед. ресурса/ход.
- Медлаборатория ("антирадины" игнорировать радиацию для 1 отряда раз/ход, "медикаменты" снижает безвозвратные потери 1 отряда на 3)
- Склад ("запасы" без проверки на продовольствие для 1 отряда раз/ход)
- Загон для браминов (+2 к грузоподъемности)
- Бар х2 (+2 население/ход)
- Мастерская (доступно производство т2)

42 человека
13 Боеприпасов, 10 Запчастей, 11 хлама, 0 топлива
7 средней брони, 35 простого огнестрела, 1 среднего огнестрела, 3 энергетическое оружие, 1 тяжелое оружие, 1 запас провизии

х х х

- Деревня производит +2 боеприпаса
- Население +2 человека
- Деревню улучшаем до Города (-7 запчастей, -7 хлама, -7 боеприпаса, занят 1 добытчик)
- Строим Сторожевую башню (-1 боеприпас, -1 хлама, занят 1 добытчик)
- Строим Сторожевую башню (-2 боеприпаса, -2 хлама, занят 1 добытчик)
- Строим Стену (-2 запчасти, -1 боеприпас, занят 1 добытчик)
- 4 простого огнестрела разбираю в +2 хлама

- Отряд «Альфа» (добытчик х1) добыча 1 клетка на северо-запад
- Отряд «Бетта» (воины х12 / добытчик х1 (броня т2 х4, энер.оружие х2, огнестрел т1 х10, бонусы "за 10 воинов", "запасы") добыча 1 клетка на север, если энкаунтер - использую патрон
- Отряд «Гамма» (добытчик х1, бонус "антирадины") добыча 1 клетка на северо-восток
- Отряд «Дельта» (добытчик х1) добыча 1 клетка на восток
- Отряд «Тета» (добытчик х1) добыча 1 клетка на юго-восток
- Отряд «Йота» (воины х12 / добытчик х1 (броня т2 х3, энер.оружие х1, тяж.оружие х1, огнестрел т1 х9, огнестрел т2 х1, бонусы "за 10 воинов", "запасы", "медикаменты") добыча 1 клетка на юг, если энкаунтер - использую патрон
- Отряд «Каппа» добыча 1 клетка на юго-запад

- 7 отрядов разведчиков по 1 добытчику исследуют 7 секторов начиная от 'дома мутантов' направо по границе карты согласно схеме (в случае негативного энкаунтера сразу отступают)
Отредактировано 26.04.2018 в 14:13
10

DungeonMaster Вилли
02.05.2018 04:06
  =  
Волтсити это звучит гордо. Действительно, постепенно убежище из которого когда-то вышли потомки тех, кто когда-то пережил ядерную войну под землей теперь по праву могли бы собой гордиться. Их лагерь разросся. Теперь в нем жило даже несколько подобранных метсных семей, которые рассказывали страшные сказки про гулей, супермутантов и уничтоженные войной города, где не бродит никого, кроме диких зверей и охотников за добычей. А так же о крупных городах, которые хотят захапать себе как можно больше и не дают спокойно жить простым людям.
Это былыо одной из тех причин, почему вскоре вокруг лагеря убежища люди сначала возвели стену, сначала буквально представлявшую насыпь с колючей проволокой, а потом и несколько дозорных вышек, чтобы ничего в округе не происходило незамеченным. А вскоре в лагере и вовсе возвели первое многоэтажное строение. Очень скоро это небольшое когда-то поселение сможет претендовать на звание самого крупного в округе!

А потом начали возвращаться с докладами разведчики. И хотя были как неутешительные новости от того, что кто-то не вернулся из похода в дальний рейд, но были и положительные моменты в том, что Смотритель все больше узнавал об окружающем мире. По крайней мере ближайшей его части. Пусть и были эти новости неутешительными в основном. В доме того зеленокожего поселилось еще несколько и судя по всему, тот труп они пустили в котел, судя по запаху в округе. Скауты не стали подходить ближе, но насчитали примерно с полдюжины особей мутантов. Да и вообще в округе оказалось неожиданно много бандитских банд, но на счастье разведчиков они все большей часть направлялись по своим делам и их появление удалось переждать. Единственным исключением стал лагерь на северо-западе. Небольшой, но хорошо организованный, с большим количеством техники. Скаут несколько раз едва не попался разъезжающим вокруг дикарям. Хотя эти не сильно напоминали фриков из того соседнего городка, но выглядели не менее дико и устрашающе. Но Пит клянется, что смог уйти оттуда незамеченным.
Результат броска 7D4: 3 + 3 + 3 + 2 + 1 + 1 + 2 = 15 - "добыча".
Добытчики (ты реально крутишь кубы? ^^)

Добыча 9 запчастей, 6 боеприпасов, 6 топлива

Исследователи:
1- в доме мутанта поселилось сразу несколько мутантов
2 - В секторе узкое ущелье и много бандитов
3 - Разведчик пропал
4 - Найден большой отряд бандитов тусующий у себя в лагере
5- Найден лагерь рейдеров.
6 - сектор чист
7 - Радиация, сектор пуст

Итоги на начало хода 6

Население: 43
Постройки:
- Город
- Барх2 (+2 населения в ход)
- Медлаборатория
- Мастерская
- Склад
- Сторожевая башня Х2
- Стена

Арсенал:
31 простого огнестрела
1 среднего огнестрела
7 средняя броня
3 энергетического оружия
1 тяжелого оружия
1 "запас провизии"

Ресурсы:
11 запчастей
3 хлама
10 боеприпасов
6 топлива


Звезда - лагерь рейдеров
В городе технодикарей идет большой обмен, ога.
Отредактировано 02.05.2018 в 13:54
11

Убежище 14 La jonquille janvier
03.05.2018 10:34
  =  


Капитан Ховард собрал всех жителей Волтсити на городской площади, и начал свое выступление:
- Я приветствую вас граждане Волтсити и поздравляю вас с тем, что мы практически закончили реализацию ‘города-рая’. Задействовав имеющийся в наличии ‘Garden of Eden Creation Kit’, в точности реализуя инструкции, и добывая недостающие ресурсы, мы встали в одном шаге счастливого будущего. И этот результат был бы невозможен без вашего кропотливого труда и героических рейдов в пустоши! Спасибо! Вы знаете, в пустошах нас окружают дикари, рейдеры и мутанты – и теперь у нас достаточно ресурсов, чтобы не рисковать впустую вашими жизнями. Мы останемся в безопасности за крепкими стенами, бережливо завершая наш главный проект.
х х х

Город (ур.3) - 1) 7 БС при защите; 2) Добыча 3 ед. ресурса/ход.
- Медлаборатория ("антирадины" игнорировать радиацию для 1 отряда раз/ход, "медикаменты" снижает безвозвратные потери 1 отряда на 3)
- Склад ("запасы" без проверки на продовольствие для 1 отряда раз/ход)
- Загон для браминов (+2 к грузоподъемности)
- Бар х2 (+2 население/ход)
- Мастерская (доступно производство т2)
- Стены (+3 к защите при обороне)
- Башня х2 (+2 к атаке/защите при обороне)

43 человека
10 Боеприпасов, 11 Запчастей, 3 хлама, 6 топлива
7 средней брони, 31 простого огнестрела, 1 среднего огнестрела, 3 энергетического оружия, 1 тяжелого оружия

х х х

- Город производит +3 топлива
- Население +2 человека
- Разбираем 1 тяжелого оружия, 2 энергетического оружия в 6 хлама
- У меня после разбора оружия и производства топлива городом как-раз всех ресов по 9 и 9 зданий. Если можно то, улучшаю за них Город до Полиса (-9 всех ресурсов, занят 1 добытчик)

Оборона Волтсити (42 воина, (броня т2 х7, огнестрел т1 х31, огнестрел т2 х1, энергетическое оружие х1, бонусы "за 40 воинов", "медикаменты", дважды бонус защиты/атаки "за башню", бонус защиты "за стены", бонус защиты "за убежище", бонус защиты "за город") оборона Волтсити, в случае нападения использую 1 патрон
Отредактировано 07.05.2018 в 09:25
12

DungeonMaster Вилли
12.05.2018 19:10
  =  
Город-Рай. Громкое название, которое далеко разнеслось по Пустошам. Его услышали и захотели узнать поближе и далеко не только те люди, которых в Волтсити были бы рады поприветствовать. И большая удача, что в тот день, когда к убежищу нагрянули незваные гости, за стенами находились все способные держать оружие мужчины и женщины.
Видимо это был пробный наезд, разведка боем, а может бандиты просто надеялись на то, что ворота Рая сами распахнутся перед ними, приглашая внутрь всех желающих. Но в итоге все вышло намного более прозаично. Не было никакого Петра, за него хранителями врат выступили часовые, которые вовремя заметили приближение отряда кочевников и сыграли тревогу, встретив приближающихся дикарей плотным огнем.
Справедливости ради, им дали шанс выказать свои мирные намерения, но после того, как всадники выстрелили первыми, весьма удачно надо сказать, сходу подранив одного из часовых на башне в плечо, им уже не дали шанса извиниться. Или уйти восвояси, поскольку оказавшиеся слишком близко к огневым позициям солдат убежища, рейдеры успели лишь развернуться и разъехаться в стороны, надеясь на скорость и слепую удачу. Но спастись не удалось ни одному. Возможно, это и к лучшему, ведь некому будет вернуться и рассказать лишнего тому, кто захочет это знать.
Рейдерский налет.

10 кочевников на 5 байках.
5 ср.огнестрела, 5 холодняка, 4 брони

Раунд 1 (дальний)
Сила рейдеров - 5+1
Сила убежища - 16(простой огнестрел)+4(башни)+4(численность)+1(хороший огнестрел)+1(энергопушка) =25

Защита рейдеров (4+1+5)/2
Защита убежища - дохрена

Урон убежища - 5
Урон рейдеров - 1

Раунд 2 (средний)
Сила рейдеров 6+3+1 = 10
Сила убежища - дохрена

...

Урон убежища - -все рейдеры
Урон рейдеров - 1

В итоге: 2 раненых, +2 байка, +2 простой брони +4 холодняка +2 хорошего огнестрельного оружия. Всех убили.

Итоговый подсчет не выписываю пока.

Итоги на начало хода 7

Население: 45
Постройки:
- Город
- Барх2 (+2 населения в ход)
- Медлаборатория
- Мастерская
- Склад
- Сторожевая башня Х2
- Стена
- Загон браминов

Арсенал:
31 простого огнестрела
1 среднего огнестрела
7 средняя броня
2 энергетического оружия
1 "запас провизии"

Ресурсы:
11 запчастей
9 хлама
10 боеприпасов
9 топлива
Отредактировано 14.05.2018 в 12:55
13

Убежище 14 La jonquille janvier
19.05.2018 10:31
  =  


У любой истории есть свой конец. Мир вокруг умирал, цивилизация билась в агонии, очень многие теряли всякую надежду. И на фоне общего упадка ярко загорелась звезда Волтсити.

Конец истории выходцев из Убежища 14 стал началом большой истории города-полиса. Центра новой цивилизации и возрождения, символом новой надежды и счастливого будущего. ВОЛТСИТИ!
Производим 2 патрона, 1 топливо.
Все в оборону, если атака трачу 1 патрон и 1 топливо.

Улучшаем Город до Полиса
Отредактировано 19.05.2018 в 10:33
14

DungeonMaster Вилли
21.05.2018 02:32
  =  
Волтсити. Одно слово, не слишком большое, не лишком внушительное. если не знать, что именно стоит за ним. Какие силы были приложены для того, чтобы одно единственное слово обрело столь многогранный смысл, какой в нем есть сейчас. Убежище. Безопасность. Надежда. Сила. Столько всего, в одном единственном слове.
Но так же и в гигантском объеме труда, бесчисленных препятствиях, которые пришлось преодолеть выжившим жителям убежища. Дикари, рейдеры, мутанты. Те кто казались партнерами, но в итоге лишь предавали. те, кто казался ужасными повреждениями радиации, но по факту были более разумными чем многие живые. Множество местных царьков, которые возомнили ебя властителями этих мест на только им ведомых основаниях и простейшем праве сильного, которое так легко было сломать.
Рано или поздно, они сломаются или покорятся все, а сейчас... сейчас слава Волтсити расходится по окрестным землям и на слуху у каждого, кто умеет хоть как-то слушать или слышать о том. что происходит в этих местах.
Быть может, когда-то все тут изменится и эти земли станут по настоящему-безопасными..
АЕ! Победа-победа вместо обеда. Да простят меня знатоки за мой лексикон ^^
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.