Our way on wastelands | ходы игроков | Творцы Диснейленда

 
DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:29
  =  
Наш город пережил войну. Пережил и выжил. И это произошло лишь благодаря тем, кто вел наш народ через тяготы послевоенных дней. Тех, кто пришел к нам, организовал нас, накормил нас и сделал нас чем-то большим, чем группой детей, приютившихся в подземельях города-призрака. Хранители ДИснейленда оставили своих потомков, но завещали им самое большое богатство которое у них только оставалось. Жизнь и этот город.

В этом сезоне Великий Микки был благосклонен к своим детям, но не слишком сильно. Добыча раз за разом приходила в руки его детей, но не слишком обильная. Запасы пищи таяли, но не слишком быстро. Караваны и торговцы все еще проходили в земли Диснейленда, но реже, чем обычно и были не слишком богаты. И все же город стоял и ширился, окруженный безопасной защитой крыльев Дональда.
Главный механик вовсю хвастался перед детьми тем, какие механизмы он придумал, чтобы жизнь в городе была слаще и лучше. Он был прямо как лев Баламут! Но мало кто знал, что механику пришлось по настоящему рисковать жизнь, чтобы добыть металлические детали для своих изобретений. Пещеры на юге полны радскорпионов и радиоактивных луж и нет поблизости места по-настоящему более опасного. Кроме разве что семейства Даррелов, редкостных-мерзавцев скотопасов, чей лагерь находился где-то южнее. Дети Микки Мауса слышали о нем (только плохое), сталкивались с их отрядами, но пока так и не добыли точных сведений о местонахождении этого городка.
А вот что точно было детям известно, так это то, что банде гулей понравился их городок и они разбили лагерь неподалеку. С ними была пара стычек, но пока что они не рисковали предпринимать серьезных действий в отношении горожан. Возможно это было связано с тем, что их меньше, но огнестрельное оружие которым они были вооружены тоже было серьезной угрозой.

Информация
- На юге есть пещера с бункером, где можно добывать ресурс на выбор: хлам или запчасти. Но этот бункер облюбовали большие радскорпионы, у которых добычу придется отбить, если не повезет столкнутся. - черное кольцо
- На севере разбила лагерь банда гулей, вооружены огнестрельным и холодным оружием, их не слишком много и чего хотят неясно. Но по виду бандиты. - синий ромбик
- Сила радскорпиона 2-3/0/0, защита 1

1

DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:30
  =  
Главная улица Диснейленда, была специально спроектирована его знаменитым создателем так чтобы походить на улицу любого маленького городка Среднего Запада США, 20-ых годов. Человек создавший Микки Мауса хотел чтобы в его городе чудес и волшебства, где сбываются детсткие мечты, нашлось место этому островку покоя и обыденности созданному не столько для детей, но и для их родителей, месту созданному творцом Диснейленда на основе воспоминаний о собственном детстве, для того чтобы даже взрослые могли бы побыть здесь немного детьми, хотя бы на мгновение вернувшись в ту беззаботную безмятежную пору.

Разумеется сейчас Главная Улица Диснейленда, практически ничем не отличалась от улиц большинства других городов Америки, уцелевших после войны. Разваливающиеся дома, насквозь выпотрошенные мародерами и слепо глядящие в никуда черными провалами окон из которых торчали осколки стекла. Трава пробивающаяся сквозь многочисленные трещины в асфальте и деловито снующие туда-сюда огромные насекомые и прочие обитатели мира пост-апокалипсиса пришедшие на смену человеку. Изуродованные безжизненные остовы автомобилей, из которых давным давно вытащили все ценное и только большой знаток довоенной эпохи мог бы заметить, что большинство медленно ржавеющих на Главной Улице скелетов стальных коней, при жизни были специально сделаны "под ретро".
От большинства улиц постапокалиптической америки Главную Улицу отличал только встречающийся то тут то там символ. Изображенный краской или кровью на стенах или асфальте, выцарапанный гвоздем на бортах автомобилей, выложенный из осколков стекла, пустых банок или бутылок, пистолетных гильз или даже черепов. Вновь и вновь повторяющий символ - один крупный круг, а над ним два круга поменьше. Символ Бога. Символ Микки Мауса. Знак говорящий о том что это земля принадлежит его детям.

Никто из них не занимал саму Главную Улицу, хотя переодически сюда выходили патрули или отряды добытчиков. Нет, сами дети Микки прятались в глубине Диснейленда, скрываясь в джунглях "Мира Приключений" или салунах Фронтирленда, в Замке Спящей Красавицы и Призрачном Поместье, в космических кораблях Страны Будущего и даже в вагонах поездов DRR. И разумеется в темных глубинах "утилидоров", огромной подземной системы, которая должна была сохранять волшебство Диснейленда, скрывая от детей и их родителей перемещения актеров между "районами" Диснейленда, комнаты в которых они переодевались и многие другие технические детали. Утилидоры же помогли сотням посетителей и актеров Диснейленда спастись от смерти, когда бомбы упали с небес, скрывали их долгие годы пока мир наверху умирал, а прячущиеся под землей выжившие благодаря Микки Маусу, большинство из которых составляли дети, медленно деградировали, оставшись почти без взрослых и с ужасом обнаружив что хотя система утилидоров была экстренно переоборудована в огромный бункер способный выстоять после атомной войны, туда не успели подвезти достаточно припасов. И именно здесь прятались уже окончательно забывшие о своем прошлом и принявшие своего нового бога, чья статуя стояла в центре Диснейленда, потомки тех кто спрятался когда-то в утилидорах, когда в их город пришли рейдеры из банды Голодных Псов, убившие нескольких из детей Микки, которым не повезло оказаться наверху. В некотором смысле Голодные Псы сделали для обитателей Диснейленда больше чем кто-либо на пустошах. Без этой внешней угрозы, дети Микки Мауса возможно так и остались бы испуганными детьми и подростками, не сплотившись вокруг своих лидеров, а без оставленной ими еды и оружия, их бы несомненно ждала медленная смерть. То что пьяные, обдолбанные и не ожидающие нападения из под земли рейдеры умерли быстро, почти не нанеся посланникам Бога-Мыши дальнейшего ущерба, было тоже очень мило с их стороны. Но их смерти были не зря. Их оружие, их инструменты, их припасы - все они дали начало новому поселению на пустошах Америки пережившей конец света. И теперь почитатели Мауса готовы были нести его слово дальше, все новым и новым поселениям выживших. Тиры Фронтирлэнда, были переделаны для того чтобы подготовить отважных и сильных защитников страны Мыши, которых больше никто не заставит прятаться от врага под землей. В коррали для лошадей, которые некогда украшали собой тот же Фронтирленд, а также тянули конки по Главной Улице, теперь загонялись угнанные у Даррелов брамины, что гарантировало что детям Микки не придется больше знать голода. Самые смелые из почитателей Мауса покидали Диснейленд, уходя навстречу неизвестности и возвращаясь с ценными артефактами погибшего мира и информацией о мире новом. Вдохновенные проповедники несли слово Микки, всякому кто готов был его услышать. И разумеется, жестокие и беспощадные воины с лицами закрытыми газовыми масками с ликом Его, несли смерть и разрушение, всем кто смел встать на пути у Древнего Бога.
А в самом сердце Диснейленда, в Его доме, в центре Мульттауна, заседал Совет Трех, мудро правящий этой толпой вооруженных подростков, выбравших в свои боги маскота давно погибшей компании и героя старых мультяшек.
Прошу прощения что долго:
10 бойцов и 11 добытчиков - рейд на рад скорпионов. У двух бойцов продвинутый огнестрел, у остальных простой огнестрел. В ближний бой не идем потому что учебка, два средних. Тратим боеприпас.
1 боец и 1 добытчик (у бойца огнестрел). Исследование гулей (в смысле чем им надо?). На конфликт не идем.
3 добытчика - строим склад (-2 запчасти) и загон для браминов (-2 хлама). И рынок (1 хлама 2 топлива)
Создаем 1 боеприпас.
Остальные 4 человека - в обороне с огнестрелом.
Итого осталось 4 боеприпаса 2 топлива 1 хлама 2 запчастей.
2

DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:31
  =  
Как оказалось, гули были чем-то средним между бандитами и механиками. То есть они что-то там мастерили в своих на скорую руку возведенных зданиях, но что именно было неясно. А помимо этого они притащили с собой несколько кузовов от легковых авто и судя по всеми, ими время от времени тоже занимались. Диалог наладить было не так сложно, как казалось сначала. Мертвяки и сами не горели желанием лезть и проверять, как метко стреляют обитатели диснейленда. Тем не менее, они явно нуждались в любых механизмах, до которых могли дотянуться. И если дети Микки Мауса были бы готовы им предоставить что-то подобное, их лидер высказал что-то насчет долгоиграющих возможностей и мирного сосуществования по соседству. Гуль говрил какими-то умными словами, то и дело вворачивая фразы непонятные последователю Мыши, но в целом человек не уловил особой угрозы и общий посыл был ему ясен. В лагерь они возвращались с обнадеживающими новостями. По крайней мере мертвяки их не убили. Это уже успех.

Точно так же, успех сопутствовал выжившим и в рейде на пещеру радскорпионов. Членистоногие были не особо рады вторжению, но плотный огонь из огнестрельного оружия не дал гигантским насекомым и тени шанса. Хотя их панцири были весьма прочны, но их все равно смогли загнать вглубь пещер, основательно проредив их ряды. Несколько трупов, правда, они утащили с собой, но дети Мыши в этот раз приходили не только за гигантскими жалами из которых так хорошо делать копья или прочными панцирями. Их интересовал металл и предметы оставшиеся от старых людей. И они сумели добыть и то, и другое. Непонятные жестяные коробки с кучей странных цветных деталей внутри, доски из прозрачного и непрозрачного материалов, и даже стулья на колесиках! Добыча была что надо, дети Микки Мауса могли бы собой гордиться. Тем более, что если так получится сделать еще раз, то пещеры можно будет почти полностью отчистить о радскорпов. Они слишком большие, чтобы их там было по-настоящему много.
Бой 1

Отряд выживший - 10 бойцов, 11 добытчиков, 2 продвинутого огнестрела, 15 обычного
Отряд скорпионов - 12 штук.




Итого:
- 1 боеприпас
+4 запчастей
+4 хлама

Гули хотят запчасти. Можно просто дать 1 и они не будут попадаться в качестве случайных стычек и будут в целом нейтральны. После этого за 4 запчастей они готовы подогнать тебе тачку.
Топливо можно взять у них же. Разовый обмен 3 к 2 (независимо от того, дашь ты им запчасть или нет)

Строительство завершено.
3

Дети Микки Мауса ALIEN
20.04.2018 13:39
  =  
Несмотря на то, что Мультаун Микки пострадал от послевоенной разрухи ничуть не меньше остального Диснейленда, на фоне сюрреалистичной архитектуры и общей эстетики этого странного места последствия апокалипсиса были заметны куда меньше. Впрочем теперь сюрреализм и "мультяшность" этого маленького района выглядели мрачно и пугающе, а не красочно и радостно, как когда-то задумывал их создатель. Выбитые оконные стекла, изуродованные остовы машин и разумеется неизменные символы Микки, на удивление хорошо гармонировали с покосившимися и скособоченными домами, руинами оставшимися от атракционов и прочей эстетикой "города мультяшек". Сейчас Мультаун казался отражением реальности в глазах сумасшедшего, зыбким и иллюзорным измерением полным безумных видений и странных образов.

Но именно здесь, в этом священном для Детей Микки месте, в Его доме собирался Совет Трех. Собрание верховных правителей Диснейленда. Несмотря на название собравшихся в комнате было четверо, но сильнейший воин поселения принимавший имя "Плуто", в честь верного пса сторожившего покои Великой Мыши и повелителя мира мертвых, не имел права голоса и всего лишь отвечал за обеспечение безопасности. Точно также был лишен голоса и Гуффи - пускай это имя и несло за собой множество иных привелегий.

- Ф цевов вейд пвофол увпесно! - Прокрякал Дональд, с довольным видом покручивая в руках снятую с головы бескозырку - Мы отовнали вакосковпивонов и забвави кучу нифтяков! Я пведвагаю отпвавить тува ефё один вейд, вовмовно нам увастся выкувить их оттува совсем, а повученные твофеи вповне опвавдывают виски! Фто же касаетвя этих гувей, я вы не став их твовать! Не виву нисего пхового в том чтовы повевтовать им то фто они пвосят! У нас тепевь этово мново! - Тут он залился счастливым крякающим смехом, заставив всех слушателей (кроме разумеется Гуффи) непроизвольно поморщится. Все присутствующие конечно уважали грандиозную жертву который приносил каждый принимающий имя Дональда Дака, уродуя собственный язык и гортань, чтобы сделать голос более похожим на голос своего крылатого покровителя, но выслушивать речи Ставших Уткой на протяжении хоть сколько-нибудь долгого времени было довольно тяжело.
- Я рад, мой друг! Очень рад! - Носивший имя Самого Микки, степенно кивнул огромной головой (когда-то бывшей частью костюма и бережно, пускай и не слишком умело восстановленной последователями Мыши) - Что же доклад о внешней политике закончен.. - Микки имел довольно расплывчатое понимание о значении слов "внешняя политика", но ему нравилось как это солидно и мощно звучало это словосочетание - ...что насчет самого поселения?
Головы всех присутсвующих повернулись к единственной девушке в помещении, чье лицо было скрыто за маской изображающей Минни Маус.
- Я думаю мы собрали достаточно еды, чтобы того что произошло прошлой зимой не повторилось - Минни закинула ногу на ногу и поправила юбочку. Подобно остальным членам совета, она была облачена в костюм своей покровительницы, состоявший из бантика и розовой юбочки, но в силу непрактичности последнего предмета гардероба, юбка была надета прямо поверх штанов цвета хаки - И мы рассчистили эту странную пустую площадку рядом с Городом, где можно будет вести обмен не пропуская в поселение чужих. И мы собрали достаточно патронов чтобы покрыть потраченное после рейда. Более того, мои умники говорят что в Стране Будущего можно собрать штуку которая будет делать патроны сама. Это конечно займет время и силы и ценные штуки, но я думаю что оно того стоит. А ещё Кларабель говорит что телята Однорожки достаточно подросли чтобы их можно было навьючивать, так что если в этих скорпионьих пещерах и правда так много ништяков, это может пригодится
- Мммхм... - Глубокомысленно протянул "Микки" постукивая пальцами по подлокотнику кресла - Что же, похоже милость Микки все ещё с нами друзья! Я не имею никаких возражений касательно всех ваших предложений! - Он хихикнул довольный получившиеся рифмой - Предлагаю голосование. Новый рейд к раддскорпионам? Единогласно. Идея умников по поводу сборки патронов? Единогласно! Отдать гулям то что они просят? Единогласно!
9 бойцов с простым огнестрелом - рейд против радскорпов. Учебка и две средних дистанции. 1 боеприпас
1 добытчик - доставка гулям одной запчасти.
8 добытчиков - исследовательские экспедиции во все стороны
10 бойцов (8 с простым огнестрелом и 2 с продвинутым) и 1 добытчик - рейд за запчастями к радскорпам же. 1 боеприпас. Если что склад будет работать на них.
Строим оружейный заводик (1 добытчик) - -3 запчасти.
Производим 1 боеприпас.
Отредактировано 21.04.2018 в 18:22
4

DungeonMaster Вилли
21.04.2018 12:37
  =  
- А потом там на нас вышли вот ТАКЕННЫЕ здоровые скорпы. Прямосовсем здоровые, я таких даже раньше не видел. Хорошо, что у парней стволов было просто куча. Кое-как отстрелялись, умели унести, что насобирали там. Прямо на однорожках уть ли не ускакали. Там вроде постреляли парочку насмерть, а то и больше, но все равно. Вообще не хочется пойти и проверить палкой, живой скорп или нет. Там такое жало что враз располовинит!
Погонщик браминов притащивший в город новые детальки, которые пополнили запасы выживших детей, делился с окружающими впечатлением от огромных скорпионов, котоыре им встретились. Группа добытчиков решила зайти к бункеру с другой стороны, где была еще одна сеть пещер, по которой можно было бы пройти к священному месту полному добычи, пока основной отряд занимался тем, что разорял главное гнездо, но им не повезло встретиться с нежеланными врагами. Эти скорпионы мало того, что оказались вдалеке от тех мест, где их ждали, так еще и были невероятно огромных размеров.

Все же, обошлось. Унесли и ноги, и все другие части тела, и добычу по пути не растеряли. Тем более, что парни с главным гнездом справились вполне успешно, там и после прошлого рейда было не слишком много обитателей, а после этого и вовсе наверняка остались лишь случайные выжившие. Вроде тех огромных монстров, которые жили неподалеку и на звуки стрельбы даже не пошли.

Вернулись посланные в разные стороны разведчики. Не все целыми, Малый Пит буквально приковылял на сломанной ноге, а Ленни и его группа слегли с горячкой почти сразу как вернулись. Судя по всему, часть детей Мыши нескоро встанет на ноги. У других группа дела были получше. Кто-то нашел труп человека и забрал его оружие и дневник. удя по всему тот бежал откуда-то с юго-востока и бросил свой сломанный транспорт в нескольких днях пути от места, где погиб. Инди не смог найти ничего полезного, в тех местах, куда его послали, но отыскал две острые железячки и ночью смастерил два коротких копья, чтобы не возвращаться с пустыми руками.А еще оказывается на востоке сейчас стоял большой караван. Там было много людей, много оружия и они готовы были меняться, хотя и отказались посещать Диснейленд, решив остаться в своем временном, но укрепленном лагере. Как рассказали те, кто туда ходил, пришедшие гули и люди готовы были менять разные патроны и странные непонятные штуки, а один даже торговал людьми, сидящими в клетке. Его похоже не лишком любили в караване, но не прогоняли. Человек с большим пулеметом и грузовиком явно слишком полезен, чтобы его выгонять в таких местах.

А еще дути Микки выяснили, что неподалеку от них не только остановился караван, но и уже какое-то время живут люди! Правда, соседство столь же сомнительное, как и те гули, если не хуже. Гору, которая распологалась за горой которую видели выжившие хозяева Диснейленда облюбовали кровожадные бандиты, которые похоже держали в страхе всю округу и собирали дань с поселений. А на юге Ленни отыкал поселение непонятных дикарей, которые бродили в шкурах гекко и плясали у костров. К сожалению, к этому моменту половина группы уже разболелась и он не рискнул заводить более близкое знакомство. Но сами сведения об обитателях округи были неплохой информацией.
Результат броска 1D100: 84 - "экпедиция 1".
Результат броска 1D100: 84 - "экпедиция 1"2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 4 - "что добыли".
Результат броска 1D100: 49 - "переброс экспедиции 4"
- экспедиция 1 - в секторе стоит караван готовый меняться в отношении 2 к 1 (меняет хлам, боеприпасы - без ограничений, население - до 2-х единиц) Уходит через 1 или 2 хода.
- экспедиция 2 - найдено 1 ед. простого огнестрела. Зона с повышенной радиацей
- экспедиция 3 - разведчик заболел. Недоступен на 2 хода. Но в секторе поселение каких-то дикарей.
- экспедиция 4 - нашел поселение рейдеров. Вооружены холодняком и огнестрелом.
- экспедиция 5 - разведчик поранился. Недоступен на те же 2 хода.
- экспедиция 6 - внезапно пусто.
- экспедиция 7 - принес 2 копья. Зона радиоактивна
- экспедиция 8 - столкнулся со скорпионами. Отступил. Зона радиоактивна

- Рейд. 9 бойцов против 6 радскорпионов (2/0/0, защита 1)
Победка.
+2 хлама
+2 запчасти
+1 простого огнестрельного оружия
+1 холодно оружия
- 1 боеприпас

- Добыча. 10 бойцов против 4 огромных радскорпинов (сила 4/0/0, броня 2)
Там победка, добытчик притащил +3 запчасти, -1 боеприпас

- 1 запчасть отдана гулям

Данные на начало хода 3

Население 30 (2 раненых, недоступны до хода 5)

Постройки:
- Лагерь
- Учебка
- Склад
- Рынок
- Загон для браминов
- Оружейный заводик

Арсенал:
22 простого огнестрельного оружия
3 холодного оружия
2 автомата
1 байк

Ресурсы:
Боезапасы: 3
Топливо: 2
Запчасти: 7
Хлам: 7

Карта:

- Синий круг - дикари.
- Желтый круг - караван
- Красная звезда - рейдеры
- Синяя звезда - гули
- Черное кольцо - гнездо радскорпионов разорено. Шанс столкновения с ними существенно ниже.
- Зеленый круг - радиация
Отредактировано 21.04.2018 в 23:18
5

Дети Микки Мауса ALIEN
01.05.2018 21:01
  =  
- А ну поживее! - Грозно рявкнул Пит, подтягивая объемный живот и окинув грозным взглядом полутемное помещение, некогда бывшее одним из атракционов страны будущего, а сейчас переделанное Детьми Микки, в жалкое подобие оружейного завода - Рейдеры не будут ждать пока вы закончите чесать задницы! Кому-то хочется чтобы в нашу обитель вновь пришли ублюдки вроде Голодных Псов и осквернили собой священный Дом Мауса?! - Он яростно сжевал торчащую у него из угла рта сигарету и сплюнул её в сторону, поправив указательным пальцем широкополую ковбойскую шляпу украшавшую его голову.
На самом деле гнев Большого Пита был разумеется направлен не на подчиненных ему "патронщиков" (так Дети Микки незатейливо называли тех из своих кто собирал боеприпасы), а на идиотов из Совета Трех. Окрыленные успехом с гулями и радскорпионами, они похоже совсем с ума посходили и вместо того чтобы укреплять оборону поселения или наоборот, отправить к поселению рейдеров всех кто может держать оружие и вырезать их пока они не прознали о существовании Земли Обетованной, эти придурки приказали привести побольше зданий в приемлемый для жизни вид, оторвав для этой цели все рабочие руки и потратив все запасы ништяков, в ожидании грядущего наплыва уверовавших в Микки. Вроде тех выменянных в караване (в обмен на с таким трудом отбитые от радскорпионов КРЕСЛА С КОЛЕСИКАМИ!) рабов, которые кажется до сих пор не могли понять, что они теперь свободны и что новые хозяева не собираются загонять их работой, да и вообще обращаться как-то иначе, чем с другими членами детей Микки. И это все пока его младший брат, лежит в Призрачном Поместье, со сломанной ногой!

Пит вытащил зубами новую сигарету из пачки и принялся яростно жевать, думая о том, что наверное стоит вызваться в поход к разоренному гнезду радскорпионов. Если повезет, кого-то из них ещё не добили и ему хотя бы будет на ком выместить злость.
Превращаем 4 единицы хлама в 2 единицы боеприпасов
Покупаем обоих рабов из каравана за 2 единицы хлама и 2 единицы запчастей.
Делаем деревеньку - -5 боеприпасов - 5 запчастей
Создаем 1 боеприпас.
8 добытчиков по ещё неиследованным квадратам. Исследования.
Одного добытчика и 1 бойца с простым огнестрелом на торговлю с караваном. Покупаем рабов.
1 добытчик строит деревню
Рейд 17 бойцов и 1 добытчик в разоренное гнездо скорпионов за запчастями. Холодное оружие, у трех и огнестрел у всех кто остался. Если что - включаем склад
6

DungeonMaster Вилли
04.05.2018 23:39
  =  
Рейдом это было сложно нзавать. Дети Мыши отправились пещеры скорпионов взяв с собой много винтовок, но совершенно без боеприпасов. Почему-то они все резко потребовались в самом городе. Затевалось какое-то большое строительство с организацией укреплений и солдатам в буквальном смысле выдали оружие без патронов. Хорошо хоть сушенного мяса гекко на складе было предостаточно, так что солдаты по крайней мере не голодали в пути или когда спускались глубже в пещеры, где нет-нет, а то один, то другой то оступались, падали вниз или спотыкались. Вроде бы и прошло все без серьезных стычек, а когда вернулись, то Призрачное Поместье приняло еще несколько раненых с ушбами, растяжениями и даже одного с сотрясением головы.

Тем временем постепенно возвращались разведчики и приносили, по большей части, однообразные новости. Вокруг Пустоши и пустыня! Где-то обитали гекко, где-то по радиоактивной долине (это скаут выяснил по косвенным признакам, умение замечать которые передавалось среди скаутов Детей Мауса) бегали отряды радмуравьев, а где-то тела несчастных путешественников заносило песком и лиш везение позволяло кому-то натолкнуться на такую находку. Правда этот тип при жизни наверняка был плохим и негодным человеком, потому что при нем скаут нашел разряженное сломанное ружье и несколько листков с записками. На последней из них бродяга пафосно прощался с жизнью, допуска многочисленные ошибки в сложных словах, а вот более ранние были более толковыми. Судя по всему этот тип вел Даррелам кого-то на обмен, судя по всему молодую пару. Но вместо оплаты получил заточкой в живот и остался в пустыне истекать кровью в полном одиночестве. Почему у него не забрали ружье так и осталось невыясненным, но видимо не вышло.

А вот чуть южнее каравана нашлась заброшенная сторожка. С обитыми жестью ставнями и прочными досками. Изнутри совершенно пустая, но сама по себе еще вполне крепкая. В том караване видимо о ней не знали, зато Дети Мыши теперь всегда могли бы её найти, если бы захотели.
Результат броска 1D100: 14 - "И 1".
Результат броска 1D100: 44 - "И 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 86 - "И 8".
Результат броска 1D100: 50 - "добыча".
Карта:


Добыли 3 запчасти.

Исследователи нашли кучу пустошей, одну радиоактивную пустыню полную муравьев, 1 поранился, 1 нашел труп с ружьем и и письмом к Даррелам. (есть направление, следующий гекс), 1 нашел заброшенную "сторожевую башенку".


Данные на начало хода 4

Население 32 (4 раненых, недоступны до хода 5, 2 до хода 6)

Постройки:
- Деревня
- Учебка
- Склад
- Рынок
- Загон для браминов
- Оружейный заводик

Арсенал:
23 простого огнестрельного оружия
3 холодного оружия
2 автомата
1 байк

Ресурсы:
Боезапасы: 1
Топливо: 2
Запчасти: 3
Хлам: 1
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.