UFO: Новый Враг | ходы игроков | { Энциклопедия Оружия }

 
DungeonMaster Winder
13.07.2017 09:58
  =  
1. Оружие
Каждое оружие описано тремя пунктами:
- Урон оружия в кубах
- Тип Градации базового урона
- Тэги-характеристики.

Если с кубами всё ясно (сколько написано - столько и кидаем, если попали), то про тип градации урона (сиречь плотность огня) повторюсь:


Таким образом у нас остаются тэги:



Список оружия и техники (будет пополняться по мере истории):



2. Броня
Всё просто: показатель Брони показывает сколько урона блокируется из расчёта 1 к 1, а все прочие тэги - особые характеристики.



3. Техника

- Название
Цена: стоимость в Ресурсах.
Броня: значение брони: Фронтовая / Боковая / Тыловая / Верхняя.
Скорость: средняя скорость км/ч.
Экипаж: количество необходимо экипажа для эффективного функционирования всех систем и (функция).
Десант: количество человеко-мест для посадки "на броню" (уязвимы в случае нападения).
Груз: место для размещения различного без учета экипажа + место для ед. Снаряжения
Ящик с 1 ед. Ресурсов занимает 0.5 места, оперативник - 1 место, боец в мех. броне - 2 места, боевая платформа - 6 мест. Остальная техника описывается отдельно.
Обслуживание на миссии: сколько стоит отправка и возвращение транспорта на миссию.
Ремонт: если ТС было повреждено - стоимость ремонта.
Восстановление: если ТС было уничтожено - стоимость замены.
Тэги: возможные тэги.
Вооружение: оружие на борту. Количество ед. снаряжения для стандартной Атаки.


Гражданская техника


Армейская техника



  • Техника имеющая показатель брони 4+ снижает урон стрессом находящимся внутри бойцам вдвое.
  • Большая часть армейской техники защищена от мелкого калибра стрелкового оружия - только оружие с тэгом AP пробивает броню техники.
  • Оружие с тэгом HEAT помимо урона снижает значение Брони техники.
  • В зависимости от габаритов и логики, техника делится на 5 типов:
    - сверхлегкая (2 мелкие проблемы и 1 большая)
    - легкая (3 мелкие проблемы и 1 большая)
    - средняя (4 мелкие и 2 большие)
    - габаритная (4 мелкие и 3 большие)
    - тяжёлая и сверх тяжёлая (4 мелкие и 4 большие).

    Все что обладает броней 3+ не может быть меньше габаритной.
  • Проблемы возникают как следствие урона по технике, который не удалось заблокировать броней или увернуться.
  • Техника получает урон от Стресса по расчёту 2 пункта урон = 1 мелкая проблема (так что гордо рассекать по полю боя на легковушке без водителя-аса - так себе затея).
  • Большая проблема техники возникает, когда количество мелких проблем превышает свой максимальный лимит, либо техника несёт серьёзный урон (особенно это относится к технике с тэгом "хрупкий").
  • После превышения лимита Проблем техника не может продолжать функционировать и требует ремонта на Базе (либо полевого). Если техника получает урон и дальше (либо крайняя проблема привела к Крушению), она может быть частично (может быть восстановлена на Базе) или полностью уничтожена.
  • Крушением является ситуация при которой техника выходит из-под контроля в момент движения/осуществления опасного действия и влечёт за собой множество проблем: от урона экипажа и пассажиров до уничтожения груза и самой техники.


4. Предметы

Название.
Цена: в ресурсах за штуку
Слот: слот, который занимает предмет
Тэги: характеристики
Функция:

Отредактировано 25.08.2017 в 19:18
1

DungeonMaster Winder
03.08.2017 21:23
  =  
Отредактировано 29.08.2017 в 20:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.