Космические Рейнджеры. Перегрузка. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Calavera
07.07.2017 17:31
  =  
Выставляешь все характеристики в ноль.

Затем:

1. Выбираешь расу

Малок.


Ты - крутой, и этим все сказано. Самый большой, самый сильный и самый брутальный из всех рас Совета. И пусть вас считают туповатыми и ограниченными, ты-то знаешь, что это не так. Дело всего лишь в том, что ты - практик, и, если изящной статуей нельзя кого-нибудь убить, ты совершенно законно считаешь ее бесполезной. Это - твоя природа, и этого у тебя не отнять. Получи +1 к Силе раз и навсегда. Но учти, что у тебя проблема с маленькими вещами, типа мелких кнопок или этих смешных пистолетиков. БОЛЬШАЯ проблема...

Гаалец


Ты - представитель самой одухотворенной расы в галактике. Культура гаальцев намного превзошла все остальные, а твое искусство составлять иикэ-баану не знает себе равных. И, хотя другим не дано понять всего этого, ты - действительно глубокая личность. Получи +1 к Мудрости на старте, но учти: цена твоего развития высока. Ты не можешь атаковать врага первым, и даже когда ты защищаешь свою жизнь или жизнь товарища, твой выстрел всегда будет вторым.


Пеленг


Зачем покупать, когда можно ограбить? Зачем сталкиваться в открытом бою, когда можно совершить диверсию? Зачем изобретать, когда можно украсть то, что уже придумали другие? Честность - она для туристов, ты же знаешь настоящие правила игры. Пираты занимают высшие посты в обществе пеленгов, а свобода почти ничем не ограничена. Для тебя не существует запретов, и каждый, кто пытается их установить, наглотается фирменной болотной грязи производства "Лякуша-пром". Получи перманентно +1 к Ловкости, но не забывай, что ты не привык к прямым столкновениям: каждый раз, атакуя врага в лоб, ты получаешь -1 к результату своего броска.


Фэянин


Ты умнее всех. Даже если это не так. Даже если ты неожиданно оказался самым тупым в комнате (что звучит, конечно же, совершенно абсурдно), тебя все равно будут считать наиболее интеллектуальным. Таков уж твой вид. Твоя раса давно пришла к пониманию одной простой истины: прав не тот, у кого пушка больше. Прав тот, у кого вместо большой примитивной пушки новенький сверкающий фазовый квантофлюзоидный аннигилятор модели ZXC-084TX5. Запиши +1 к Интеллекту. Но имей в виду - дело плохо, когда у тебя нет этого аннигилятора, и ты сражаешься с дубиной наперевес. Вернее, безуспешно пытаешься ее поднять, мысленно готовясь к смерти: -3 к Силе.


Человек


Самый что ни на есть среднестатистический. Ничем не выдающийся, можно сказать. Вот только и минусов никаких - ты середнячок. Никаких бонусов, никаких штрафов. Правда, банально?
Отредактировано 09.07.2017 в 18:34
1

DungeonMaster Calavera
07.07.2017 18:27
  =  
2. Выбираешь класс и прописываешь навыки

Воитель

Воинская честь для тебя - не пустой звук, а принцип жизни. Устав знаешь наизусть, успел понюхать пороху и сбить пару-другую доминаторов метким плевком через мусоросборник своего корабля. Ты привык сражаться в строю и не привык оставлять товарищей под пулями. А еще ты каждый день делаешь зарядку!

Навык "Защитник" 1 ур.
Получи +1 к количеству жизней и возможность защитить 1 союзника (считается как полноценное действие, заменяет собой другие, как, например, атаку).


Наемник

Охота за головами - твоя профессия. Есть у тебя личный кодекс чести или ты просто тащишь правительству разных планет тех, за кого побольше платят - дело сугубо личное. Самое важное, что свою работу ты выполняешь не просто хорошо, а очень и очень хорошо.

Навык "Охота за головами" 1 ур.
Ты получаешь +1 к результату бросков против именных противников (за них назначена награда). Более того, каждый раз, когда ты выбрасываешь 6 против таких противников, ты получаешь возможность бросить дополнительный куб против того же противника (но только один).


Торговец

Выгода для тебя не пустой звук. Там, где другие сражаются, ты покупаешь. И пусть подобное поведение влетает тебе в копеечку, конечная цель обычно стоит того. В конце концов, силу кредитов никто не отменял. Впрочем, постоять за себя ты тоже умеешь: вокруг всегда полно тех, кто хочет поживиться за твой счет.

Навык "Деньги не пахнут" 1 ур.
На старте игры ты получаешь определенное количество кредитов, которые можешь тратить по своему усмотрению в процессе игры (например, некоторых персонажей можно подкупить, а некоторое оборудование - приобрести. За кредиты, разумеется, кровные).


Корсар

Так уж случилось, что правительство выдало тебе каперскую грамоту, и теперь ты имеешь право беспредельничать почти безнаказанно, пусть и в ограниченном масштабе. Ты всегда желанный гость на союзных планетах, особенно если трюмы твои полны честно отобранного у "нарушителей" добра.

Навык "Контрабандист" 1 ур.
Каждый раз, когда ты получаешь предметы (медпакеты, боеприпасы и т.д. - НЕ оружие!), их количество удваивается. Кроме того, ты получаешь +1 к результату броска, когда преследуешь кого-либо, либо устраиваешь засаду.


Пират

Если бы у тебя был флаг, на нем хохотал бы Веселый Роджер. Ты в розыске на многих планетах и в расстрельных списках многих врагов. Тем не менее тебе до сих пор удавалось выжить. Во многом благодаря тому, что ты всегда умел подставить ближнего своего. Ну и везению, конечно

Навык "Джентльмен удачи" 1 ур.
Каждый ход в бою ты можешь сделать бросок, чтобы уйти с линии огня. Если атака противника окажется успешной, урон, предназначенный тебе, получит случайный союзник. Кроме того ты получаешь +1 ко всем броскам, когда находишься на грани гибели (осталась 1 последняя жизнь).
Отредактировано 09.07.2017 в 18:37
2

DungeonMaster Calavera
07.07.2017 19:27
  =  
3. Во внешность под спойлер кидаешь аватарку

4. Заполняешь тезисно характер

5. Историю оставляешь пустой. Ты - гордый рейнджер и твое прошлое это твое личное дело.

6. В инвентарь заносишь hp 6/6. У каждого на старте ровно 6 жизней, ни больше, ни меньше (за исключением, разумеется, воителя, который получает бонус в +1 жизнь за счет навыка). Обновление инвентаря произойдет во время старта игры.

7. Ставишь аутентичную аватарку
Отредактировано 09.07.2017 в 18:38
3

DungeonMaster Calavera
07.07.2017 19:30
  =  
8. Выбираешь имя.

Примеры малокских имен: Дабчик, Зерогуд, Аргатру, Агоббор, Бандак, Дантар

Примеры гаальских имен: Леа-Аоран, Икеба, Каамайра, Прооглин, Краамис

Примеры пеленгских имен: Цыхуля, Ухматеуш, Рипаципа, Чахратак, Пацакен, Йцукен

Примеры фэянских имен (они гермафродиты!): Толоймак, Алламиан, Оломайа, Элиаман, Милианай, Улка Нойма

Примеры людских прозвищ: Форевер, Греф, Чит, Череп, Нео, Давыдушка, Ксорыч, Аббат
Отредактировано 07.07.2017 в 20:15
4

DungeonMaster Calavera
07.07.2017 19:37
  =  
Культурная справка.

Малоки.

Взгляд снаружи: технологически отсталые дуболомы, неспособные ни на что, кроме как морды бить. Хилые фэяне и заумные гаальцы вызывают у них презрительную усмешку. При этом сами малоки считают совершенно нормальным втыкать нож и вилку в стол по обеим сторонам тарелки, готовясь к приему пищи, пить кровь своих врагов и приветствовать воинов мощным ударом в челюсть (техников и прочих, рангом пониже - тычком в плечо). И да, обычную с точки зрения человека мебель они презирают и считают излишне роскошной. Предел мечтаний каждого малока - табуретка, имеющая религиозное значение и предоставляемая лишь высочайшим членам общества (ссылка).

Сложные отношения с гаальцами и фэянами.

Взгляд изнутри: сила, этим все сказано. Да, они презирают ученые советы и философские споры, потому что за это время можно построить пару-тройку космических кораблей. Да, их технологии отстают, но лишь потому, что большая часть денег уходит на поддержание мощного флота. Аскетизм, дисциплина, строгая иерархия и минимум вольнодумства - вот залог успешного развивающегося общества. А каждый, кто думает иначе, может попробовать доказать это в дружеской борьбе.

Гаальцы.

Взгляд снаружи: пафосно одухотворенные зануды, которые вместо того, чтобы делом заниматься, готовы вечность рассуждать о гармонии, духовности, цветовых сочетаниях и прочей ерунде. При этом ужасно и непроходимо наивны: позволь гаальцу решать судьбу самого закоренелого преступника, так он отпустит его на свободу в 99.9% случаев. Причем после предварительной воспитательной работы, от которой бандит озвереет окончательно и пойдет резать всех направо-налево. К сожалению, гаальца это не убедит, и потребуется целый совет гаальцев, чтобы наконец принять более-менее правильное решение. При этом они все равно будут уверены, что всех можно перевоспитать.

Сложные отношения с пеленгами и людьми.

Взгляд изнутри: эти принципы заложены в гаальцев на подсознательном уровне. Дело в том, что эта раса подвергалась столь многочисленным генным модификациям, что даже они сами уже не знают, как выглядели изначально. Стремление к помощи и добродетели буквально вшито в их гены, и подобное поведение является не только сознательным выбором, но и внутренней потребностью. Однако тенденция к манипуляции с собственным организмом позволяет некоторым избавиться от "ненужных" ограничений - и тогда галактика встречает идеальный солдат, неуловимых спецагентов и страшнейних пиратов в истории.

Пеленги

Взгляд снаружи: что можно сказать о расе, в которой ключевые посты занимают самые настоящие пираты, которые пользуются почетом и уважением? Где торгуют всем, чем только можно торговать, а дети выписывают еженедельник "Юный наркоман" или "Ствол своими руками"? У каждого пеленга четыре руки, и будь уверен, что как минимум в одной из них он сжимает нож, который окажется в твоей спине, стоит лишь отвернуться. Они крадут все, включая информацию и секреты. Прямая и быстрая выгода любой ценой - девиз как каждого отдельного пеленга, так и всей их расы в целом.

Сложные отношения с фэянами.

Взгляд изнутри: да, война с фэянами была ошибкой. Ошибкой, которую большинство до сих пор отказывается признавать. Однако результатом ее послужило невероятное отставание всей расы в целом именно в тот момент, когда она вышла на галактическую политическую арену. И именно в тот момент решался очень важный вопрос: займут ли пеленги место равных среди звезд или же окажутся в подчинении более сильных созданий. Тяжелые времена требуют принятие тяжелых решений, и пеленги занялись тем, что позволило им выжить, как гордой и независимой расе: пиратством, контрабандой, шпионажем и диверсиями. С течением времени эти навыки отточились и стали основной сферы деятельности. Однако глупо полагать, будто у пеленгов нет ученых, воинов, поэтов. Просто о них теперь никто не хочет слышать. Кому интересна культура таких скользких во всех отношениях типов?

Фэяне

Взгляд снаружи: головастики-гермафродиты. Да еще и с нарушениями эмоциональной сферы, а к старости - еще и памяти. Вялые слабаки, предпочитающие всему на свете книгу. А лучше сразу три или пять. Ученые до мозга костей, причем частенько до фанатизма. Нередко встретишь "безумного ученого", как в старом человеческом кино.

Сложные отношения с малоками и пеленгами.

Взгляд изнутри: разум - путь к просветлению. Науку невозможно остановить, однако фэяне понимают не только изящество технологий. Для них характерен самобытный, несколько философский (хотя и эмоционально отрешенный) взгляд на мир. Они приверженцы ээффективности и прагматичности, а потому алкоголь, наркотики и даже увеселительные мероприятия им кажутся не только излишними, но и вредными. Это выглядело бы весьма забавно, не будь фэяне наиболее технически продвинутой расой в галактике.

Люди:

Взгляд снаружи: никогда не знаешь, чего от них ждать. Человечество обладает миллионами лиц, и многие считают залп из всех орудий достаточно вежливым приветствием для тех, кто, вполне возможно, готовит для тебя то же самое. Не имея особых отличительных черт, люди выработали в себе удивительную способность приспосабливаться - в основном, через торговлю и дипломатию. К сожалению, это означает, что в глазах большинства.

Сложные отношения отсутствуют.

Взгляд изнутри: так уж получается, что люди умеют найти подход ко всем. Из них получаются неплохие воины, что нравится малокам, хорошие пираты, что импонирует пеленгам, вполне сносные ученые, чему рады фэяне, а гаальцы находят культуру людей весьма занимательной. Поэтому неудивительно, что более всего люди преуспели в двух областях: торговле и дипломатии.
Отредактировано 08.07.2017 в 10:24
5

DungeonMaster Calavera
08.07.2017 17:05
  =  
6

DungeonMaster Calavera
14.07.2017 11:42
  =  
МОДИФИКАТОРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

При подсчете характеристик и, соответственно, бонусов/штрафов к броску из значения характеристики выбрасывается ноль.

Таким образом, "хорошо" +10 читается как +1, что и есть модификатор броска.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.