Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango. | ходы игроков | Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin

12
 
Мигель Вилли
06.08.2017 11:47
  =  
Мигель широко улыбается и шутит.
- Я люблю ветер и не люблю шляпы.
Летчик подхватывает партнершу в объятия, не показывая, что удивлен и даже смущен женским взглядом. Будь он пацаном, под таким бы сразу покраснел как синьор помидор.
Сейчас же, пусть и смущенный, смелее и крепче обхватил руками, прижав к груди и начиная шаг, прислушиваясь к звучащей мелодии.
Девчонка с цветком жасмина? Сложно было подобрать что-то более подходящее и замечательное для такого момента.
Мигелю шагается легко и приятно, он ведет партнершу вновь постепенно смещаясь к центру, но ведь это так естественно. Если ты можешь ходить пр небесам - занимай вершину! И пусть тяжелее дышится, но там нет места ничему лишнему. Вряд ли он хоть когда-то потанцует на вершине горы вне своей фантазии, но она способна унести Мигеля куда дальше его же самолета. И кажется, танцующая с ним в этом сходна. Летчик не отводил взгляда от её лица. Точно знакомо, но образ то и дело ускользает, скрываясь за откровенным и открытым взглядом.
И надо ли это ему? Зачем разгадывать женщину, которая открывается сама. Лучше покажи ей, каков ты сам! Что она не ошиблась, что этот мужчина действительно лучший сегодня на милонге.
Тем более что мелодия его. Она ритмична и заводна, активна и позволяет самые смелые и дерзкие шаги. Будь смелее, иди вперед и забери себе на несколько минут сердце. Все как любит летчик... И она тоже?
31

Эсперанса Варгас Yola
10.08.2017 01:47
  =  
Эсперанса прижимается к молодому сильному телу, хмелея без вина. Через легкую ткань светлого кителя она чувствует его дерзкую легкость, сплетение сильных плоских мышц и сухожилий, ноздри ее ловят неуловимый запах меда, цветов и озона: запах неба и грозы, запах юности. Мелодраматическая история юной девы, погубленной мошенником, - о, это другая история. Это про юную наивную Эсперансу и Мануэля, которых уже давно нет на свете, забудем о них. Нет в молодом летчике печали, нет сожалений. Томительно-резкие, словно обрубленные музыкальные фразы рождают стремительные шаги, страстные замирания на коротких паузах: сейчас... сейчас... еще сильней, еще резче... - и разрешаются крутыми виражами на поворотах. Эсперанса позволяет ему кружить себя, кидать из стороны в сторону: возьми меня с собою ввысь! - словно они вдвоем поднимаются все дальше от земли, на середину танцпола. Но там негде спрятаться, там нет места ее маскам, ее играм и ужимкам! Ее открытость и простота - мнимая; под ней - покров, под ним - другой, а там - еще один, но кажется, они вот-вот слетят один за другим, сорванные холодным ветром высоты. На миг ей становится не по себе: ей кажется, что она сейчас не выдержит этот ритм, этот темп; не удержится, упадет и разобьется вдребезги о полированные доски танцпола. Это ее откуда-то снизу окликает ее траченая временем плоть, одетая как жесткий непослушный футляр на ее не желающий стареть дух... Но ее дуэнде уже властвует над ней, неумолимый и грозный. Он велит ей не страшиться наготы. Он велит лететь, не страшась падения.
Эсперансе кажется, что она и есть веточка жасмина, которую треплет безжалостный вихрь. Иногда она замирает в руках летчика, словно моля его: ах, не обрывай мои цветы, я же так хрупка! Порой она смягчает его стремительные движения плавностью поворота тела, мягко, почти безвольно откинувшегося на его руку. Порой, напротив, подзадоривает его порывистым движением подбородка, изгибом шеи, плеча, бедра: но все равно я хочу лететь с тобой еще выше! Порой она приникает к нему, как бы ища защиты - ты же не дашь мне упасть? А скользящие прикосновения ее щиколоток и колен говорят: но если я буду падать, то только вместе с тобой!

Там, в небе, очень разреженный воздух. Там высоко, но нечем дышать. Кровь стучит в висках, Эсперанса дышит часто и глубоко.
Ну и пусть вянет эта веточка жасмина, если так надо. Не так уж и жалко ее. За миг полета. Это ее дуэнде так хочет.
32

Хосе Мария Вега Da_Big_Boss
10.08.2017 18:57
  =  
      Эстер
      Он опытный. Он мягкий, но рештельный. Ты понимаешь, что он, должно быть, не один год бывает на таких вот вечеринках. Ты чувствуешь, как он осторожен с тобой: понимает, что ты только начинаешь, какие-то шаги для начала пробует, а потом делает в полную силу. Но это не снисхождение. Просто он такой — не любит ломать то, что само готово выгнуться.
      Взгляды встречаются: твой снизу — его сверху. Мягкий взгляд — как будто гладит тебя по щекам тыльной стороной ладони. Он отводит первым — ему надо следить за танцполом. Тебе не надо — видишь его ресницы, его волосы, его скулы. Он сосредоточенный и одновременно спокойный, ведет вашу пару, как яхту.
      Но когда ты, набравшись смелости, касаешься ногой его ноги, то сквозь стихающую мызку, сквозь стук собственного сердца, ты слышишь и его прерывистый выдох. Ты чувствуешь, как дрогнули кончики его пальцев.
      Этого трудно ожидать от такого танцора, как твой партнер. И ты могла не заметить. Но заметила.

      Мелодия заканчивается, пара распадается, чтобы воссоединиться вновь, для еще одного путешествия по волнам музыки.
      В ответ на кивок, мужчина смотрит на Эстер слегка вопросительно. До нее доходит, что он тоже ждет ее имени.
      Но — поздно. Музыка играет снова, уже другая, более надрывная, более экспрессивная, более тревожная. Он обнимает ее снова. Можно шепнуть ему на ухо, но даже это будет немного против правил. Словно незримый ангел качает головой и прикладывает палец к губам — не стоит разговаривать во время танца. До, после, между... только не во время.

      Ты не сомневаешься, что он прав. Сомнение лишь в том, ангел ли это был?..
      Слышишь слова песни, какая-то история про девчонку с фабрики.
      Не успеваешь понять, когда Это начинается.

      Танец меняется. Шагов становится больше, чаще, и — сильнее! У тебя едва получается, но ты справляешься. Твои ноги закрещиваются, сами выходят из крестов, туфельки на мгновение останавливаются, легонько утыкаясь в его лакированные ботинки, чтобы порхнуть дальше. Напряжение нарастает. Это мягко? Пока еще да. Это нежно? Уже нет.
      Сильные шаги — как легкие, но чувствительные удары в цель. Он как будто вращает ногами земной шар вокруг вас двоих. Он держит тебя легко, но крепко, он хочет, чтобы ты выслушала, чтобы почувствовала, чтобы прожила вместе с ним все это. Пауза — он прижимает сильнее, щекой почти приникает к уху, дотрагиваясь до волос, ни секунды не сомневаясь, что ты примешь это, как должное.
      Слова неважны, важна лишь история — трагичная, грустная, но раскатывающаяся, как ковровая дорожка — от начала и до самого финала.
      Но в середине мелодии его напор стихает — он приотпускает тебя, немного неохотно, ждет твоих намеков, твоих украшений, твоей части истории. Ему кажется, что ты этого хочешь.
      А ты хочешь?
Отредактировано 10.08.2017 в 19:03
33

Себастьян Негоро Esik
14.08.2017 12:42
  =  
Себастьен ощущал всей кожей, что если он продолжит стоять еще хотя бы секунду, то Эстер возьмёт роль лидера в паре и сама спровоцирует Себастьена на первый шаг.

Поэтому он дал небольшой импульс весом Эстер вперёд-наверх-назад по петлеобразной траектории. И, завершая петлю, направил движение назад-вниз-вперёд, чуть ускоряясь. Ясно давая понять партнёрше, что ожидает от неё шага вперёд.
Послушный корпус Эстер, немного замерший в верхней точке петли, дивнулся на Себастьена.

Оба сделали первый шаг.
Себастьен назад правой ногой, Эстер - вперёд левой.
Пока всё получалось неплохо.



Ладонь Себастьена приняла вес Эстер и освободилась в конце первого шага.
Не останавливаясь, Себастьен сделал движение влево. Как будто маятник покачивался, а он сопровождал его всем корпусом.
Затем последовали четыре маленьких шажочка вперёд, на Эстер.
Затем шаг в право и шаг-приставка.

Салида получилась на славу. Первые восемь шагов - дань традиции. Практически все партнёры начинают танго именно с этой восьмёрки шагов.
За эти шаги можно получить первое представление о партнёрше. И понять, не будет ли для неё обременительным перейти на более сложные фигуры. Боится ли она партнёра. Играет ли с ним. Насколько велик её опыт с мужчинами. Насколько она восприимчива к стилю ведения.

В голове Себастьена промелькнула мысль:

Первый такт
Мы уже отшагали!
И одно лишь сумели понять
Что баланса почти не теряли
Постарайся и впредь не терять!

Ничто на милонге не сгинет бесследно
И опыт пришедший все же заметен.
Как молоды мы были, как молоды мы были,
Как искренне учились, как верили в себя...

Себастьен позволил себе прикрыть глаза, чтобы почувствовать в паузе, как медленно разворачиваются бёдра Эстер, готовясь сделать шаги очо.

- Мы сместились одно относительно другого в скрутке - простонали рёбра Себастьена
- А скрутка была вокруг позвоночника Себастьена, или вокруг позвоночника Эстер? - заволновался мозг
- Вокруг Эстер – последовал сигнал от растянутой левой стороны корпуса.
- Точно не вокруг нашего - подтвердила спрессованная правая половина тела.
- Плечи Эстер параллельны и она следует за партнёром - подтвердили левая и правая рука.
- Как так?- заволновалась правая грудная мышца Себастьена, ощущавшая усиление давления груди Эстер - не может быть, чтобы плечи были совсем параллельны!
- Куда-куда?!!! - заныла левая грудная мышца, ощутив, что грудь Эстер ослабляет своё присутствие и начинает покидать пределы полного контакта.
- Всё в порядке - возразил мозг - так и положено. Сначала Эстер прижмётся сильнее к правой половине груди, а потом, так и быть, мы сделаем несколько передних очос, чтобы и левую сторону не обделили прикосновением упругой женской груди!
- О! - сказала правая ладонь - а спинка-то Эстер начинает скручиваться! Давай-ка мы её погладим!


Бёдра Эстер ещё продолжали скручиваться в подготовке к шагу передних очос, а ладонь Себастьена начала скользить по спине Эстер, нежно поглаживая её.
34

Эстер Кинтана Remira
16.08.2017 09:39
  =  
Себастьен сделал движение, такое долгожданное, что Эстер отозвалась на него, как ей показалось, чуть более стремительно, чем следовало бы. Однако он подхватил её и первые шаги подарили то ощущение цельности, которое во многом и влекло поэтессу на милонгу.
Реки рук, сплетаясь,
В море тел вольются.
Океан движений
Превратит партнёров
В Космос. Это Танго.
Эстер двигалась за Себастьеном, чуть расцвечивая движение, словно оживляя легкими мазками монохромную картину. Прикосновения мужчины словно дарили надежду на наслаждение, поэтому Эстер чувствовала почти тоску, когда их тела расходились. Словно почувствовал это, ладонь Себастьена легко скользнула по спине поэтессы, поддерживая и согревая.
Она позволила этому быть, готовая сделать рисунок танца ещё более чувственным и насыщенным.
Отредактировано 21.08.2017 в 22:50
35

Мигель Вилли
20.08.2017 01:53
  =  
И выше! И выше! Быстрее! Еще! Мигель любит быструю езду и быстрые танцы. Он любит быструю жизнь и то чувство, когда мгновение проносится, но оставляет за собой чудесный след, словно за краткий миг ты прожил очень много. Вот она, суть того, что можно назвать скоростью. Успеть прожить. Прожить еще один танец так, чтобы не оказаться забытым, едва кто-то из них переступит порог кафе обратно. И кажется Та, что сейчас с ним, тоже это понимает и живет точно так же. И готова пойти с ним, хоть в то легендарное, на край света.
Разве это не чудесно?
И снова мелодия, самое что ни на есть подходящее к моменту, чтобы увести за собой, под звуки скрипки. Единственное, что никогда нельзя забывать, что как бы смела не была женщина, она всего лишь женщина. Её нельзя позволить разбить. Так что... Мигел показал, каким может быть вихрь, дикий, необузданный. Теперь же время ока бури. Мягкого и спокойного, плавного, чтобы дать летящим передышку перед новым набором высоты.
Тот момент, когда понимаешь, что ничего не случится, потому что кто-то рядом.
Оп! Кажется, музыка в ушх снова закончилась, лишь музыка в душе продолжается, но под неё уже надо жить, а не танцевать. Мигель обнимает партнершу несколько мгновений, а потом выпускает из объятий, посмотрев в глаза партнерши и с легкой улыбкой кивнув головой.
- Позвольте провожу вас до столика.
36

Эсперанса Варгас Yola
21.08.2017 01:34
  =  
Эсперанса почти на замечает, в какой момент ослабевает напор ее партнера, и его дикие порывы (воздушный змей в потоках ветра) сменяются плавным кружением. Она кружится вместе с ним, откинув голову. Перестает чувствовать свое тело. Его тело. Границу между ним и собой. Растворяется. Тишина. Мучения падщей жасминовой девы - это где-то там, они не существуют вообще. На несколько мгновений Эсперанса перестает контролировать себя, перестает глядеть на себя со стороны, вообще перестает думать. Тишина. Око бури.
Всему приходит конец. Она медленно спускается на землю, и тогда замечает, что он уже улетел. Наверное, так и должно быть.
Они стоят, как бы привыкая к земной тверди. Эсперанса улыбается (она должна улыбнуться легко!) - легко и рассеянно, кивает.
- Спасибо.
И позволяет себя проводить. Она должна идти легко, хотя ноги уже ощутили всю земную тяжесть. Танец окончен, жизнь продолжается.
37

Эстер Бейли Francesco Donna
23.08.2017 16:23
  =  
От любого движения, от тонкой дрожи реакции Эстер млеет. Для нее каждая секунда незабываема, бесподобна, божественна. Танец – как безбрежное, волнующееся море, где корабль ее чувств идет по волнам восторга, с каждой новой волной открывая для себя новую грань прекрасного. И нет ничего приятнее осознавать, что за штурвалом этого корабля столь неотразимый рулевой.
Танго было прекрасно – но не менее прекрасна была и краткая пауза перед новым. Лишь маленькая ошибка, неловкий недочет смазал картину. Англичанке было очень стыдно, что она позволила себе такую же невежливость, что и пожилой джентльмен перед ней чуть раньше. Но ее все-таки оправдывало то, что она от эмоций и впечатлений совершенно потеряла дар речи.

Впрочем, все это мелочное, бренное осталось за бортом: новая мелодия, тревожная и смятенная, захватывает ее. Медина поет о фабричной девочке, а мисс Бейли нет-нет, да представляет себя на ее месте, столь же растерянную, восторженную, очарованную тем, кто подошел так близко. Как крепко, как заботливо он ведет ее! Как с ним спокойно и надежно! Музыка становится все быстрей, все напряженней, она бередит натянутые, словно струна, нервы, заставляя потерять в ее глубинах все: дом, заботы, неуверенность… Заставляя забыть себя, не видеть ничего кроме мужчины, с которым хорошо так, как никогда прежде.

Близость и музыка сводят с ума. Крепость объятий завораживает. Если танго и правда море, а она в нем – корабль, то лучшего штурмана никогда не сыскать. ХосеМа, оказывается, умеет быть не только мягким и нежным, но эта властная и уверенная жесткость захватывают еще больше. А уж то, что он делает с ней… Ах, это просто нельзя ни высказать, ни понять – только почувствовать.
Грусть, трагизм истории, властность и страсть, податливость и неуверенность сливаются воедино. То, что творится сейчас с ней, не происходило никогда: словно бы давно спящие в душе демоны подняли свою голову, заставляя скромную англичанку отринуть все, что было прежде.

И когда ХосеМа дает возможность перехватить инициативу, Эстер, скромная и застенчивая Эстер, ни секунды не сомневаясь, пользуется этим. Шаг, другой, кольгада. Чуть запрокинув голову, девушка смело смотрит в глаза мужчины: я тебе вся открыта, смотри! Барабанами бьют каблучки, когда рыжеволосая легко переступает, плотно прижавшись к партнеру. Она блещет живой, активной энергией, в искренней улыбке появилась тень уверенности – словно бы пытается рассказать мужчине о том, что и у грустной истории может быть счастливый конец.

Англичанке кажется, что жизнь – вот она, в танце, а все что было – наносное. И пускай ничто не вечно, она постарается, чтобы прекрасный мужчина не забыл это танго. Не забыл ее. Потому что она сама точно не забудет.
38

— Александр…

На её родном языке его имя звучит точно так же. И она называет его именно так — Александр. Не на испаноязычный манер, как представился он, не переделанно и адаптировано — Алехандро. Имя, как и самого человека, кощунственно ломать и переиначивать. Его дóлжно принимать целиком, в первозданном виде.

Мириам улыбается мужчине и мягко смыкает объятие. Рука с прохладными, ещё не согревшимися пальцами ложится в крепкую мужскую ладонь того, чья страна станет погибелью для её родины. Она уверена в этом.

«Расскажешь мне? О себе. Обо мне. О чём-нибудь. Что хочется. Нам же можно разговаривать во время танца вот так… без слов», — говорит её лёгкое приглашающее к безмолвному диалогу пожатие.

Воспоминания… Какая подходящая мелодия играет сейчас, удивительное совпадение. И Александр вспоминает. Образы прошлого — вязкие, скорбные, терпкие, словно угольный грифель, окрашенные в цвета чёрно-серой плотной дымки — сменяют друга друга, и тянутся, тянутся, нескончаемые, неиссякаемые… Сколько же может претерпеть один человек на своём коротком веку?

А Мириам просто чутко прислушивается, полуприкрыв глаза, едва касаясь лбом его щеки. Не вмешиваясь, не перебивая. У неё всегда хорошо получалось слушать и слышать. Говорит лишь её тело. Не для всех, а для того, кто поймёт. Для того, с кем она танцует сейчас.

«Воспоминания — это часто больно, знаю. Понимаю как никто другой. Ведь и у меня так же…» — отзывается женская ладонь, лежащая на его плече, поглаживающе соскальзывая ниже: «Не думай об этом сейчас, не надо».

Александр ведёт корректно, уважительно и трогательно бережно будто она — редкий цветок с хрупким стеблем: сожмёшь чуть сильнее — и сломаешь, загубишь нежную красоту. Давно никто не обращался с ней так… И Мириам с замиранием сердца отвечает благодарно. Она словно тёплый воск в его руках — принимает, понимает его желание с полуслова, полужеста, обволакивает… и подхватывает движение, органично, без вычурности дополняет, привнося нотки гармонии и утончённой элегантности в их совместную элегию, которая рождается прямо сейчас здесь, на танцполе.

Здесь нет главного и зависимого, старшего и младшего, умудрённого опытом и совсем незрелого. Здесь есть глубинное понимание двух израненных душ, умиротворение, покой, внимательная бережливость.

«Какая разница сколько тебе лет? Душа не стареет. Ты прекрасен», — говорит её взгляд.
«Ты мужчина, я женщина, и нам хорошо рядом. Вот и всё, что имеет значение сейчас», — и объятие становится раскованней, ближе, доверительней.

Последний растворяющийся в воздухе аккорд. Рука Александра касается её открывшегося бедра — и словно по волшебству Мириам раскрывается подобно бутону, отдающему аромат. И теплеют холодные пальцы. И дыхание, вырывающееся сквозь разомкнутые улыбающиеся губы, так сбивчиво… От радости?.. Волнения?.. Предвкушения?..
Рар, благодарю тебя за столь долгое ожидание. Ты самый терпеливый и понимающий партнер.
А ДаБигБосс - самый терпеливый и понимающий мастер.
Спасибо вам обоим.
Отредактировано 01.09.2017 в 20:02
39

Хосе Мария Вега Da_Big_Boss
25.09.2017 12:02
  =  
      Эстер
      Тебе удается почувствовать, как твоя инициатива вызывает удивление у партнера. Ты почти успеваешь подумать, что сделала что-то не то, прежде чем понимаешь — это удивление, смешанное с восхищением.
      И он слушает твой "счастливый конец". Времени немного, мелодия идет к завершению, но вам хватает чтобы разделить несколько движений — тугих, наполненных, обоюдных, и, как ты понимаешь каким-то шестым танго-чувством, которое, похоже, прорезалось только что — очень красивых, несмотря на свою простоту.
      Последний аккорд — и вы замираете, даже не обнявшись — прижавшись друг к другу, словно слившись, то ли по ошибке, то ли по какомe-то закону все еще разделенные одеждой, дыша чуть тяжелее, чем требует не слишком быстрый темп.       Красиво!
      Мелодия заканчивается не раньше и не позже — вовремя. Ты вроде и хочешь еще, но ты не можешь сказать, что тебе мало. Пока — достаточно. Впечатлений, эмоций, переживаний — столько, что хватило бы на целый вечер. А ведь это только начало.
      ХосеМа улыбается. В его глазах мерцают огоньки, совсем не такие, как когда он подходил к вам.
      Он наклоняет голову на сторону. Его губы едва заметно произносят: "Спасибо".
      Ты берешь его под руку, и вы идете к столику, минуя другие пары.
      Успеваешь заметить взгляды. Есть восхищенные. А есть не очень. Дорогая блондинка смотрит на тебя с холодной вежливой неприязнью, а вульгарно-эффектная черноглазая барышня — с напоенной ядом злостью. Похоже, не все тут пришли просто развлекаться.
      — Вы очень хороши, — говорит твой партнер. И это и слишком много, и слишком мало — настолько же банальность, насколько и двусмысленность, настолько же учтивость, насколько и нескромность. — Хорошего вечера! Надеюсь, мы еще потанцуем.
      И, чтобы поставить точку, ХосеМа подчеркнуто вежливо кивает Альберто. А затем, мягко переступая, уходит, оставляя англичанку и старого милонгеро наедине.
40

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.