XCOM World | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster GreyB
16.06.2017 18:06
  =  
У каждого персонажа есть следующие характеристики:

Сила - персонаж силен, если он поднимает тяжести, бросает муттона на лопатки, или сбивает кибердиск выстрелом из пистолета.

Ловкость - персонаж ловок, если ходит по канату, уворачивается от удара, или делает мертвую петлю на дельтаплане.

Внимание - внимательный персонаж заметит ловушку, или недосказанность, почувствует опасность и легко определит в какой стороне север.

Разум - разумный персонаж пользуется своими знаниями и умеет быстро соображать.

Эмпатия - персонаж, наделенный способностью к эмпатии, лучше понимает других, чувствует их мотивы, желания и, быть может, читает их мысли.

Распредели между этими характеристиками пять чисел: +2, +1, +1, 0, -1 и отметь что получилось в чарнике.

Кроме этих характеристик есть еще Связи. У каждого персонажа столько связей сколько персонажей других игроков он знает. Связи отражают то насколько персонажи хорошо знают друг-друга, как часто они работали вместе, насколько легко понимают мотивы и образ действия друг друга. Пока не записывай их, просто знай, что они есть.
Отредактировано 26.06.2017 в 22:32
1

DungeonMaster GreyB
16.06.2017 20:35
  =  
Спецназовец

Выбери три хода и запиши в чарник:

Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это за счет Силы, а не Ловкости.

Спецназ своих не бросает: когда ты пытаешься вытащить союзника из-под обстрела, бросай 2к6+Сила. На 10+ вы оба покидаете поле боя. На 7-9 либо ты, либо он спасены, а второй получает урон и остается в бою.

Боевые инстинкты: когда ты оцениваешь ситуацию в бою, бросай Силу, а не Внимание.

Машина убийства: ты получаешь +1 к Силе (максимум +3).

Крепкий малый: у тебя на 2 Нр больше.

One shot, one kill: когда ты наносишь урон, бросай на 1к6 больше.

One man army: в битве ты считаешься отрядом (урон 3 малый отряд) с бронёй
по обстоятельствам.
Отредактировано 26.06.2017 в 22:33
2

DungeonMaster GreyB
16.06.2017 21:03
  =  
Агент

Ты получаешь ходы:

Гражданин мира: Где бы на Земле ты не оказался ты знаешь язык на котором говорят местные и кое что об их культуре.

Шпионские штучки: у тебя с прошлой работы остался кой-какой инвентарь. Выбери два:
• ручка-пистолет (урон 2к6, ближний, громкий, перезарядка)
• пуговица-фотоаппарат
• галстук-шнур (веревка 15м)
• сорочка-бронежилет (броня 1)
• часы с пластидом (урон 3к6, вплотную, громкий, одноразовый)
• булавка-отмычка
• очки с рентгеном и дальномером
• набор жучков


А еще, выбери два хода:

Произвести впечатление: когда ты пытаешься манипулировать, бросай Ловкость, а не Разум.

У меня тут связи: не в бою, бросай 2к6+Ловкость. На 10+ в названном тобой месте/организации у тебя есть знакомый, мастер скажет какой. На 7-9 знакомый есть, но ты ему что-то должен.

Пути отхода: у тебя всегда есть способ уйти из неприятной ситуации. Опиши как ты это делаешь и бросай 2к6+Ловкость. На 10+ ты ушёл. На 7–9 можешь уйти или остаться, но это будет тебе чего-то стоить: оставь что-то позади или возьми с собой, мастер скажет, что именно.

Отточенные навыки: когда ты наносишь урон оружием, помещающимся в одной руке (нож, или пистолет, но не граната), бросай Ловкость вместо Силы.
Отредактировано 17.06.2017 в 21:19
3

DungeonMaster GreyB
16.06.2017 21:32
  =  
Псионик

Выбери одно:

Голоса: получи +1 к Разуму

Светящиеся глаза: получи +1 к Вниманию.

Сверхъестественное понимание: получи +1 к Эмпатии.

А потом выбери еще два:

Телекинетик: ты можешь управлять предметами силой мысли, когда делаешь это кидай 2к6+Разум. На 10+ выбери три, на 7-9 что-то одно:
• предмет перемещается в нужном направлении
• предмет перемещается на нужное расстояние
• предмет перемещается с нужной скоростью
• предмет перемещается сразу

А потом мастер выберет одно "но":
• перемещается не весь предмет, а его часть
• у тебя из носа идет кровь, получи урон 1к6
• все псионики поблизости знают где ты
• после перемещения предмет становится гораздо тяжелее.

Ясновидящий: ты можешь попытаться видеть невидимое, смотреть сквозь стены, искать других псиоников, или еще что-то такое, бросай 2к6+Внимание. На 10+ у тебя получилось, все видно четко и ясно; на 7-9 ты видишь, но увиденное может оказаться не правдой.

Телепат: когда ты пытаешься проникнуть в чужой мозг, кидай 2к6+Эмпатия. На 10+ выбери три, на 7-9 что-то одно:
• ты читаешь поверхностные мысли жертвы
• ты можешь внушить жертве простой приказ, не длиннее трех слов, она его выполнит
• жертва не заметит твое вмешательства
• контакт не оборвется тут же, на следующий ход ты можешь выбрать еще что-то одно, без броска
• нанеси 1к6 урона

А потом мастер выберет одно "но":
• ты получаешь 1к6 урона, 2к6, если разум, в который ты пытался влезть отличен от человеческого
• ты уязвим для ответной атаки, если жертва знает что делать, то она может выбрать что-то одно из твоего списка и применить к тебе
• ты полностью поглощен происходящим и не реагируешь на внешние раздражители

Отредактировано 17.06.2017 в 00:19
4

DungeonMaster GreyB
16.06.2017 22:17
  =  
Капитан

У тебя есть отряд из 10 оперативников, снаряженных пистолетами-пулеметами и простенькой броней (Урон 2, отряд малый, броня 1).

Выбери 2:
• твой отряд состоит из 20 оперативников (средний, а не малый отряд)
• твой отряд снаряжен штурмовыми винтовками (Урон +1)
• несколько бойцов твоего отряда вооружены тяжелым оружием (Урон +1)
• твой отряд оснащен штурмовой броней (броня 2)
• они прошли с тобой огонь и воду (+1 к проверке на Лидерство)
• твой отряд оснащен отличной связью (+1 у проверке на Лидерство)

Затем выбери 1:
• осторожные (-1 к проверке на Лидерство, когда пытаешься заставить отряд атаковать)
• необстрелянные (первый урон, получаемый отрядом, в каждом бою на 1к6 больше)
• самоуверенные (если ты пытаешься заставить отряд отступить, то получи -1 к проверке Лидерства)
• жестокие (отряд сражается жестоко, не считаясь с сопутствующим ущербом и не берет пленных)
• не носят броню (это типа считается у них круто, броня -1)
• не следят за оружием (урон -1)

Запиши себе два хода:

Лидерство: когда твой отряд сражается вместе с тобой, бросай 2к6+Сила. На 10+ получи
3 шанса. На 7–9 получи 1 шанс. В ходе боя трать шансы 1 к 1, чтобы приказать отряду:
• отважно пойти в атаку;
• твёрдо держаться под натиском врага;
• организованно отступить;
• проявить милосердие к побеждённому врагу;
• сражаться до последнего вздоха

Строевая подготовка: между боями можешь бросить 2к6+Сила. На 10+ выбери одно:
• отряд восстанавливает потери
• ты долго муштровал бойцов (убери один недостаток)
• переоснащение (можно сменить тип вооружения отряда, не меняя урона)
• тренировка (можно выбрать одно достоинство)

На 7-9 так же выбери что-то одно, но мастер выберет так же одно "но":
• совсем распустились (отряд получает новый недостаток)
• полное обновление (отряд теряет одно достоинство)
• проблемы с кадрами (численность восстановлена не полностью)
• один потерял, другой поломал (тип вооружения отряда меняется на указанный мастером)

Если выпало 6 и меньше, то ты ничего не выбираешь, а мастер выбирает.
Отредактировано 16.06.2017 в 22:25
5

DungeonMaster GreyB
26.06.2017 19:27
  =  
Пилот

Ты получаешь ходы:

Продолжение тебя: каждый раз когда ты находишься за рулем (штурвалом, пультом управления) любого транспортного средства от самоката до истребителя пятого поколения ты получаешь ходы связанные с твоей машиной. Спроси мастера, или придумай их сам. Мастер может не одобрить твою идею, но будет иметь в виду.

Доверьте профессионалу: тебе не нужно кидать манипулирование, чтобы убедить неписей, что ты лучше всего подходишь для управления любым транспортным средством. Достаточно сказать, или показать что-то эдакое, и вне зависимости от их к тебе отношения, они будут уверенны - никто лучше тебя не справится.

И выбери еще один:

Второй номер: у тебя есть напарник, штурман, ведомый, оператор вооружения. Опиши его, дай ему (ей?) имя. Этот персонаж управляется мастером (или другим игроком, если кто захочет играть заведомо более слабым персонажем), но работает с тобой в команде и признает твой авторитет. На старте он будет в экипаже твоей машины, или за штурвалом точно такой же, если машина одноместная.

Сорвиголова: шагая прямо в пекло, не взвесив ставки, ты получаешь +1брони. Если ты
в это время командуешь отрядом, или напарником, они тоже получают +1брони.

Тактик: когда ты оцениваешь ситуацию, пользуясь приборами наблюдения своей машины, бросай Разум вместо Внимания.
Отредактировано 26.06.2017 в 19:36
6

DungeonMaster GreyB
26.06.2017 20:06
  =  
Полицейский

Выбери три:

Как рыба в воде: когда ты действуешь в городе, получи +1 к одному любому броску на твой выбор. +2, если этот город раньше был описан тобой в особой комнате.

На шаг впереди: когда ты противостоишь другому персонажу управляемому игроком, или мастером, можешь кидать Эмпатию вместо любой другой характеристики. Но с этим персонажем ты должен ранее уже встречаться. Противостоять Эмпатией нельзя отрядам или неразумным существам.

Криминалистика: если не удалось собрать информацию, перебрось кубики. Используй результат нового броска. Запиши опыт вне зависимости от результата.

Знаток человеческих душ: получи +1 к Эмпатии.

Острый глаз: получи +1 к Вниманию.

Служить и защищать: когда сююзный персонаж, или группа персонажей, получает урон, бросай 2к6+Ловкость. На 10+ ты получаешь, предназначенный им урон, но перед этим уменьшаешь его на 4; на 7-9 ты получаешь предназначенный им урон; на 6 и ниже вы все получаете урон.
7

DungeonMaster GreyB
26.06.2017 20:31
  =  
Медик

Выбери три:

Поставь себя на его место: когда ты собираешь информацию, кидай Эмпатию, а не Разум.

Профессиональное сострадание: когда ты помогаешь кому-то можешь кидать Разум, вместо Связи.

Благодать на поле боя: когда ты ухаживаешь за людьми, а не сражаешься, ты получаешь +1 брони.

Целительное касание: ты можешь лечить людей прикосновением. Бросай 2к6+Эмпатию. На 10+ ты вылечиваешь 1Нр; на 7-9 ты можешь вылечить его, но должен действовать под огнем, преодолевая его интуитивное сопротивление; при провале лечение не удалось, кроме того мастер выберет одно из:
• ты получаешь 1 урона
• все псионики поблизости знают где ты и что ты пытаешься сделать
• пациент получает 1 урона
• ты впадаешь в ступор и не замечаешь как проходит значительный отрезок времени.

Последнее дыхание: когда кто-то о ком ты заботился умирает, получи +1 Эмпатии (максимум +3).

Слишком ценный: любой противник пытается взять тебя живьем. Да, даже пришельцы.
Отредактировано 27.06.2017 в 00:13
8

DungeonMaster GreyB
26.06.2017 21:38
  =  
Спортсмен

Запиши себе ход:

Лучший из семи миллиардов: один раз за игру, когда двое или более игроков провалил бросок, пытаясь сделать одно и то же, или мастер говорит "нет, это невозможно, это за пределами человеческих возможностей", просто сделай это. Ты автоматически получаешь успех, как если бы выкинул 10+. А потом запиши +1 к соответствующей характеристике (максимум +4).

А потом выбери еще два хода:

Атлет: получи +1 к Ловкости (максимум +3).

Ничего лишнего: если ты не носишь брони и тяжелого снаряжения, получи +1 к броне. +2 к броне, если на тебе при этом минимум одежды.

На пределе: когда ты выкладываешься на полную, получи +1 к любому броску, но запиши себе 1Нр урона.

Звезда: тебя узнают на улицах. Получи +1 к любым попыткам манипулировать, или объясниться.
Отредактировано 26.06.2017 в 21:38
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.