[D&D 5] В Бездну | ходы игроков | 2.1. Вниз!

 
DungeonMaster KAYOLA
17.11.2020 16:20
  =  
Суд

Эйлистрейя помогла Терену Глазу Мира избавится от скверны. Помощь пришла откуда не ждали: от случайных ненадёжных сопартийцев, с которыми Терену предстояло вернуться в Андердарк. Суд состоялся, но сопартийцы провели расследование, найдя неопровержимые доказательства того, что дворф, который ложно обвинил Терена в убийстве Мористы Малкин, сам являлся убийцей. Он убил вторую заместительницу короля в этом городе, в Гонтлгриме. Которая по совместительству была ещё и главой ячейки Изумрудного Анклава здесь, в городе дворфов. Что же поспособствовало тому, что сделал этот предатель?...

Он оказался культистом. В местах, которые он считал потаёнными, были найдены остатки кровавых жертвоприношений и ритуалов, а также объекты культа. Без зоны правды, которую могла создавать Мориста, суд проходил очень тяжело, но, когда приключенцы предоставили доказательства вины дворфа, тот раскрыл свою истинную суть. Он оказался доппельгангером и попытался скрыться, меняя обличья каждые несколько минут. Его побег не удался, и закончился смертью, что было прискорбно, ведь он мог столько рассказать...

Что же до помощи от Изумрудного Анклава... Что ж, нелишним будет лишний раз напомнить о том, что вместе со смертью лидера местного круга разорвались и все договорённости, о которых знала только Мориста: никакого сопровождения в виде разведчиков и ездовых животных группа, увы, не получила.

Давра Джассур

Приключенцы едва успели на "рандеву" с Даврой Джассур, о месте встречи с которой знал лишь освобождённый Терен. Эта жентаримка явно оказалась не той, с кем можно было фамильярничать: она поставила жёсткие условия, на которые приключенцам пришлось согласится, ведь это была единственная возможность попасть в Мантол-Дерит. Она потребовала полную долю добытых в подземье сокровищ, а также полную информацию, полученную приключенцами от Бреннора - благо, король не налагал запрет на её распространение (как и не изьявил желания поспособствовать ему). Взамен на полученную информацию и обещания отдать всю добычу, Давра не только даст людей, которые сопроводят приключенцев вниз, к Мантол Дериту, но и пообещает, что те, в случае необходимости, смогут сопровождать героев дальше в пути по Подземью - в качестве проводников и телохранителей.

Лорд Эревьен Хонд

Между встречей с представительницей фракции Жентарим и с представителем фракции Ордена Латной Рукавицы, произошла ещё одна встреча. Она состоялась в уединённом месте: лорд Эревьен Хонд, представитель Ордена Латной Рукавицы, призвал к встрече Дорна де Брасса, члена фракции. Случившееся убийство помогло ему осознать важность миссии, и поэтому он готов дать драконорождённому двух своих людей в сопровождение - на всякий случай. Один из них - дворф, второй - человек, оба - лояльны Альянсу и будут подчинятся приказам Дорна как старшего по званию. В ответ он "попросил" де Брасса - будучи уже для него "старшим по званию" - внимательно изучать дроу, если придётся их убивать.

Эревьен рассказал о том, что разведчик Альянса Лордов работает в Подземье под прикрытием. Келесса Драга – высший эльф из Сильверимуна – была послана шпионить за дроу более года назад. Эревьен также знает о том, что Келесса использует магическую маскировку, чтобы выдать себя за темную эльфийку, и предупреждает драконида, чтобы он не нападал на всякого встреченного темного эльфа до тех пор, пока не сможет убедиться в том, что цель не является замаскированной Келессой. Альянс Лордов не контактировал с Келессой уже месяцы, так что Эревьен не знает о том, где конкретно она находится.

Ты получаешь в управление двух сопровождающих. Одного из них зовут (на выбор) Назрок Синий Топор, Кирсил Мантлхорн, Анзар Наглый, Гаргатина Трусильвер или Сплинтер Даркморн, и он - дворф-страж из Мирабара со следующими характеристиками:

Второго зовут (на выбор) Фаррил Килмандер, Зилна Тень Дуба или Хилвиус Хэвер, это человек-шпион из Яртара со следующими характеристиками:

Рассказывать ли Давре Джассур о разговоре с представителем своего альянса? Решать Дорну.

Получатели: Дорн де Брасс.

Сэр Ланнивер Стрэйл
Представитель Ордена Латной Рукавицы сразу определил приключенцев, которым не чужда доброта, ну или, в крайнем случае, законопослушность. Этими счастливчивами оказались Шурат, Шаршак и Терен: именно они склонили Стрэйла помочь им. Пятеро ветеранов Ордена готовы были спуститься в Подземье вместе с приключенцами, разделив тяготы борьбы с Яростью Демонов, с надеждой на то, что они поднимутся обратно на поверхность героями...

Бруэннор Баттлхаммер

Закончив приготовления к спуску в Подземье, Бреннор созвал приключенцев, которые согласились возглавить боевой отряд в Андердарк. Король Бренор созывает последнее собрание своего внутреннего круга советников и искателей приключений, на котором благодарит героев за взятую ответственность в битве с лордами демонов.

- Вы все знаете об опасностях и угрозах, что таит в себе мир под нами, и эти знания вы добыли храбростью и смекалкой. - говорит он. - Даже больше: с помощью дипломатии вами были заключены первые связи, которые подготовят Север к тому, что может произойти. Если мы переживем надвигающуюся бойню, это будет благодаря вам, и ни один дварф Гонтлгрима не забудет это. У вас есть мужество и решимость героев. Сказать по правде, вы даже напоминаете мне других героев, которых я знавал. Когда-то, в прошлой жизни...

Боевой Молот открывает сокровищницу перед героями: там лежат артефакты, выкованные ныне живущими и уже мёртвыми дворфами. Бреннор доверяет приключенцам: он готов дать во временное пользование каждому из них по одному артефакту, лидеру же этой группы - ещё один...

Лорд Зельрон Рорихорн

У приключенцев ещё был денёк на подготовку к спуску к Подземью: за это время они могли запастись припасами, выработать какие-то планы, избрать наконец таки номинального лидера, способного в случае необходимости говорить и отвечать за всю их группу.... А ещё они могли сыграть в шахматы с Лордом Зельроном Рорихорном - арфистом, бродящим по Гонтлгриму в сопровождении Щитостража. И, возможно, выиграть этого самого щитостража...
Результат броска 1D20+9: 18 - "Интеллект арфиста 1"
Результат броска 1D20+9: 10 - "Интеллект арфиста 2"
Результат броска 1D20+9: 24 - "Интеллект арфиста 3"
Очень сложно продолжать сюжет последний мастерпост в котором был почти полтора месяца назад. Поэтому я немного промотал вперёд, описав события, которые, будем считать, что произошли. Сейчас у вас есть возможность отыграть что-то флешбеком по этим событиям, сделать заявки на "перед спуском в Мантол-Дерит" или просто почилить отметившись что вы всё ещё в игре. По итогам перемотки:
1. Открыл биографии и отыгранную главу 1.
2. Каждый получает левел ап! Теперь вы герои 9 уровня, примите мои поздравления.
3. Каждый получает в своё управление головореза из Жентарима. Их имена: Неро Келвейн, Ленора Хаскур, Алигор Мунвиспер, Горат Торн, Салийра Далнор, Примвин Халк, Иандро Алатар и Литрис Илгарн. Каждый из них знает путь до Мантол-Дерита. Их статы:
Головорез Жентарима
Средний гуманоид (человек), нейтральный
Класс Доспеха 11 (кожаная броня)
Хиты 32 (5к8 + 10)
Скорость 30 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР
15 (+2) 11 (+0) 14 (+2) 10 (+0) 10 (+0) 11 (+0)
Навыки Запугивание +2 Чувства пассивное Восприятие 10
Языки общий
Опасность 1/2 (100 опыта)
Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен.
Действия
Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки.
Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона.
Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона.

4. Дорн получает двух мобов в управление. Терен и Шаршак (добрые персонажи партии) получают по 2 ветерана в управление, Шурат (законопослушный персонаж партии) получает в своё управление одного Ветерана Ордена Латной Рукавицы. Их имена - Тора Набал, Силриен Хэвеннор, Олаф Ренгай, Элиас Драко и Тамрин Тарк, их характеристики:
Ветеран Перчатки
Средний гуманоид (человек), законно-добрый
Класс Доспеха 17 (наборный доспех)
Хиты 58 (9к8 + 18)
Скорость 30 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР
16 (+3) 13 (+1) 14 (+2) 10 (+0) 11 (+0) 10 (+0)
Чувства пассивное Восприятие 12
Языки общий, дварфийский
Опасность 3 (700 опыта)
Действия
Мультиатака. Ветеран совершает две атаки длинным мечом. Если он также держит короткий меч, он может дополнительно совершить атаку коротким мечом.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона или 8 (1к10 + 3) рубящего урона, если атака наносится двумя руками.
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.
Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона.

5. Каждый получает по магическому предмету из сокровищницы короля необычного качества (на ваш выбор).
6. Группа получает 1 магический предмет редкого качества (решаете коллегиально что именно это будет)
7. Вы можете выиграть щитостража: для этого любой из вас может кинуть три встречные проверки чистого интеллекта, и, в случае двух и более успехов, выиграть в партии. В случае спорных моментов кому достанется щитостраж решение остаётся за мастером.
Отредактировано 17.11.2020 в 18:06
1

Терен Глаз Мира Mr Fiks
17.11.2020 20:20
  =  
Терен стоял над трупом доппельгангера и скалился, улыбкой это уже было не назвать. Он коснулся рукой особенно кровоточащей раны и поднялся с земли, облизывая руку. Затем молча отправился туда, где должны были хоронить Мористу. Он должен был извиниться, что не уберёг её от этого мерзавца, от этого прихвостня демонов, что не уследил за скверной рядом с собой. Надо было смотреть за каждым! А не есть и общаться с дамами, пусть и весьма опасными. Но перед этим он подошёл к тем, кто смог разоблачить эту падаль лучше него - к его... соратникам. Он поклонился им и произнёс:

- Спасибо вам.
И тебе, Эйлистрея, что позволила мне вовремя опомниться перед миссией, - добавил он уже мысленно.

Получатели: Терен Глаз Мира.

Но сразу отправится на кладбище у него не вышло - ведь только он знал место встречи с Жентаримкой. Поэтому отправился в компании остальных в сторону таверны, где они и отыскали Давру. С условиями он мысленно согласился сразу - материальные блага его не интересовали, а если что - Король их сам наградит. Ну а про информацию пусть другие разговаривают, раз уж пришли. Сам он под конец разговора тихо отошёл и отправился, наконец, к жертве культиста. На кладбище он искал процессию зелёного анклава, хоронившего свою сестру, надеясь, что не слишком опоздал. Он подождал, пока все, кто хотел выскажутся и уйдут и тихо подошёл к саркофагу. Опустился на колени и прошептал:

- Они будут уничтожены. А ты спи. Спи спокойно.

Когда их повторно пригласили во дворец, он встретил сэра Стрэйла, который решил им помочь. Глядя на ветеранов Перчатки следовало согласиться - они бы им не помешали. Хотя Терен сомневался, что им удастся незаметно передвигаться с ними по Подземью. С другой стороны, не отказываться же от предложенной помощи? После таких хороших известий обычно следовали грустные, однако Король вместо того, чтобы соблюсти равновесие, открыл перед ними сокровищницу! Сказать по правде, Терену не очень хотелось что-то брать у дворфов, но когда он заметил неизвестно как оказавшийся колчан, он мгновенно понял, кому он необходим. Поэтому он поклонился Королю и взяв колчан поблагодарил его за помощь. Уже вечером он понял, насколько хорошая вещь ему досталась, поэтому он поместил туда все свои стрелы и сам лук. Может без видимого оружия на него не будут наговаривать всякое?

Как бы то ни было, но он был готов к путешествию. Он с нетерпением ждал, когда они встретятся с врагами и уничтожат их всех! А пока.... Терен просто медитировал в своей комнате или узнавал маршрут у Гората, если тот соглашался об этом рассказать. Ему всегда удавалось легко запоминать, куда и как надо было идти и если что-то случится с их проводниками, он смог бы довести остальных до цели.
В общем, я беру себе Гората Торна и Тора Набала с Тамрином Тарком. Если что, Терен теперь намного более лоялен по отношению к группе. Условно с уровня - они мои временные союзники, вы теперь хорошие союзники.)))
2

Дорн де Брасс Bloodhound
17.11.2020 20:56
  =  
Дорн был доволен, как дракон на золотой кушетке, когда его инициатива с расследованием принесла плоды, хоть и сидел он на обычной трибуне. А когда допельгангер ещё и удрать попытался, ящер послал за ним своего филина и заливался смехом, когда тот клевал его в макушку. Конечно, иногда Совелий действительно подсказывал, кто именно в толпе является подменышем, но по большей мере Дорн через птицу всего лишь наблюдал за происходящим с более подходящего ракурса, покуривая трубку и похлёбывая эль из здоровущей такой круженции. В конце концов, и без него справились бы: он уже и так раскрыл дело!

Пусть на условия Джассур Дорн и согласился, но передавать ей информацию от Эревьена он не планировал. Во-первых потому, что этого не было в договорённостях, во-вторых потому, что судьба самого Эревьена была не решена. С одной стороны, было некое желание в целях профилактики спустить полуэльфа с лестницы. С другой – Дорну бы самому спуститься, а для этого какая-никакая, но поддержка потребуется.
Не говоря уже о том, что сперва нужно было выполнить его просьбу: в конце концов, коллеге помощь требуется!
–Есть какое-нибудь кодовое слово, на которое она отзовётся? Вы, надеюсь, предусмотрели что-то подобное?

Получатели:

В сокровищнице Баттлхаммера, допуск в которую говорил о благодарности Бруэнора красноречивей любых слов(Коими любой правитель оперировал профессиональней, чем повар специями. Что для Дорна было поводом делить любое слово любого правителя на два, если возникало такое желание – и не ошибаться) Дорн решил взять себе новый плащ. Старый – он уже и пыльный, и опаленный, с таким "Поход по бабам"(А именно так и никак иначе Дорн воспринимал любой спуск в кишащее дроу Подземье) невозможен.
Результат броска 1D20+4: 13 - "Интеллект 1".
Результат броска 1D20+4: 20 - "Интеллект 2".
Результат броска 1D20+4: 17 - "Интеллект 3".
Результат броска 1D20: 16 - "Кубец на резуррект Мористы"
Мастер, спойлер видно?
Апаюсь, беру уровень воина. Займусть этим как только, так сразу.
В сокровищнице беру плащ защиты.
Беру таких мобов, как:
Назрок Синий Топор(Дворф-страж из Альянса Лордов)
Хилвиус Хэвер(Человек-шпион Альянса Лордов)
Салийра Далнор(Жентарим)
Отредактировано 09.01.2021 в 01:06
3

И всё-таки дварфы были даже не отвратительны, но... Просто противны!
Они оказались неспособны даже самостоятельно выяснить, кто именно убивал левую руку их королька. Какие же, однако, у них должны быть маленькие мозги. Впрочем, Шурат не был настолько расистом, чтобы это совсем мешало делу - он, как в бардовской смешной истории, доказывал невиновность дроу, и стал первым, кто крикнул "Убийца" в сторону настоящего убийцы. Не потому, впрочем, что пришёл к этому выводу сам - но перекричать гневливого служителя Лютик, кровь от крови Одноглазого Бога, труднее даже целой комнате, набитой дварфами.
Правда, в погоню он не бросился - а остался сидеть под стражей, пока не выяснилось, что, в общем-то, орк оказался прав. Извинений ему не принесли - но и он не собирался прощать дворфов. Так что, лишь кивнув стражам, он удалился. Его ждала долгая ночь и ещё более долгий день.

Он пытался узнать, есть ли ещё хоть один представитель Анклава, кто мог бы оказать помощь - но, к полному разочарованию орога, он оказался в сердце цивилизации: само собой, тут не было представителей друидского анклава - пускай даже и обычно враждебного. С Джессур... Ему было уже ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Баба... Нет, даже не так. СЛАБАЧКА. СТАВИЛА. УСЛОВИЯ. ВОИНАМ!
Видят Боги, он хотел придушить эту самку рода человеческого наместе, впиваясь когтями в кожу шеи, а потом рвать плоть клыками, чтобы сделать эту непокорную хотя бы тихой в смерти - но он сдержался, молча перебирая ожерелье с бусинами на руке. В отличии от остальных, переговарившихся, он не дал жентаримке никаких обещаний - его и так заставляло задуматься над своим исполнением слово, данное Мористе Малкин. Убить этого полуэльфа, что ли? Или сопроводить до могилы?

Он долго спал, и ещё дольше молился - по меньшей мере, полчаса до сна и полчаса после сна, а встал Когтелом... Рано. Так что, вероятно, он мешал Тулдру спать, но самого жреца Лютик, конечно, это не смущало. Зато Тулдр, наконец, смог узнать, кто же есть божество-покровитель Шурата - не то, чтобы клыкастый был намерен говорить всё, но небольшую проповедь прочитал.

У Баттлхамера орк без лишних слов, с одним лишь подразумевающим согласие кивком, забрал... Цацку. Большую, красивую цацку на толстой и длинной цепи (даже у этого служителя цепь с шеи доходила почти до самого пупка) со странным медальоном фиолетовых камней. Всё-таки, глаз на отмеченные богами артефакты у орка был, так что он не постеснялся её прихватить. И уж тем более не постеснялся позднее заставить Тулдра, как арканиста, оную опознавать - и с тех самых пор носил, не снимая.
Особенно хороша эта цепь смотрелась с новой шубой из медвежьих шкур, за которую друид не постеснялся отдать последние деньги.

Остаток времени для приготовлений Шурат провёл на ногах - выучивал имена новых спутников, играл в шахматы с благородным человеком, ходил по Гонтлгриму, один раз дружески выпил с Саммерголдом и благословил уже умершую дворфийку стать честным воином своего бога в посмертии, все ещё не зная - как лучше соблюсти данное ей обещание.

Краткое содержание лекции:
Лютик, так же известная как Мать Пещер и Ведьма Кровавой Луны – орочья богоматерь, жена Груумша и образец женщины для всех орков. Она – Пещерная Мать, яростная, когда доходит до защиты своего домена, обитательница темноты подземелий. Как кормилица, она помогает потомству орков вырасти сильными, а слабых - отсеивает. Ее символ – руна "логово", которая так же читается как "дом", "убежище" и "безопасность", а её священное животное - могучая пещерная медведица. Служители Лютик выращивают таких медведей и используют, как охрану для детских загонов. Женщины, особенно преданные Лютик, отращивают длинные ногти и лакируют их, чтобы использовать как оружие, так же, как Мать.
Почти все служительницы (среди избранных жрецов Лютик не бывает мужчин, однако многие преклоняются перед ней, как перед матерью расы и тихой силой пантеона) Ведьмы руководят поддержкой и логистикой орочьих цитаделей. Они помогают гарантировать выживание племени, и у них самые лучшие навыки в лечебном искусстве. Самые сильные среди служительниц, те, кого коснулась сама богиня, называются Когтями. Каждая из Когтей Лютик могут использовать магию Пещерной Матери для лечения и защиты, но не побоится и вступать в бой.

Получатели: Тулдр Айронбрэйн.
1. Апнулся. Отхилился. Переподготовил заклинания друида. Увеличил хиты. И всё такое прочее, угум.
2. Взял в аренду в сокровищнице Эмблему Когтей и пытаюсь для социализации внутри партии попросить Тулдра оную опознать.
3. Беру в под командование: Алигор Мунвиспер - шпион Жентов, Олаф Ренгай - Ветеран Перчатки.
4. Покупаю шкурный доспех взамен родному кожаному.
В планах: незначительно поправить биографию в связи с тем, что немного углубился в лор орков; обновить арт.
4

На суде, Марсий занял место около своего чешуйчатого коллеги, и поддерживал его смешки собственными, чуть более писклявыми и громкими. А ещё он вертелся. Умудряясь занимать не многим больше места, чем просто сидя, полуэльф каждые шесть секунд указывал на дварфа-перевертыша, выбирая для этого самые неудобные позы, и что-то бормоча под нос. Что именно бард шептал окружающим разобрать не удавалось, но вот в голове культиста слова отдавались громко и чётко.
"Они все знают, Доминик. Тебе не убежать, Доминик. Они поймают тебя, Доминик. Они убьют тебя, Доминик. И твои хозяева не спасут тебя, Доминик. Но они забирут твою душу, Доминик. Они будут пытать твою душу, Доминик. Потому что они никогда не любили тебя, Доминик. Никто никогда не любил тебя, Доминик. Никто не будет плакать, когда ты умрёшь, Доминик. А умрёшь ты скоро, Доминик. Они заносят мечи, Доминик. Они натягивают тетивы, Доминик. И тебе не сбежать, Доминик..."
Самой смешной частью этого розыгрыша Марсий считал то, что перевертыша не звали Доминик.
• • •
С Даврой Марсий открыто пытался толи флиртовать, толи просто угодничать, вплоть до того момента, как один из более здравомыслящих коллег не оттянул барда от жентаримки за ухо.
• • •
К лорду Стрейлу полуэльф не выказывал никакого почтения. Напротив, всячески демонстрировал пренебрежение, и даже рожи из-за спины корчил. Если бы опять не вмешались другие приключенцы, не видать их отряду поддержки паладинов. Над уже выделенными в помощь приключенцам ветеранами жрец все так же подтрунивал, то перекрашивая их броню в розовый, то создавая на лбах неприличные надписи, а пару раз даже заставлял впечататься в стенку, создавая иллюзию прохода.
• • •
В сокровищнице бард долго копался, найдя в итоге весьма недурственный плащ цвета стали, с изображением щита. Пробурчав что-то вроде:
- Ваша воля - закон, о прекраснейший... -
Полуэльф поводил над плащем руками, заставив зачарованную ткань сменить цвет и геральдику. Теперь плащ был едкого лилового оттенка, а щит, пусть и не сменил расцветки, не обогатился рисунком фиолетового (в тон остальному плащу) солнца, с черепом посередине.
• • •
В последний день пребывания в Гонтлгримме, Момлин подсуетился, поговорил со знакомыми знакомых знакомых, и закатил в крупнейшей и известнейшей таверне города концерт. Как настоящий товарищ, Марсий и Дорна пригласил поучаствовать, а остальных послушать. Среди прочих хитов, исполненных в тот вечер, были: неустаревающая "Ты зол?"*, недавно набравшая популярность "Андердарк"*, и обажаемая широкой публикой "Моё сердце в огне"*. Особый фурор произвели два фактора: все песни были исполнены на нижнеобщем, так что все смогли понять текст; и спецэффекты, благословленные перед выступлением лично Цириком.
- Danke, Gontlegrimm! -
Попращался с городом в новомодной бардовской манере Марсий. Стоит также отметить, что многие уходя с концерта чувствовали удивительный прилив сил и здоровья.
1. Апнулся
2. Из сокровищницы беру Плащ Защиты
3. На прощание устраиваем с Дорном (если он не против) концерт. На концерте расбрасываемся Бардовским Вдохновением, Словом Исцеления, Малым Восстановлением и Чудотворством.
5

А что Тулдр? Маленький серый гном занимался своими незначительными делами. Он вроде бы и принимал участие со всеми в решении важных задач, но больше помогал лишь советом, где позволяла его компетенция, оживившись лишь когда узнал о возможности потягаться с шахматным мастером. Приз его даже особо не интересовал, главное это участие и шанс пошевелить извилинами. Тулдр внимательно следил за игрой мэтра, а потом и сам попросился сыграть.

В сокровищнице короля гном долго ходил между артефактов, долго не решаясь что-либо взять. В конце-концов, он нашел какую-то стоящую внимания вещицу, судя по довольному выражению его лица.

Рассказ орка был интересным и, пожалуй, весьма неожиданным. Тулдр поблагодарил его за беседу, но язык так и чесался спросить что-нибудь еще. Однако, свирфнеблин понимал, что хорошего нужно брать понемногу и за чашкой чая переключился на артефакт Когтелома, пытаясь вспомнить, мог ли он слышать о таком раньше.
Результат броска 1D20+4: 11 - "Шахматы".
Результат броска 1D20+4: 13 - "Шахматы".
Результат броска 1D20+4: 15 - "Шахматы".
Результат броска 1D20+4: 24 - "Изучение предмета?".
Вроде апнулся. По поводу артефакта еще не решил,потом допишу. По факту гном что-то взял.
Кинул чистый интеллект на распознание Эмблемы?(если бросок уместен)
Наемника возьму все равно какого. Пусть будет тот, который останется после того, как всех разберут.
6

DungeonMaster KAYOLA
08.12.2020 17:29
  =  
/// черновик - не пишите пока не дам звёзд ///

–Есть какое-​нибудь кодовое слово, на которое она отзовётся? Вы, надеюсь, предусмотрели что-​то подобное?
Кодового слова не было, и Дорну де Брассу прийдётся, судя по всему, играть в дедукцию. Или нет. Ведь символику Альянса Лордов она должна была знать, в отличии от остальных коренных жителей андердарка.

Получатели: Дорн де Брасс.
На сборы понадобилось немного времени. За те полдня-день, что остались у приключенцев, они успели примерно перезнакомится со своими новыми компаньонами - по крайней мере, запомнить их отличительные черты, дабы они были узнаваемыми. Некоторые - успели сыграть в шахматы. Дорн и Тулдр проиграли, но это не могло для них стать поводом для грусти...
Итого для боевых столкновений определены следующие группы (инициативу кидают только основные персонажи, и ходят все вместе):
Терен, Глаз Мира
Горат Торн - головорез Жентарима
Тора Набал - ветеранша Ордена Латной Рукавицы
Тамрин Тарк - ветеран Ордена Латной Рукавицы

Дорн де Брасс
Назрок Синий Топор, дворф-​страж
Хилвиус Хэвер, человек-​шпион
Салийра Далнор, головорезка Жентарима

Шурат Когтелом
Алигор Мунвиспер - головорез Жентарима
Олаф Ренгай - ветеран Ордена Латной Рукавицы

Марсий Момлин
Ленора Хаскур - головорезка Жентарима

Тулдр Айронбрэйн
Два жента. Оставшиеся имена - Неро Келвейн, Примвин Халк, Иандро Алатар и Литрис Илгарн
Отредактировано 08.12.2020 в 17:31
7

Дорн де Брасс Bloodhound
08.01.2021 17:20
  =  
Заметки Дорна. "Важные личности"
"Много тут народу, аж голова кругом идёт. Да кто же её кругом-то пустит?
В гробу видал я эту политику, конечно: имён и регалий больше, чем личностей за ними. Как по мне, так один вон Назрок, дворфяка из Альянса Лордов, которого мне выделили в помощники – и тот больше личность, чем любой из этих унылых как постная говядина аппаратчиков. Как говорил мой старшина, "Чем больше человек способен выжрать, прежде чем захмелеет, там он и как личность важнее!".
Но ладно. Коль уж эти бумагомараки любят всё систематизировать – систематизируем и их. Придётся побегать, навести справки, но это не проблема. Мой связной, эльф Кай Ола, уже во всю над этим хлопочет.

Значит, от Ордена Латной Рукавицы в Гонтлгрим прибыл Сэр Ланнивер Стрэйл. Набожный дядька из тех, кому шестопёром по голове прилетало чаще, чем доводилось книг читать. Ну, по крайней мере это моё мнение – о нём обычно отзываются несколько более положительно. Склонен верить.
Сэр Ланнивер Стрэйл(Законно-добрый, человек, воин)

Идеалы: вера, набожность, справедливость, долг
Личность: терпеливый, решительный, остроумный
Располагаемые ресурсы: ветераны Ордена Перчатки(выделил нескольких бойцов для похода в Бездну)
Лоялен: Шурат, Шаршак и Терен
Преданный последователь Тира и член Ордена Перчатки, сэр Ланнивер – наиболее уважаемая личность среди фракций в Гонтлгриме.
Его трудно чем-либо удивить, и он убежден, что любое дело, сопровождаемое остроумием и непоколебимой верой, обречено на успех, если его делают с добрыми намерениями.
Сэр Ланнивер путешествует с молодой, но способной оруженос... Оруженош... Оруженохиней по имени Риэл Ваннис.



Был хмырь из Арфистов. Обыграл меня в шахматы, паразит. Сказал бы, что он жульничал, но судя по предоставленному ниже краткому досье – мужик достаточно честный. Пусть и азартный.
Лорд Зельрон Роринхорн(Законно-нейтральный, мужчина, человек, волшебник)

Идеалы: Свобода, возможности, цивилизация
Личность: Гордый, самоуверенный, непостоянный, расточительный
Располагаемые ресурсы: Щитостраж(Предоставил возможность выиграть его в шахматы, но не получилось)
Лорд Роринхорн родом из знатной глубоководской семьи, со всей вытекающей из этого гордостью и самоуверенностью. Он развивал свой талант к искусству магии, но никогда не забывал о своих корнях и не терял любовь к расточительству средств своей семьи на мелочи. Он из тех, кто любит азартные игры. Чтобы заполучить благосклонность Роринхорна, может потребоваться пообедать, выпить и, вероятно, сыграть с ним.


А вот у этого франта из Альянса Лордов рожа кирпича просить. Думаю, в Подземье можно будет найти достаточно увесистый. Подозрительно, что в характеристике на него не указана его предвзятость к необычным расам. Видать, проплатил кому-то. Ужо мне эти корупционеры! Всех пожгу!
Лорд Эревьен Хонд(Законно-нейтральный, полуэльф, дворянин)

Идеалы: порядок, общество, мир, стабильность
Личность: очаровательный, хитрец, светский
Располагаемые ресурсы ресурсы: стражи и шпионы Альянса Лордов(Удалось реквестировать нескольких для нашей миссии)
Лоялен: Дорн Де Брасс.
Представитель Альянса Лордов – благородный тетирианец и лунный эльф. Его юная внешность скрывает действительный возраст и опыт. Несмотря на то,
что сам он родом из Глубоководья, лорд Эревьен часто путешествует в другие города альянса. Он обаятельный и хитроумный льстец, способный в мгновение ока влиться в коллектив, однако его тяга к общению часто отвлекает его от более важных вещей. Таким образом, Эревьен относительно мало слышал о недавних событиях, произошедших в Подземье, и он поначалу не убежден в важности миссии нашего отряда.


От Жентарима прибыла некая ушлая мамзель с удобоваримого размера бёдрами. И это единственное, что её красит.
Давра Джассур(Законно-злая, человек, наемный убийца)

Идеалы: порядок, дисциплина, амбиции
Личность: тщеславная, целеустремленная, безжалостная
Располагаемые ресурсы: головорезы Жентарима(Предоставлены. Сопроводят до Мантол Дерита и дальше)
Лояльна: Терен
Изящная и элегантная словно клинок, Давра Джассур занимается вербовкой в Жентарим многообещающих новичков. Кроме того, она старается решать возникающие проблемы еще в «зародыше», прежде, чем они раскроют слабости ее фракции.
Прагматичная Давра ценит порядок и дисциплину наравне с тщеславием и амбициями, поскольку она
сама обладает теми же качествами. Умение Жентарима собирать информацию и его доступ к аванпосту в Подземье дает организации сильное преимущество перед остальными фракциями, и Давра знает это.
Примечание:
Эта жентаримка явно оказалась не той, с кем можно было фамильярничать: она поставила жёсткие условия, на которые приключенцам пришлось согласится, ведь это была единственная возможность попасть в Мантол-​Дерит. Она потребовала полную долю добытых в подземье сокровищ, а также полную информацию, полученную приключенцами от Бреннора - благо, король не налагал запрет на её распространение (как и не изьявил желания поспособствовать ему).


Изумрудный анклав представляет дварфийка. С ней мне пообщаться не удалось, но дварфийки – это всегда добро.
Мориста Малкин(Нейтрально-добрая, щитовой дварф, разведчик)

Идеалы: преданность, природа, дварфийский народ
Личность: строгая, упрямая, проницательная
Располагаемые ресурсы: разведчики и гигантские ездовые ящерицы Изумрудного анклава(увы, договориться с ней не удалось)
Мориста Малкин – единственный представитель фракции, в данный момент находящийся в Гонтлгриме. Находящаяся до этого в Серебряных Пределах , она откликнулась на призыв Бренора к возвращению славы древнему роду Делзун и следованию за ним в Гонтлгрим. Здесь она совмещает свою работу в Изумрудном анклаве и верность своему народу и его делу. Строгая и упрямая Мориста считает своим долгом защищать народ Гонтлгрима от зачастую жестокого естества Подземья и напоминать своим людям о его естественной красоте. Она служит советником Короля Бренора, и уважает и восхищается им.
Мориста проводит часть своего времени в тренировках элитных разведчиков для освоения путей Подземья в окрестностях города.
Информация по уже встреченным персонажам на данный момент систематизирована именно таким образом. Далее, если вам окажется не удобно, никаких примечаний свыше имеющихся в источнике не будет.
Если есть, что дополнить – пишите в "Обсуждение", я всё сюда вставлю. Ну и пока в этом форуме ничего не пишите.
Надеюсь, вам такой формат всё-же зашёл.
Отредактировано 08.01.2021 в 17:45
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.