Действия

- Ходы игроков:
   Гаресста (5)
   Кшасс (14)
   Лимала (5)
   Сов (6)
   Гардаин (10)
   Фалафель (13)
   Мелькор (7)
   Манчо (10)
   Морган (16)
   Огасто (14)
   -------------- 
   Встреча (130)
   Пробуждение (116)
   Волков бояться (126)
   Оборона (167)
- Обсуждение (1002)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

VD&D 5e | ходы игроков | Оборона

123456
 
Огасто Вель Health
20.09.2017 19:09
  =  
"Этот выскочка ведь сейчас сгорит, если не выйдет из костра! Если не сейчас, то на следующий ход!" - побеспокоился я о выскочке коротышке.
- Святоша, ты бы это, вышел из костра, а? - обратился полуэльф к халфлингу.
- А как на зомби воздействует яд? Давайте проверим! Нюхни дружок, сей запашок! - я вытянул руку в сторону Кшасса и выпустил в него облако яда.
Результат броска 1D12: 3 - "Урон ядом".
Результат броска 1D20: 7 - "Спас ТЕЛ 13 Кшасса, без модификаторов".
Результат броска 1D20: 10 - "Спас зомби-ящера, если требуется; ".
Poison Spray в Кшасса и все его спасы заранее.
151

DungeonMaster Гримсон
20.09.2017 21:50
  =  
Кшасс получил пары ударов, но никак не желал падать, сам отмахиваясь посохом от Огасто. Фалафель же продолжал лежать в костре...
Результат броска 1D20+4: 21 - "концентрация Кшасса"
Результат броска 1D20+4: 14 - "концентрация Кшасса"
Результат броска 1D2: 1 - "бить посохом Огасто Манчо"
Результат броска 1D20+2: 10 - "посохом бить Огасто"
Карта: ссылка


Итак, Фалафель погорел на своем ходу. Кшасс прокинул концентрацию, держит ее на костре
На своем ходу бьет посохом Огасто, и мимо.

Кшасс стоит на U17
Фалафель T17, и там костер
Огасто T18
Сэр Манчо V17

Моргану опять кидать спас.
Отредактировано 20.09.2017 в 22:08
152

Фалафель Romay
20.09.2017 21:58
  =  
Источник урона, который я трагически не заметил, нанес мне целую единичку с плюсом дамага, и это хватило, чтобы я снова отправился в загрузочное небытие, ожидая, пока меня кто-нибудь подлечит из своих.
Результат броска 1D20: 6 - "Смертеспас".
2 провала имею
Отредактировано 20.09.2017 в 21:58
153

Манчо сосредоточенно рубил спину сэра Динозавра, а тот всё не падал. Ничего, утешил себя паладин, дровосеки вон тоже не с первого удара сосну валят. Перерубится рано или поздно пополам...
Результат броска 1D20+5: 6 - "Пробить Кшассу".
Результат броска 1D20+5: 22 - "Адвантейдж".
Результат броска 1D8+3: 8 - "Дамаг"
Результат броска 1D20: 6 - "Спас против 13"
Встать так, чтобы иметь фланкинг от Огасто.
Пробить Кшассу.
Отредактировано 20.09.2017 в 22:53
154

Огасто Вель Health
21.09.2017 17:50
  =  
Вытащив небольшую тушку из костра, я начал читать странный ритуал над телом Фалафеля:
- Живи! Недожрец, живи! Маковку твою за ногу! Живи! Лять, ты стерлядь! - при этом пытаясь остановить кровотечение.

- Паладин, ты умеешь лечить? Или лишь на словах силён? Знаешь как спасти этого карапуза? - обратился я к Манчо, после своей неудачной попытки.
Результат броска 1D20: 4 - "Спасение Фалафеля - Медицина; Коли не спасу, так добью, чтоб не мучился;".
Вытаскиваем жреца из огня в соседнюю клетку, при этом сами не меняем положение (в смысле движения по клеткам). Оказываем первую помощь полурослику.
Отредактировано 21.09.2017 в 19:25
155

Фалафель Romay
21.09.2017 19:19
  =  
- Если ты меня так будешь насиловать, я жить не буду! - прокричал я, но меня никто не услышал.
Результат броска 1D20: 15 - "Бросок судьбы".
Отредактировано 21.09.2017 в 19:19
156

- Конечно знаю, сэр Максимка! - азартно гаркнул Манчо, наблюдая за манипуляциями, во всех смыслах этого слова, чернокнижника - Рот в рот его, болезного! В засос! Подскочит как миленький.
Помощь Огасто.
157

Огасто Вель Health
22.09.2017 06:19
  =  
- Как там было на уроках по выживанию... Если у вас кровотечение и нет антисептика, то на ваша слюна и моча могут послужить дезинфецирующим средством. - вспоминал я факты из жизни - Так, расчехлить гидрант не проблема, но как тут заставить его фонтанировать? А столько слюны мы не наберем... Короче, рви одежду динозавра на перевязки, а я попробую проби... сделать искусственный массаж сердца, но без рот-в-рот. Пусть это и игра, но я против любых доводов и попыток объявить меня "этим".

- Фуф, кажется, дышит. Это уже хорошо. Хотя бы с ним ещё биться не прийдется. - полуэльф откинулся от тушки халфлинга и посмотрел на паладина - А что с остальными? Надо бы и их проверить, не хочу новых врагов в лице бывших товарищей, хватит с меня на сегодня!
Результат броска 1D20: 5 - "Выживет, или нет? 1 попытка".
Результат броска 1D20: 15 - "Выживет или нет? 2 попытка, поддержкой сэра Манчо".
Результат броска 1D4: 3 - "Гардаин очнется через * часов "
Результат броска 1D4: 3 - "Фалафель очнется через * часов"
Попытка стабилизации Фалафеля номер 2.
Предлагаю проверить остальных.
Отредактировано 22.09.2017 в 06:23
158

Фалафель Romay
22.09.2017 11:03
  =  
— Вот да! Не надо рот-в-рот! Всё, что угодно, но только не рот-в-рот! — пытался я докричаться из-под загрузочного небытия до терзающих тело моей аватары Огасто и сера Манчо. И Огасто то ли услышал меня, то ли сам не хотел заниматься таким, поэтому меня стабилизировали без всяких там унизительных выкрутасов.
Осталось только дождаться, когда мне снова дадут возможность управлять телом халфлинга Фалафеля.
Отредактировано 22.09.2017 в 11:03
159

DungeonMaster Гримсон
22.09.2017 11:10
  =  
ПОБЕДА!!!!

Эта табличка плыла перед глазами у всех, кто остался в живых, даже у видящих темноту Фалафеля, Моргана и Гардаина.

Вы получили 600 опыта! В получили 3 уровень!


Внезапно появилась новая табличка

Для продолжения игры вам необходимо купить полную версию игры. Пожалуйста, нажмите кнопку "продолжить" для перехода к процессу оплаты.


Кнопка "продолжить", впрочем, отсутствовала.

Вместе с этим реальность внезапно стала расплываться у всех и исчезла окончательно. А потом сменилась той реальностью, в которой вы были до погружения в игру. Почти что больничная койка, аппаратура, куча датчиков...

Через некоторое время вас, таких других, совсем иных и настоящих собрали в комнате на брифинг. Шесть человек, из которых один выглядит очень плохо и с трудом передвигается, в глазах темно, ноги ватные и подкашиваются. Трое тоже в весьма сонном состоянии. И только двое, игроки, стоящие за Манчо и Огасто стоят бодрячком, и, похоже, неприятных последствий после погружения не испытывают.

- Поздравляем вас, - выходит вперед человек в костюме, сильно отличающийся от всех врачей, что вы видели до этого, - вы первые, кто успешно прошел эту стадию игры, и вам полагается ваша премия. Есть какие-то вопросы? Или вы хотите что-нибудь нам сообщить?
160

Огасто Вель Health
22.09.2017 12:25
  =  
- Когда нам дадут вернуться в игру? И когда там сделают нормальный интерфейс? Когда официальный релиз? - ещё немного подумав - Я хочу к вам в штат, тестером. Не на подставки или на подработку. А нормальное полноценное рабочее место. - твёрдо заявил я.
161

Фалафель Romay
22.09.2017 12:38
  =  
Фалафель, а вернее, уже Тимофей Федотов, то бишь я любимый, был из тех, на кого продолжала действовать дремота, когда нас вынули из виртуальной реальности в реальность реальную, не дав даже апнуть персонажей до заветного третьего уровня, который по слухам даёт первые серьёзные фичи многим классам.

— И я вас рад приветствовать... — флегматично заявил человеку в костюме. А вот на мне-то были вполне себе скромные домашние штаны и майка, чтобы телу было хорошо и комфортно, пока мой разум витает в мире игры. — Да, я очень хочу вам сообщить: это очень геморно жрецу вырезать его священный фокус для каста заклов. И у вас случаются ошибки в случайной выдаче заклинаний. А ещё начинать игру без одежды некомфортно. Но если играют в то же время женские персонажи, то норм. И ограничение на чтение книг тупое... Кстати, я обязательно напишу несколько фанфиков с участием богов этой игры. Их можно будет вставить туда потом, как часть лора?

В целом я пребывал в благодушном состоянии. Было весьма круто швыряться во всё и всех огнём, будучи обыкновенным жрецом. Конечно, класс клирика существовал вовсе не для того, чтобы наносить урон, а только чтобы скучно хилять и бафать, но я не ускользнул от соблазна сделать из этого класса что-то прикольное. И вот, ещё на стадии альфа-бета-теста мне всё удалось.
В отличие от аватары-халфлинга я был высоким и худым парнем, с короткими и тёмными волосами, а также — ну, куда уж денешься от них — прыщами на лице. Силой не отличался, ловкостью тоже. Хиляк хиляком... Короче, пребывание в теле полурослика дало весьма занимательный и странный опыт. Странно было себя ощущать маленьким и пухленьким, оставшимся таким же слабым, но способным молитвами творить заклинания. Заклинания были самой веселой и крутой штукой в игре.

— А так я бы хотел продолжить игру — когда в ней залечат описанные мной баги! — но уже персонажем других расы и класса. О! И с зомби в конце вы хорошо придумали, было интересно, а когда свои же союзники стали вставать нежитью, стало даже несколько криповато.

Ох... За то время, пока я отсутствовал в реале, наверняка вышло несколько серий аниму, которую я смотрю. Если продолжить игру будет можно (а я ей весьма крепко заинтересовался), нужно будет перед этим досмотреть все тайтлы в списке не просмотренных аниме.
Вообще, клёвая работа: играешь себе, живёшь в виртуальном мире и получаешь за это в реальном мире деньги и премии.
162

- Я бы хотел добавить кое-что по ролевой части игры. - Демьян сидел, откинувшись на спинку стула и закрыв глаза - так было немного легче отходить от перенесённого. - В игре имеются знания, которые игроки должны иметь исходя из предыстории или расы их персонажей, однако я столкнулся с тем, что эти знания мне надо добывать вручную, как будто персонаж совсем недавно появился на свет и только научился говорить и писать. Ну, или убрать часть с предысторией вообще, дав возможность игрокам выбрать профессию в ходе игры и уже постепенно получать от неё бонусы, хотя тут уже страдают предыстории типа "Благородного происхождения"... Плюс к этому я бы предложил проводить в начале тестирование на подходящий класс, ну, в плане эмоций, решений и подобного. Последнее слово всё-равно останется за игроком, но небольшой совет, особенно начинающим, никогда лишним не бывает.
Парень сделал небольшую паузу, обдумывая что ещё хотел бы добавить.
- И да, записки с предупреждением надо закреплять снаружи. А то при определённых обстоятельствах игроки могут просто уйти от таверны, раз уж "все ушли на фронт".
163

Подал голос плотный очкарик годков двадцати пяти-тридцати от роду, с нагловатой физиономией и сардонической ухмылкой на пухлых губах. Заговорил с ленцой, растягивая слова:

- История. Бред сивой кобылы. Бессвязная и непоследовательная. Понятно - на закрытой бете никто морочиться не стал, но не до такой же степени. Тупиковые ветки квестов, сомнительные неписи, типо шутко про Красную Шапочку - мрак. Сценаристов - в шею. Сюда же рандомный эквип и заклинания. Ладно бы ещё как-то сюжетно обосновали а так... Можно оставить в качестве челленджа для хардкорщиков, но массовый игрок не поймёт. Опять же, опыта идёт много, а лута - кот нассал. Нельзя так, товарищи. Игроки лут любят. Что ещё? Интерфейс. Криво, неудобно, неинформативно. Дорабатывать и дорабатывать. Теперь о хорошем. Технически всё безупречно. Круто до усёру. Просто слов нет - одни междометья. Пока у вас ноу-хау, под соусом такой виртуальности вы можете хоть игру в куличики продавать. Не догоняю даже, зачем стали с РПГ колупаться - запилили бы бордель и всех делов.

Парень хохотнул, и закончил:

- Вообще, проект перспективный, но отношение надо менять. Виртуалка это, конечно, круто. Но нужен и вменяемый контент. Иначе рано или поздно юзер заскучает и разбежится к конкурентам.
164

      - Да уж, я все еще под впечатлением! - подал голос еще один участник конференции, - все еще не не могу привыкнуть, что не дышу собеседнику в пупок. Реалистичность на высоте! Но, думаю, это обоюдоострая палка - может сыграть злую шутку. У впечатлительных людей может и сердечко нн выдержать при виде зомбаков и прочих монстров, так что вам есть, над чем тут подумать. Ну а так... Пару раз я завис и пропустил несколько секунд во время боя. Чем в это время занимался мой перс - тайна для меня. И еще с профессиями - она есть, но как ей пользоваться - не знаю. Вот и долбил тупо молотком по доспеху. Это выглядит ннсколько глупо для такой реалистичной игры. И что там было, когда во время пожара пол провалился в доме? Это баг или фича?
165

Морган Гудмэн Mordodrukow
22.09.2017 17:31
  =  
"Очень порадовало, что игра предлагает купить себя", - вставил свои пять копеек игрок, отыгрывавший Моргана, - "Я имею в виду: бывают же две модели. С нормальной продажей или фри ту плей, который на микротранзакциях держится. Так вот: фри ту плей - дрянь редкостная. Только разовая покупка. На худой конец - подписка. Вон вспомните ЕВУ. Почему она считается хорошей? Потому что там есть, чем заниматься. Потому что там люди деньги с игры вывозят. Да куча причин... Или Элита новая. А клепать шапочки для модников - ну это дегенеративный путь... Одними шапками игрока не зацепишь"
166

DungeonMaster Гримсон
23.09.2017 23:45
  =  
После небольшого обсуждения брифинг был закончен, и игроки были отпущены по домам. На самом деле, разработчики больше всего радовались тому, что так и не возникло вопросов, куда делись игроки, стоявшие за теми персонажами, кто умер раньше. И главной печалью было то, что у тех были реальные проблемы со здоровьем. Это и было главном проблемой игры на данный момент - мозг настолько серьезно воспринимал происходящее, что начинал влиять на работу внутренних органов. Короче, так и умереть на самом деле можно, а вот этого в игре точно позволять нельзя. Как минимум, в массовой игре. Впереди была долгая работа...
167

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.