Действия

- Ходы игроков:
   Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
   Мастерская (21)
   Статистика (1)
   Ход игры+дайсовая (17)
   Сутки 1 (135)
   Сутки 2 (26)
   Внимание! (3)
   Сутки 3 (25)
   Сутки 4 (41)
   Сутки 5 (12)
   Сутки 6 (11)
   Сутки 7 (11)
   Сутки 8 (1)
- Обсуждение (2011)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | ходы игроков | Двунощная мафия

 
DungeonMaster Копейка
08.08.2017 16:00
  =  
Основа

Каждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Явная роль - роль, указанная в поле "класс" в заявке. Тайные роли раздаются Мастером в личку.
В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон, Нейтралов и Мафию. Цель Закона - убить Босса Мафии и остаться в живых, цель Мафии - в течение двух суток не дать уничтожить Босса и не дать победить Нейтралам, цели Нейтралов указаны в их описании. Как только кто-то выигрывает, игра заканчивается.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он публично лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя.
В Госпитале некоторые способности ролей ослаблены. Персонаж в Морге лишён всех способностей.
Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения запрещена.

Личины
Каждый персонаж имеет две Личины. При первой проверке персонажа отображается первая Личина (сразу всем проверяющим, если они проверяли одновременно), при второй - вторая.

Роли и способности

Тайные способности — то же самое, что "Способности тайной роли". Аналогично с "Явные" и "Способности Дневной роли".
В фазу можно применить сколько угодно способностей, но не одну и ту же несколько раз. Все способности, применённые в фазу, срабатывают одновременно в конце фазы.

У всех персонажей, независимо от роли, имеется дневная способность:

Голосование(считается дневной) - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, умирает. Голоса Нейтралов не учитываются. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Явные роли:


Тайные Роли:





О ходах и взаимодействии с мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются строго в личку Мастеру
(все приваты во время игры будут открыты). Все Тайные способности применяются тайно, все явные, в описании которых не указано обратное - явно.
Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Отредактировано 08.08.2017 в 19:54
1

DungeonMaster Копейка
17.11.2017 19:01
  =  
Впихну сюда же ретруху.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайную" ("ночные") и "явную" ("дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только один представитель, кто не успел занять место, тот опоздал. Рекомендуется никому не говорить свои тайные роли, чтобы избежать утечки информации.
Игровое время делится на ходы, каждый ход состоит из двух фаз - дня и ночи. Ночей бывает три типа: "ночь Мафии", "ночь Закона" и "ночь Нейтралов". Игра начинается с ночи Мафии, потом ночи меняются в указанном порядке. После каждой ночи наступает день.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа есть две "жизни". Если в конце фазы персонаж остается с одной жизнью, то он попадает в Госпиталь. Если с нулем или меньше - в Морг. Иметь жизней больше, чем было в начале игры, невозможно.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли. Если количество жизней поднимается выше единицы - теряет статус. Если имеет статус три ночи подряд, наутро восстанавливает жизнь.
Бомж - персонаж лишен способностей явной роли. Если персонаж по итогам дня имеет статусы Бомж и Госпиталь одновременно, то он попадает в Морг (бездомные не обслуживаются).
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы и поражения.
Морг (он же Мертв) - персонаж не может использовать никаких способностей и не участвует в игре. Как только персонаж попадает в Морг, его тайная роль публично раскрывается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О роли мастера в игре.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре, да и вообще может быть шалостью Журналиста.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Граница дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Конкретное время будет обговариваться в постах мастера. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера. Если Город так и не определился, то волей мастера наступает следующая ночь.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.

Способности, имеющиеся у всех ролей.

Голосование (считается "дневной") - днем (на Дневном Вече) может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг.
Голубиная почта(Г) (считается "ночной") - три раза за игру в фазу может через мастера передать анонимное сообщение любому другому персонажу.
Криптонит (Г)(считается "ночной") - при атаке может заявить, что использует криптонит, при этом атака не наносит урона. Маг, Колдун и Суккуб не имеют этой способности. См. Супермен.

О ходах и условиях победы.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если способность применяется "публично", то о ее применении сообщается в посте мастера или применяющего ее игрока. О "тайных" (по умолчанию способности являются тайными) способностях не сообщается ничего.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, когда уничтожает всех Законников.
Законники достигают победы, если убивают Мафию.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей, указанных в описании роли.

Способности, помеченные буквами "Г", "Б", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Бомж", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.

Явные роли

1) Мэр города.
Деспотия - голос Мэра считается за два.
Демократия - не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше, чем половина способного голосовать населения.

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру днем может отменить дневное голосование.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру днём может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Способность Оправдательный приговор в этот день не срабатывает.

4) Врач.
Операция - один раз за игру в любой день может публично вылечить (+1 жизнь) или убить любого, кто лежит в Госпитале. Если убивает, попадает в Тюрьму на двое суток (ночь – день – ночь – день).

5) Пенсионер.
Немощность (Б,Т) - обладает одной жизнью, вместо двух, не попадает в Госпиталь.
Уважение – атаковавший Пенсионера в ночь его смерти, кроме Злого Гения, попадает в Тюрьму до конца игры.

6) Гик.
Дух силен (Б,Т) - благодаря ночному образу жизни и умению пользоваться Google, имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).
А плоть слаба (Б,Т) - обладает одной жизнью, вместо двух, не попадает в Госпиталь.
Да и рожей не вышел - не имеет способности Голосование.

7) Журналист.
Городок-дейли - ночью может отправить Мастеру любой текст. Мастер вставит его в пост резолва ночи.
Расследование - один раз за цикл ночей в любой день может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.
Спам - может отправлять до десяти анонимных сообщений за игру, но не более трех за ночь.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой момент днём может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму и выходит из нее спустя два дня (сидит день, ночь, день, ночь).

9) Миллионер
Швейцарский банк (Т) - не может стать Бомжом.
Благотворительность - один раз за игру в любой день может публично вернуть роль Бомжу.

10) Алкоголик.
Попойка - один раз за игру в любой день может тайно выбрать цель. Алкоголик и цель узнают Тайные роли друг друга.

11) Хакер.
Один раз за игру в любую ночь может тайно применить одну из способностей:
Взлом досье – узнает Тайную роль цели. Нельзя применять раньше третьей ночи.
Взлом счета – жертва становится Бомжом.
Взлом почты - Хакер может читать все анонимные сообщения, переданные жертвой (или жертве) через Почту, включая отправителей и получателей, а также время их получения. Не может применять на себя.

12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние – +2 к силе голоса.

14) Охранник.
Бронежилет – +1 жизнь. При коротком замыкании теряет только одну жизнь.

15) Электрик.
Короткое замыкание – один раз за игру в любой день может снять все жизни выше 1 цели, не находящейся в Госпитале.
Trust me, I'm an engineer (Б,Т) - неузявим к способностям Звонок, Зомбирование и к карте Король червей.

16) Демиург (недоступно) - это мастер.


Тайные роли

1) Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города.
Мафия бессмертна (Г) – в ночь Мафии может применить любую способность мёртвого или находящегося в Тюрьме или Госпитале Бандита или Вора.
Обрез под столом - любой, атаковавший Босса без Криптонита, получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь или убивает, то Босс не получает урона от направленной на него атаки.
Звонок - в ночь Мафии шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу (см. приложение). Цель узнает о просьбе, и если не выполняет её, хотя способна это сделать в конце указанного срока, она погибает в Ночь Нейтралов от "несчастного случая" (о чем говорится публично).
Подстава – раз в цикл ночей ночью, кроме ночи Мафии, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на полтора суток.
Контакты - в начале игры узнаёт, у кого есть тайные роли Вора и Бандита.

2) Бандит(М) - карающая длань мафии.
Нападение - в любую ночь может атаковать человека, нанося одну единицу урона.
Снайперская винтовка – в ночь Мафии может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 2 урона.

3) Вор(М) - ворующая длань мафии.
Кража – раз в цикл ночей в любую ночь, кроме ночи Мафии, может ограбить цель, делая Бомжом.
Ограбление – в ночь Мафии может выбрать цель и узнать её Тайную роль.

4) Предатель(М) – тайное оружие Мафии.
Ночью может применить одну из способностей:
Нож в спину – ночью может выбрать цель и её Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
Маскировка – ночью может выбрать цель. Все проверки роли цели, применённые в эту ночь, дадут результат “Ничего не выяснено”
В свои руки – ночью может выбрать цель и две тайные роли: Закона и Мафии. Узнаёт, имеет ли цель одну из цель одну из этих ролей.

5) Супермен(З) – пришелец с планеты Криптон.
Сверхъестественная выносливость (Т) - имеет 2 дополнительные жизни. Знает число своих жизней. Восстанавливает одну жизнь каждую ночь.
На страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все атаки на человека и не давая его обокрасть.
Тайная слабость (Т) - при получении атаки криптонитом умирает мгновенно.

6) Офицер(З) - порой официальные власти не слишком... эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Наган – ночью, кроме ночи Закона, может атаковать цель на 1 урона.
В ночь Закона вместо Нагана может применить
Прицельный выстрел – выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, она получает 2 урона.

7) Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
Обыск - в ночь Закона может прокрасться в дом любого жителя и узнать его Тайную роль.
Арест - один раз за игру в любую ночь может бессрочно посадить в Тюрьму любого жителя, против которого был проведен Обыск.

8) Судебный Пристав(З) – иногда Закону просто необходимо знать «кто с кем».
Опись имущества – раз в цикл ночей в любую ночь может сделать цель Бомжом.
В ночь Закона может использовать либо Опись имущества, либо
Дознание – цель попадает в Тюрьму на полтора суток (день, ночь, еще один день).

9) Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся.
Сравнение – в ночь Мафии или Нейтралов может выбрать две цели, кроме себя, и узнать, из одной ли они фракции. Нельзя применять дважды на одну цель.
Догадка – в ночь Закона может выбрать тайную роль Мафии и узнать, имеет ли цель эту роль.
Вигиланте – если другой Мирный житель был убит ночью, то в следующую фазу после смерти любого Законника, кроме Супермена, может сменить свою роль на “ушедшую” (Если это не законник, способность не срабатывает).

10) Мирный житель(З) - да, их двое.

11) Маньяк(Н) - чистокровный убийца, любимое оружие – бензопила, цель - убить ВСЕХ!
Кровавая баня (Г) – раз в цикл ночей может атаковать цель на 2 урона.
Убийство (Г,Т) – раз в цикл ночей ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель умирает, а Маньяк восстанавливает 1 жизнь, даже если это превысит максимум жизней.
Двойная жизнь (Г,Т,М) - в начале игры (до конца первой ночи) может выбрать любую Тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти Маньяка всем сообщается, что умерший был выбранной Маньяком роли.
Скользкий ублюдок (Г,Т) – каждый день с Маньяка списывается 2*число персонажей, погибших в ночь применения Убийства или Кровавой Бани на них.
Зов охоты (Г) - если цель, хоть раз атакованная Маньяком, жива, то в ночь Нейтралов может применить Кровавую Баню на неё ещё раз.
Против всех (Г,Т) - Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) - если остается единственным живым персонажем, побеждает.

12) Маг(Н) - светлый волшебник, пытающийся найти и уничтожить Колдуна.
Detect Magic - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Колдун ли это.
Arcane Mark (Г) - любой, применивший ночную способность на Мага, кроме Колдуна, получает "марку". Маг может в любой момент сделать марку публично видимой или убрать совсем. Маг знает, на ком висят "марки".
Minor Healing - в ночь Нейтралов может вылечить цель, выписывая из госпиталя и добавляя 1 жизнь.
В ночь Нейтралов может использовать Detect Magic, Minor Healig или любые из трех следующих способностей в любом порядке:
FIREBALL! - наносит один пункт урона атакой и оставляет характерные ожоги (их появление объявляется публично). Игнорирует Черное зеркало.
Soul Trap (Г) – высасывает жизнь у цели, восстанавливая 1 жизнь. Применяется только на живых персонажей с "маркой".
Mana Charger (Г) - наносит себе один пункт урона. FIREBALL! наносит два пункта урона в эту ночь и может быть использован из Госпиталя.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил добра (Г,Т,М) - если в момент победы Закона Колдун мертв, то Маг выигрывает. Эта способность работает даже для мертвого Мага, ведь душа его бессмертна.

13) Колдун(Н) - тёмный волшебник, пытающийся найти и уничтожить Мага.
Черное зеркало - вместо Колдуна заставляет атакующего поразить его отражение в зеркале, защищая беднягу от самой сильной атаки в эту ночь. О том, что зеркало разбито, Колдун узнает утром в личном сообщении от мастера. Начинает игру с целым зеркалом. Восстанавливается после ночи Нейтралов.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Маг ли это.
В ночь Нейтралов может использовать Виденье силы или
Иммолейт импрувед - в ночь Нейтралов снимает одну жизнь атакой и оставляет характерные ожоги. Если Зеркало цело, может использовать его энергию, разбивая его. Тогда Иммолейт нанесет два очка урона, но Зеркало не спасет Колдуна этой ночью.
Темная аура (Г, Т) - если представитель Мафии атакует Колдуна, то он чувствует зло в сердце цели и отменяет атаку. Он знает, из-за чего была отменена атака.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил зла (Г,Т) - если в момент победы Мафии Маг мертв, то Колдун выигрывает.

14) Злой Гений(Н) - мечтает завоевать мир и ни с кем не собирается делиться
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от атак, кроме атаки Маньяка. Любые попытки проверить его роль работают, как если бы он был Мирным.
Пропаганда - раз за цикл ночей ночью, если не применяет в нее других способностей Тайной роли, кроме Голубиной Почты, может выбрать цель. Если цель казнят на следующий день, казнь отменяется.
Зомбирование – в любую ночь может похитить жертву и записать ей в мозг побуждение выполнить какое-либо действие по условному сигналу. При посыле сигнала (днем через мастера) по итогам дня или в тот же момент, если действие применяется "в любой момент", жертва выполняет указанное действие в посте мастера. Супермен не подчиняется зомбированию (Злой Гений не знает, что зомбирование не удалось, пока не пошлет сигнал). Цель выполняет приказ только один раз. Если приказ требует применить одноразовую абилку, то она не тратится и применяется, даже если уже была применена. Подробнее о возможостях зомбирования см. приложение. После использования перезаряжается одну ночь.
Невинная жертва – в ночь Нейтралов может похитить цель до следующей ночи Нейтралов. Городу объявляется, что цель попадает в Тюрьму. При попытке похищения Супермена или защищаемую им цель попадает в Тюрьму до конца игры. Босс также стреляет в тех, кто пытается его похитить (в этих случаях способность не срабатывает).
DDD (Г,Т) – в ночь Нейтралов или в любую ночь, если успешно похитил Невинную Жертву, может привести в действие своё супероружие и захватить мир (единоличная победа). Если в игре остался Супермен, и он не находится в Тюрьме или Морге, то он срывает все злые планы Злого Гения, спасая Невинную жертву, однако больше в эту ночь ничего не делает. Супермен спасает мир автоматом, считая это более "приоритетным" действием. Из Тюрьмы можно применять только в 6-ю ночь.
Минион (Г) – один раз за игру в любую ночь может атаковать цель Криптонитом. Если от этой атаки погибнет Супермен, его Тайной ролью будет объявлена роль, выбранная Злым Гением.

15) Джокер(Н) – это Джокер. Его мотивы ведомы ему одному.
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку.
Тасовать карты (Г) – в ночь Нейтралов складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые).
Кинуть карты (Г) – днем может выбрать карту из руки, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью, после чего теряется. В начале первой ночи может кинуть карту, считается, что она была брошена в "минус первый" день. Побочные эффекты карт не считаются проверками и игнорируют маскировки.
Раскрыть карты (Г) - в любой момент игры публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей (для приобретенных ролей можно назвать как новую, так и первоначальную). Если список верный, то Джокер единолично побеждает. В противном случае он покидает игру навсегда.

16) Суккуб(Н, только приобретенная роль) - древняя сила темного ритуала выпускает внутреннего демона Маньяка, превращая его в Суккуба.
Patientia daemonum (Т) - Не попадает в Госпиталь. Способен иметь неограниченное количество жизней. Всегда знает свое количество жизней.
Furtum vitae - каждую ночь может назвать жертву, и если в конце ночи у жертвы остаётся более одной жизни, то высасывает (и прибавляет себе) все жизни жертвы сверх единицы.
Larva (Т) - при приобретении работает аналогично способности Маньяка Двойная жизнь, но cпадает при смерти.
В ночь Нейтралов может дополнительно применить одну из трех следующих способностей:
Potentiae inferni - атакует жертву на два пункта урона и оставляет характерные ожоги. При применении Суккуб теряет одну жизнь.
Imperio ignis - создаёт 3 огненных шара, наносящие единицу урона каждый и оставляющие характерные ожоги. Огненные шары можно кидать в разных жертв. Каждый считается атакой. При применении Суккуб теряет две жизни. Не может быть использована, если у Суккуба одна жизнь.
Magna maledictionem - цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи. Когда жертва умирает, Суккуб получает 3 жизни. При применении Суккуб теряет 3 жизни. Не может быть использована, если у Суккуба две жизни или менее.
Mirabília Victoriae - Победа Чудес, см. приложение - Темный Ритуал.



Приложение:

Колода для Джокера:
Скрыть содержимое
1) Король Червей (Записка) - действие аналогично Звонку Босса Мафии (жертва знает, что это не Звонок), но должен распространяться только на следующий день. Брошенная на Босса Мафии, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Четверка Бубен (Удар) – цель получает в Бубен: если к концу ночи у цели осталось больше одной жизни, то теряет все жизни, кроме одной. Брошенная на Киллера или Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Двойка Крестей (Банкрот) – делает цель Бомжом. Брошенная на Вора, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Шестерка Пик (Слежка) – Джокер узнает обо всех способностях, примененных к цели этой ночью. Брошенная на Предателя, позволяет Джокеру узнать ее Тайную роль.
5) Валет Бубен (Эгида) - следующей ночью Валет охраняет цель от любых нападений, однако все нападения на Джокера "уходят" в защищаемую Валетом цель, и от них Валет уже не спасает. Не может кидать на себя. Брошенная на Супермена, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
6) Король Пик (Приказ) – если цель в эту ночь атакует, то Джокер забирает эту атаку и может в любую ночь направить в любую цель; эта атака целиком и полностью принадлежит Джокеру, и Джокер не знает, какую атаку перенаправляет (но знает, была она или нет). Брошенная на Офицера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Двойка Бубен (Мизер) – до следующей ночи Нейтралов цель не попадает в Тюрьму (выходит оттуда, если она там была) Кинутая на Судебного пристава, позволяет Джокеру узнать его роль.
9) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, в течение суток (ночь, день) с момента броска умирает, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Действует один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер может до конца игры читать всю анонимную переписку цели, включая имена отправителей и получателей. Нельзя кинуть на себя. Брошенная на Маньяка, позволяет Маньяку (sic!) узнать Явную роль Джокера и подсовывать ему любую ложную информацию или скрывать истинную (через мастера).
12) Двойка Крестей (Наводка) – Кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Маг, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
13) Дама Пик (Чары) – персонаж, оказывающийся под действием карты, не делает ничего этой ночью и не знает об этом. Не имеет силы против Карателя. Действия ролей, которые сообщают информацию, действуют, как если бы цель была Мирным жителем. Брошенная на Колдуна, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Десятка Червей (Кукла) - в любой день, начиная с момента броска этой карты, Джокер может публично раскрыть свою роль. После этого все дневные действия цели (голосование и способности Явных ролей) полностью контролируются Джокером. После смерти Джокера эффект спадает. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
15) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.


Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:
Скрыть содержимое
1) Босс Мафии
Обрез в руке - если Бандит находится в Госпитале или Тюрьме, может применять Нападение вместо него.
2) Вор
Кража личности – при успешном применении способности Кража также получает логи анонимной переписки цели, и если цель перестала быть Бомжом, может обокрасть ее еще раз в любую ночь.
3) Бандит
Отравленный дротик - в ночь Мафии вместо Нападения может выпустить отравленый дротик, который наносит одну единицу урона, и потом еще единицу урона следующей ночью Нейтралов (яд в крови цели работает только один раз). Ни цель, ни Бандит не знают о результате отравления.
4) Предатель
Маскировка(Г,Т,М) – при проверке роли видится мирным.
5) Супермен
Сверхъестественная неуязвимость (Т) - не получает урона от атак без криптонита.
6) Офицер
Снайпер – может использовать Прицельный выстрел в любую ночь.
7) Сыщик
Угадайка – может применять Арест даже на цель, на которую не был применён Обыск.
8) Судебный пристав
Уйти в тень - один раз уворачивается от самой сильной атаки ночью. Перезаряжается после ночи Закона.
9) Мирный
Шерлок – не просто узнает на одной ли стороне, но если две выбранных цели – по разную сторону – узнает кто «больше» (при этом М>З, З>Н, Н>М).
10) Маньяк
Тетрадь Смерти (Г,Т) - Кровавая баня может по желанию не считаться атакой.
11) Маг
Астральная проекция (Г,Т,М) - может использовать Arcane Mark и Soul Trap из Морга.
12) Колдун
Друзья по другую сторону (Г,Т,М) - Победа сил зла работает из Морга.
13) Злой Гений
Улучшенное тайное логово – в улучшенном логове Злому Гению не страшны и атаки Маньяка.
Верный слуга(Т) – способность Миньон перезаряжается в конце ночи Нейтралов и может применяться из Тюрьмы.
14) Джокер
Козырь про запас (Г,Т) - имеет в колоде Черного Джокера, аналогичного Красному.
15) Суккуб
Internet porn - вместо Высасывания души может просто получить одну жизнь.
Larva millia (Т) - может в любой момент сменить "larva" на любую роль.


Возможности Звонка:
Скрыть содержимое
Формат приказа: [Если УСЛОВИЕ, то ] ДЕЙСТВИЕ ЯВНОЙ РОЛИ, ЦЕЛЬ (СРОК).
В качестве условия может быть любое событие, которое публично объявляется мастером или же публичное применение игроком способности роли. Цель можно задать Явной ролью или через ссылки на подобные события, но не на текст игрового поста или тайные действия. Срок может быть задан любой в пределах двух дней.
Если заявленное действие невозможно по любой причине (нет такой последовательности действий цели, которые бы привели к его исполнению), его можно не выполнять без последствий.

Примеры валидных приказов:
(адвокату) Если Прокурора вешают на Вече, оправдай его (в течение трех дней).
(врачу) Если днем в Госпиталь попадет персонаж, убей его операцией (завтра днем).

Примеры невалидных приказов:
Используй Обвинительный приговор на Бандита (с утра) (нельзя давать ссылки на Тайные роли).
Напиши публично свою Тайную роль (с утра) (не является способностью явной роли).


Возможности Зомбирования:
Скрыть содержимое
Формат приказа:
[Действие Явной роли], [Цель].
Конкретная формулировка приказа выбирается при Зомбировании, а не при активации. Выбранное действие зомбированный сменить не может. Цель должна быть указана явно, по Явной роли. Если заявленное действие невозможно по любой причине, оно не выполняется. Злой Гений узнает о несрабатывании приказа, но не может знать, по какой причине.

Примеры валидных приказов:
Оправдай Мэра.
Проголосуй за Адвоката.
Верни роль Хакеру.

Примеры невалидных приказов:
Оправдай того, кого вешают.
Раскрой публично свою Тайную роль.


Темный ритуал:
Скрыть содержимое
Маг и Колдун в ночь Нейтралов могут сказать, что проводят тёмный ритуал и указать, кто является его коллегой. Если оба провели ритуал и назвали друг друга, то они объединяются, и их способности Победа сил зла и Победа сил добра заменяются на способность Победа чудес. Маньяк при этом выписывется из Госпиталя, если был там, становится Суккубом и получает информацию о ролях Мага и Колдуна. Для всех троих личное выживание отныне не обязательно для победы. Стороны Мафии и Закона отныне не могут выиграть, пока жив хоть один из участников трио, но Нейтралы могут. Каратель после Ритуала может убивать Мага и Колдуна, не умирая.

Победа Чудес (Г,Т,М) - если живых персонажей, кроме Суккуба, Мага и Колдуна, не осталось, то выигрывает.


О мощности атаки.
Скрыть содержимое
Мощность и сила атаки от самой сильной до самой слабой:
1) Кровавая баня, атаки Суккуба
2) Отравленный дротик
3) Иммолейт Импрувед, усиленный Черным зеркалом
4) FIREBALL!, усиленный Mana Charger
5) Иммолейт Импрувед
6) FIREBALL!
7) Обрез под столом
8) Нападение

Карты Джокера, "Несчастный случай" и Кара не считаются атаками.


О несрабатывающих способностях.
Скрыть содержимое
Если по какой-либо причине способность роли не сработала, то использующий эту способность не узнает об этом, если не указано обратного. Все способности ролей, которые только сообщают информацию, при несрабатывании работают, как будто цель является Мирным жителем. Это не относится к способностям, которые должны не сработать ввиду особенности Дневной роли или нахождения жертвы в Тюрьме, Госпитале или Морге (например, если Вор по ошибке пытается ограбить Миллионера). Такие заявки отвергаются с объяснением причины.




Да, закону нужен бафф - Дьявол ли, Каратель(Н) ли или плюс законник - для победы 7 на 5 у Закона ресурсов недостаточно.
Отредактировано 21.11.2017 в 16:34
2

DungeonMaster Копейка
30.11.2017 17:47
  =  
Абсолютная ретруха. Проводить можно только в формате блица. Но пусть и тут поторчит.

Итак. Один Маленький Городок где-то между нигде и краем вселенной, хитрая мафия, проницательный сыщик и народное вече.. Всё как обычно. Всё как в старые добрые времена..

Роли - делятся на "тайные" и "явные" - тайные роли "действуют" ночью, раздаются рандомно и о них, естественно, знаете только вы, явная роль - роль указанная в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только 1 представитель, кто не успел занять место тот опоздал.

От классичейской мафии есть два серьёзных отличия - первое - каждую ночь действуют не все, а лишь некоторые роли из 12. Таким образом получается "цикл" ночей - "ночь мафии -> ночь закона -> ночь нейтралов". Второе - при атаке человек(обычно) не умирает автоматом, а попадает в госпиталь, откуда будет выписан через двое суток. Будучи в госпитале человек не может ходить ночью, но всё таки может голосовать днём. Атака по лежащему в госпитале смертельна. Мертвые персонажи не участвуют в игре и не могут быть целью способностей.


О ходах, условиях победы и всём таком прочем
Как уже написано выше, есть три типа ночи, Ночь Мафии, Ночь Закона и Ночь-Всех-Остальных, которые сменяются по кругу, М->З->О.
В ночь мафии ходят Босс, Вор, Бандит, в ночь закона - Каратель, Вор, Мирные жители и Сыщик, в ночь-всех-остальных - маньяк, маг, колдун и суперзлодей.
Супермен может ходить хоть каждую ночь.
Способности, применяемые днем, срабатывают немедленно. Ночные способности, если не указано обратного, резолвятся одновременно и до резолва могут быть изменены или отменены.

Принадлежность к группировке указывается рядом с описанием роли. М- мафия, З - закон, Н - нейтралы. Мафия автоматом достигает победы, когда уничтожает всех служителей закона, законники - если убивают всю мафию и маньяка, у нейтралов условия победы расписаны в описании роли. Если мертвы вся мафия и весь закон, они не побеждают.

Днем каждый живой персонаж, кроме бомжей и заключенных, может проголосовать за казнь любого персонажа. До конца дня голоса можно отменять и изменять сколько угодно. Если персонаж потерял днем право голоса, он не учитывается, даже если был отдан ранее. Набравшего большинство голосов казнят, при равенстве не умирает никто.


Роли
Явные
1)Мэр города - имеет два голоса, не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше чем половина оставшегося населения+1(т.е. например при 8 жителях за мера должно быть минимум 5 голосов)
2)Адвокат - раз за игру может оправдать казнимого и сохранить ему жизнь, отменив голосование.
3)Прокурор - раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на дневном голосовании, тот за кого вносит эти голоса прокурор не может быть спасён адвокатом(способность Адвоката, примененная впустую, возвращается).
4)Врач - может раз за игру вылечить или убить любого, лежащего в госпитале.
5)Пенсионер - умирает от любой (бескриптонитовой) атаки минуя госпиталь, но убивший его совершает самоубийство следующей ночью.
6)Задрот - умирает от атаки мгновенно, не голосует днём на вече(ему не до того) но имеет улучшеные способности тайной роли
7)Журналист - в любой момент может "начать расследование", указав цель(о чем публично объявляет), и как только цель использует свою ночную способность, журналист узнает её роль. Может писать в газете всё что хочет каждое утро(кидая это мастеру и тот вставит в пост).
8)Комиссар - может раз за игру задержать до выяснения личности, лишая цель способности действовать(и днём и ночью) на два дня, начиная с этого.
9)Миллионер - иммунитет к ограблению, может вернуть роль и право голоса бомжу раз за игру (потраченные абилки не возвращаются).
10)Алконавт - пьяному море по колено. Может раз за игру в любой день заявить что напивается в хлам, пропуская голосование в этот и следующий день, а также эту и следующую ночи - не может действовать, но неуязвим для любых ночных эффектов. Может быть, впрочем, казнён.
11)Хакер - раз за игру может сделать жертву бомжом, обнулив её счета.
12)Ученый - изобрел прибор для чтения мыслей, может тайно проверить любого персонажа, имеет ли он какую-то роль. Можно применять по одному разу для ролей закона, мафии и нейтралов(итого 3 раза за игру), нельзя применять дважды за день.

Тайные
1)Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города
Обрез под столом - шеф отнюдь не безащитен, любой атаковавший без криптонита получает атаку в ответ. Если эта атака отправляет атакующего в госпиталь, то Босс не получает урона.
Звонок - шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу:
- воздержаться на этот или следующий день от голосования и дневных способностей, или
- воздержаться на два следующих дня от голосования или применения дневных способностей, или
- применить при первой возможности на конкретную цель, кроме себя конкретную способность Тайной роли, если она есть. Нельзя заставлять применять способность на себя.
В случае невыполнения жертва умирает на следующую же ночь "в несчастном случае". Вместе со звонком может прислать цели любое анонимное сообщение.
Контакты в криминальном мире - в начале игры знает бандита

2)Бандит(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён то в ночь мафии может возродиться. Действовать в ту же ночь не может.
Нападение - нападает на человека, отправляя в госпиталь(или убивая того, кто уже в госпитале).

3)Вор(М)
Кража - в ночь Мафии лишает цели явной роли, делая бомжом. Бомжи не имеют права на медицинское обслуживание и вместо попадания в госпиталь сразу умирают.
Саботаж - в ночь Закона может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует ее и срывает применение ее способностей, если она не Каратель.

4)Супермен(З) - имеет дополнительную "жизнь", может выдержать одно нападение без попадания в госпиталь, эта жизнь восполняется каждую ночь, не давая, однако, права выйти из Госпиталя.
Всегда Готов! - может ходить в любую ночь по желанию
На Страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека(получая урон вместо него) и не давая его обокрасть.
Тайная Слабость - любой атакующий супермена(или того, кого он принимает за супермена) может сказать что использует криптонитовые пули. Обычным людям такие пули вообще не наносят урона, но супермена убивают мгновенно.

5)Маньяк(Н) - цель - убить всех, ВСЕХ! Побеждает если остаётся один.
Кровавая Баня - убивает цель, при атаке на супермена считается обычным нападением, снимающим дополнительную жизнь и не более того, если, конечно, не использовался криптонит(см. способности супермена)
Двойная Жизнь - может выбрать любую тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти маньяка всем сообщается что умерший был выбранной маньяком роли. Единственное исключение - каратель, и то если тот убил маньяка собственноручно.
Зов Охоты - если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, если способен на то.
Безумная выносливость - может действовать из Госпиталя и списывает с себя два голоса каждый день, но будучи арестованным не мешает победе Закона.

6)Каратель(З) - порой официальные власти не слишком.. эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Кара! - Атакует цель, узнавая ее истинную Тайную роль. Если покарал босса, бандита или маньяка, убивает его (не атака), если Законника - убивает себя (тоже не атака).

7)Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
В ночь закона может немедленно расследовать любое преступление, если его следы не были затерты Врачом/Миллионером, получая подсказку, кто его совершил(Мэр, Адвокат, Прокурор или Журналист ИЛИ Пенсионер, Задрот, Хакер или Миллионер ИЛИ Электрик, Врач, Алконавт или Ученый). После этого может использовать одну из двух способностей:
Обыск - может прокрасться в дом любого жителя и узнать его тайную роль
Арест - может арестовать любого жителя города, посадив в тюрьму. В тюрьме арестованный теряет все дневные и ночные способности и право голоса. Арест можно использовать только после совершения преступления.

8)Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся.
В свой ход может применить одну из трех способностей:
Сравнение - может выбрать две цели, кроме себя, и узнать, принадлежат ли они одной фракции.
Активная гражданская позиция - на каждом голосовании до следующей ночи Закона цель получит дополнительно 0,7 олоса против себя.
Разоблачение - может выбрать цель и Тайную роль, кроме Маньяка. Если угадывает, ее роль раскрывается, и на каждом голосовании она получает +2 голоса против себя и не может быть спасена Адвокатом.

9)Мирный житель(З). - да, их двое

10)Маг(Н) - светлый волшебник, выигрывает при победе сил Закона, но только при условии если успел уничтожить колдуна
Исчезновение - при атаке маг может растаять прямо на глазах у атакующего, нивелируя атаку.
ФАЕРБОЛ! - классический огненный шар, отправляет цель в госпиталь и оставляет характерные ожоги. Атака не может быть усилена криптонитом.
Исцеление - лечит цель, выписывая из госпиталя
В свой ход может применить фаербол ИЛИ исцеление И перезаряжает исчезновение.
Виденье силы - каждую ночь может проверить жителя и узнать, колдун ли это.

11)Колдун(Н) - тёмный волшебник, побеждает при победе мафии, если успевает убить мага.
Иммолейт Импрувед - отправляет цель в госпиталь, оставляя характерные ожоги. Атака не может быть усилена криптонитом.
Проклятье - напавший на колдуна получает "в награду" тёмную ауру, мгновенно убивающую если тот вдруг попадёт в госпиталь. Колдун может сделать эту ауру видимой или развеять, если захочет.
Высасывание души - раненый колдун в свой ход может выпить силы из любого, кто в текущий момент проклят, убивая его и полностью исцеляя себя.
Виденье силы - аналогично способности мага, но для обнаружения мага.

12)Суперзлодей!(Н) - вечный противник Супермена, мечтающий Завоевать Мир и ни с кем не собирающийся делиться.
Зомбирование - в начале игры или в свой ход может зазомбировать персонажа. Это дает злыдню возможность один раз (для каждого персонажа) в любую ночь тайно применить его дневную способность, если тот персонаж жив, здоров и свободен. Супермен не подчиняется Зомбированию.
Взрыв ярости - один раз за игру атакует любого персонажа криптонитом. Если убивает Супермена, маскирует труп под любую роль.
Устройство Судного Дня - мгновенно (не успевая получить от Маньяка или раскаяться в убийстве пенсионера, например) даёт суперзлодею(и только ему) победу, если в игре на тот момент не присутствует супермена, который рушит все Злые Планы не отрываясь от ужина. Может использоваться лишь в свой ход, даже если Злыдень ранен или арестован.
Отредактировано 02.12.2017 в 14:41
3

DungeonMaster Копейка
06.01.2018 09:49
  =  
Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайную" ("ночные") и "явную" ("дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только один представитель, кто не успел занять место, тот опоздал. Рекомендуется никому не говорить свои тайные роли, чтобы избежать утечки информации.
Игровое время делится на ходы, каждый ход состоит из двух фаз - дня и ночи. Ночей бывает три типа: "ночь Мафии", "ночь Закона" и "ночь Нейтралов". Игра начинается с ночи Мафии, потом ночи меняются в указанном порядке. После каждой ночи наступает день.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа есть две "жизни". Если в конце фазы персонаж остается с одной жизнью, то он попадает в Госпиталь. Если с нулем или меньше - в Морг. Иметь жизней больше, чем было в начале игры, невозможно.

Статусы
Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли, кроме обозначенных(Г). Если количество жизней поднимается выше единицы - теряет статус. Если имеет статус три ночи подряд, наутро восстанавливает жизнь.
Бомж - персонаж лишен способностей явной роли, кроме обозначенных (Б). Если персонаж по итогам дня имеет статусы Бомж и Госпиталь одновременно, то он попадает в Морг (бездомные не обслуживаются).
Тюрьма - лишен всех способностей ролей, кроме обозначенных (Т) Считается мертвым, если речь заходит о чужих условиях победы и поражения.
Морг (он же Мертв) - персонаж не может использовать никаких способностей и не участвует в игре. Как только персонаж попадает в Морг, его тайная роль публично раскрывается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О роли мастера в игре.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре, да и вообще может быть шалостью Журналиста.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Граница дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Конкретное время будет обговариваться в постах мастера. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера. Если Город так и не определился, то волей мастера наступает следующая ночь.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.

Способности, имеющиеся у всех ролей.

Голосование (считается "дневной") - днем (на Дневном Вече) может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг.
Голубиная почта (считается "дневной") - три раза за игру в фазу может через мастера передать анонимное сообщение любому другому персонажу или всему городу. Если цель (или город) получила более трёх анонимных сообщений в фазу, вместо текста сообщений она узнает, что её заспамили.
Криптонит(Г)(считается "ночной") - при атаке, не оставляющей ожоги, может заявить, что использует криптонит, при этом атака не наносит урона. См. Супермен.

О ходах и условиях победы.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если способность применяется "публично", то о ее применении сообщается в посте мастера или применяющего ее игрока. О "тайных" (по умолчанию способности являются тайными) способностях не сообщается ничего.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, когда уничтожает или сажает всех Законников и Маньяка, если жив хоть один член Мафии.
Законники достигают победы, если убивают или сажают Мафию и Маньяка, если жив хоть один член Закона.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей, указанных в описании роли.

Способности, помеченные буквами "Г", "Б", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Бомж", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.

Явные роли

1) Мэр города.
Деспотия - голос Мэра считается за два.
Демократия- не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше, чем половина способного голосовать населения.

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру днем может отменить дневное голосование.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру днём может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Способность Оправдательный приговор в этот день не срабатывает.

4) Врач.
Операция - один раз за игру в любой день может публично вылечить (+1 жизнь) или убить любого, кто лежит в Госпитале. Если убивает, попадает в Тюрьму на двое суток (ночь – день – ночь – день), если применил её не под Зомбированием.


5) Пенсионер.
Немощность (Б,Т) - обладает одной жизнью, вместо двух, не попадает в Госпиталь.
Уважение – атаковавший Пенсионера в ночь его смерти, кроме Злого Гения, попадает в Тюрьму до конца игры.

6) Гик.
Дух силен (Б,Т) - благодаря ночному образу жизни и умению пользоваться Google, имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).
А плоть слаба (Б,Т) - обладает одной жизнью, вместо двух, не попадает в Госпиталь.
Да и рожей не вышел - не имеет способности Голосование.

7) Журналист.
Городок-дейли - ночью может отправить Мастеру любой текст. Мастер вставит его в пост резолва ночи.
Расследование - один раз за цикл ночей в любой день может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.
Спам - может отправлять до десяти анонимных сообщений за игру, но не более трех за ночь.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой момент днём может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму и выходит из нее спустя два дня (сидит день, ночь, день, ночь).

9) Миллионер.
Швейцарский банк (Т) - не может стать Бомжом.
Благотворительность - один раз за игру в любой день может публично вернуть роль Бомжу.

10) Алкоголик.
Попойка - один раз за игру в любой день может тайно выбрать цель. Алкоголик и цель узнают Тайные роли друг друга.

11) Хакер.
Один раз за игру в любую ночь может тайно применить одну из способностей:
      Взлом досье – узнает Тайную роль цели. Нельзя применять раньше третьей ночи.
      Взлом счета – жертва становится Бомжом.
      Взлом почты - Хакер может читать все анонимные сообщения, переданные жертвой (или жертве) через Почту, включая отправителей и получателей, а также время их получения. Не может применять на себя.

12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние – +2 к силе голоса.

14) Охранник.
Бронежилет – +1 жизнь. При коротком замыкании теряет только одну жизнь.

15) Электрик.
Короткое замыкание – один раз за игру в любой день может снять все жизни выше 1 цели, не являющейся бомжом.

16) Тюремщик.
Один раз за игру может применить одну из способностей:
      Отпуск – днем может тайно выбрать цель. На следующую ночь цель может действовать, как если бы не находилась в Тюрьме (она об этом узнает).
      Допрос - в любую фазу может узнать роль цели, находящейся в Тюрьме.


17) Демиург (недоступно) - это мастер.


Тайные роли

1) Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города.
Мафия бессмертна (Г) – в ночь Мафии может применить любую способность мёртвого или находящегося в Тюрьме или Госпитале Бандита или Вора.
Обрез под столом - любой, атаковавший Босса без Криптонита, получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь или убивает, то Босс не получает урона от направленной на него атаки.
Звонок - в ночь Мафии шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу (см. приложение). Цель узнает о просьбе, и если не выполняет её, хотя способна это сделать в конце указанного срока, она погибает в Ночь Нейтралов от "несчастного случая" (о чем говорится публично).
Подстава – раз в цикл ночей ночью, кроме ночи Мафии, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на полтора суток.
Контакты - в начале игры узнаёт, у кого есть тайные роли Вора и Бандита.

2) Бандит(М) - карающая длань мафии.
Нападение - в любую ночь может атаковать человека, нанося одну единицу урона.
Снайперская винтовка – в ночь Мафии может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 2 урона.

3) Вор(М) - ворующая длань мафии.
Кража – раз в цикл ночей в любую ночь, кроме ночи Мафии, может ограбить цель, делая Бомжом.
Ограбление – в ночь Мафии может выбрать цель и узнать её Тайную роль.

4) Предатель(М) – тайное оружие Мафии.
Ночью может применить одну из способностей:
      Нож в спину – ночью может выбрать цель и её Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
      Маскировка – ночью может выбрать цель. Все проверки роли цели, применённые в эту ночь, дадут результат “Ничего не выяснено”
      В свои руки – ночью может выбрать цель и две тайные роли: Закона и Мафии. Узнаёт, имеет ли цель одну из цель одну из этих ролей.

5) Супермен(З) – пришелец с планеты Криптон.
Сверхъестественная выносливость (Т) - имеет 2 дополнительные жизни. Знает число своих жизней. Не попадает в Госпиталь.
На страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все атаки на человека и не давая его обокрасть.
Тайная слабость (Т) - при получении атаки криптонитом умирает мгновенно.

6) Офицер(З) - порой официальные власти не слишком... эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Наган – ночью, кроме ночи Закона, может атаковать цель на 1 урона.
В ночь Закона может применить одну из способностей:
      Прицельный выстрел – выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, она получает 2 урона.
      Расстрел(Г) - если в прошлый день был казнен персонаж, роль которой отображалась как Закон, выбирает цель, голосовавшую против него. Если цель Нейтрал, ничего не происходит. Если мафия, она умирает. Если Закон, цель умирает, а Офицер попадает в Тюрьму до конца игры.

7) Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
Обыск - в ночь Закона может прокрасться в дом любого жителя и узнать его Тайную роль.
Арест - один раз за игру в любую ночь может бессрочно посадить в Тюрьму любого жителя, против которого был проведен Обыск.

8) Судебный Пристав(З) – иногда Закону просто необходимо знать «кто с кем».
Опись имущества – раз в цикл ночей в любую ночь может сделать цель Бомжом.
В ночь Закона может использовать либо Опись имущества, либо
Дознание – цель попадает в Тюрьму на полтора суток (день, ночь, еще один день).

9) Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся.
Сравнение – в ночь Мафии или Нейтралов может выбрать две цели, кроме себя, и узнать, из одной ли они фракции. Нельзя применять дважды на одну цель.
Догадка – в ночь Закона может выбрать тайную роль Мафии и узнать, имеет ли цель эту роль.
Вигиланте – если другой Мирный житель был убит ночью, то в следующую фазу после смерти любого Законника, кроме Супермена, может сменить свою роль на “ушедшую” (Если это не законник, способность не срабатывает).

10) Мирный житель(З) - да, их двое.

11) Маньяк(Н) - чистокровный убийца, любимое оружие – бензопила, цель - убить ВСЕХ!
Кровавая баня (Г) – раз в цикл ночей может атаковать цель на 2 урона.
Убийство (Г,Т) – раз в цикл ночей ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель умирает, а Маньяк восстанавливает 1 жизнь, даже если это превысит максимум жизней.
Двойная жизнь (Г,Т,М) - в начале игры (до конца первой ночи) может выбрать любую Тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти Маньяка всем сообщается, что умерший был выбранной Маньяком роли.
Скользкий ублюдок (Г,Т) – каждый день с Маньяка списывается 2*число персонажей, погибших в ночь применения Убийства или Кровавой Бани на них. Если Маньяк в Тюрьме, число списываемых голосов уменьшается вдвое.
Зов охоты (Г) - если цель, хоть раз атакованная Маньяком, жива, то в ночь Нейтралов может применить Кровавую Баню на неё ещё раз.
Против всех (Г,Т) - Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) - если остается единственным живым персонажем, побеждает.

12) Маг(Н) - светлый волшебник, пытающийся найти и уничтожить Колдуна.
Detect Magic - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Колдун ли это.
Arcane Mark (Г) - любой, применивший ночную способность на Мага, кроме Колдуна, получает "марку". Маг может в любой момент сделать марку публично видимой или убрать совсем. Маг знает, на ком висят "марки".
Minor Healing - в ночь Нейтралов может вылечить цель, выписывая из госпиталя и добавляя 1 жизнь.
В ночь Нейтралов может использовать Detect Magic, Minor Healig или любые из трех следующих способностей в любом порядке:
      FIREBALL! - наносит один пункт урона атакой и оставляет характерные ожоги (их появление объявляется публично). Игнорирует Черное зеркало.
      Soul Trap (Г) – высасывает жизнь у цели, восстанавливая 1 жизнь. Применяется только на живых персонажей с "маркой".
      Mana Charger (Г) - наносит себе один пункт урона. FIREBALL! наносит два пункта урона в эту ночь и может быть использован из Госпиталя.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил добра (Г,Т,М) - если в момент победы Закона Колдун мертв, то Маг выигрывает. Эта способность работает даже для мертвого Мага, ведь душа его бессмертна.

13) Колдун(Н) - тёмный волшебник, пытающийся найти и уничтожить Мага.
Черное зеркало - вместо Колдуна заставляет атакующего поразить его отражение в зеркале, защищая беднягу от самой сильной атаки в эту ночь. О том, что зеркало разбито, Колдун узнает утром в личном сообщении от мастера. Начинает игру с целым зеркалом. Восстанавливается после ночи Нейтралов.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Маг ли это.
В ночь Нейтралов может использовать Виденье силы или
Иммолейт импрувед - в ночь Нейтралов снимает одну жизнь атакой и оставляет характерные ожоги. Если Зеркало цело, может использовать его энергию, разбивая его. Тогда Иммолейт нанесет два очка урона, но Зеркало не спасет Колдуна этой ночью.
Темная аура (Г, Т) - если представитель Мафии атакует или грабит Колдуна, то он чувствует зло в сердце цели и отменяет атаку (то есть действие не срабатывает). Он знает, из-за чего была отменена атака.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил зла (Г,Т) - если в момент победы Мафии Маг мертв, то Колдун выигрывает.

14) Злой Гений(Н) - мечтает завоевать мир и ни с кем не собирается делиться
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от атак, кроме атаки Маньяка. Любые попытки проверить его роль работают, как если бы он был Мирным.
Пропаганда - раз за цикл ночей ночью, если не применяет в нее других способностей Тайной роли, кроме Голубиной Почты, может выбрать цель. Если цель казнят на следующий день, казнь отменяется.
Зомбирование – в любую ночь может похитить жертву и записать ей в мозг побуждение выполнить какое-либо действие по условному сигналу. При посыле сигнала (в фазу через мастера) по итогам фазы или в тот же момент, если действие применяется "в любой момент", жертва выполняет указанное действие в посте мастера. Супермен не подчиняется зомбированию (Злой Гений не знает, что зомбирование не удалось, пока не пошлет сигнал). Цель выполняет приказ только один раз. Если приказ требует применить одноразовую абилку, то она не тратится и применяется, даже если уже была применена. Подробнее о возможостях зомбирования см. приложение. После использования перезаряжается одну ночь.
Невинная жертва – в ночь Нейтралов может похитить цель до следующей ночи Нейтралов. Городу объявляется, что цель попадает в Тюрьму. При попытке похищения Супермена или защищаемую им цель попадает в Тюрьму до конца игры. Босс также стреляет в тех, кто пытается его похитить (в этих случаях способность не срабатывает).
DDD (Г,Т) – в ночь Нейтралов или в любую ночь, если успешно похитил Невинную Жертву, может привести в действие своё супероружие и захватить мир (единоличная победа). Если в игре остался Супермен, и он не находится в Тюрьме или Морге, то он срывает все злые планы Злого Гения, спасая Невинную жертву, однако больше в эту ночь ничего не делает. Супермен спасает мир автоматом, считая это более "приоритетным" действием. Из Тюрьмы можно применять только в 6-ю ночь.
Минион (Г) – один раз за игру в любую ночь может атаковать цель Криптонитом. Если от этой атаки погибнет Супермен, его Тайной ролью будет объявлена роль, выбранная Злым Гением.

15) Джокер(Н) – это Джокер. Его мотивы ведомы ему одному.
Сдать карты – в начале игры в любой момент выбирает шесть карт из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку.
Тасовать карты (Г) – в ночь Нейтралов складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые).
Кинуть карты (Г) – днем может выбрать карту из руки, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью, после чего теряется. В начале первой ночи может кинуть карту (но не ту, которую посылает в эту ночь), считается, что она была брошена в "нулевой" день.
Прислать карту – ночью может выбрать карту из руки и цель, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и в следующий день может применить способность Кинуть карты с этой картой. Если цель применяет её, Джокер узнает её Тайную роль, иначе карта применяется на саму цель, кроме карт Записка, Наводка, Догадка и Козырь. Вместе с картой можно прислать любое анонимное сообщение "от Джокера".
Раскрыть карты (Г) - в любой момент игры публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей (для приобретенных ролей можно назвать как новую, так и первоначальную). Если список верный, то Джокер единолично побеждает. В противном случае он покидает игру навсегда.

16) Дьявол (Н)
Сделка (Г) — ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу. Следующим днем цели могут принять это предложение и выбрать один из Даров (см. Приложение), получая его в конце дня. Дьявол узнает Тайные роли каждой цели, которая продала ему душу, а также выбранные ими Дары. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г) — ночью может атаковать на 1 урона любую цель, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки, оставляя ожоги. Получивший урон от этой атаки, кроме Супермена, не побеждает после смерти.
Демоническая выносливость (Г,Т) — имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г,Т) — голоса продавших душу против Дьявола не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) — если персонаж, который продал душу Дьяволу, побеждает, то Дьявол побеждает вместо него.

17) Суккуб(Н, только приобретенная роль) - древняя сила темного ритуала выпускает внутреннего демона Маньяка, превращая его в Суккуба.
Patientia daemonum (Т) - Не попадает в Госпиталь. Способен иметь неограниченное количество жизней. Всегда знает свое количество жизней.
Furtum vitae - каждую ночь может назвать жертву, и если в конце ночи у жертвы остаётся более одной жизни, то высасывает (и прибавляет себе) все жизни жертвы сверх единицы.
Larva (Т) - при приобретении работает аналогично способности Маньяка Двойная жизнь, но cпадает при смерти.
В ночь Нейтралов может дополнительно применить одну из трех следующих способностей:
      Potentiae inferni - атакует жертву на два пункта урона и оставляет характерные ожоги. При применении Суккуб теряет одну жизнь.
      Imperio ignis - создаёт 3 огненных шара, наносящие единицу урона каждый и оставляющие характерные ожоги. Огненные шары можно кидать в разных жертв. Каждый считается атакой. При применении Суккуб теряет две жизни. Не может быть использована, если у Суккуба одна жизнь.
      Magna maledictionem - цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи. Когда жертва умирает, Суккуб получает 3 жизни. При применении Суккуб теряет 3 жизни. Не может быть использована, если у Суккуба две жизни или менее.
Mirabília Victoriae - Победа Чудес, см. приложение - Темный Ритуал.



Приложение:

Колода для Джокера:
.


Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:


Список Даров:

Могущество - получатель может ночью, атаковать любого персонажа на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд. Считается ночной способностью.
Слава(Г,Т) - в момент получения выбирает Явную роль, кроме своей собственной. На следующее утро публично получает все ее способности. Когда Дьявол умирает, публично теряет способности, и после этого их не получает.
Бессмертие(Г,Т) - +2 здоровья, без ограничения максимума. Когда Дьявол умирает, теряет все здоровье выше стартового значения.
Спасение(Г,Т) - получатель восстанавливает здоровье до первоначального значения и выходит из Тюрьмы. Если в день принятия Дара его должны были казнить, казнь отменяется.
Сокрытие истины(Г,Т) - получатель маскируется под любую Тайную роль, и раз за цикл ночей, если не находится в Тюрьме, может замаскировать цель на эту ночь под любую Тайную роль.
Ясновидение - каждой ночью может выбрать цель и Тайную роль и узнать, имеет ли цель эту роль.

Возможности Звонка:


Возможности Зомбирования:



Темный ритуал:


О мощности атаки


С точки зрения маскировок проверками считаются:
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.