|
|
1. ОружиеКаждое оружие описано тремя пунктами: - Урон оружия в кубах - Тип Градации базового урона - Тэги-характеристики. Если с кубами всё ясно (сколько написано - столько и кидаем, если попали), то про тип градации урона (сиречь плотность огня) повторюсь: Тип урона делится по градациям: - Случайный
- Прямой
- Концентрированный
Укрытие снижает тип урона. Броня снижает количество очков урона. Атака бОльшего отряда более малый также увеличивает тип урона. Таблица урона, где: х - нет урона С - стресс У - урон здоровью Значение куба | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | тип и кол. урона: С | х | х | С | С | 2С | У | П | С | С | С | У | У | У+С | К | 2С | У | У | У | У | 2У |
Таким образом у нас остаются тэги: Дальность позволяет понять, может ли персонаж применить оружие или снаряжение. Дальность, от ближайшей до самой дальней: контактный, рукопашный, ближний, ближний/дальний, дальний.
Автоматический: потратив 1 ед. Снаряжения, можно осуществить ход "Огонь на подавление", (но после этого, его сразу же надо произвести ход "перезарядка" (см)), либо увеличить Градацию Типа Урона на 1 вверх.
ББ Х: игнорирует Х единиц брони цели.
AP: "Armor penetraiting" - "пробивающий броню". Оружие с таким тэгом может быть использовано для атаки бронированной техники.
Бесконечный: выбросишь одну, у персонажа найдётся ещё одна, и ещё одна, и ещё, столько, сколько нужно.
N-разовый: где N количество использований до выхода предмета из возможной эксплуатации.
Ближний/дальний: действует и на дальней, и на ближней дальности.
Ближний: действует только будучи достаточно близко к цели. Если есть возможность покричать что-то друг другу, это достаточно близко.
Громкий: все, кто рядом, слышат его и потенциально могут определить, что издало этот шум. Он будит спящих, пугает тех, кто этого не ожидал и заставляет плакать маленьких детей. Он ясно слышим, и его невозможно игнорировать. Противоположность - бесшумный.
Бесшумный: оружие или предмет с этим тэгом вызывает внимание только тех персонажей, кто находится на ближней дистанции.
Дальний: действует только будучи достаточно далеко от цели. Если видишь белки их глаз, то это слишком близко.
Дистанционный: персонаж может использовать его на расстоянии с помощью дистанционного управления, а может быть он работает автономно.
Живой: это живое существо.
Имплантируемый: вещи навсегда вживляется в кожу, тело или мозг. Противоположностью служат надеваемые вещи.
Касание: персонаж должен коснуться цели, чтобы использовать предмет, но только на мгновение, и согласие цели не требуется. Противоположность — накладываемый.
Контактный: действует только будучи очень близко к цели, достаточно близко, чтобы её обнять, поцеловать или взять в захват. Расстояния вытянутой руки недостаточно.
Кровавый: он громкий (см). Кроме того, он может попасть по всем людям в области, но может и промахнуться по всем - тип урона такого оружия "Случайный"; и оставляет после себя море крови. А также изуродованные вещи, кишки и кости, блевотину, дерьмо, прочее содержимое тел или другие малоприятные вещи, соответствующие ситуации.
Надеваемый: чтобы это использовать, персонаж должен его надеть. Противоположность — имплантируемый.
Накладываемый: требует прямого контакта и времени для использования. Цель должна идти на это добровольно или её надо зафиксировать. Прямой противоположностью служит касание.
Область: целью служит область, а не человек; влияет на всех и всё в этой области и наносит Концентрированный тип урона. Оружие с меткой область, используемое против более крупной банды, наносит полный урон, при условии, что банда находится в указанной области. Противоположность - кровавый.
Останавливающий эффект: цель пропускает следующий ход, или получает штрафы.
Перезаправляемый: использование предмета тратит его. Персонаж не может использовать его снова, пока не перезаправит.
Перезарядка: использование предмета означает, что персонаж должен предпринять определённые действия, чтобы его перезарядить или восстановить, прежде чем использовать снова (обычно это стандартный ход "Перезарядка").
Рукопашный: действует только будучи на расстоянии вытянутой руки от цели.
Метательный: использование характеризуется броском данного предмета на малую дистанцию.
Шок: он «отключает» цель, не нанося урона. Против персонажа игрока это означает, что персонаж делает всё под огнём, где «огонь» предполагает, что ты оглушён.
Штурмовое: данный тэг обозначает, что стрельба/использование данного оружия/предмета, с легкостью ломает двери, пробивает стены и снижает уровень Укрытий.
Тяжелый: данный тэг предмета, обозначает значительную тяжесть и штраф на мобильность. Все броски, основанные на Ловкости, получают штраф -1. Если данный тэг используется у оружия, то штраф актуален, только когда оружие в руках - если оно в слоте "За спиной" или мобильном транспорте - штраф не действует.
Стационарный: данное оружие или предмет является стационарно-закрепленным, либо предназначенным для использования исключительно в таком положении. При попытке использования в "походном" положении (если оно предусмотрено), вы получаете серьезный штраф -3.
Воспламеняемый: данное оружие/предмет при детонации воспламеняется на несколько метров, охватывая все цели огнём и нанося минимум 2д6 случайным уроном. Чтобы сбить пламя, цель должна успешно выполнить ход "под огнём".
Экипаж n: для успешного взаимодействия необходимо иметь N человек. В противном случае, за каждого недостающего будет накладываться кумулятивный штраф -1 к любым броскам за каждого недостающего члена экипажа.
HEAT (High-Explosive, Anti-Tank): +2AP против бронированной техники. При использовании против живой силы, игнорируют их броню и наносят +1д Урона.
Неприцельный: не требует прямой видимости для поражения противника (ТВ-наведение, стрельба по дуге итп).
Затратный: КАЖДЫЙ выстрел из данного типа оружия требует 1 ед. Снаряжения. Противоположность - экономный.
Экономный: 1-ой ед. Снаряжения хватает на 3 хода стандартной Атаки (вместо обычных двух).
Быстрый: если встаёт вопрос "кто первый?" - это оружие стреляет быстрее.
Подавление: даже обычный ход атаки таким оружием вызывает у цели статус "Подавлен огнём".
Подготовка: после установки оружия, требует 1 ход на подготовку, прежде чем начать стрелять.
Маленький: оружие или предмет с таким тэгом гораздо проще спрятать при обыске. Совершенная форма - крошечный. Противоположность - большой.
Большой: оружие или предмет с таким тэгом крайне сложно спрятать, а носить его можно только за спиной или в руках.
Яд: если не покинуть область поражения спустя 1 ход, придётся действовать под огнем, где в случае провала будет получен статус "Отравлен".
Наводимый: выстрел данного оружия может производиться очень далеко от точки попадания. Его наводкой занимается оператор, либо электроника.
Список оружия и техники (будет пополняться по мере истории):9мм пистолет/револьвер малого калибра. Урон 2д6 прямой, ближний, громкий, экономный, малый. Цена: 2 ресурса.
Крупнокалиберный пистолет/револьвер. Урон 3д6 прямой, ближний, громкий, ост. эффект, затратный. Цена: 5 р.
Нарезной карабин. Урон 2д6 прямой, дальний, громкий, ББ 1. Цена: 3р.
Дробовик. Урон 3к6 прямой/случайный, ближний, кровавый, громкий, ост. эффект. +1Д Урона по небронированым целям. Цена: 4р.
Пистолет-пулемёт. Урон 2д6 прямой, ближний, автоматический, громкий, ост. эффект, экономный. Цена: 6р
Боевой карабин: Урон 3д6 прямой, дальний/ближний, громкий, ост. эффект, ББ 1. Цена: 7р.
Штурмовая винтовка: Урон 3д6 прямой, дальний/ближний, автоматический, ББ 1, громкий, затратный. Цена: 8р.
Снайперская винтовка. Урон 3д6 прямой, дальняя, затратный. На выбор 2 ББ или +1Д к урону. Цена: 10р.
Ручной пулемет Урон 3д6 прямой, ближний/дальний, автоматический, громкий, тяжелый, затратный. Цена: 15р.
Тяжелый пулемёт Урон 4д6 концентрированный, автоматический, область, громкий, тяжелый, подавление, экипаж 2, ББ 1, установка. Цена: 20р.
РПГ Урон 5д6 прямой/случайный, ближний, кровавый, HEAT, AP, штурмовой, затратный х3 (1 атака = 3 ед. Снаряжения), тяжелый. Цена: 15р.
ПЗРК Урон 6д6 концентрированный, дальний, HEAT, AP, Тяжелый, Затратный х3, Установка. *может быть запущен по наземной цели, если цель - техника с ярким тепловым следом. Цена: 18р.
Большой нож. Урон 2д6 прямой, рукопашный. Игнорирует броню, если цель - органическая. Цена: 2р.
Много метательных ножей Урон 2д6 прямой, метательный/ближний, бесконечные. Цена: 1р.
Оборонительная граната. Урон 4д6 концентрированный/случайный, метательный/ближний, область, затратный, кровавые, неприцельный.
Светошумовые гранаты. Урон 1д6 прямой, Шок, метательный/ближний, область, затратный, неприцельный.
Слезоточивые гранаты. Урон 1д6 случайный, Яд, метательный/ближний, область, затратный, неприцельный.
Коктейль Молотову Урон 3д6 случайный, метательный/ближний, воспламеняемый, кровавый, одноразовый). Цена: 0.5 Р.
Подрывной заряд Урон 4д6 концентрированный, штурмовой х3, метательный/ближний/дистанционный, одноразовый, АР. Цена: 5 р.
С4 Урон 5д6 концентрированный/случайный, кровавый, контактный/дистанционный, одноразовый, штурмовой х2, HEAT, AP, установка. Цена: 10р.
Шокер. 1д6 случайный, Шок, рукопашный, перезарядка, затратный. Цена: 1р.
Резиновая дубинка: Урон 2д6 случайный, рукопашный, ост. эффект. Цена: 0.5р.
2. БроняВсё просто: показатель Брони показывает сколько урона блокируется из расчёта 1 к 1, а все прочие тэги - особые характеристики. Мотоциклетная одежда/гражданский б/ж - дает броню 1 только от холодного оружия. цена: 1 ресурс.
Полицейский или армейский б/ж Броня 1, надеваемый. Цена: 5 ресурсов.
Рыцарские доспехи/Саперная броня Броня 2, тяжелый, надеваемый. Цена: 10 ресурсов.
Современный штурмовой комплект Броня 2, надеваемый, габаритный цена: 30 ресурсов.
3. Техника- Название Цена: стоимость в Ресурсах. Броня: значение брони: Фронтовая / Боковая / Тыловая / Верхняя. Скорость: средняя скорость км/ч. Экипаж: количество необходимо экипажа для эффективного функционирования всех систем и (функция). Десант: количество человеко-мест для посадки "на броню" (уязвимы в случае нападения). Груз: место для размещения различного без учета экипажа + место для ед. Снаряжения Ящик с 1 ед. Ресурсов занимает 0.5 места, оперативник - 1 место, боец в мех. броне - 2 места, боевая платформа - 6 мест. Остальная техника описывается отдельно. Обслуживание на миссии: сколько стоит отправка и возвращение транспорта на миссию. Ремонт: если ТС было повреждено - стоимость ремонта. Восстановление: если ТС было уничтожено - стоимость замены. Тэги: возможные тэги. Вооружение: оружие на борту. Количество ед. снаряжения для стандартной Атаки. Гражданская техника- Телега с "Тройкой"Цена: 3 Ресурса. Броня: 0 Скорость: 40 км/ч Экипаж: 1 (водитель) + три лошади. Десант: - Груз: 7 + 3 (+3 это место только под Ресурсы). Обслуживание на миссии: 1 ресурс. Ремонт: 1 Ресурс. Восстановление: 2 Рес. Тэги: хрупкая, живая Вооружение: - - БайкЦена: 15 Ресурсов. Броня: 0 Скорость: 90 км/ч Экипаж: 1 (водитель) Десант: - Груз: 1 + 2 под груз. Обслуживание на миссии: 3 ресурс. Ремонт: 5 р Восстановление: 10 р Рес. Тэги: городской (не предназначен для движения по бездорожью), травмоопасный, маневренный х2. Вооружение: - - Легковой автомобильЦена: 25 Ресурсов. Броня: 0 Скорость: 90 км/ч Экипаж: 1 (водитель) Десант: - Груз: 4 + 5 под груз. Обслуживание на миссии: 5 ресурс. Ремонт: 10 р Восстановление: 15 р Рес. Тэги: городской (не предназначен для движения по бездорожью). Вооружение: - - МикроавтобусЦена: 40 Ресурсов. Броня: 0 Скорость: 70 км/ч Экипаж: 1 (водитель) Десант: - Груз: 10 + 15 Обслуживание на миссии: 7 ресурс. Ремонт: 14 р Восстановление: 30 р Рес. Тэги: городской. Вооружение: - - ДжипЦена: 60 Ресурсов. Броня: 0 Скорость: 80 км/ч Экипаж: 1 (водитель) Десант: - Груз: 5 + 12 под груз. Обслуживание на миссии: 10 ресурс. Ремонт: 20 р Восстановление: 40 р Рес. Тэги:Вооружение: - - Гусеничный вездеход с прицепом.Цена: 150 Ресурсов. Броня: 1 Скорость: 60 км/ч Экипаж: 1 (водитель) Десант: 1 Груз: 30 + 5 Обслуживание на миссии: 15 ресурс. Ремонт: 50 р Восстановление: 100 Рес. Тэги: проходимый Вооружение: - - Легкий самолёт АН-2Цена: 450 Ресурсов. Броня: 1 Скорость: 150 км/ч Экипаж: 1-2 (пилот и второй пилот) Десант: - Груз: 12 + 20 Обслуживание на миссии: 40 ресурс. Ремонт: 150 р Восстановление: 250 р Рес. Тэги: летающий, проходимый (имеется ввиду огромная вариативность мест приземления из-за специализаций шасси: лыжные, гидро, силовые отбойники для быстрого торможения). Вооружение: - - Вертолет "UH-1 Iroquios"Цена: 700 Ресурсов. Броня: 1 Скорость: 180 км/ч Экипаж: 2 (пилот и второй пилот) Десант: 4 Груз: 6 + 26 Обслуживание на миссии: 70 ресурс. Ремонт: 350 р Восстановление: 500 р Рес. Тэги: летающий, манёвренный Вооружение: "гражданский" / модель с пулемётами М2 по бортам (+ 300 Ресурсов к цене) (1 ед. Снаряжения = 1 Атака ). - Браунинг M2 ( Урон 5д6 концентрированный, автоматический, область, громкий, тяжелый, подавление, ББ 1, бортовой (см. курсовой, только по бокам) ).
- Вертолёт Ми-8ПЦена: 1 000 Ресурсов. Броня: 3 Скорость: 225 км/ч Экипаж: 2 (пилот и второй пилот) Десант: Груз: 24 + 36 под груз. Обслуживание на миссии: 100 ресурс. Ремонт: 500 р Восстановление: 850 р Рес. Тэги: летающий Вооружение: - Армейская техника- Машина разведкиЦена: 250 Ресурсов. Броня: 1 / 0 / 0 / 0 Скорость: 90 км/ч Экипаж: 1 (водитель) Десант: - Груз: 3 + 20 Обслуживание на миссии: 15 ресурс. Ремонт: 50 р Восстановление: 150 р Рес. Тэги: проходимый, маневренный. Вооружение: - курсовой тяжелый пулемет (1 ед. Снаряж = 1 Атака). Урон 4д6 концентрированный, автоматический, область, громкий, тяжелый, подавление, ББ 1, курсовой. - ЗСУ-23-4 «Ши́лка»Цена: 450 Ресурсов. Броня: 1 / 1 / 1 / 2 Скорость: 55 км/ч Экипаж: 4 (водитель, стрелок, наводчик, радист) / либо 1 стрелок-оператор, если действует в связке с РЛС. Десант: 4 Груз: 3 + 34 Обслуживание на миссии: 50 ресурс. Ремонт: 150 р Восстановление: 300 р Рес. Тэги: проходимый. Вооружение: - 4 × 23-мм АЗП-23 «Амур» (2 ед. Снаряж = 1 Атака). Урон 8д6 прямой/случайный, ближний/дальний/сверхдальний, кровавый, громкий, тяжелый, подавление х2, ББ 1, AP - БТР-80Цена: 600 Ресурсов. Броня: 4 / 3 / 2 / 0 Скорость: 75 км/ч Экипаж: 3 (водитель, стрелок, наводчик) Десант: 6 Груз: 7 + 46 Обслуживание на миссии: 50 ресурс. Ремонт: 250 р Восстановление: 450 р Рес. Тэги: проходимый, преодолевает водные препятствия. Вооружение: - курсовой тяжелый пулемет (1 ед. Снаряж = 2 Атака). Урон 4д6 концентрированный, автоматический, область, громкий, тяжелый, подавление, ББ 1, курсовой. - КПВТ (1 ед. Снаряжения = 1 атака). Урон 5д6 прямой/случайный, автоматический, кровавый, громкий, тяжелый, подавление, ББ 2, AP, курсовой, затратный. - БМП-2Цена: 900 Ресурсов. Броня: 6 / 5 / 4 / 2 Скорость: 60 км/ч Экипаж: 3 (водитель, стрелок, наводчик) Десант: 7 Груз: 7 + 50 Обслуживание на миссии: 75 ресурс. Ремонт: 300 р Восстановление: 600 р Рес. Тэги: проходимый, преодолевает водные препятствия. Вооружение: - курсовой тяжелый пулемет (1 ед. Снаряж = 2 Атака). Урон 4д6 концентрированный, автоматический, область, громкий, тяжелый, подавление, ББ 1, курсовой. - 30мм пушка 2А42 (2 ед. Снаряжения = 1 атака). Урон 9д6 прямой/случайный, автоматический, кровавый, громкий, тяжелый, подавление, ББ 2, AP, курсовой, затратный х2. - Транспортный самолет АН-12Цена: 1 500 Ресурсов. Броня: 4 Скорость: 600 км/ч Экипаж: 2 (пилот и второй пилот) Десант: - Груз: 90 + 30 (без возможности десанта) либо 60 + 30 (десантники) / либо 30 десантников + 2 места под БМП/БТР (либо 1 сред. танк) + 20 / либо 3 места под БМП/БТР + 40 Ресурсов. Обслуживание на миссии: 100 ресурс. Ремонт: 750 р Восстановление: 1 200 р Рес. Тэги: летающий Вооружение: - - Транспортный самолет С-130ВЦена: 2 000 Ресурсов. Броня: 6 Скорость: 650 км/ч Экипаж: 2 (пилот и второй пилот) Десант: - Груз: 120 + 40 (без возможности десанта) либо 90 + 30 (десантники) / либо 60 десантников + 2 места под БМП/БТР (либо 1 сред. танк) + 40 / либо 4 места под БМП/БТР + 60 Ресурсов. Обслуживание на миссии: 200 ресурс. Ремонт: 1 000 р Восстановление: 1 700 р Рес. Тэги: летающий, доп. топливные баки (позволяет покрывать огромные расстояния без подзарядки). Вооружение: - - Истребитель МиГ-29СЦена: 1 500 Ресурсов. Броня: 2 Скорость: 850 км/ч Экипаж: 1 (пилот) Десант: - Груз: только топливо и оружие: 30 ресурсов = 60 ед. Обслуживание на миссии: 150 ресурс. Ремонт: 600р Восстановление: 1200 р Рес. Тэги: летающий, манёвренный Вооружение: - 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 (1 ед. Снаряжения = 3 Атаки). Урон 8д6 прямой, автоматический, громкий, тяжелый, ББ 2, AP, курсовой - ракеты "воздух-воздух" Р-60 ближнего радиуса (6 ед. Снаряжения = 1 ракета) Урон 9д6 концентрированный, HEAT, ББ 2, AP ЛИБО - авиационные бомбы ФАБ-500М62 (10 ед. Снаряжения = бомба) Урон 14д6 прямой/прямой, кровавый х2, наведение, ББ 2, AP, Штурмовое х5) - Истребитель FF-16 B30/32Цена: 2 000 Ресурсов. Броня: 3 Скорость: 1 100 км/ч Экипаж: 1 (пилот) Десант: - Груз: только топливо и оружие: 35 ресурсов = 70 ед. Обслуживание на миссии: 200 ресурс. Ремонт: 850 Р Восстановление: 1 700 р . Тэги: летающий, манёвренный Вооружение: - Стрелково-пушечное: 1 × 20-мм шестиствольная пушка M61A1 (1 ед. Снаряжения = 2 Атаки). Урон 8д6 прямой, автоматический, громкий, тяжелый, ББ 1, AP, курсовой - ракеты "воздух-воздух" AIM-120 среднего радиуса (4 ед. Снаряжения = 1 ракета) Урон 9д6 концентрированный, HEAT, ББ 1, AP) ЛИБО - ракеты "воздух-поверхность" AGM-45 среднего радиуса (8 ед. Снаряжения = 1 ракета) Урон 9д6 концентрированный/прямой, область, наведение, HEAT, ББ 1, AP) - Истребитель Су-30Цена: 2 500 Ресурсов. Броня: 5 Скорость: 1 650 км/ч Экипаж: 2 (пилот) Десант: - Груз: только топливо и оружие: 40 ресурсов = 80 ед. Обслуживание на миссии: 250 ресурс. Ремонт: 1 500р Восстановление: 2 000р . Тэги: летающий, манёвренный х2 Вооружение: - 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 (1 ед. Снаряжения = 3 Атаки). Урон 8д6 прямой, автоматический, громкий, тяжелый, ББ 2, AP, курсовой - ракеты "воздух-воздух" Р-27Р среднего радиуса для перехвата ракет, БПЛА (4 ед. Снаряжения = 1 ракета) Урон 9д6 концентрированный, HEAT, ББ 1, AP)
- ракеты "воздух-воздух" Т-73 ближнего радиуса (8 ед. Снаряжения = 1 ракета) Урон 10д6 концентрированный, HEAT, ББ 3, AP) ЛИБО - ракеты "воздух-(неуправляемые) зелмя" НАР С-8 среднего радиуса (10 ед. Снаряжения = 1 ракета) Урон 10д6 концентрированный/прямой, область, наведение, HEAT, ББ 3, AP) - Техника имеющая показатель брони 4+ снижает урон стрессом находящимся внутри бойцам вдвое.
- Большая часть армейской техники защищена от мелкого калибра стрелкового оружия - только оружие с тэгом AP пробивает броню техники.
- Оружие с тэгом HEAT помимо урона снижает значение Брони техники.
- В зависимости от габаритов и логики, техника делится на 5 типов:
- сверхлегкая (2 мелкие проблемы и 1 большая) - легкая (3 мелкие проблемы и 1 большая) - средняя (4 мелкие и 2 большие) - габаритная (4 мелкие и 3 большие) - тяжёлая и сверх тяжёлая (4 мелкие и 4 большие).
Все что обладает броней 3+ не может быть меньше габаритной. - Проблемы возникают как следствие урона по технике, который не удалось заблокировать броней или увернуться.
- Техника получает урон от Стресса по расчёту 2 пункта урон = 1 мелкая проблема (так что гордо рассекать по полю боя на легковушке без водителя-аса - так себе затея).
- Большая проблема техники возникает, когда количество мелких проблем превышает свой максимальный лимит, либо техника несёт серьёзный урон (особенно это относится к технике с тэгом "хрупкий").
- После превышения лимита Проблем техника не может продолжать функционировать и требует ремонта на Базе (либо полевого). Если техника получает урон и дальше (либо крайняя проблема привела к Крушению), она может быть частично (может быть восстановлена на Базе) или полностью уничтожена.
- Крушением является ситуация при которой техника выходит из-под контроля в момент движения/осуществления опасного действия и влечёт за собой множество проблем: от урона экипажа и пассажиров до уничтожения груза и самой техники.
4. ПредметыНазвание. Цена: в ресурсах за штуку Слот: слот, который занимает предмет Тэги: характеристики Функция: - Рюкзак Цена: 3 р. Слот: за спиной Тэги: надеваемый Функция: позволяет взять двойной запас Снаряжения (12 единиц).
- Суточный армейский рюкзак Цена: 5 р. Слот: за спиной Тэги: надеваемый, тяжелый (-1 Ловкости, если не скинуть рюкзак/не опустошить 1/3 Снаряжения). Функция: позволяет взять тройной запас Снаряжения (18 единиц).
- Дополнительный подсумок. Цена: 1 р. Слот: доп. слот 1 и/или доп. слот 2 Тэги: надеваемый Функция: позволяет взять дополнительно 3 ед. Снаряжения.
- Саперная лопата Цена: 0,5 р. Слот: кобура, доп. слот 1 или 2. Тэги: рукопашный Функция: - оружие: урон 2д6 прямой, рукопашный - даёт доступ к ходу "Окопаться!"
- Аптечка Цена: 2 р. Слот: доп слот 1 и/или 2 Тэги: Контактный Функция: открывает доступ к ходу "Стабилизация".
- Глушитель Цена: 3 р. Слот: доп слот 1 и/или 2 Тэги: N-разовый, бесшумный Функция Пропускает через себя 6 ед. Снабжения, после чего приходит в негодность. Снижает урон оружия на -1д6.
- Прицел Цена: 10 р. Слот: доп слот 1 или 2 Тэги: хрупкое Функция: изменяет эффективную дальность оружия на ступень выше. Не работает для дробовиков.
|