Действия

- Ходы игроков:
   Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
   Мастерская (21)
   Статистика (1)
   Ход игры+дайсовая (17)
   Сутки 1 (135)
   Сутки 2 (26)
   Внимание! (3)
   Сутки 3 (25)
   Сутки 4 (41)
   Сутки 5 (12)
   Сутки 6 (11)
   Сутки 7 (11)
   Сутки 8 (1)
- Обсуждение (2011)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | ходы игроков | Правила Безлички. Хотя кто знает, Безлички ли...

 
DungeonMaster Копейка
14.07.2017 14:38
  =  
Основа

Каждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Явная роль - роль, указанная в поле "класс" в заявке. Тайные роли раздаются Мастером в личку.
В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон, Маньяка и Мафию. Цель Закона - убить всю Мафию и Маньяка, цель Мафии - уничтожить Закони Маньяка, цель Маньяка - убить Мафию и Закон. Если умерли все, никто не побеждает.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя.
Персонажи в Госпитале лишены всех тайных способностей, кроме обозначенных (Г). Мёртвые персонажи больше не участвуют в игре, и не должны общаться с живыми. Также персонаж может попасть в Тюрьму, где лишается всех способностей, кроме обозначенных (Т). О получении или потере персонажем любого из этих трёх статусов объявляется публично.
Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения запрещена.

Роли и способности

Тайные способности — то же самое, что "Способности тайной роли". Аналогично с "Явные" и "Способности Дневной роли".
В фазу можно применить сколько угодно способностей, но не одну и ту же несколько раз. Все способности, применённые в фазу, срабатывают одновременно в конце фазы.

У всех персонажей, независимо от роли, имеются следующие явные способности:



Явные роли:


Тайные Роли:





О ходах и взаимодействии с мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются строго в личку Мастеру
(все приваты во время игры будут открыты). Все Тайные способности применяются тайно, все явные, в описании которых не указано обратное - явно.
Заявки на пассивные действия (без слова "может") оставлять не надо - они и так всегда работают.
Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Приложение
Список дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными):


Список проверок:


Все спорные ситуации решаются Мастером.
1

DungeonMaster Копейка
23.08.2017 18:23
  =  
Причины, по которым появилась Безличка:
1) Spectator value.
2) Уравнивает шансы игроков с разным количеством свободного времени.
3) Учит Мафию и Закон самостоятельному мышлению.
4) Избавляет Мастера от паранойи, что кто-то кому-то подыгрывает:).
5) Учит изъяснять свои мысли каждого. Нельзя просто довериться коорду.
6) Приближение к классической мафии. Проще для новых игроков.
7) После полутора сезонов затишья с приходом хороших игроков ОЛ превратилась в игру "А ну-ка пруфнись".
8) Двусторонка. Сложных этических проблем поэтому вообще не стоит.
Список может дополняться и уточняться.
2

DungeonMaster Копейка
31.08.2017 22:43
  =  
Выложу здесь свои идею по одноразовым правилам, похожим на Тайного Фюрера. Без сеттинга, уверен, она не взлетит, поэтому пока его не придумаю, игры точно не будет. Хороший ли баланс, не знаю вообще.


Основа

Каждый игрок имеет тайную роль. В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон и Мафию. Цель Закона - уничтожить Мафию, цель Мафии - уничтожить Закон, при смерти всех объявляется ничья. Тайные роли раздаются Мастером в личку (члены мафии знают своих, Комиссар и Полицейский узнают свою роль, остальные узнают только что они мирные).
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.
В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он публично лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя.
В Госпитале персонаж может применять только способности, обозначенные (Г), а также голосовать и применять права Мэра. Персонаж в Морге лишён всех способностей и больше не участвует в игре.
Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения, а также через приват, запрещена. Участие мёртвых персонажей в игре также запрещено.

Личины
Каждый персонаж имеет три Личины, зависящие от тайной роли. При проверке Личины проверяющий сам выбирает, какую личину хочет узнать. Результаты проверки он узнаёт по итогам ночи.

День

Каждый день состоит из выборов, законодательной сессии и исполнительных действий.

Выборы

В начале игры случайным составляется закольцованный список игроков и выбирается первый кандидат в мэры. В дальнейшем этот статус переходит к следующему по списку.
В начале дня кандидат в мэры выбирает цензора, причём он не может выбрать прежнего мэра или цензора. После этого производится голосование за или против текущей пары кандидатов. Если большинство проголосовало за, наступает законодательная сессия. Иначе статус кандидата в мэры переходит к следующему по списку, и выборы проходят заново. Если три кандидатуры подряд были отклонены, то день заканчивается.

Законодательная сессия
После избрания цензор тайно получает три случайных карты из колоды (см. приложение), каждая из которых даёт какое-то право мэру. Если в колоде в этот момент осталось менее 4 карт, все использованные карты замешиваются обратно в колоду. После этого цензор убирает одну карту, а две оставшиеся получает мэр, который тайно выбирает одну из них и в следующую ночь применяет полученное право. Если цензор оставляет две одинаковые карты, до попадания к мэру одна из них меняется на меняется на случайную карту из колоды (может оказаться и той же, что и две другие).
Все просмотренные карты отправляются в сброс.

Роли и способности



Приложение:
Способности от Поддержки:


Карты с президентскими правами:


Чрезвычайное положение
Отредактировано 31.08.2017 в 22:46
3

DungeonMaster Копейка
23.11.2017 11:43
  =  
Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон и Мафию. Цель Закона - уничтожить Мафию, цель Мафии - уничтожить Закон, при смерти всех объявляется ничья. Тайные роли раздаются Мастером в личку (члены мафии знают своих, Комиссар и Полицейский узнают свою роль, остальные узнают только что они мирные).
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. В фазу персонажи могут применять способности своих ролей. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.
В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он публично лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя.
В Госпитале персонаж может применять только способности, обозначенные (Г), а также голосовать и применять права Мэра и способности Явной роли. Мертвый персонаж лишён всех способностей и больше не участвует в игре.
Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения, а также через приват, запрещена. Участие мёртвых персонажей в игре также запрещено.

Личины
Каждый персонаж имеет три Личины, зависящие от тайной роли. При проверке Личины проверяющий сам выбирает, какую личину хочет узнать. Результаты проверки он узнаёт по итогам ночи.

День

В начале игры случайным составляется закольцованный список игроков и выбирается первый кандидат в мэры. В дальнейшем этот статус переходит к следующему по списку.
В начале дня кандидат в мэры выбирает цензора, причём он не может выбрать прежнего мэра или цензора. После этого производится голосование за или против текущей пары кандидатов. Если большинство проголосовало за, цензор публично выбирает полномочия мэра на следующую ночь, после чего день заканчивается. Иначе статус кандидата в мэры переходит к следующему по списку, и выборы проходят заново. Если три кандидатуры подряд были отклонены, то день заканчивается.

Роли и способности

Явные роли:



Тайные роли:


О ходах и взаимодействии с мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются строго в личку Мастеру(все приваты во время игры будут открыты). Все способности , в описании которых не указано обратное, применяются тайно.
Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Приложение:
Способности от Поддержки:


Права мэра:


Чрезвычайное положение

4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.