Действия

- Ходы игроков:
   Гаресста (5)
   Кшасс (14)
   Лимала (5)
   Сов (6)
   Гардаин (10)
   Фалафель (13)
   Мелькор (7)
   Манчо (10)
   Морган (16)
   Огасто (14)
   -------------- 
   Встреча (130)
   Пробуждение (116)
   Волков бояться (126)
   Оборона (167)
- Обсуждение (1002)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

VD&D 5e | ходы игроков | Кшасс

 
DungeonMaster Гримсон
21.06.2017 22:16
  =  
- Да, да, принять, согласен, согласен...

Удобное кресло, на голову надет шлем, к телу подключены датчики.
Понемногу реальность расплывается, но ты видишь меню, стандартное меню в играх, в котором предлагается выбрать имя персонажа, а также настроить внешние характеристики. При этом управляется меню взмахом руки, хотя ты знаешь, что меню стоит на месте.

Выбрана раса драконорожденного, класс колдун.

Остается самая малость, выбрать заклинания...
Результат броска 1D20: 2 - "spell".
Результат броска 1D20: 10 - "spell".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D27: 18 - "cantrip"
Результат броска 1D27: 3 - "cantrip"
- Mage armor или Charm Person
и
- Sleep или False Life
и
- Minor Illusion или Shape Water
и
- Mending или Create Bonfire
и
- Mage Hand или Mending
и
- Create Bonfire или Chill Touch
Отредактировано 21.06.2017 в 22:55
1

- Итак... Началось. Жаль, что не дают отыграть за настоящего дракона, но что уж поделать... Впрочем, приблизиться к идеалу через этот класс вполне можно... Ага. Так, а что у нас тут выпало? Так, первый уровень... Броня или очарование... Харизма у меня и так высокая, а редкость расы даёт дополнительный бонус... Или тут не будет неписями отыгрываться любопытство? Неважно, выбор вполне очевиден. Дальше, усыпление или псевдожизнь? Хм... Усыпить противника на 10 раундов или укрепиться? С одной стороны - псевдожизнь может спасти жизнь, даже при броске 1, с другой стороны бонус повышения лучше у усыпления... Но более случайный.
Игрок некоторое время подзавис над этим выбором, всё глубже уходя в спор с самим собой, но вовремя одумался.
- В конце концов командный я игрок, или кто? Сон поможет всей команде, в то время как псевдожизнь спасёт только меня. Заговоры. Фью... Кто-то очень хочет, чтобы я занимался починкой и разведением костров... А что за управление водой? В моём гайде этого не было... - Быстрое переключение на всемирную сеть и поиск. - Элементальное зло? ну и названьице... Ну, как и большинство заговоров почти бесполезное, иллюзия мне всё же нравится больше. Починка или костёр? Тут зависит от того, хочу я оставить магическую или холодную руку. И я таки склоняюсь к холодной - нужны хоть какие-нибудь атакующие заклинания, пусть и заговоры! Эх, а я так надеялся на электрошок... Галочка, галочка, галочка... Дальше!
Mage armour
Sleep

Minor Illusion
Create Bonfire
Mending
Chiling touch
Отредактировано 23.06.2017 в 19:39
2

DungeonMaster Гримсон
21.06.2017 23:41
  =  
Меню стали испаряться, исчезать, и через некоторое время Кшасс обнаружил себя в теле драконорожденного, и оно прекрасно управлялось сознанием. Один был прикол - он был полностью голый.

Чародей огляделся и увидел целый арсенал оружия, увеличительное стекло... и никакой одежды или арканного фокуса. Интересно, сработают ли выбранные заклинания? Надо будет озаботится поиском материальных компонент...
Результат броска 1D150: 141 - "предметы".
Результат броска 1D150: 43 - "предметы".
Результат броска 1D150: 21 - "предметы".
Результат броска 1D150: 35 - "предметы".
Результат броска 1D150: 33 - "предметы".
Результат броска 1D150: 48 - "предметы".
- Spyglass 1lb
- War pick 1d8 piercing 2lb
- Quarterstuff 1d6 bludngeoning 4lb versatile (1d8)
- Longsword 1d8 slashing 3lb versatile (1d10)
- Halberd 1d10 slashing 6lb heavy, reach, two-handed
- Crossbow, heavy 1d10 piercing 18lb, ammunition (range 100/400), heavy, loading, two-handed
3

- Говорила мне маменька - иди в варвары, не в первом, так во втором набеге девушку найдёшь... - Гардероб и арсенал были и впрямь ближе к идеалам варвара, нежели чародея. Уж какой-нибудь одеждой надо будет срочно озаботиться - благо есть чего продать. Хотя бы арбалет без болтов - толку от него сейчас как от дубинки, если не меньше...
- Так, а что по заклинаниям то? Броня пока в пролёте, сон... Или купить фокус, или насобирать песочка придётся... Или увеличительное стекло раскрошить в песок? Нет, дл этого понадобится ступка - иначе просто всё разлетится. Починка тоже работать не будет, создание огня? Не помню... Так, что требует? Говорильню и свободную руку. И да - поддерживать каждый ход. Хм... И почему я подумал, что это мирное заклинание? Конечно можно с помощью этого костёр разжечь, но и противника поджарить тоже вполне можно. А вот иллюзию без шерсти не наложить... Итого - 2 рабочих заговора из 6 выбранных заклинаний, замечательное начало. Ну, хоть не абсолютно беззащитен. - И тут драконид озадачился. Задумался. Наклонил голову набок. Почесал хвостом затылок. КАК ЭТО ВСЁ УНЕСТИ?! Руки две - хвост не настолько гибкий, чтобы что-либо из этого всего прихватить... Хотя к чему эти все условности? Пику, алебарду и посох - в подмышки, арбалет и меч займут по руке... Положить всё обратно, взять в зубы на манер курительной трубки увеличительное стекло и повторить предыдущую операцию. НЕ ОСТАВЛЯТЬ ДОБЫЧИ ПОЗАДИ!
- Я тошно выврал не тот клашш... - Говорить с чем-то во рту было несколько непривычно, оставалось надеяться, что до лавки, где он сбагрит большую часть барахла, таки не придётся далеко идти. Кстати, а куда таки идти? Парень стал внимательно оглядываться вокруг.
4

DungeonMaster Гримсон
22.06.2017 08:50
  =  
В это время стали появляться черные буквы. Кажется, это заповеди, которым нужно следовать, чтобы отыгрывать свою роль. В уголке сознания Кшасс также обнаружил возможность вызывать меню, в котором практически ничего не было, кроме возможности призвать модератора, посмотреть, как он справляется с ролью.


Результат броска 1D8: 2 - "speciality".
Результат броска 1D8: 7 - "personality".
Результат броска 1D6: 6 - "ideal".
Результат броска 1D6: 6 - "bond".
Результат броска 1D6: 6 - "flaw".
5

- Продал душу ради знаний и рашшкажу што угодно, штобы шпашти шью-то жизнь? Маловероятное комво... Ещё и шоциалка загувлена на корню... Хотя можно швешти её в комедийный жанр. Ну, хотя вы идеал мне полноштью подходит. - А вокруг по-прежнему ничего... Ладно, подождём немного и, когда прогрузится, пойдём.
Пока же персонаж стоял, удерживая гору оружия, игрок начал продумывать различные взаимодействия с неписями - как именно эта странность должна проявляться. Вот к примеру торговец... Хотя тут и думать толком не надо - первое же появление такого персонажа будет очень странным. И да, главное объяснение\отмазка - в обществе драконорождённых всё несколько иначе. Главное - с другими драконорождёнными не столкнуться... Хм... А можно ведь и молчать, когда будешь в группе, недаром взял себе детскую кличку "Угрюмый". И группе будет легче, а когда социалка будет один на один - надо продолжать эту неуклюжесть. Вот.
6

DungeonMaster Гримсон
22.06.2017 18:44
  =  
Держа лупу в зубах, и кучу оружия в руках, Кшасс двинулся к чему-то мерцающему...
Ждем остальных
7

DungeonMaster Гримсон
10.08.2017 21:17
  =  
- Выберите класс для повышения уровня, - висит перед глазами табличка.
8

Кшасс недоумённо повертел головой. В смысле - выберите класс? И только спустя секунду осознал - есть возможность мультиклассирования же, так что он вздохнул и чётко произнёс:
- Чародей. - Если он правильно всё помнил, то сейчас ему станут доступны очки чародейства и дадут выучить ещё одно заклинание, не считая повышения здоровья.
9

DungeonMaster Гримсон
10.08.2017 21:52
  =  
Вы получили: font of magic.

Выберите заклинание: Detect magic или Witch Bolt

Вы want поменять другое spell?
Результат броска 1D23: 6 - "spell".
Результат броска 1D23: 20 - "spell".
10

А возможность поменять заклинание - вещь хорошая. Правда тогда придётся отказаться от работающего заклинания - но оно вскоре и так станет бесполезным... В общем, решено.
- Witch bolt и хочу заменить Mage's armour. - Пока использовать тоже не получится, зато как достанем фокус - получим все причитающиеся плюшки за совпадение типов.
Отредактировано 11.08.2017 в 14:47
11

DungeonMaster Гримсон
11.08.2017 15:05
  =  
Выберите заклинание на замену
- Thunderwave или Disguise Self
Результат броска 1D23: 19 - "spell".
Результат броска 1D23: 7 - "spell".
12

Вот свезло, так свезло! Заклинание без физических компонентов, с громовым уроном... Или это не тот? Короткая проверка - звуковой урон. Что ж, тоже вещь хорошая и полезная.
- Thunderwave. - Ну, теперь уже возвращать должны. Будем чародеем ближне-средней дальности.
13

После отключения парень лежал на койке и тщательно обдумывал произошедшее. Ощущения в мире виртуальной реальности было даже сильнее, чем в реальной жизни. Только вот поведение берсерка было неестественно для молодого человека. И отыгрышем роли это тоже не объяснишь - роль была абсолютно не такая. Подавленная личность, или пробились до подсознания? Что бы там ни было, он знал - надо продолжить исследование. Однако в договоре было явно указано, что тестирование заканчивается после смерти персонажа, и даже несмотря на это...
Парень попытался пробудить ту же злобу, которую ощущал во время сражения, представил противника, ощущение боли от нанесённых ран и павших соратников. Но вместо ярости была беспросветная тоска, что бы он не представлял. Был какой-то катализатор, который он упускал из виду, что-то мелкое, незначительное, но очень важное. Может как раз тот контраст ощущений? Как известно, определённая соломинка ломает спину верблюду, может именно этого небольшого эмоционального толчка и не хватает?
- Я хочу продолжить эксперимент. - Наверняка на прежних условиях пойти не дадут, да и персонажа однозначно сменят, но Демьян был готов уступить. Тем более, что он и сам собирался сменить персонажа.
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.