Действия

- Ходы игроков:
   Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
   Мастерская (21)
   Статистика (1)
   Ход игры+дайсовая (17)
   Сутки 1 (135)
   Сутки 2 (26)
   Внимание! (3)
   Сутки 3 (25)
   Сутки 4 (41)
   Сутки 5 (12)
   Сутки 6 (11)
   Сутки 7 (11)
   Сутки 8 (1)
- Обсуждение (2011)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | ходы игроков | Старая идея мафии со статами. Требует переделки.

 
DungeonMaster Копейка
31.08.2017 12:22
  =  
Если коротко, какова была идея?
Идея - сделать нерандомные проверки и перевести все способности на простой язык. Игра пока не доделана, доделаю - скажу.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

В этой игре запрещено использовать что-либо, кроме анонимных сообщений, для передачи игровой информации таким образом, чтобы она не была доступна всем другим игрокам. Исключение - мафия может общаться между собой в первую ночь. Это эксперимент - безличка. Если попросите, могу провести обычную мафию, или что хотите. Пережитки тех времён. Теперь не знаю, что лучше - личка или безличка.

Статусы

Госпиталь - -2 к инициативе, защите и скрытности.
Морг (он же Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. Не может находиться в Госпитале и Тюрьме и быть атакован. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении категорически порицается. -3 к скрытности.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. Не может быть атакован. Участие сидящих в Тюрьме персонажей в игре не допускается. Имеет -2 к скрытности, или -1, если сидит не до конца игры.
Находящийся в Тюрьме имеет способность:
Записка на волю - в любую фазу может тайно отправить неанонимное сообщение любой цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Побег - Находящийся в Тюрьме Маньяк один раз за игру может в любой момент публично сбежать (не может действовать в эту фазу). Находящийся в Тюрьме Джокер может применить Ва-Банк на следующую фазу после попадания в Тюрьму.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на остальные действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.

Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Во время резолва нельзя давать никаких заявок.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также после резолва способностей "наутро"
Если в конце 12-го дня игра не заканчивается, она обрывается и никто не побеждает. ЗГ, если он жив, получает при этом полпобеды.

Статы(в разработке)

Каждый персонаж имеет 3 стата: инициативу, защиту и скрытность. Инициатива зависит от Тайной роли, атака и защита по умолчанию равны нулю. Ночные действия игроков могут повлиять на значения статья в эту ночь. Статы уменьшаются, если персонаж попадает в Госпиталь или Морг.
Результат атаки зависит от разности Инициативы атакующего и Защиты цели:
>=4: цель умирает.
1-3: цель попадает в Госпиталь на столько суток (начиная со следующего дня). Число суток суммируется от разных атак. Если наутро оказывается, что персонаж должен пробыть в Госпитале не мене 5 суток, он умирает.
<=0: ничего не происходит.

Результат проверки зависит от разности Инициативы проверяющего и скрытности цели: В разработке.

>=5: Тайная роль цели.
4: Киллер, если персонаж Мафия, Злой Гений, если Нейтрал, и Гражданский, если персонаж Закон.
3: Киллер, если персонаж Киллер, Вигиланте или Полицейский.
ЗГ, если персонаж Босс, ЗГ, Сыщик или Криминалист.
Гражданский, если персонаж Гражданский или Агент.
1-2: Гражданский, если персонаж Сыщик, Киллер, Полицейский или Джокер.
ЗГ, если персонаж Босс, Вигиланте, Криминалист или ЗГ.
Проверка не удалась, если персонаж Гражданский или Агент.
0: Проверка не удалась.

Роли и способности

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Тюрьму - на двое суток, если это произошло в первый или второй день, иначе до конца игры. Если таких персонажей более одного, в Тюрьму не попадает никто.
Почта (считается "ночной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - в любую фазу может тайно отправить анонимное сообщение цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Явные роли - в разработке.



Тайные роли

1) Босс(М) Инициатива - 2.
Обрез под столом - ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае атакует каждого, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии. Если Киллер мёртв или в Тюрьме, может вместо этого атаковать любую цель.
Приказ - ночью может увеличить любой стат персонажа на 1 на эту ночь. Не может увеличить один и тот же стат одному и тому же персонажу дважды.
Мозговой центр - ночью может проверить цель.
Контакты - в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.

2) Киллер(М) Инициатива - 4.
Убийство - ночью может атаковать цель.

3) Агент(М) Инициатива - 0.
Добивание - ночью может атаковать персонажа.
Отравление - ночью, если не использует в нее Добивание, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Контршпионаж - ночью может выбрать цель. На эту ночь цель получает +3 к скрытности.
Саботаж - ночью, если не применяет в неё Контршпионаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель получает -2 ко всем статам на эту ночь (или -1, если она - Криминалист или Мирный житель).

4) Криминалист(З) Инициатива - 0.
Экспертиза – ночью может проверить цель.

5) Криминалист(З) - да, их двое.

6) Вигиланте(З) Инициатива - 4.
Кара - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если цель является Законом или имеет эту Тайную роль, атакует её.

7) Сыщик(З) Инициатива - 3.
Обыск - ночью может проверить цель.

8) Полицейский(З) Инициатива - 2.
Защищать и Служить - ночью может добавить 4 (или 1, если Полицейский в Госпитале) к защите цели на ночь.
Наган - ночью, если не использует в неё Защищать и Служить, может атаковать цель.

9) Мирный житель(З) Инициатива - 0.
В свои руки - ночью может увеличить на ночь один стат любого персонажа. Не может увеличить один и тот же стат одному и тому же персонажу.
+ ещё что-то.

10) Мирный житель(З) - да, еще один.

11) Мирный житель(З) - да, их трое.

12) + ещё законник.

13) Маньяк Инициатива - 1.
Двойная жизнь - в любой момент может выбрать Тайную роль, кроме Маньяка. Все проверки роли Маньяка действуют так, как если бы он имел эту Тайную роль. По умолчанию замаскирован под Мирного жителя.
Преследование - ночью может проверить цель.
Нападение - ночью может атаковать цель.
Кровавая баня - ночью, если не применяет в неё Нападение, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и Тайная роль уникальна, убивает её. Если угадал Гражданского или Криминалиста, атакует его, игнорируя все плюсы к Защите и все минусы к атаке.
Скользкий ублюдок - +1 к Инициативе за каждого персонажа, находящегося в Морге. Каждый день списывает число голосов, равное его Инициативе. (или лучше Защиту оставить, а голоса убрать, побег же есть?)
Я легенда! - если остался единственным живым персонажем, побеждает.

14) Злой Гений(Н) Инициатива - 3. В разработке.


15) Джокер(Н) Инициатива - 1. В разработке.

О темпе игры: (В разработке)

Отредактировано 31.08.2017 в 13:24
1

DungeonMaster Копейка
12.11.2017 18:07
  =  
Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Некоторые Тайные роли имеют неизвестные никому подроли. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Статусы

Их не может быть больше одного: следующий статус поглощает предыдущий.

Госпиталь - -2 к инициативе, защите и скрытности. Каждую ночь восстанавливает одну жизнь.
Статус имеют отравленные персонажи и персонажи, имеющие менее трех жизней.
Тюрьма - не может применять способностей, если не указано противное. Не может быть атакован. Участие сидящих в Тюрьме персонажей в игре не допускается, кроме общения в общем тюремном чате. Считается мертвым с точки зрения условия победы других игроков. Имеет -2 к скрытности, или -1, если сидит не до конца игры.
Находящийся в Тюрьме имеет способность:
Записка на волю - в любую фазу может тайно отправить неанонимное сообщение любой цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Морг (он же Мертв) - никак не участвует в игре (может быть только проверен) и не может выиграть. -3 к скрытности. Статус дается навсегда, если персонаж имеет менее 1 жизни.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на остальные действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.

Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Во время резолва нельзя давать никаких заявок.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Если все живые представители Закона и Мафии в Тюрьме, они не побеждают.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также после резолва способностей "наутро"
Если в конце 8-го дня игра не заканчивается, она обрывается и никто не побеждает.

Статы

Каждый персонаж изначально имеет 3 стата: инициативу, защиту и скрытность. Ночные действия игроков могут повлиять на значения статов в эту ночь. Статы уменьшаются, если персонаж попадает в Госпиталь, Тюрьму или Морг.

Каждая атака снимает число жизней, равное разности инициативы атакующего и защиты защищающегося. Изначально по умолчанию персонажи имеют 4 жизни

Каждый персонаж имеет 3 Личины. При проверке проверяющий говорит, какую Личину хочет узнать.
Если инициатива проверяющего не меньше, чем скрытность+номер Личины, он ее узнает, иначе получает результат Проверка не удалась. Удачная проверка личины дает +1 к инициативе при повторной проверке цели.

Роли и способности

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Тюрьму - на двое суток, если это произошло в первый или второй день, иначе до конца игры. Если таких персонажей более одного, в Тюрьму не попадает никто.
Почта (считается "ночной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - ночью может тайно отправить анонимное сообщение цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Явные роли - в разработке.



Тайные роли(в разработке)

О темпе игры: (В разработке)




Вроде закончено. Если это заинтересует более 14 человек - можно ввести Якудзу с добавлением новых ролей.
Отредактировано 12.12.2017 в 15:44
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.