(SW) Жуткий особняк "Надежда" | ходы игроков | Генерация Персонажа

 
DungeonMaster dyhovest
17.07.2017 10:36
  =  
Генережка происходит следующим образом.
Вы создаете персонажа руководствуясь основной книгой правил где описан весь процесс в главе "Создание Персонажа". Если что то непонятно спрашивайте. Так как стиль игры будет мистика, то как дополнение используйте книгу правил "Ужасы"

Ссылка на книги:


Ограничения: Раса - Только Человек.

Классы старайтесь подбирать ближе к реальному миру, то есть нельзя быть бардом, варваром и так далее. Но не запрещается например быть магом, колдуном, экзорцистом.

Стартуем с ранга Закаленный. Когда будете создавать персонажа, у вас в доступе будет 5 повышений. Что это такое и с чем едят читайте в основой книге правил. Найти легко если посмотреть оглавление книги.

На старте выдается 500 долларов.
Особые условия: Все игроки получают эффект "Метка Особняка" - любое мистическое существо которое вы встретите отнимает один рассудок. Каждый десятый ход в бою отнимает еще один рассудок.

Рассудок: отражает психологическое состояние персонажа и его способность сопротивляться ужасам, происходящим вокруг него. Сцены резни, встречи с жуткими тварями, познание запретного — все это изнуряет рассудок. Начальный рассудок персонажа равен 2, плюс половина значения его характера. Если значение характера повышается, то значение рассудка также увеличивается на 1.

Если значение его характера понижается, то значение рассудка уменьшается на 1 за каждую ступень. Рассудок никогда не меняется из-за временных изменений значения характера, например, под воздействием силы усилить/ослабить параметр.

Высокое значение рассудка означает, что персонаж психологически устойчив и стабилен, в то время, как низкое отражает перепады настроения, склонность к депрессии, паранойе и галлюцинациям.


Отредактировано 17.07.2017 в 11:57
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.