Действия

- Ходы игроков:
   Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
   Мастерская (21)
   Статистика (1)
   Ход игры+дайсовая (17)
   Сутки 1 (135)
   Сутки 2 (26)
   Внимание! (3)
   Сутки 3 (25)
   Сутки 4 (41)
   Сутки 5 (12)
   Сутки 6 (11)
   Сутки 7 (11)
   Сутки 8 (1)
- Обсуждение (2011)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | ходы игроков | Правила ОЛ, в разных вариантах

 
DungeonMaster Копейка
20.07.2017 14:32
  =  
Игра эта, думаю, переоборудуется под песочницу ОЛ. Что зря игре пропадать?
1

DungeonMaster Копейка
24.07.2017 20:21
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.

Явные роли


Тайные роли
2

DungeonMaster Копейка
01.08.2017 21:27
  =  
Тим, ты ведь говорил, что текст правил не очень хорош и плохо читаем для новичков. Давай вместе займёмся устранением ненужных тонкостей и переформулировками, облегчающими понимание?
Надо же этим когда-то заняться?
Отредактировано 01.08.2017 в 21:28
3

DungeonMaster Копейка
01.08.2017 21:35
  =  
Я немножко подредакчу, и отредактированные места помечу.
4

DungeonMaster Копейка
01.08.2017 21:38
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
Вот что реально нужно тут написать, так это то, что игра требует времени и регулярного посещения.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.А для кого я, собственно говоря, распинаюсь? Да, и можно добавить, что игра идёт в личках.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Думаю, не совсем айс будет новичкам,
если коротко не пояснить, как их можно получить;




Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые (Может быть,
на остальные действия? Я вообще не видел, что где-то было явно указано, что способность применяется скрыто)
действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременноНадо уточнить фигню со способностями наутро и с посадкой в Тюрьму - или вовсе устранить двойной резолв.. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы. Запилить бы Против всех сюда... Или оставить как дань традиции?

Каждый персонаж принадлежит к некой фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.А кто определяет патовость позиции?
В Демилитаризованной Зоне Бандит мог бы достичь условий победы, например, если после трёх месяцев непрерывной игры Джакка решил бы бросить всё и дать Мастикоре выиграть...


Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно. Теперь излишнее
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий, Кроме обозначенных (Б). Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.
Ход бы я тоже сюда вписал. А то непонятно, что это ха карты такие, если в описание Джокера не лезть.


Явные роли


Тайные роли


И ещё. Если пометить альтернативные способности буквой (А), то можно разгрузить текст правил
Отредактировано 01.08.2017 в 22:50
5

DungeonMaster Копейка
02.08.2017 18:12
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
Вот что реально нужно тут написать, так это то, что игра требует времени и регулярного посещения.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.А для кого я, собственно говоря, распинаюсь? Да, и можно добавить, что игра идёт в личках.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Думаю, не совсем айс будет новичкам,
если коротко не пояснить, как их можно получить;




Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые (Может быть,
на остальные действия? Я вообще не видел, что где-то было явно указано, что способность применяется скрыто)
действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременноНадо уточнить фигню со способностями наутро и с посадкой в Тюрьму - или вовсе устранить двойной резолв.. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз и не более одной способности, помеченной (А).

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы. Запилить бы Против всех сюда... Или оставить как дань традиции?

Каждый персонаж принадлежит к некой фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.А кто определяет патовость позиции?
В Демилитаризованной Зоне Бандит мог бы достичь условий победы, например, если после трёх месяцев непрерывной игры Джакка решил бы бросить всё и дать Мастикоре выиграть...


Роли и способности

"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий, кроме обозначенных (Б).
Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные (1) нельзя применять дважды за игру на одну цель.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.
Ход (Г) (считается "ночной") — если имеет хотя бы одну карту, и Джокер не применял Ва-банк, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:



Явные роли


Тайные роли
6

DungeonMaster Копейка
29.08.2017 18:41
  =  
Добавлю правила 4*2, которая обсуждалась перед началом текущей игры. Авось соберёмся провести. Боюсь, Закон несколько перенерфан, да и Джокеру нужно придумать более прикрывающий его набор Личин.
Отредактировано 29.08.2017 в 18:45
7

DungeonMaster Копейка
21.12.2017 19:59
  =  
Попробую развить все-таки предложение Тима насчет мафии с горой мирок. При этом попробую сделать мафию со случайными мирными. Так как хотелось бы, чтобы при кооперации мирные получали пользу, оставлю систему Личин, которая этому способствует в большой мере, если не придумаю чего-то другого.
И в целях уменьшения скорости игры (надо, так как быстро кто из мирок настоящий не вычислят), уменьшу дамаг, введя более, чем двуххпшный ролл, и немного поменяю казнь.
Возможно, стыбжу некоторые роли из Салема.
Тут пока черновик. Если вообще что-то будет.

За основу возьму систему Личин из 40-й мафии:
Сыщик - может узнать Личину/проверить наличие Личины.
Наблюдатель - Ночью может наблюдать за любой целью и узнать, кто посетил её этой ночью. Вообще не знаю.
Шериф - это будет Комиссар, не мирка.
Тюремщик - днем блочит персонажа на ночь.
Ветеран - контратакует всех, кто неправильно его снайпает.
Вигиланте - дамагер
Телохранитель - защищает от атак.
Доктор - восстанавливает хп.
Блокер - если оставлю блоки.

У кого-то есть проверки Личин, у кого-то накидка, у кого-то еще что-то. Примерно по две абилки каждому: основная, сильная, и дополнительная, слабая. Буду придумывать.

Отредактировано 28.12.2017 в 18:37
8

DungeonMaster Копейка
28.12.2017 18:52
  =  
Добавлю новый пост, чтобы Тим мог проверить на адекватность (очень прошу). Если будет нормально - буду думать над начальными Личинами.
Что нового:
- Куча случайных мирок. Случайность можно ограничить искуственно - например, не более двух каждой роли - но понятия дубли нет в любом случае.
- Хил за Личины, а также больше личинных снайпоабилок.
- Механика стирания Личин, которую просили.
- Предателю дано право применять нож одновременно со Срывом, чтобы последний можно было чаще использовать (здесь это важно).
- Кооперация некоторых ролей приносит большую пользу, а действия самих по себе могут нанести вред команде
- Посмотрите на версию ЗГ с посмертной победой. Это даст ему пользу от затягивания игры, даже если он спален, и заставит убивать его как можно быстрее, но может привести к некоторым проблемам, не знаю, насколько серьезным.
+добавлена новая планоспособность, чтоб не делали слишком предсказуемые чеки в первую ночь.
- Еще бредоидея. Некоторые способности Закона усилены в случае применения голосования в прошлую ночь. Это сделано потому, что как-то уныло в последнее время проходит голосование... Можно сделать, чтобы усиление происходило только в случае голосования в того, кого казнят, это дело вкуса.

Так как необходимость давать всем миркам еженощные чеки чтоб-их-не-вешали отпала, собираюсь вернуть старую систему, где Личин на людях меньше, но и самих чеков меньше.

В общем, смотрите, есть ли здесь что-то разумное.


Отредактировано 29.12.2017 в 16:08
9

DungeonMaster Копейка
07.06.2018 21:54
  =  
В общем, как-то так:
Переписывать ЗГ и переставлять Социопата не буду. Возможно, КБ тоже по-другому писалась.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать обязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личины

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям (личин Маньяка не существует). Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:
У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Гражданский применяет на него В свои руки и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Гражданский получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Гражданский получит ответ "Киллер"


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили".

Явные роли

.


Тайные роли

10

DungeonMaster Копейка
20.08.2018 15:14
  =  


Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать обязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От неё зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личины

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Личины Маньяка не существует, в спорных случаях считается, что ему соответствует Личина Гражданского. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:
У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Гражданский применяет на него В свои руки и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Гражданский получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Гражданский получит ответ "Киллер"


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. При этом считается, что эффекты "наутро" резолвятся после окончания ночи (например, Крупье игнорирует Маскировку) Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Почта (Г) (считается "ночной") — дважды за игру ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила Почтой больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили".
Свои каналы (Г) (считается "ночной") — если не является Законом, раз за игру ночью, если не применяет в неё Почту, может прислать любое сообщение цели.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту (см. Джокер), и Джокер не применял Ва-банк, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту (каждая из них применима из Госпиталя):
      Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
      Банк — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
      Блеф — получает +6 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
      Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2,5 голоса.
      Мизер — следующей ночью все его способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.

Явные роли


Тайные роли

Отредактировано 30.08.2018 в 14:57
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.