[☣] Развал | Естественный отбор | ходы игроков | Информаторий

 
Assistant Инайя
23.05.2017 10:45
  =  
Хронология
2047 год - Год катастрофы.
2050 -2077 - Пик Ядерной Зимы.
2078-2096 - Постепенное потепление климата и рождение Первого поколения. Становление Развала в текущих границах.
2097 -2126 - Борьба за выживание. Рождение Второго поколения.
2127- 2139 - Рождение Третьего поколения. Начало больших проблем.

Купол
Совокупность превентивных мер обеспечения безопасности жителей Развала. Включает в себя комплекс ПВО/ПРО (большей частью разобраны за ненадобностью), ЭМИ экран для создания статического поля, экранирующего территорию от попадания мелких частиц радиоактивной пыли, пыльцы и семян переносимых по воздуху, а так же вирусов. И, собственно, Генераторы Сигма-полей (ГСП) - мобильные (устанавливаемые на тягачи) или стационарные устройства, способные генерировать силовое поле отталкивающее любой физический обьект. Сила противодействия объекту прямо пропорциональна силе воздействия. В спокойном состоянии поле потребляет небольшое количество энергии, но всплески напряжения приходятся на момент активации, деактивации и при интенсивном воздействии на поле, при попытке преодолеть его.
Почти как магниты с разными полюсами пытаться совместить. Чем ближе к линии между двух ГСП, тем сильнее будет отталкиваться обьект.


Поколения Развала
Нулевое поколение - Это непосредственно те люди, кто оказался в Лос-Анджелесе на момент катастрофы. Именно они вели борьбу за выживание и строили Развал. В живых никого не осталось.

Первое поколение - Дети рожденные во время Ядерной зимы или в момент оттепели. Они продолжили дело начатое предками и сохранили Развал, пусть и не в первоначальных границах. В живых остались считанные единицы.

Второе поколение - Дети рожденные после Ядерной зимы и познавшие всю суровость нового мира. Самое многочисленное поколение Развала. Возраст от 30 до 60+ лет.

Третье поколение - Самое молодое и достаточно многочисленное. Возраст от 12 до 30 лет.

Четвертое поколение - только начинает формироваться. Пока еще не многочисленно. Возраст от 0 до 11 лет.

Символика Развала:
В принципе сохраняется смысл и символика флага США, с той лишь разницей, что выполнена в монохромной цветовой гамме из-за сложностей с красителями.


Группы или обьединения людей по интеерсам, роду деятельности или принадлежности к касте могут иметь свои символы и обозначения. Тут уж кто во что горазд.


Социально-политическое устройство Развала
За время своего развития, Развал претерпел множество социальных и политических изменений, от начальной стадии демократии до авторитарной военной диктатуры, но ни одна из выбранных форм правления не была успешной.
В результате длительной внутренней борьбы за власть и ресурсы сформировался Конклав Семи или Совет Семи, куда вошли выбранные представители от каждой касты.

Представитель - выбирается внутри касты основываясь на личном авторитете, опыте, знаниях и полезности для касты. Именно Представитель отстаивает интересы выбравших его людей и пытается заполучить для них большую долю в распределяемых ресурсах.
В различных кастах должность Представителя может назваться по разному, но по сути Генерал Милитари или Старший Инженер Меканики мало чем отличаются от Президента Мерчанты, Старейшины Агрария или Профессора Фармации.

Выборы в кастах проходят по разному, в зависимости от традиций, привычек и обычаев.

Единственным исключением является каста Искателей.

Работорговля присуствует в виде долгового рабства. Отработав долг, человек вновь получает свободу.


Про религию:
Централизованой религии нет. Что происходит за стенами неизвестно. В стенах Развала каждый верит во что хочет, кто-то в иконку, кто-то в гильзу, а кто-то в Лунтика с луны сошедшего единственного и неделимого или Микки Мауса! Кто-то религию наследовал от предков, кто-то атеист.
Верить можно во что угодно, главное, чтобы это не приводило к конфликтам, человеческим жертвам и порче оборудования.


Финансы и экономика Развала


Основной денежной единицей Развала является Бун (плюшка, гильза, калибр)
Это небольшие слитки латуни округлой формы. На одной плоской грани которой выбивается номинал, на другой герб Мерчанты.
Номинал это усредненное значение количества гильз, которые можно изготовить из слитка, поскольку калибры бывают разные.
На ряду с Бунами в качестве денег можно использовать обычные патроны, а так же практикуется натуральный обмен вещами.

На территории развала существуют гидропонные и грибные фермы, водоочистные сооружения, фермы по выращиванию овощей и фруктов, насекомых, мелких грызунов, пернатых и ящериц. Крупное и среднее животноводство отсутствует из-за дефицита ресурсов и долгого времени роста животных.
Есть ремонтные и сборочные цеха, завод по переработке и сортировке, нефтяной завод, где путём пиролиза из пластика получают топливо, а из побочных продуктов, полимерные нити из которых шьют одежду и делают снаряжение.


Уровень технологий
Соответствует текущему уровню развития земных, общедоступных технологий с небольшим (в 30 лет) уклоном в будущее.
О секретных правительственных разработках, а так же технологиях, которые развивались с момента катастрофы, игрокам и их персонажам ничего не известно.
Оружие стреляет пулями, машины используют двигатели внутреннего сгорания, всё обычное и привычное, только очень старое... Всётаки сто лет прошло.

В: А какой у них там сейчас самый распространенный патрон?
О: Калибры производят любые под то оружие, которое производилось массово до катастрофы. Экзотикой, неформатами и какими-то эксклюзивами особо не разжиться. Учитывая Калибр как основную валюту, нужно помнить, что стреляешь деньгами. Это касательно Развала. За его пределами, с боеприпасами дела обстоят значительно хуже. В основном развито метательное оружие и оружие рукопашного боя. Есть луки, самострелы и арбалеты.


Преступления и наказания
Действует закон Линча или Закон Дикого Запада.
"Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого."

Каста Милитари исполняет обязанности военных и полиции. Хотя, как таковых, судей и полицейских участков нет, поскольку содержать их не выгодно. Могут сунуть в подвал до окончания разбора возникшей ситуации. Разбор как правильно короткий - "Кто первым достал оружие, тот и виноват."
Мордобой не считается преступлением и не наказывается.
За убийство - изгнание за периметр.
Тяжкий вред здоровью повлекший нетрудоспособность - Выплата пожизненной компенсации.
Легкий и средний вред здоровью - Оплатить лечение или разовая компенсация.
Взятка - способ экономического взаимодействия для достижения цели.
Порча жизненно важного оборудования - Смертная казнь или высылка за периметр.
Воровство - За своим имуществом следи сам. Поймал вора- отобрал вещь, набил морду. Не поймал- твои проблемы. Обращайся к друзьям, к касте, к военным.
Отредактировано 14.06.2017 в 16:00
1

DungeonMaster Waron
23.05.2017 10:47
  =  
Каста Милитари (ударение на "а")

Вторая по численности, но далеко не последняя по влиянию.
Состоит в основном из потомков военных, которые обеспечивали защиту города в момент начала катастрофы, а так же в последующие годы ядерной зимы. Такие люди, как правило, занимают должности высшего командного состава, имеют унаследованные от предков звания, доступ к арсеналу и занимаются вопросами обеспечения безопасности и поддержания порядка на территории Развала, совмещая роль армии и полиции. Организация конвоев за найденными Искателями вещами и “Зачистки”, если возле Развала появляются банды рейдеров или стаи мутантов, так же входят в сферу их ответственности.

Есть среди военных выходцы и из других слоёв общества, но они как правило не поднимаются в званиях и должностях выше младшего офицерского состава и служат в регулярных войсках в роли пушечного мяса.
При необходимости Каста Милитари может объявить "Призыв" увеличив свою численность в разы за счёт рекрутов из других каст, но такое случалось крайне редко.

Военные практически не покидают Развала. Служить в Милитари столь же почетно и престижно, как и рискованно и опасно. В касте четкая организационная структура и иерархия.
В Совете касту представляет Генерал Сид Рок по прозвищу ‘Дикий’.
Отредактировано 23.05.2017 в 10:54
2

DungeonMaster Waron
23.05.2017 12:09
  =  
Каста Меканика

Самая уважаемая и почитаемая каста в Развале поскольку именно от их действий и знаний зависит функционирование техники, оборудования и вооружения. Электричество, тепло, свет, питьевая вода, поливочные станции, очистные и перерабатывающие сооружения, исправность оборудования и электронных базы данных всё находиться в их ведении, подлежит строгому учёту и постоянному ремонту.
Ко всему прочему Меканики создают нечто новое из безнадежно устаревшего хлама используя старые чертежи и переосмысливая их.

Основу касты составляют потомки инженеров, электриков, строителей, слесарей и прочих технических специалистов, которые на протяжении долгих лет обеспечивали исправную работу оборудования.
Люди этой касты имеют повышенный суточный рацион, доступ к складам с оборудованием и техническим архивам. Но не смотря на оказываемые почести и уважение ответственность на них лежит огромная. За порчу оборудования и его несвоевременный выход из строя полагается смертная казнь через изгнание.
Знания в касте передаются от отца к сыну или дочери, как только те заканчивают программу общего обучения. Находясь постоянно возле родителя, дети быстрее получают нужные знания и осваивают специальность, что досталась им от предка. Сменить специальность практически невозможно и если отец электрик, то и сын, продолжив династию, станет электриком.
Иногда бывают исключения и одаренного ребенка из другой касты или семьи, могут направить к Меканикам, если есть задатки и предпосылки для технических навыков. Но для этого нужно найти Меканика у которого нет подмастерья, что порой затруднительно, поскольку два ребенка рядом будут только мешать работе. Поблажки допускаются если дети двойняшки или погодки.

На данный момент численность Меканика не превышает пятисот человек, а представителем в Совете является Старший инженер Джонни МакКейн по прозвищу ‘Имп’
3

DungeonMaster Waron
23.05.2017 12:30
  =  
Каста Фармация

Данная немногочисленная каста вобрала в себя всю интеллектуальную элиту Развала способную работать головой и противостоять вызовам нового времени во враждебной окружающей среде.

Основу касты составляют потомки одаренных личностей, чей уровень IQ был значительно выше среднего. Медики, учителя и ученые, физики, химики, хирурги и все те, кто оказывал помощь пострадавшим, искал вакцины и способы защиты от негативного внешнего воздействия на организмы людей.
Ни одно событие связанное со здоровьем человека не обходиться без участия представителя Фармации, будь то вынашивание ребенка, лечение зубов, удаление аппендицита или некая сложная операция.

В Ведении Фармации находится не только здравоохранение и создание лекарств, но так же сохранение знаний путём обучения следующих поколений и развитие науки.

Являясь закрытой кастой со специфическими нравами и правилами воспитания и обучения, в неё практически невозможно попасть из вне, поскольку "яйцеголовые" опасаются, что уровень интеллекта при смешении может значительно снизиться.

Люди принадлежащие к Формации считаются неприкасаемыми и не смотря на свою малочисленность обладают большой властью в Равале, поскольку именно они выбирают приоритеты дальнейшего развития и необходимости тех либо иных действий для выживания города-крепости.
Численность не превышает двух сотен человек.

В Совете Каста имеет сразу двух представителей, отвечающих за разные направления научной деятельности.
Серж Соулман по прозвищу ‘Дух’ отвечает за научные изыскания и разработки, а Кайрин Ларт за медицинское направление и борьбу с различными вирусами, заболеваниями и мутациями.
Отредактировано 23.05.2017 в 12:32
4

DungeonMaster Waron
23.05.2017 14:38
  =  
Каста Мерчанта

Достаточно многочисленная каста окутавшая своей сетью всю территорию Развала. Несмотря на пренебрежительное отношение населения к её представителям, является важной и неотъемлемой частью повседневной жизни, поскольку отвечает за распределение ресурсов внутри поселения.

Состоит в основном из потомков торговцев, барыг, клерков, банкиров и прочих дельцов всех мастей, занимавшихся до катастрофы бюрократией, торговлей, управленчеством и ростовщичеством. К ним же принадлежат контрабандисты.
Люди этой касты занимаются в основном торговлей и распределением благ внутри Развала. Поддерживают товарооборот и экономику, следят за ассортиментом и наличием необходимых товаров в магазинах и лавках. Изготавливают деньги, поддерживают курс местной валюты, устраивают лотереи и всевозможные развлекательные мероприятия, среди которых Крысиные бега и Бои без правил. Тотализатор, кредиты и институт "Наёмных рабочих" находятся под их контролем, как и выдача награды за информацию, найденные артефакты, товары и необычные вещи. Являются посредниками в делах между кастами и своеобразной информационной сетью.

Численность варьируется.
Текущим представителем в Совете считается Дамиэль Трицман по прозвищу ‘Ротшильд‘.
Отредактировано 23.05.2017 в 14:39
5

DungeonMaster Waron
25.05.2017 23:22
  =  
Каста Агрария

Третья каста по численности. Занимается продовольственным обеспечением Развала. На территории владеет гидропонными и грибными фермами, плантациями по выращиванию овощей, фруктов и злаков. В специальных формикариях разводит насекомых и мелких грызунов. Выращивает пернатых и ящериц.
Вся собранная продукция отправляется на перерабатывающие заводы, которые так же принадлежат касте Агрария.

Основной костяк составляют фермеры и животноводы, ветеринары и те, кто связан с производством и выращиванием пищи.
В основном это потомки тех, чьи фермы и ранчо располагались недалко от Лос-Анджелеса и кто успел в первые дни катастрофы укрыться под куполом и привезти с собой семена. Иногда это оказывались семена случайно попавшие в карман рабочей жилетки, но именно они позволили Развалу выжить и развить продовольственный сектор.

Аграрии редко покидают свои фермы и производства. Тесно сотрудничают с Мерчантой, поскольку она является посредником в деловых переговорах с другими кастами. Агрария может диктовать свои условия путём сокращения выдаваемой продукции и забастовок, но прибегает к таким мерам крайне редко, поскольку в последние десятилетия сложился тесный симбиоз каст, где все в разной степени зависят друг от друга.

Численность колеблется в районе двух тысяч человек.
Интересы касты в Совете представляет Брайан О’Коннор по прозвищу “Рино”
Отредактировано 25.05.2017 в 23:29
6

Assistant Инайя
26.05.2017 12:01
  =  
Каста Социум

Самая многочисленная каста Развала, вобравшая в себя представителей всех тех профессий и должностей, которые не нашли себе специальности, попадающей в перечень престижных и хорошо оплачиваемых. Бандиты, сезонные работники, безработные, вышибалы, шлюхи, нищие, уличные зазывалы, обычные жители, курьеры и поселенцы, не обладающие узкоспециализированными знаниями и навыками.

Представители этой касты получают минимальный суточный рацион, привлекаются для черновых работ другими кастами.
Каста держится за счёт своей численности, поскольку голодные бунты Развалу не нужны. Дополнительный доход, если не считать найма в другие касты, поселенцы получают за счёт сбора и переработки мусора, найденного на контролируемой Милитари прилегающей территории. Занятие это опасное и рискованное не только из-за флоры и фауны, но и в силу ветхости многоэтажных строений, которые именуются Зубами Дьявола. Время точит бетон и перекрытия могут рухнуть в любой момент. Ресурсы собираются по крохам, но за счёт количества получается не плохой доход. После сбора найденные вещи сортируются и пускаются на мен с другими кастами.

Как и всякая общность, Социум нуждается в организации и эту обязанность взяли на себя потомки уличных бандитов, которые поддерживают порядок и спокойствие, решают возникающие споры и конфликты среди поселенцев.

В Совете Семи касту представляет Лилия Джемерсон.
Отредактировано 14.06.2017 в 15:59
7

DungeonMaster Waron
26.05.2017 13:18
  =  
Каста Искателей

Самая малочисленная и закрытая каста Развала, которая сформировалась на базе военной разведки. В новых условиях меняющегося мира Искатели стали первопроходцами, глазами , ушами и первым рубежом обороны Развала. На их плечи легла ответственность за поиск и сбор уцелевших ресурсов необходимых для выживания поселения.
Учитывая специфику работы, в касте очень высокий уровень смертности, от чего её иногда называют Кастой обреченных или Кастой изгоев.
Однажды покинув защитный периметр Развала, Искатель уже никогда не сможет вернуться обратно, поскольку велик риск принести с собой новые болезни, радиацию, паразитов, а возможно и мутацию, которая нарушит чистоту генофонда Развала.
Искателей уважают, презирают, боготворят и ненавидят в равной мере. Все понимают, что от действий и удачи этих людей зависит судьба города-крепости. Они могут принести спасение, а могут принести и гибель его обитателям.
Если Искателю повезло найти ресурсы, он возвращается к Развалу, разводит костёр и ждёт прибытия представителей Милитари, Меканика и Формации, которые проверяют тот ли это человек, безопасны ли добытые вещи, можно ли их забрать в город.
Искателя не бросают на произвол судьбы и предоставляют ему все ресурсы, которые он затребует, если они есть в наличии. При необходимости оказывают медицинскую и информационную помощь, но всё это за пределами города.
Если возникает необходимость личного присутствия Искателя в городской черте, то его упаковывают в герметичный костюм РХБЗ и приставляют охрану.
“Искатель - это билет в один конец.” Многие предпочитают спокойную и размеренную жизнь под куполом, чем возможность умереть страшной и мучительной смертью. От того желающих связать свою жизнь с Искателями почти нет.

Искатели работают парами, прикрывая друг друга и помогая. Как правило это отец и сын, реже друзья или муж с женой. Существуют одиночки, но как правило это уже опытные и сформировавшиеся личности, потерявшие своего наставника или ученика и не желающие или не готовые взять себе нового.

Обучение происходит постоянно путём передачи уже накопленных знаний о прошлом и обучением новому, поскольку Пустошь дышит, не стоит на месте в своём развитии и постоянно меняется. Десятки лет назад флора и фауна были не такими как сейчас и уж совершенно иными, чем те, что помнят Искатели первого и второго поколения. Именно особенность передачи знаний и развития навыков диктует необходимость обзавестись потомством до выхода за периметр. По достижении определенного возраста, будущий Искатель покидает купол вместе с наставником-отцом или матерью.

Отправить в поиск могут и обычных поселенцев не зависимо от кастовой принадлежности, в качестве наказания за тяжкие проступки, предоставляя выбор между быстрой смертью от пули, долгой и мучительной в Пустоши и возможностью искупить свою вину, принеся пользу Развалу.
Каждый творит свою судьбу сам. Добровольцы крайне редки, если только некие события не вынуждает человека искать лучшей доли за периметром контура безопасности.

Численность около сотни человек, но доподлинно не известно, сколько сейчас Искателей осталось в живых.
Представляет касту в Совете Найтан Блейд по прозвищу ‘Жнец’.
8

DungeonMaster Waron
30.05.2017 14:15
  =  
Вопросы и Ответы:
Что курят в развале? - аналоги сигарет какие-нибудь есть?


Что пьют жители развала? - вода, самогон и раритеты типа виски из пустоши понятно - интересуют заменители кофе/чая.


Формация - делится на медиков и учёных, интересует внутренняя структура мед.отдела и лидеры этих самых отделов. Главный хирург, главный иммунолог, главный по соплям, главный по психам и т.п. или всё это Кайрин в одном лице?


Интересует внутренняя политика "братства врачей" - конкуренты на место представителя, довольные-не довольные и т.п. есть желание во всё это закопаться, но не лезть поперёк.



Как я понял навыки передаются "от отца к сыну" и если папа, мама хирурги, то и дитё туда же. Есть ли вариант, что у хирургов изымут одаренного молодого врача, который каким-то образом смог в вирусологи?



Какая флора и фауна встречается в пустоши?
Информация будет размещена в разделе "За периметром" и открыта игрокам после старта игры. Так же по ходу игры она будет дополняться, поскольку в мире еще много неизведанного.

Как мутанты друг друга между собой называют?
Никак, они и не знают что они мутанты. Для них это естественное состояние и другого они не знают. Иногда используется слово "Изменный". Мутантами их называют только чистые жители городов-крепостей, сами себя они называют по роду занятий или деятельности: Охотник, фермер, собиратель, пастух и тд.

Сколько известных герою стойбищ рейдеров рядом с анклавом есть?
Рейдеры это мобильные или кочующие группы.
Все стойбища и стоянки почистили Милитари, чтобы снизить риски нападения.

Какие из аномалий мог встретить мой герой?
На момент начала игры только "Хрономалию" - Хроно (временную) Аномалию в пределах которой время движется с отличной от внешнего мира скоростью. Скорее всего замедляющую, в которой можно найти хорошо сохранившиеся вещиминувшей цивилизации.

Если ли поселения мутантов? Сколько таких известно моему герою?
Поселения мутантов, анклавы, стоянки рейдеров и бандитов, вольные поселения и бункера судного дня существуют. Но на момент начала игры персонажам о них ничего не известно.
Исключение может для Мутанта, который знает одно поселение, куда ходили сдавать товар и торговать.

Каким навыком характеризуется мастерство обращение со скальпелем и умение сварить вакцину на коленке?
Мастерство - умение обращаться с инструментом и оборудованием.
Осведомленность - знание травок/свойств/симптомов и т.п.
Отредактировано 30.05.2017 в 14:38
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.