[SW | Словеска] Альянс | ходы игроков | Особенности правил, расы, экипировка

 
DungeonMaster CherryShape
14.07.2017 12:54
  =  
Генерация:

Пример оформления листа персонажа


Изъяны:
Изъяны берутся по правилам, но помимо предоставленных в книгах, можно придумать какой-либо свой изъян. Но перед добавлением собственного изъяна необходимо посоветоваться с Мастером.
Несколько примеров авторских изъянов:
- Киборг (Крупный)
Почти что всё тело персонажа состоит из кибер имплантов. По сути жизнь персонажа зависит от их правильной и бесперебойной работы.
- Кодекс джедая (Крупный)
Ваш персонаж во всех вопросах придерживается кодекса, который определяет его действия.
- Ранимая душа (Мелкий)
Вашему персонажу не чужды маленькие слабости, каким бы крутым и жестоким он не считался.

Черты:
Во время генерации можно взять одну бесплатную черту из Профессиональных черт.

Недоступные черты из основной книги правил:
Воин света, Воин тьмы
Избранный
Изобретатель
Менталист
Чародей
Восстановление силы

Другие черты:
Все черты, связанные с Мистическим даром описаны в книге правил Savage Star Wars, там же описывается получение пунктов Силы и умений, связанных со взятием этой черты.
Также черту Иссушение духа могут использовать только персонажи, развращённые тёмной стороной.
Черта Защита от сверхъестественного используется исключительно для сопротивления воздействия Силой.

Инициатива:
Так как использовать карточную инициативу на форуме невозможно, то действия в бою будут следующими: Игроки - НПС. Исключениями считаются ситуации, когда застают врасплох.

Фишки и спасброски:
Результаты всех спасбросков противника будут прописываться в мастерпостах, поэтому переброс фишки нужно заготовить заранее и написать об этом в посте, например: "Если враг успешно прокидывает ловкость, то трачу фишку". Также когда персонаж или враг совершает успешный спасбросок от атаки по площади, то он перемещается на ближайшую клетку за пределами зоны поражения. В остальном правила по фишкам и спасброскам не меняются.

Атаки по площади:
Малый шаблон - 2х2 клеток
Средний шаблон - 4х4 клеток
Большой шаблон - 6х6 клеток
Конусный шаблон - 7х3 клеток
Отредактировано 16.07.2017 в 15:42
1

DungeonMaster CherryShape
14.07.2017 13:57
  =  
Дополнительные расы:

Катары
Ловкие: Катары начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.
Чужак: Обязательный изъян.
Когти: катары наделены когтями, наносящими урон Сила+d4 и дающими преимущество +2 к навыку Лазанье в любых условиях за исключением отвесных поверхностей.
Ночное зрение: Глаза катаров позволяют им видеть в темноте. Катары не получают штрафы к проверкам атаки в темноте и сумраке.
Языки: Общий, катаров.
Описание:
Кошкоподобные гуманоиды с планеты Катар. Катары широко известны своей преданностью, страстью и темпераментом. Быстрые и сильные, они считаются отличными воинами и самоотверженными, эффективными хищниками благодаря своей легендарной жестокости в бою. Многие катары гордятся своими высокими моральными ценностями, культивируемыми обществом и семьей. После мандалорских войн родная планета катаров была практически уничтожена, а многих представителей расы разбросало по всей галактике. На сегодняшний день катаров можно встретить в любой сфере деятельности вплоть до нелегальных. Женщины расы катаров весьма ценятся как рабыни, тогда как мужчины считаются слишком неуправляемыми для рабства.

Чистокровные ситхи
Чувствительные к Силе: Бесплатная черта
Предрасположенность к тёмной стороне: Всегда по умолчанию имеется 3 дополнительных пункта тёмной стороны, даже если персонаж находится на светлой стороне.
Заносчивость: Обязательный изъян.
Мудрые: Чистокровные ситхи начинают игру с Характером d6 вместо d4.
Языки: Общий + один на выбор.
Описание:
Краснокожие гуманоиды, произошедшие с планеты Коррибан и позднее перебравшиеся на планету Зиост. Ситхов различают по костным выступам, лицевым отросткам и генетической приверженностью к тёмной стороне Силы. После многих лет скрещивания с людьми чистокровные переняли множество человеческих черт. По правде абсолютно все чистокровные ситхи в Империи не являются самостоятельной расой, так как человеческих генов в них гораздо больше. Тем не менее, быть чистокровным ситхом очень почётно. Большинство чистокровных – выходцы из благородных семей лордов ситхов. И даже во время обучения в ситской академии на Коррибане к ним относятся с большим уважением, чем к остальным ученикам.

Мириалане
Мудрые: Мириалане начинают игру с Характером d6 вместо d4.
Ловкие: Мириалане начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.
Культурная идеология: Все мириалане с раннего детства обучаются определённым навыкам, игнорируя остальные, мириалане начинают игру с 3 пунктами распределения характеристик, а не с 5.
Сопротивление Силе: бесплатная черта.
Языки: Общий, мириалан.
Описание:
Гуманоидная раса с планеты Мириал. Её представители имеют зеленовато-жёлтую кожу. Мириалане проходят ритуальные физические и умственные тренировки для того, чтобы стать грозными воинами и опытными дипломатами. Репутация Мириалан более чем заслуженна, в раннем возрасте их забирают из дома и отдают на обучение в специализированные академии. Глубокие духовные убеждения - основа культуры Мириалан. Их понимание Силы основано на идее, что действия каждого индивида влияют не только его судьбу, но и на судьбу всей расы. Каждое новое достижение фиксируется нанесением татуировки на тело. Форма и место нанесения татуировки обозначают различные действия или события в жизни Мириалиан, а после смерти используются для определения вклада в развитие расы. Несколько столетий назад Мириал присоединился к составу Республики. Контакт с иными культурами привел к большим противоречиям среди Мириалан, и даже к некоторым удивительным проявлениям в их обществе.

Раттатаки
Сильные: Раттатаки начинают игру с Силой d6 вместо d4.
Прирождённые гладиаторы: Раттатаки получают +1 к Стойкости.
Грубые: Получают -1 к харизме.
Чужак: Обязательный изъян.
Стальные нервы: Бесплатная черта.
Языки: Общий, раттатак.
Описание:
Близкая к людям гуманоидная раса, белой или бледно-синей кожей и отсутствием волос на голове. Практически изолированные от остальной части галактики, раттатаки построили на своей планете, Раттатаке, жестокое общество, которое хорошо характеризует местное развлечение — гладиаторские бои. Удивительно суровые условия на планете, почти обрекали местное население на вымирание. Всю свою историю, раттатаки постоянно сражались друг с другом и с пришлыми жителями за ограниченные ресурсы планеты. Несмотря на то, они почти полностью изолированы от внешней галактики, раттатаки проявляют удивительную инициативу и постоянно создают новые способы, чтобы убить друг друга. В галактике раттатаки чаще всего встречаются в нейтральных мирах, где царит беззаконие, а также в пространстве Империи ситхов. По слухам раттатаки, находящиеся в Империи, – часть распущенной армии дарта Вича, который в прошлом желал захватить власть.

Расы по просьбам:

Селониане
Чужак: Обязательный изъян.
Агрофобия: Обязательный изъян (персонаж некомфортно себя чувствует на открытых пространствах, проверки навыков совершаются со штрафом -1).
Когти: Селониане наделены когтями, наносящими урон Сила +d4 и дающими преимущество +2 к навыку Лазанье в любых условиях за исключением отвесных поверхностей.
Ночное зрение: Глаза селониан позволяют им видеть в темноте. Они не получают штрафы к проверкам атаки в темноте и сумраке.
Языки: Общий, селонианцев.
Плаванье: начинают с d4 в плаванье, передвигаются под водой с нормальной скоростью.
Быстрые: Базовая скорость равна 8.
Описание:
Раса хорькообразных млекопитающих из Кореллианской системы. Несмотря на интенсивный поток космических кораблей в Кореллианской системе, многие посетители системы и даже некоторые кореллианцы очень немного знают о селонианах и их уникальной культуре. По складу ума они прежде всего заботятся о безопасности своего народа. Это означает, что защита своих семейных логовищ и расы в целом – главная задача селониан. Несмотря свою принадлежность к млекопитающим, социальной структурой селонианские семьи больше похожи на насекомых, поскольку имеет много общего с ульем. Их семейные логовища строятся под землёй и состоят из единственной самки-производительницы (королевы), нескольких самцов-производителей и большого количества стерильных самок. Некоторое число специально отобранных селониан непосредственно обучаются взаимодействию с представителями других рас. Эти особи интегрируются в человеческое общество, где они тщательно изучают особенности взаимодействия с инородцами. Селонианские воины, которые почти всегда являются женщинами, создают своё собственное оружие, подобно тому, как джедаи создают свои световые мечи.
Отредактировано 16.07.2017 в 19:07
2

DungeonMaster CherryShape
16.07.2017 14:14
  =  
Бесплатные предметы:
Комлинк (Стоимость 200; Вес 0.1; Распространены/Легальные)
Обеспечивает связь по всей планете и на орбите, за дополнительные 200 кредитов можно улучшить его до всегалактической связи.
Персональный голопроектор (Стоимость 150; Вес 0.1; Распространены/Легальные)
Подключается к комлинку беспроводной связью и может проецировать поступающее голографическое сообщение.
Кредитный чип (Стоимость 50; Вес 0.1; Распространены/Легальные)
Чистые карты данных (Стоимость 5; Вес 0.1; Распространены/Легальные)
5 штук.
Датапад (Стоимость 250; Вес 0.3; Распространены/Легальные)
Служебный пояс (Стоимость 250; Вес 0.5; Распространены/Легальные)
На него можно навесить необходимое оборудование. Содержит 5 ячеек для маленьких предметов, таких как инструменты и гранаты, а также кобуру для 1 пистолета.
Медпакет (Стоимость 50; Вес 0.5; Распространены/Ограничены)
Одноразовый набор медицинских средств, предназначенный, чтобы вывести пациента из предсмертного состояния. Не лечит Ранения.
Энергетическая ячейка (Стоимость 10 ; Вес 0.1 ; Распространены/Легальные)
10 штук.

Дополнительные предметы, доступные для закупа:
Мандалорский бескар’гам (Броня 5; Стоимость 3000; Вес 8; Редкие/Ограничены; Покрывает всё тело + шлем, невосприимчивость к огню)
Самый распространенный вариант тяжелой брони среди современных мандалорцев.

Наручный огнемет (Дистанция Конусный шаблон; Урон 2д6+Возгорание; Скорость стрельбы 1; Стоимость 2000; Вес 2; Редкие)
Выбрасывает струю пламени по конусному шаблону.

Наручный дротикомет (Дистанция 10/20/40; Урон: зависит от дротика; Скорость стрельбы 1; Обойма 10; Стоимость 1500; Вес 2; Редкие; перезарядка обоймы - 1 раунд)
Виды дротиков (парализующие, нервные и отравляющие дротики считаются Ядом, цель попавшая под их действие должна преуспеть в спасброске Выносливости):
Взрывные (Урон 1д8, Малый шаблон; ББ 2) (Стоимость: 300)
Парализующие (Паралич на 2д6 минут, при успехе паралич на 2д6 раундов, при подъёме только утомление). (Стоимость: 300)
Нервные (заставляют атаковать ближайшую цель со штрафом -1 в течении 2 раундов, при успехе атаки совершаются со штрафом -1 в течении 2 раундов, при подъёме только утомление). (Стоимость: 500)
Отравляющие (смерть через 2д6 минут, при успехе 1 ранение и истощение, при подъёме только истощение). (Стоимость 500)

Наручный карбонитовый спрей (Дистанция Конусный шаблон; Замораживает в карбоните на 1d4 раунда; Скорость стрельбы 1; Обойма 2; Стоимость 2000; Вес 2; Редкие/Нелегальные; перезарядка обоймы - 1раунд)
Выпускает струю карбонита по конусному шаблону.

Гарпун (Стоимость 500; Вес 2; Редкие/Ограниченные)
Пистолет, либо улучшение для снаряжения, выпускающее крепкий стальной канат, наматывающийся вокруг перекладины или врага, а затем поднимающий пользователя вверх или притягивающий цель. Нужно сделать обязательный бросок Лазания, чтобы не сорваться, цель должна совершить проверку Ловкости, чтобы не попасть в канат или проверку Силы, чтобы выбраться, после притягивания.

Плечевая ракетница (Дистанция 18/36/72; Урон 2д6, Средний шаблон; Стоимость 2500; Вес 3; Обойма 4; Редкие/Нелегальные; ББ 4, перезарядка после каждого выстрела - 1 раунд)

Обрез (Дистанция 5/10/15; Вес: 3; Стоимость: 1000; Распространённое/военное; урон 1d6 – дальняя, 2d6 – средняя, 3d6 – близкая; Скорость стрельбы: 1; Обойма: 2; ББ1)

Кортозис (Стоимость: 500; Редкое/Ограниченное)
Этим покрытием можно улучшить любую броню. Защищает от атак световым мечом.
Отредактировано 20.07.2017 в 16:48
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.