Действия

- Ходы игроков:
   Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
   Мастерская (21)
   Статистика (1)
   Ход игры+дайсовая (17)
   Сутки 1 (135)
   Сутки 2 (26)
   Внимание! (3)
   Сутки 3 (25)
   Сутки 4 (41)
   Сутки 5 (12)
   Сутки 6 (11)
   Сутки 7 (11)
   Сутки 8 (1)
- Обсуждение (2011)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | ходы игроков | Правила мафии с случайными ролями

 
Assistant Psychotic
17.09.2017 13:57
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:


Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.

Явные роли

Тайные роли

Текущий набор ролей
Отредактировано 17.09.2017 в 14:24
1

DungeonMaster Копейка
18.09.2017 14:49
  =  
Что у нас пока с идеями по ролям:

Мафия:




Мирки для поддержки (да, я считаю, что дело поддержек - помогать в проверках):

2

Assistant Psychotic
19.09.2017 14:27
  =  
Изменения/Добавления ролей закона:
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.