Действия

- Ходы игроков:
   Гаресста (5)
   Кшасс (14)
   Лимала (5)
   Сов (6)
   Гардаин (10)
   Фалафель (13)
   Мелькор (7)
   Манчо (10)
   Морган (16)
   Огасто (14)
   -------------- 
   Встреча (130)
   Пробуждение (116)
   Волков бояться (126)
   Оборона (167)
- Обсуждение (1002)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

VD&D 5e | ходы игроков | Морган

 
DungeonMaster Гримсон
24.06.2017 22:49
  =  
Все как у остальных, и вот уже Моргану предстоит выбирать заклинания.
Результат броска 1D34: 10 - "spell".
Результат броска 1D34: 1 - "spell".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D27: 27 - "cantrip".
Результат броска 1D27: 13 - "cantrip".
В книге:

False life или Alarm
и
Earth Tremor или Jump
и
Mage Armor или Identify
и
Longstrider или Alarm
и
Earth Tremor
и
Ray of Sickness или Grease

Кантрипы
Booming Blade или Light
и
Acid Splash или Ray of Frost
и
Sword Burst или Prestidigitation
1

Морган Гудмэн Mordodrukow
24.06.2017 23:03
  =  
Морган задержался чуть дольше остальных, решив прочитать лицензионное соглашение от начала и до конца. Его заставил задуматься пункт о том, что разработчик игры не несёт никакой ответственности за нарушения в психике, произошедшие в результате неправильного использования аппаратуры, но играть очень хотелось, и потому пришлось соглашаться. Перечитав на всякий случай инструкцию к шлему, игрок, наконец, приступил к генерации.

Пол персонажа оказался, на удивление, самым простым из пунктов. Самым сложным, как водится - имя. Но разрешив данный казус он, не долго думая, выбрал класс мага. Оставалось лишь наполнить книгу заклинаниями.

Я возьму Тревогу, Прыжок, Доспех мага, Скорохода, Эрс тремор (как, чёрт возьми, это переводится?) и... гмм... ну пусть будет Луч слабости.

По трюкам... Свет, Луч холода и Взрыв клинков.

Готово.
2

DungeonMaster Гримсон
24.06.2017 23:12
  =  
Закончив с выбором заклинаний, Морган Гудмэн, как и остальные, оказался в белой комнате в уже чужом, но совершенно своем теле, будучи при этом совершенно голым. Одежды в комнате не имелось, зато стояли песочные часы, а также была навалена куча оружия, включающего в себя две дубинки, а также лук и совершенно не подходящие к нему арбалетные болты.

Ну и еще была проблема, что никакого арканного фокуса не нашлось, так что надо было разбираться с применимостью своих заклинаний.
Результат броска 1D150: 103 - "предметы".
Результат броска 1D150: 14 - "предметы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D150: 16 - "предметы".
Результат броска 1D150: 41 - "предметы".
Заклинания давай в навыки с указанием компонент.

- Hourglass 1lb
- Club 1d4 bludgeoning 2lb light
- Crossbow bolts (20) 1.5 lb
- Shortbow 1d6 piercing 2lb Ammunition (range 80/320), two-handes
- Hammer 3lb
- Wooden staff 4lb
- Greatclub 1d8 bludgeoning 10lb Two-handed
- Shorеsword 1d6 piercing 2lb finesse, light
3

Морган Гудмэн Mordodrukow
24.06.2017 23:22
  =  
Ситуация создавала когнитивный диссонанс. С одной стороны, ему поставили часы, мол: "Экипируйся, пока время не истекло!" Как в учебке... Но при этом совершенно не дали одежды. Решив подойти к делу творчески, Морган принялся отковыривать крышку песочных часов, пытаясь поддеть её коротким мечом. Наконец, когда это удалось, он принялся создавать лёд при помощи морозного луча. В качестве заклинательного фокуса он использовал деревянный посох, лежавший среди вещей. Давая льду растаять, он заставлял воду стекать в часы и смешиваться с песком. А затем стал пригоршнями зачерпывать получившуюся смесь и размазывать по телу. Это позволит прикрыть наготу!

Из оружия маг решил прихватить с собой одноручную дубинку, арбалетные болты, короткий меч и тот самый посох.
4

DungeonMaster Гримсон
25.06.2017 09:39
  =  
Деревянный посох не помогал создавать заклинания, а только мешал - видимо, он был заточен под друида. Только под морозный луч вполне себе вырывался из рук Моргана без всякого посоха, поскольку не требовал материальных компонент, поэтому вскорости магу удалось собрать импровизированную одежду.

Предметы же остальные нести было достаточно неудобно, обхватив двумя руками, но возможно. Инвентаря же, как и у других, не нашлось, да и меню никакого толком не было, только возможность призывать модераторов, если считаешь, что хорошо соответствуешь роли. А тут и роль появилась большими буквами на стене.


Результат броска 1D8: 4 - "speciality".
Результат броска 1D8: 2 - "personality".
Результат броска 1D6: 2 - "ideal".
Результат броска 1D6: 4 - "bond".
Результат броска 1D6: 5 - "flaw".
С тебя еще таки занесение спелов с навыками в компоненты и выбор подготовленных.
5

Морган Гудмэн Mordodrukow
25.06.2017 12:36
  =  
"Куда багрепорты слать?" - вслух поинтересовался Морган, явно обращаясь не к самому себе, а к кому-то невидимому, - "У вас опции не вызываются. Может, мне яркость надо подкрутить?!"

Прочитав и запомнив то, что было написано на стене, Морган вновь оглянулся по сторонам: "Дальше что?"
Пардон, книга есть, судя по первому посту
Отредактировано 25.06.2017 в 12:38
6

DungeonMaster Гримсон
26.08.2017 13:33
  =  
- Выберите класс для повышения уровня, - висит перед глазами табличка.
7

Морган Гудмэн Mordodrukow
26.08.2017 13:38
  =  
"Ну волшебник же я! Какое, нафиг, мультиклассирование в пятой редакции?!" - мог бы ответить Морган, но скромно ограничился лишь вторым словом.
8

DungeonMaster Гримсон
26.08.2017 14:04
  =  
Выберите заклинания для занесения в книгу.

Expeditious Retreat или Expeditious Retreat

Ice Knife или Find Familiar
Результат броска 1D34: 9.
Результат броска 1D34: 9.
Результат броска 1D34: 34.
Результат броска 1D34: 12.
Отредактировано 26.08.2017 в 14:04
9

Морган Гудмэн Mordodrukow
26.08.2017 14:57
  =  
"Всё говно, реквестирую реролл!" - заявил Морган, ознакомившись со списком, - "Я визард, в конце концов, дайте мне хоть одно заклинание моей школы!"
10

DungeonMaster Гримсон
26.08.2017 16:34
  =  
Заклинание "говно" не определено.
Школа магии не определена.
Выберите школу магии, necromancy или abjuration
Результат броска 1D8: 7.
Результат броска 1D8: 1.
11

Морган Гудмэн Mordodrukow
26.08.2017 18:31
  =  
"Выбираю abjuration"
12

DungeonMaster Гримсон
26.08.2017 20:50
  =  
Система ненадолго подвисла, а потом посыпалась уведомлениями.


Выбрана школа abjuration
Заклинание "говно" не обнаружено.
Два заклинания школы обнаружено.


Выберите заклинания для занесения в книгу.

Expeditious Retreat или Expeditious Retreat

Ice Knife или Find Familiar

13

Морган Гудмэн Mordodrukow
26.08.2017 22:43
  =  
"Дай мне Shield или Absorb elements", - попросил Морган, решив, что торговаться с бездушной машиной - хороша идея.
14

DungeonMaster Гримсон
27.08.2017 10:59
  =  
"Бодание с бездушной машиной" продолжалось какое-то время, но, похоже, ничегр принести не могло...
Короче, выбирай из этих)
15

Морган Гудмэн Mordodrukow
27.08.2017 12:54
  =  
"Ладно, давай мне два первых", - поняв, к чему идет дело, Морган решил подойти к делу гастрономически.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.